Перейти к содержанию

Свист/наводка в динамиках от генератора ВАЗ 2110. Помогите избавиться


HUCKSTER

Рекомендуемые сообщения

Странно то,что двум товарищам ставил усилки в "зубила",минус так-же брал с ремня безопасности(пробовал и с болта которое запаску держит),Так никаких наводок не было.А как себе,так появились :wall:
А это как повёзёт,поэтому я сразу на тарнсы делаю ставку,всегда стабильный результат.Тянуть на АКБ это лишнее,достаточно с одной точки взять питание,хоть с кузова хоть с колеса.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С аккума как то спокойней,а то у меня был случай,ставил майфун и массу взял с болта крепления реле стартера,майфун включился,однако если сделать громкость чуть выше половины,мафон просто выключался(симптомы севшего аккума,но аккум новый и заряженный),оказалось дохлая масса....Поэтому,когда я подлючаю усилитель или майфун,за точку массы всегда беру минусовую клемму..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАРГ,ты вроде из Москвы.Приезжай-сделаю,объясню и покажу причину.А то Вы все массовые болты в машине перекрутите и всё без толку.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А че там объяснять,если не поможет сведение масс в общую точку,то пусть разберет усилитель и на режиме прозвона ткнет одним щупом на общую шину питания усилителя,а другим на минус питания преобразователя(вход 12 вольт т.е.),если запищит пусть ищет косяк в разводке земель усилка..Жень ты же писал уже об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ульян,так это же основа основ в слаботочной технике.А него контур образован,потому,что земля имеет 2 точки соединений.Одна на корпусе (питание) а вторая на экране аудиокабеля.(одна сторона-масса усилителя,вторая масса головы).Вот и косяк: две замкнутые массы. Пока разрыва не будет,от свиста не избавится.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот тут вот,конечно остается надеяться,что не от этого :unsure: Все провода идут в одном пороге но в разных гофрах,так как комплект подключения покупал готовый,и по длине ни межблочник ни питание не хватали,чтоб засунуть в правый порог,а наращивать не хотелось,поэтому заложил все по левой стороне.

тяни по середине даже разные гофры не помогают в таких случаях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выяснил,что проблема не в проложенных проводах и не в массе,а с самим усилком.

Когда хотел тянуть массу,решил сначала просто провод кинуть от аккума в багажник к усилку и послушать результат,свист пропал и потом опять вернулся.После этого опять подключил как было,та-же фигня,пропал и опять запищал.Так как свист пропадал после того,как усилитель двигал/переворачивал,понял что зависит от этого.Вообщем если по корпусу стукнуть,свист на какое-то время пропадает,потом опять свистит,чем сильнее долбанешь,тем дольше не свистит :huh:.

Что может так реагировать?

Усилитель Mystery MK-4.80 -

mystery_mk480_83284.jpg

Вот еще нашел в инете фото платы(надписи на фото не мои),но тут только ее часть- http://xn--80a3afg4c...0bdd18bd0b9.png

Изменено пользователем ВАРГ

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообщем достал меня вконец этот свист,долбление по корпусу усилка стало приносить все меньше толку,поначалу помогало на какое-то время,теперь на минуту-две и опять свистит.Еще помогало если нажать и быстро отпустить кнопку обогрева зеркал,раздавался хлопок в колонках и свист проходил на какое-то время,но все равно возвращался может через минуту а может и на следующий день.Генератор уже стоит совершенно новый и звук свиста стал более высокий и пронзительный.

Добрался сегодня наконец-то до усилка,снял с машины и разобрал.Осмотр никаких повреждений не выявил,кондеры не отклеяны,все детали на месте,трещин в пайке не нашел.

Вот фото-

post-79543-0-51026700-1352831790_thumb.jpgpost-79543-0-00309900-1352831805_thumb.jpgpost-79543-0-72380700-1352831822_thumb.jpgpost-79543-0-04455300-1352831837_thumb.jpgpost-79543-0-13983400-1352831859_thumb.jpgpost-79543-0-40586600-1352831878_thumb.jpgpost-79543-0-43915300-1352831893_thumb.jpg

Так какая деталь может при ударе и включении\отключении обогрева заркал переставать пищать из колонок? :unknw: Думал,что может будет стоять реле,и оно как-то наводит,но его нет.Подскажите пожалуйста,куда смотреть и что перепаять? :huh:

Проблема точно не в отдельной земле,что-то с самим усилком,только нужно понять что именно.

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализируй откуда свист рождается,сделай пробник как я рекомендовал в конкурсе и ищи.Скорей всего помеха появляется при напряжении выше 14 в,а включение обогрева подсаживает АКБ н некоторое время,чтото явно в преобразователе.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу подробно.

Включаю магнитолу,она подключена к усилителю (машина не заведена),звук отличный,без намеков на писки,свисты и прочие наводки.Завожу машину,появляется тихий свист,газую на нейтралке и свист становится громче,чем сильнее газую,тем громче и противнее,газ отпускаю- свист стихает.

Теперь два способа временного избавления от этой напасти-

1) Выхожу,открываю багажник и долблю ладонью по корпусу уся пока писк не пройдет,сажусь,еду и через какое-то время опять появляется.Снова выхожу, долблю,ну и т.д...

Если,как говорите проблема в превышенной напруге,то от долбления она не будет-же снижаться :huh:

2)Когда вЫключаю обогрев заднего стекла,зеркал,дальний свет то из колонок раздается не сильный хлопок.Так вот если как бы быстро нажать отпустить кнопку включения например обогрева зеркал,то свист пропадает временно вместе с хлопком,обогрев при этом остается выключен.

а включение обогрева подсаживает АКБ

От нагрузки не зависит,может быть включено вообще все оборудование какое только есть и все равно будет свистеть.

А переменники не могут такой эффект давать?

Изменено пользователем ВАРГ

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Смотри тогда где массы могут контачить,т.е. питающая масса не должна контачить с сигнальной,поидее.А шо то за переключатели?

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключатели это вот-

post-79543-0-09493100-1352838555_thumb.png

Ща полез проверять массы тюльпанов и нашел этот зло*бучий обрыв :dance2: Оборваны массы всех 4х каналов,вырваны прямо с кусками дорожек.Я этот усь на авито купил за 2000р.,на вид как новый был,поэтому и купил,да и сборка корея а не китай все таки.Чел еще сказал типа зубило продал а усь остался,по ходу навернули его где-то и продали поэтому.Хотя когда я его только поставил около 3х месяцев все было норм.

post-79543-0-51614800-1352838511_thumb.jpg

Изменено пользователем ВАРГ

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...