Перейти к содержанию

Цифровой Измеритель Остатка Топлива И Напряжения Акб Для Автомобиля (Atmega8 И Д


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста знатоки есть вот такая штука http://datagor.ru/pr...enija-dlja.html хочу собрать её на свой Accent, но вот проблема в том , что мне не нужна индикация АКБ. Мне нужна индикация топлива и температуры двигателя как бы её переделать. Есть архив с прошивкой и печатками. И ещё загвостка в том что я очень часто отключаю плюсовую клемму когда ставлю в гараж. Как бы сделать так, чтобы если я поставлю эту штуку она выключалась, но параметры не сбрасывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

судя по тому что вы снимаете плюсовую клемму с аккумулятора, видимо автомобиль у вас не совсем новый.... и похоже карбюраторный... с таким подходом - пригородите на переднюю панель водяной счетчик - он вас устроит. :ph34r:

хотя у Вас же Хуньдай..)))) там ужо инжектор.... одним счетчиком не обойтись..там обратка есть ...

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да инжектор, но так как мои стрелки датчика топлива(который показывает признаки жизни) и температуры двигателя не работают уже лет эдак 6, то очень нужна эта штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сними приборную панель, да почини ее.... если панель старая( аналоговая) скорее всего умер стабилизатор опорного напряжения на стрелочные индикаторы..... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в том что сдохли именно стрелки и цена им новым 55 баксов не хочется тратить деньги за две дурацкие стрелки если руки прямые и можно спаять более точную, а главное цифровую панель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как могут сдохнуть стрелки??? в смысле сдохли стрелочные приборы?? ну подбери другие.

На разборках от старых авто подходящего размера и по крепежу.... а подобрать дополнительные шунты - думаю нет проблем!!!

нафига горадить огород, где можно обойтись просто...

да и ваще подобрать панель приборов подходящего размера и заменить всю...

Тюнинг так сказать... реБрендиг панели)))) :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Как бы сделать так, чтобы если я поставлю эту штуку она выключалась, но параметры не сбрасывались...

А с чего Вы решили что в исходной версии при выключении питания у нее сбрасываются параметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие бортовые компьютеры для установки требуют подключения к 15, 30 и 31 проводу...

Автомобилисты со стажем знают назначение данных проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Многие бортовые компьютеры для установки требуют подключения к 15, 30 и 31 проводу...

Это типа к тому, что БК для сохранения параметров нужно постоянное присутствие напряжения?

Тогда еще раз спрошу, с чего Вы решили что в исходной схеме при выключении питания сбрасываются параметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет очень смешно и обидно топикстартеру если окажется что в приборке просто-напросто были холодные пайки или обрывы в печатке .

Многие бортовые компьютеры для установки требуют подключения к 15, 30 и 31 проводу...

Это только для того , чтобы БК "видел" в каком режиме питание в машине .

Все параметры БК хранит в EEPROM и не боится пропадания питания .

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Это только для того , чтобы БК "видел" в каком режиме питание в машине ...

В случае с БК так и есть, но в данном случае это не БК, а всего лишь индикатор двух параметров, ему такая информация ни к чему.

...Все параметры БК хранит в EEPROM и не боится пропадания питания...

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх....понаставили везде сейчас епромин.... вы видимо не видели старых БК и тахографов )))) там все параметры на бумажные карты заносились))))))

про перфокарты и перфоленты тоже мало кто помнит....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вы видимо не видели старых БК и тахографов...

Ну почему же не видели, не далее как на той неделе разглядывал аналоговый тахограф, нехилая такая штуковина, с ведро средних размеров))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу 3 варианта перечислю их по уменьшению степени вероятности выполнения

1. Изучить программирование МК и написать нужную прошивку.

2. Найти кого то, кто напишет нужную прошивку.

