Перейти к содержанию

Подсветка В Машине, Непонятное Напряжение


Гость Арсений

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста! В общем решил сделать себе подсветку ног в машине.

Вот как это дело выглядит:

f64a09d3b17103665dc67421d44fc73a.jpeg

Купил диодную ленту 12 в, отрезал два куска по 50 см. Подключал так: плюс взял с провода от центрального плафона (где постоянно подается напряжение, чтобы работала без вставленных ключей), а минусы с каждого концевика передних дверей. Лента, которая подключена к водительской двери работает хорошо, а вот та которая к пассажирской - даже при закрытой двери (разомкнутой цепи) слегонца горит. Совсем тускло конечно, даже ничего осветить не может, но все равно это же не дело. Хотябы снижается срок службы диодов, акумулятор посадить конечно не может, но все равно. Читал в интернете - те, кто ставил себе подсветку на такую же машину - тоже жалуются на это, так что не только у меня такая проблема.

Я померил напряжение на минусе пассажирского концевика. При выключенном (нажатом) состоянии выдает почему-то ~ 7,3-7,5 в. Как можно бороться? Можно наверное впаять резистор большого сопротивления, но при 12 вольтах может гореть уже не так ярко, а даже очень тускло... Да и нагревается он наверное. Лента загорается при каком минимальном напряжении? При 2 в мне в магазине сказали что гореть не будет, может она допустим при 5 в тоже гореть не будет и тогда впаивать уже резистор не такого большого сопротивления придется. Кто себе делал, впаивали некий кремниевый диод, но я не знаю что это и как себе подобрать по характеристикам... Подскажи пожалуйста что можно попробовать сделать? Хотелось бы все манипуляции проводить с минусовым проводом, тк к нему легче подобраться и не надо разбирать опять салон. Заранее очень благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Лента "стартует" как раз с 7 В примерно.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Лучше всего, конечно, разобраться с электрооборудованием Вашего автомобиля.

А пока может быть вот так.

Не знаю параметров Вашей ленты, потому вставил КТ819. Наверное, и КТ817 пойдет. Или заменить этот узел полевиком.

Стабилитрон КС182 на 8,2 В. Возможно придется подобрать (КС191, КС210).

post-162119-0-59220400-1347745060_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Промойте /замените концевик (можете попробовать поменять правый с левым местами...). Посмотрите провод идущий на концевик на предмет повреждения изоляц.Не знаю как другие, а белые светодиоды светят (тускло правда,но хорошо заметно) даже через сопротивление 500 кОм. Т.е. даже небольшой утечки через изоляцию провода на массу, будет достаточно для подсветки СД

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да я пробовал менять местами, разбирал искал утечку, все равно это непонятное напряжение. Главное оно же не только у меня, а на всех таких же машинах. Kia Spectra, если что.

Вот схема:

b3a48622b348a69918f6030d2bf1b0d2.jpeg

1 - аккумуляторная батарея; 2 - предохранитель IG1 (20 А); 3 - предохранитель ROOM (10 А); 4 - выключатель (замок) зажигания; 5 - соединительный блок; 6 - электронный блок системы ETWIS; 7 - выключатель левой передней двери; 8 - выключатель правой передней двери; 9 - выключатель правой задней двери; 10 - выключатель левой задней двери; 11 - выключатель лампы подсветки багажника; 12 - выключатель лампы подсветки багажного отделения (для автомобилей с кузовом хэтчбек); 13 - лампа подсветки багажника; 14 - лампа подсветки салона; 15 - плафон освещения салона; 16 - выключатель

По схеме концевики задних дверей как-то сязаны с концевиком передней правой. С коротой у меня проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Судя по схеме, концевики задних дверей и передней правой включены параллельно. Т.е. без разницы, какая из этих дверей открыта, электронный блок определит незакрытие двери.

Интересно, а на передней панели как производится индикация, если не закрыта хотя бы одна из дверей?

