Тот самый Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Дано: 1. Секционные подъемные ворота alutech с двигателем для подъема 2. управление двигателем состоит из 2-х кнопок (1-я для поднятия ворот, 2-я - для опускания. Задача. Нужно сделать контроль доступа для управлению этой дверью. то есть только человек, имеющий право доступа в этот склад, может поднять или опустить ворота. Возможное решение. Вывести управление двигателем наружу. блокировать питание до тех пор, пока не пройдет идентификация. После удачной проверки появление питания на кнопке, соответственно, возможность управления дверью. Но как это организовать надо думать... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiv Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Купите пару контроллеров Z5R. Оба установите внутри склада, один нажимает кнопку подъема, другой кнопку опускания. Подключите два контактора для ключей, один установите внутри, другой снаружи. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Тот самый Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Сегодня узнал, что еще нужно регистрация фактов рткрытия и закрытия на с2000. Так что контроллеры z5r не подойдут. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
vitiv Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Z5R-Net. ))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galileo Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 С2000-2 тебя спасет, он имеет возможность двух считок, плюс две реле. большая гибкость программирования. 0 Здесь вам не тут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тот самый Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 С2000-2 тебя спасет, он имеет возможность двух считок, плюс две реле. большая гибкость программирования. Спасибо, за информацию. Но есть еще одна проблема. Эти ворота с калиткой. Как блокировать ее? Ведь провода к ней не подведешь, потому что ворота и поднимаются и опускаются. Z5R-Net. ))) Спасибо, за информацию. Но есть еще одна проблема. Эти ворота с калиткой. Как блокировать ее? Ведь провода к ней не подведешь, потому что ворота и поднимаются и опускаются. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 В плоскости ворот поставить ИК штору. И фиксировать факт приближения объекта к воротам. При приближении, без воздействия на механизм подъёма , врубать "аларм". Думаю такой сценарий можно прописать. 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тот самый Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 А другого способа нет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Блокировать калитку на ключ. Если есть возможность "шикануть", то поставьте СМК с радиоканалом. За 900 рублей. Например Астра-3321. Что бы фиксировать факт открытия калитки. Правда, всё равно надо как-то блокировать калитку "электронно". Ибо на каждый несанкционированный проход через неё не набегаешься. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем fant 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo_55 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Я делал на складе на подъёмных секционных воротах запирание калитки на ЭМ-замок, питание на замок подавалось примерно по той же системе что и на кран-балках, провод ездил по натянутой стальке вдоль направляющей рельсы, работает уже 3 года. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Тоже вариант. К счастью, на нашей территории, все ворота во "внешний мир" стандартно распашные. Сдвижные ставни только внутри периметра. Чем сильно облегчают наше функционирование. 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProVorota Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 В 17.09.2012 в 14:02, Тот самый сказал: блокировать питание до тех пор, пока не пройдет идентификация На любом приводе есть управляющий контакт STOP (NC) - обычно его размыкают для блокировки работы мотора. Практически во всех "промышленных" секционных воротах (существует и другой тип секционных ворот - гаражные) обычно датчик калитки уже встроен в калитку (это геркон), подведение проводов к калитке осуществляется через витой кабель (это применяется повсеместно на воротах) датчик калитки является для ворот системой безопасности и также подключается на контакт привода STOP (чтоб не поднять кого-нибудь за промежность) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.