3. Найти в интернете готовое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схему как раз таки и переделывать практичести не надо, если не ошибаюсь датчики температуры резистивные, т.е. мерять нужно сопротивление то и подключение будет такое же как и к датчику в баке, т.е. если по схеме подключить к РС2 тоже самое что подключено к РС0, вот и вся переделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Релюхи не причём. При неисправности релюх симптомы были бы другие. И ИБП даже не клацает когда переходит в  "аварию".   Да. Аккум новый. Более того - 2 новых пробовал. И без АКБ тоже. Не влияет.
    • #include <Wire.h> #include <Oregon_TM.h> #include <BME280I2C.h> //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Скетч для устройства, передающего данные датчика BME280 в формате Oregon Scientific THGN132N //Принципиальная схема прилагается. //Для работы необходима библиотека https://github.com/finitespace/BME280/ //Устройство работает от 3-ех пальчиковых батареек, для экономии электричества заливать скетч нужно через ISP //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Также возможна передача данных в формате - THP (температура, влажность, давление, напряжение батареи) //Пример с приёмником поддерживает расшифоовку THP //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// # define THGN_SEND 1 // Передавать ли данные в формате THGN132 # define THP_SEND 0 // Передавать ли данные в формате THP # define DEVICE_LOG 1 //Писать ли лог В Serial # define DONE_PIN 15 // вывод сигнала об окончании работы на таймер # define BME_WAIT 10 // Сколько мс ожидать датчик BME # define BATTERY_THR 3.5 // Порог напряжения для выставляения флага разряда батарейки (THGN) ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Ниблы датчика THP //Во всех полях младшие ниблы идут вперёд!!! // 1-2 - тип (55) // 3 - канал (0-7) // 4-6 - (температура от -100С) * 10. Т.е. +25.1С = 1251 = 4E3h // 7-9 - Влажность *10 Т.е. 25.1% = 251 = 0FBh // 10-12 - (давление от 500ммртст) * 10. Т.е. 765мм = 2650 = A5Ah // 13-15 - данные с АЦП (A0) // 16-17 - CheckSUM // 18-19 - CRC8 (poly 0x07 start 0x00) ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Oregon_TM transmitter(4); BME280I2C bme; bool bme_present = false; float bme_temp(NAN), bme_hum(NAN), bme_pres(NAN); ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void setup() { digitalWrite(DONE_PIN, LOW); pinMode(DONE_PIN, OUTPUT); #ifdef DEVICE_LOG Serial.begin(115200); Serial.println("Waiting for BMEsensor..."); #endif //Обмен данными с BME////////////////////////////////// Wire.begin(); while(!bme.begin()) { if (millis() > BME_WAIT) break; } if (!bme.begin()) { #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("No BME sensor found"); #endif bme_present = false; } else { switch(bme.chipModel()) { case BME280::ChipModel_BME280: bme_present = true; bme.read(bme_pres, bme_temp, bme_hum); #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("Found BME280 sensor! Success."); Serial.print("Temperature = "); Serial.print(bme_temp, 1); Serial.println("C"); Serial.print("Humidity = "); Serial.print(bme_hum, 1); Serial.println("%"); Serial.print("Pressure = "); Serial.print(bme_pres * 0.75, 1); Serial.println("mmHg"); #endif break; default: #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("Found UNKNOWN sensor! Error!"); #endif bme_present = false; } } //Напряжения батареи/////////////////////////////////////////// word battvotage = (word)(((float)(1.1 * 16368) / Vbg()) * 100); #ifdef DEVICE_LOG Serial.print("Battery voltage = "); Serial.println(battvotage,HEX); #endif //Подготовка и отправка данных THGN////////////////////////////////////// transmitter.protocol == 2; if (THGN_SEND) { transmitter.setType(THGN132); transmitter.setChannel(3); transmitter.setBatteryFlag(battvotage < BATTERY_THR); if (bme_present) { if (bme_hum > 98) bme_hum = 98; if (bme_hum < 2) bme_hum = 2; if (bme_temp > 70) bme_temp = 70; if (bme_temp < -50) bme_temp = -50; transmitter.setTemperature(bme_temp); transmitter.setHumidity(bme_hum); transmitter.setComfort(bme_temp, bme_hum); } else { transmitter.setTemperature(-49.9); transmitter.setHumidity(2); transmitter.setComfort(-49.9, 2); } transmitter.SendPacket(); } // Если отправляются оба формата пакетов, межу ними надо выдержать паузу if (THP_SEND && THGN_SEND) delay(100); //Подготовка и отправка данных THP////////////////////////////////////// if (THP_SEND) { transmitter.setType(THP); transmitter.setChannelTHP(1); transmitter.setBatteryTHP( battvotage); if (bme_present) { transmitter.setTemperatureTHP(bme_temp); transmitter.setHumidityTHP(bme_hum); transmitter.setPressureTHP(bme_pres * 0.75); // перевод Pa в mmHg } else { transmitter.setErrorTHP(); } transmitter.SendPacket(); } #ifdef DEVICE_LOG Serial.println(); Serial.print(millis()); Serial.println("ms"); Serial.println(); #endif //Команда на отключение питания digitalWrite(DONE_PIN, HIGH); } ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void loop(){} ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// int Vbg() { ADMUX = (1<<REFS0)|(0<<REFS1)|(1<<MUX3)|(1<<MUX2)|(1<<MUX1)|(0<<MUX0); long buffersamp=0; for (int n=0x0; n<=0xff; n++ ) { ADCSRA = 0xc7; while (bit_is_set(ADCSRA,ADSC)); buffersamp += ADC; } buffersamp >>=4; //16368 full scale 14bit ADCSRA &= ~(1 << ADEN); // отключаем АЦП return buffersamp; } Вот код программы. Пробовал по разному и от 5в запитывал и всю систему от 3,3 в. Причем голая ардуинка с таймером работает в нормальном режиме некоторое время, но потом все равно слетает и начинает питать мк постоянно( Причем это происходит всегда через разный промежуток времени.
    • На фото может быть название , характеристики и т.д. И по этому фото я смогу выбрать такой же в инете.. самому мне не собрать..
    • А что даст фотка? Тот же щуп, только чуть крупнее и с проводами питания.
    • Для меня наверное лучше купить готовый.. цель повысить чувствительность до 1 mV.. Наверное на Авто стоит покупать , мне бы фотку какую нить..такого активного щупа..))
    • Так на схемах обозначается подключение к сети 220 В.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...