Перейти к содержанию

Помогите Сделать Автозапуск


abuzhakov

Рекомендуемые сообщения

конечно, а как же без него, причем надо или два простых ставить или одно сдвоенное, так как если подключить к одному при простом включении поворотника включатся сразу два :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и одинарным реле обойтись если через диоды подключить.

Присоединяюсь к вашей теме, уже год думаю над этим вопросом. целые блок схемы составлял, думал на логике собрать. сейчас думаю заняться этим вплотную, но у меня еще такие дополнительные вопросы:

Авто хундай акцент, (сигналка с обратной связью, но тогда я еще не подумал что б взять с автозапуском. ставил сам) в ключ впаян чип иммобилайзера. слышал что можно намотать пару витков на схему иммобилайзера, передать магнитное поле в другое место с такими же витками на спрятанный ключ. Вообщем как я представляю дополнение схемы:

1. ножка МК со входом от центрального замка (закрыть) - заглушить авто. очень нужная штука. может я не заметил и она уже есть.

2. Ножка МК со входом от центрального замка (открыть) - освободить доступ к спрятанному ключу, что б отключить иммобилайзер.

3. еще я бы сделал для регулировки на месте - переключатели времени работы стартера... к примеру замкнуть 2 ножки МК 2 секунды крутит стартер, другие 2 - 3 секунды, три вместе - 4 секунды и т.д....

4. задумывался еще над вопросом счетчика - заглушил авто с ключа, автозапуск сработает... заглушил ключем - не сработает... (дает уверенность что авто не уедет, если не надо - просто кинуть на землю или +5)

5. и поскольку у меня иммобилайзер - пока не придумал как правильно сделать что б оставить двигатель работать когда достаешь ключ.

6. светоиндикацию надо полюбому делать, и я вижу 3 режима первый авто заглушено. второй - включили зажигание. третий - авто завелась.

и может кто не поленится и сделает фотоотчет (как он какие провода куда подключал) авто разные, но основные принципы схожи. предлагаю схему сделать более универсальную, сделать нормальную прошивку, а всю настройку схемы вывести на внешние переключатели, дизель, бензин, газ, быстро стартует, медленно... зачем городить кучу разных прошивок. надо добиться универсальности и просто делать обновления к ней. собрал схему, подключил к авто, на месте подстроил и нормал.

вообщем давайте дальше обсуждать, жду ваших ответов.

Изменено пользователем Heavy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

уже год думаю над этим вопросом. целые блок схемы составлял

И где же эти схемы? а то писанины много а понятного мало! давай твои наработки в студию! посмотрим, покритикуем и чем можем может поможем!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

можно ещё поставить транзистор для сирены если она для чего нибудь понадобится, Heavy я с тобой согласен давайте все вместе доработаем и сделаем всё чего нет и что бы хотелось чтоб было :yes: и ещё можно сделать выход на иммобилайзер чтоб включался в момент запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Авто хундай акцент, в ключ впаян чип иммобилайзера. слышал что можно намотать пару витков на схему иммобилайзера, передать магнитное поле в другое место с такими же витками на спрятанный ключ.

поскольку у меня иммобилайзер - пока не придумал как правильно сделать что б оставить двигатель работать когда достаешь ключ.

Не скажу за Хундай,а вот в Самаре (пятнашке) изначально чип вмонтирован в брелок и его нужно подносить к приёмной антенне "дать понюхать", после чего уже можно завести авто,это было неудобно и я запихнул чип из брелка в ручку ключа,штатную антенну оторвал,намотал новую антенну-катушку диаметром с кольцо,-которое резиновое вокруг замка зажигания,потом засунул катушку в это кольцо и дело в шляпе! :lol2:

только вот пришлось пару часов повозится,надо подобрать количество витков что бы попасть в определённый диапазон частоты,потом подсоединил провода от иммобилайзера и всё,уже два года работает без проблем.

так что перенести возможно.

А вот на счёт,-оставить двигатель работать с вытащенным ключом,так это смотря какой алгоритм работы твоего иммобилайзера,в Самарах чип подносится один раз и авто заводится,потом работает без чипа,а вот после того как заглушил авто,иммобил. ставится в охрану после определённого промежутка времени,-может пол минуты (не помню точно) может и больше.

Так что,возьми "мурзилку" от своего Хундая,и почитай внимательно про иммобилайзер,например в инструкции от иммоб. Самары всё подробно описано,как активировать и описаны все временные промежутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня работает, хочу ещё запуск с телефона сделать, позвонил на мобильный и выход вибрации на мк соединить только не знаю как пока)))

пока это только идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил на мобильный и выход вибрации на мк соединить

А если какой чувак номером ошибётся?

А тут ваш авто в гараже стоит,и как правило самопал автозапуска на российских авто сделан компромисно,нет гарантий что не заведётся на включенной передаче и слабо затянутом ручнике!

вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за долгое отсутствие... вообщем вот нарисовал блок схему... как говорил - делал ее под логические схеммы... вообщем подкоректируйте если че... и предлагайте свои варианты

хотел загрузить в док формате, но нельзя((( или плохо разобрался

ps: вспомнил про иммобилайзер... в моем авто - тоже можно дать понюхать и заводить другим ключем

позвонил на мобильный и выход вибрации на мк соединить

А если какой чувак номером ошибётся?

А тут ваш авто в гараже стоит,и как правило самопал автозапуска на российских авто сделан компромисно,нет гарантий что не заведётся на включенной передаче и слабо затянутом ручнике!

вывод?

придется у оператора сделать белый список... номера с которых можно будет дозвониться.

думаю моя схема и для вибро подошла бы... 1й раз позвонил - зажигание, 2й - стартер. главное какждый пин вывод делать отдельно и при ненадобности - заземлять их или постоянно подавать питание.

post-165363-0-32431200-1354621310_thumb.jpg

Изменено пользователем Heavy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю не проще! это надо будет разбираться с текстом смс или какой нибудь умный телефон, который будет давать сигнал при правильном тексте. или самому писать программу для gsm модуля...

зачем городить большую схему? есть сигнал включили зажигание... второй сигнал - стартер... и не важно что его даст: смс, звонок, сигналка. главное сделать один рабочий блок и потом к нему уже привязывать другие.

опишу что я имел ввиду в своих блоках (буду писать как в моем случае):

начало - состояние, когда выключен двигатель, зажигание. начальное состояние в котором находится авто. выход на обходчик иммобилайзера должен быть закрыт... т.е. если пришли, открыли дверь не оригинальным ключем - завести авто не получится. завестись должно если только взять оригинальный ключ или снять с сигналки и заводить.

сигнал - получили какой то сигнал (с доп. канала сигнализации, открытие авто, закрытие авто)

ручник - проверили затянут ли ручник. Если затянут открыли доступ к обходчику иммобилайзера, мигнули аварийкой каким либо сочитанием (3 раза или 3 секунды). если не затянут - ничего не делать или тоже какое нибудь сочетание на аварийку. немного расхожусь со схемой, думаю этот вариант лучше

ps. допишу позже... буду менять блок-схему.

Изменено пользователем Heavy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доработал и обновил немного схему

начало - состояние, когда выключен двигатель, зажигание. начальное состояние в котором находится авто. выход на обходчик иммобилайзера должен быть закрыт... т.е. если пришли, открыли дверь не оригинальным ключем - завести авто не получится. завестись должно если только взять оригинальный ключ или снять с сигналки и заводить.

Сигнал1 - получили какой-то сигнал (с доп. канала сигнализации, открытие авто, закрытие авто)

закрыть – получили сигнал закрыть авто – вернули исходное состояние (двигатель заглушен, зажигание выключено, иммобилайзер включен)

открыть – получили сигнал открыть авто – открыли доступ к обходчику иммобилайзера (дверь не открылась – сигналка автоматом посылает сигнал закрыть дверь

ручник - проверили затянут ли ручник. Если затянут открыли доступ к обходчику иммобилайзера, мигнули аварийкой каким либо сочитанием (3 раза или 3 секунды). если не затянут - ничего не делать или тоже какое нибудь сочетание на аварийку. немного расхожусь со схемой, думаю этот вариант лучше

зажигание – включили зажигание

капот – проверили открыт ли капот (можно просто заземлить контакт если не надо, думал это на случай если придется глушить авто именно сигналкой, а не ключем… т.е. достал ключ, двигатель работает. Вышли из авто, закрыли двери, заглушили авто. И тогда авто будет заводится. Если глушили не сигналкой – авто не заведется.)

двери – проверили открыты или закрыты двери (похожая ситуация как капот, разница может быть что подавать не землю, а +)

Сигнал 2 – получили второй сигнал. Так же могут быть закрыть, открыть и доп канал… закрыть и открыть – думаю понятно. Рассмотрим доп. канал

Стартер – включаем стартер (нужен переключатель – 1, 2, 3, …. Секунды для настройки под каждое авто. И какой нибудь другой вариант с сочетанием аварийки – 5 раз или 5 секунд мигать.

Обороты – проверили через некоторое время обороты. Получили подтверждение что двигатель запустился и все нормал. В случае какой нибудь ошибки, авто на передаче было и тронулось с места – подать сигнал заглушить. Думал может со стрелки спидометра сигнал снять или еще откуда.. выдвигайте идеи как лучше узнать что двигатель запустился и нормал работает и второй вариант – машина попыталась тронуться . ошибка – 1 раз мигнуть аварийкой (тоже самое что заглушить авто через 0 секунд)

Таймер – модуль с таймером и переключателем для регулировки. – 0, 1, 2, 3 ….. 30 минут, после которого заглушить авто – модулем заглушить.

