Jump to content
Тот самый

Секционные Ворота Alutech И Скуд

Recommended Posts

Дано:

1. Секционные подъемные ворота alutech с двигателем для подъема

2. управление двигателем состоит из 2-х кнопок (1-я для поднятия ворот, 2-я - для опускания.

Задача.

Нужно сделать контроль доступа для управлению этой дверью. то есть только человек, имеющий право доступа в этот склад, может поднять или опустить ворота.

Возможное решение.

Вывести управление двигателем наружу. блокировать питание до тех пор, пока не пройдет идентификация. После удачной проверки появление питания на кнопке, соответственно, возможность управления дверью. Но как это организовать надо думать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите пару контроллеров Z5R. Оба установите внутри склада, один нажимает кнопку подъема, другой кнопку опускания. Подключите два контактора для ключей, один установите внутри, другой снаружи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

С2000-2 тебя спасет, он имеет возможность двух считок, плюс две реле. большая гибкость программирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

С2000-2 тебя спасет, он имеет возможность двух считок, плюс две реле. большая гибкость программирования.

Спасибо, за информацию. Но есть еще одна проблема. Эти ворота с калиткой. Как блокировать ее? Ведь провода к ней не подведешь, потому что ворота и поднимаются и опускаются.

Z5R-Net. )))

Спасибо, за информацию. Но есть еще одна проблема. Эти ворота с калиткой. Как блокировать ее? Ведь провода к ней не подведешь, потому что ворота и поднимаются и опускаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В плоскости ворот поставить ИК штору. И фиксировать факт приближения объекта к воротам. При приближении, без воздействия на механизм подъёма , врубать "аларм". Думаю такой сценарий можно прописать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокировать калитку на ключ.

Если есть возможность "шикануть", то поставьте СМК с радиоканалом. За 900 рублей. Например Астра-3321. Что бы фиксировать факт открытия калитки. Правда, всё равно надо как-то блокировать калитку "электронно". Ибо на каждый несанкционированный проход через неё не набегаешься.

Edited by fant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делал на складе на подъёмных секционных воротах запирание калитки на ЭМ-замок, питание на замок подавалось примерно по той же системе что и на кран-балках, провод ездил по натянутой стальке вдоль направляющей рельсы, работает уже 3 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже вариант. К счастью, на нашей территории, все ворота во "внешний мир" стандартно распашные. Сдвижные ставни только внутри периметра. Чем сильно облегчают наше функционирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.09.2012 в 14:02, Тот самый сказал:

блокировать питание до тех пор, пока не пройдет идентификация

На любом приводе есть управляющий контакт STOP (NC) - обычно его размыкают для блокировки работы мотора.

Практически во всех "промышленных" секционных воротах  (существует и другой тип секционных ворот - гаражные) обычно датчик калитки уже встроен в калитку (это геркон), подведение проводов к калитке осуществляется через витой кабель (это применяется повсеместно на воротах) датчик калитки является для ворот системой  безопасности и также подключается на контакт привода STOP (чтоб не поднять кого-нибудь за промежность)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Подскажите почему на зарядном устройстве на базе тиристора и двух транзисторах по типу Олега 1ма  при постояной нагрузке ввиде спиралей ток через какоето время самопроизвольно поднимается? 
    • 13 это я прикинул для 45Вт на выходе, изначально он 8,36 как написал @HAKAS  Если я откидываю R4C1 и ставлю его до аттенюатора, то Кус будет 10, я всего лишь меняю R3 на 68кОм и получаю Кус 13. Вся эта математика связана с тем, что я хочу чтобы источник мог довести УМ почти до клипа, это если врубить на полную 
    • ну попробуйте вливать в катушку 88 ват (минус 10% тоесть 80) мощности в течении часа и измеряйте ее температуру (2 катушки по 125 витков в паралель проводом 0,83 мм диаметром), она у вас задымит через 2 минуты   а моя нагрелась до 41 градуса за час в закрытом деревянном корпусе без отвода тепла, явно там единицы ватт на ней рассеивается, а то что не рассеяно в тепло, ушло как полезная мощность, больше некуда им деваться этим ваттам   я делал до этого двигатель на 30 ватт весом 45 грамм и запускал винт от квадрокоптера  6535 для которого нормирована тяга и производительность грамм/на ват для разных двигателей, лучшие их них (с заявленным кпд >80) давали с этим винтом тягу 7 грамм на ватт мощности, я смог выжать 7,2 грамм/вт при 150 грамм тяги, и это на маленьком магнитике весом 15 грамм, и там уже было на уровне >80% кпд. Я так и написал в начале статьи вы не поверите полученным характеристикам, потому что все вбили в голову что двигатель без железа не может быть с высоким кпд. Это заблуждение!
    • С учетом ключей она жрет в районе 30 мА - чуть поболее - а то что я навесил на ключи резистор по защите - еще прибавил - здесь же с учетом того что я не подключаю ТГР - потребление 30 мА - она не запускается - вывод? - да и по идее - ты не отбираешь питание с силовой - а заводишь отдельно плюс - по логике - должно запустится - по факту не хватает тока.имхо
    • Где он тут сейчас? Под твинком что ли? Разрешат-то разрешат, да славословить режим сидя у этого режима в СИЗО.... 
    • Да с такими деньгами- те там спутниковый телефон личный разрешат.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...