Перейти к содержанию

Цифровой Измеритель Остатка Топлива И Напряжения Акб Для Автомобиля (Atmega8 И Д


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста знатоки есть вот такая штука http://datagor.ru/pr...enija-dlja.html хочу собрать её на свой Accent, но вот проблема в том , что мне не нужна индикация АКБ. Мне нужна индикация топлива и температуры двигателя как бы её переделать. Есть архив с прошивкой и печатками. И ещё загвостка в том что я очень часто отключаю плюсовую клемму когда ставлю в гараж. Как бы сделать так, чтобы если я поставлю эту штуку она выключалась, но параметры не сбрасывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

судя по тому что вы снимаете плюсовую клемму с аккумулятора, видимо автомобиль у вас не совсем новый.... и похоже карбюраторный... с таким подходом - пригородите на переднюю панель водяной счетчик - он вас устроит. :ph34r:

хотя у Вас же Хуньдай..)))) там ужо инжектор.... одним счетчиком не обойтись..там обратка есть ...

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да инжектор, но так как мои стрелки датчика топлива(который показывает признаки жизни) и температуры двигателя не работают уже лет эдак 6, то очень нужна эта штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сними приборную панель, да почини ее.... если панель старая( аналоговая) скорее всего умер стабилизатор опорного напряжения на стрелочные индикаторы..... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в том что сдохли именно стрелки и цена им новым 55 баксов не хочется тратить деньги за две дурацкие стрелки если руки прямые и можно спаять более точную, а главное цифровую панель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как могут сдохнуть стрелки??? в смысле сдохли стрелочные приборы?? ну подбери другие.

На разборках от старых авто подходящего размера и по крепежу.... а подобрать дополнительные шунты - думаю нет проблем!!!

нафига горадить огород, где можно обойтись просто...

да и ваще подобрать панель приборов подходящего размера и заменить всю...

Тюнинг так сказать... реБрендиг панели)))) :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Как бы сделать так, чтобы если я поставлю эту штуку она выключалась, но параметры не сбрасывались...

А с чего Вы решили что в исходной версии при выключении питания у нее сбрасываются параметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие бортовые компьютеры для установки требуют подключения к 15, 30 и 31 проводу...

Автомобилисты со стажем знают назначение данных проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Многие бортовые компьютеры для установки требуют подключения к 15, 30 и 31 проводу...

Это типа к тому, что БК для сохранения параметров нужно постоянное присутствие напряжения?

Тогда еще раз спрошу, с чего Вы решили что в исходной схеме при выключении питания сбрасываются параметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет очень смешно и обидно топикстартеру если окажется что в приборке просто-напросто были холодные пайки или обрывы в печатке .

Многие бортовые компьютеры для установки требуют подключения к 15, 30 и 31 проводу...

Это только для того , чтобы БК "видел" в каком режиме питание в машине .

Все параметры БК хранит в EEPROM и не боится пропадания питания .

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Это только для того , чтобы БК "видел" в каком режиме питание в машине ...

В случае с БК так и есть, но в данном случае это не БК, а всего лишь индикатор двух параметров, ему такая информация ни к чему.

...Все параметры БК хранит в EEPROM и не боится пропадания питания...

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх....понаставили везде сейчас епромин.... вы видимо не видели старых БК и тахографов )))) там все параметры на бумажные карты заносились))))))

про перфокарты и перфоленты тоже мало кто помнит....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вы видимо не видели старых БК и тахографов...

Ну почему же не видели, не далее как на той неделе разглядывал аналоговый тахограф, нехилая такая штуковина, с ведро средних размеров))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу 3 варианта перечислю их по уменьшению степени вероятности выполнения

1. Изучить программирование МК и написать нужную прошивку.

2. Найти кого то, кто напишет нужную прошивку.

3. Найти в интернете готовое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схему как раз таки и переделывать практичести не надо, если не ошибаюсь датчики температуры резистивные, т.е. мерять нужно сопротивление то и подключение будет такое же как и к датчику в баке, т.е. если по схеме подключить к РС2 тоже самое что подключено к РС0, вот и вся переделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...