Заглушить – вернуть исходное состояние - зажигание выключено, двигатель не работает, аварийкой мигнуть 1 раз.

post-165363-0-98851300-1354889324_thumb.jpg

Изменено пользователем Heavy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сигнализация с обратной связью (пейджер с дисплеем)

во первых там есть блокировка кнопок, а во вторых тут двойное нажатие на кнопку надо... т.е. если 1 раз нажмешь случайно, то второй раз уже меньше вероятность, что б завелась... кто поможет написать прогу и мб объяснит что дальше делать? а то я пока новичек в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб тебе помогли нужен по человеческий расписанный алгоритм работы устройства! а чтобы его написать ты должен четко представлять как он будет работать и какие ноги за что отвечать, а как нибудь или как то так, негодится!

лично мне не очень понятны твои художества!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

optima Будьте так добры, пож. выложите прошивку вашего последнего доработанного варианта с проверкой в протеусе (работоспобного варианта с аварийкой) но контроль по тахометру (как только обороты превысят 500-600 точно не могу определиться) стартер отрубает. По тормозу соответсвенно оставить единственное что поправить как писал выше контроль по тахометру. Еще заметил глюк но пока писать не стал, т.к пока не уверен.

Изменено пользователем Polevik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыл добавить по поводу мк, зачем именно такой брать ведь у него много в воздухе весит ножек ,как вариант можно с более меньшим количесвом ножек использовать мк, не именно тот который я щас напишу, просто у меня таких куча и родился тут же вопрос к оптима. Возможно как то перестроить прошивку под выводы мк PIC12C508A? Желательно сохранить вкл. зажигания кручение стартера сигнал с тахометра и конечно же пуск стоп + если возможно контроль по ручнику.Еще родилась идея дописать прогу с функцией как у настоящей сигналки, в вашей прошивке цикл прошел и все больше цикл не повторяется пока снова не запустишь сам ,а в настоящей от 3-4 (5) циклов завода идет с интервалом 10сек чтобы не спалить стартер , после всех неудачных попыток прекращается. мк с большим количеством ножек можно дополнить какой либо функцией дописав соответсвенно прошивку , например для функции по термодатчику чтобы зимой заводилась в опр. уст. темп. далее можно дополнить таймер какой нить , например заводилась каждые нн часов,мин

Изменено пользователем Polevik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер выбирал не я а тот кто создавал тему! я лиш помог написать программу по алгоритму и пожеланиям заказчика! Прошивка гдето выше, контроль ручника там точно есть. А по поводу PIC я предпочитаю АВР сейчас уже STM32 и возвращатся назад как то не хочется! По поводу реализации ваших идей да ради бога садитесь и пишите что вашей душе угодно, написать можно что угодно главное четко представлять принцип работы вашего устройства! с четким алгоритмом работы с цифрами. Так что все в ваших руках.

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

optima

Если бы я умел то не просил вашей помощи помочь мне)), программировать а точнее прошивать небольшой толк есть но не очень а написать с нуля прошу толку ваще ноль))

Есть какая либо альтернативная связь с вами, например аська мыло?

Ну тогда можете подкорректировать прошивку под меня? Мне нужно прошивку в трех разных экземплярах по контролю. Первая по контролю тахометра ,вторая по контролю генератора, третья по датчику масла (как вриант можно задействовать еще несколько выводов мк тем самым выбирая контроль из 3х вариантов или же можно сделать так чтобы переключать на один вывод контроль из 3х вариантов). Еще заметил в вашей прошивке кручение стартера ведется 7-8 сек для меня это слишком много (да знаю что для авто стандарт 6-8 сек идет) но мне столько не нужно. Можете сделать кручение стартера 3.5сек(три с половиной сек). Хорошо бы исходник тогда сам бы разбирался с интервалами и прочим.

Изменено пользователем Polevik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с выбором хорошей программы где все есть и компилятор который в hex формат делает прошивки, ткните носом.

Изменено пользователем Polevik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с выбором хорошей программы где все есть и компилятор который в hex формат делает прошивки, ткните носом.

Да, я бы тоже не против помощи в этом плане.

и еще хочу спросить для чего эти контроли? тохометр - понятно, но в моем случае его нету :( , может кто нибудь подскажет как приспособить...

и зачем для генератора и масла? как ими пользоваться?

ps: надеюсь я все же доберусь что б доделать все это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Heavy

Контроль автозапуска в авто берется на сколько я знаю из четырех приведенных вариантов, тахометру, форсункам (если у вас инжектор но не рекомендуется), по датчику масла (дает массу и наоборот), ну и по генератору (тут все происходит быстро, контроль ведется по напруге , когда напруга превышает 9вольт).

У некоторых бывает такое когда контроль по тахо не получается соответсвенно берут контроль из другого места.

Контроль нужен для предотвращения перекручивания стартера (чтобы не запороть) то-есть как только машина завелась стартер прекращает крутить , она может и с 3й сек. завестись и с 5й, все это происходит быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

optima

Возможно это не по теме да и не куда больше писать ,так что пишу сюда.

Прошу вашей помощи доделать исходник для одного проекта, у меня не получается закончить его.

Изменено пользователем Polevik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...