Напряжение на концевых выключателях этих дверей обеспечивается электронным блоком. А что в нем внутри - загадка. Если Вы разорвете цепь левого по схеме вывода А6 электронного блока, скажем, в точке 8 (это какой-то разъем), то какое напряжение останется на данном выводе? Если все также около 7 В, то это свойство электронного блока. Если повысится до напряжения бортсети, то нужно искать утечку. Она, кстати, может быть и в концевиках задних дверей, и в проводке к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На панели просто загорается значок автомобиля с открытыми дверями - это если передняя правая или любая из задних. Если водительская, то в добавок еще пищит зуммер.

По поводу не штатного концевика: Не хотелось бы машину портить, где-то дырку делать и провода по-другому тянуть, к штатным концевикам все аккуратно получилось, только вот горит...

Вы уж простите меня все за безграмотность, а просто врезать кремниевый диод в минусовый провод, который от концевика к ленте идет нельзя? На форуме по машине так люди делали/ Вот что писали: "если и будет большей ёмкости, то ничего страшного - он просто гуляющий ток с минуса уберёт и всё, на яркость подсветки при открытой двери никак не повлияет. удачи" Просто ни характеристик диода, которого впаивают, ничего иного не указывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно же штатная электроника авто подсаживает , да и подсветка ног правого переднего сидения при открытой задней дверце никчему :yes:

З.Ы. А картинки на форум как вставлять ?

Изменено пользователем kEDot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод - любой :1N4001-1N4007. Диод не только утечку через ЭБУ устранит, но и через все проводку, которая по салону проложена

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод не к ленте , диод поставить на провод что идет к блоку .

c6ba8d1c954113c6268e9d8e427b8128.jpeg

А если к ленте то работать не будет? Просто до этого места добраться проблемно, надо опять много всего разбирать, обшивку, пороги снимать. Я вчера как раз купил два диода 1N4001 (1А, 50в) и 1N4007 (1А, 1000в), пробовал именно в минус идущий уже к ленте вставлять (до него легче всего добраться), вроде бы потусклее гореть стало при закрытой двери, но все равно горит...

P.S. при открытых задних дверях подсветка не загорается. Все работает как и задумано было, при водительской горит только слева, при открытой пассажирской - только справа.

Лента самая обычная (3 диода на 5 см), вот на фото:

a18dd66a700786da9244e6eeae919482.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-145513-0-02882100-1347785993.jpg

Диод ,только так (иначе смысл пропадает)

при открытых задних дверях подсветка не загорается

Тогда поясните куда вы подключили ленту.По той схеме, что Вы представили, подсветка будет загораться при любой из 3 открытых дверях...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Придется разбирать. Устанавливайте диод именно так, как нарисовано.

Посмотрите, где располагается разъём SC-04. Он должен быть где-то в доступном месте. Туда и пришпандорьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как концевик выглядит:

82abb5292974dc8664a07b83cc907c1a.jpg

От концевика провод идет внутрь порога, где доступа нету совсем, далее выходит в центральной стойке (где я собственно и припаялся). Далее уходит в кабель-канал в пороге. По всей видимости разъем SC-04 где-то там и находится. Я кажется понял что вы предлагаете. Этот диод работает как обратный клапан - в одну сторону пропускает ток, в обратную нет, правильно? Тогда такой вопрос, какой из тех что у меня на руках подойдет лучше - 1N4001 (1А, 50в) или 1N4007 (1А, 1000в)?

И все же, прошу прощения за назойливость, ничего нельзя придумать с минус проводом который уже непосредственно к ленте идет? Просто так не хочется разбирать все опять :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно собрать схему из поста №3.Она зажжёт ленту только в полный накал....Вам всё уже предложили, только читайте внимательно...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо большое за помощь! Тогда пойду разбирать и впаивать диод. Я так понял 50 в спокойно можно впаять и то будет с запасом? Тк рассчитан на 50в, а у меня 7,5в? Так? Прошу прощения за неграмотность! Всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бортсети автомобиля 14,4В, максимальное значение 15,6В. Если выше, то это уже авария. Так что диода на 50В хватит за глаза. А по току они одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...