Перейти к содержанию

Как запитать шуруповерт от сети 230 В?


MakLeR

Рекомендуемые сообщения

Во-во и я о том же-"не нада торопытса панимаш",да и моя скрытая "еврейская сущность" говорит так же :rolleyes:

Взвесим за\против-глянем по деньгам что выходит.Навскидку ни фига не бюджетно-почешешь ещё репу,а стоит ли оно- для довольно сильно Б\У шурика(хотя и не ушатанного)

Изменено пользователем TLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, KomSoft сказал:

новый блок дешевле, чем заказать с али набор аккумуляторов

Некоторые покупают шуруповерты и продают их по частям. Вот у них дешевле. Сам такой брал интерсколовский 18В за 1600, когда в леруа такие были по 2200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vg155 сказал:
17 минут назад, KomSoft сказал:

новый блок дешевле, чем заказать с али набор аккумуляторов

Некоторые покупают шуруповерты и продают их по частям. Вот у них дешевле.

Не понятен смысл сего действа .Наварится на частях ? Так всё\с всех шуриков  ведь без остатка не уйдёт-сомнительный бизнес.

@KomSoft Для моего Кресса акумов уже не существует в природе,а отдельно банки НК1.5а\ч  по 350рх10шт= :o Да ну нафиг !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@vg155 Про телушку и полушку надеюсь слышали. ~350р это наши цены(те что вижу в магазах\радиорынке).

А если умножить на два акб(20шт) ???!!! :o Проще уж тогда на али взять китайца(их местного бренда) за ~3.5-4т.р. с двумя литиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чета тема флудом обрасла :angry:. Может вспомним какая тема была? Модеры, может лишка почистить содержимое ? Столько уже страниц, а по теме 1/4.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооооо моя тема. Сижу жду когда @alex123al97 опубликует свою статью по переделке.

Хочу с трансформатора для галогенок Канлукс 210W собрать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2017 в 17:45, Радион_мир сказал:

опубликует свою статью по переделке

Как уже говорил, ближе к Новому Году. Раньше никак - много работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

alex123al97 и у Вас схема ЭТ поместилась в шурика? или я что-то не понял. Если можно Вашу схему шурика с видео. Хотел собрать на IR2153, но мучают кой какие сомнения по защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, primax11 сказал:

схема ЭТ поместилась в шурика? или я что-то не понял

В корпус штатного аккумулятора она поместилась. Вместо банок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, primax11 сказал:

у Вас схема ЭТ поместилась в шурика?

Да, поместилась в аккумуляторный отсек, вместо аккумуляторов.

Бошевские и Макитовские аккумуляторы на 12В - одни из самых неудобных для монтажа БП, поскольку очень тесные, да еще и со скосом.

К сожалению фото именно Бошевских внутренностей не сохранил, но вот пример монтажа БП в отсеке для другого шуруповерта.

А вот сама схема с кратким описанием переделки. Единственное, для Бошевских корпусов использую менее габаритный силовой трансформатор из других ЭТ.

Внешне используемый электронный трансформатор выглядит так:

5a09fc4d1a25c_150W_KebgolightingBrilux.JPG.39d004d5f9d42d260f3d3b81a3d1f8d1.JPG

Изменено пользователем alex123al97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, primax11 сказал:

 Хотел собрать на IR2153, но мучают кой какие сомнения по защите.

Здесь некоторые сомневаются уже очень долго. А я, не сомневаясь, взял многими обхаяную IR2153 и слепил в корпусе аккумуляторов импульсник для шурика. Он на 18 вольт, при заторможенном патроне тянет около 18 ампер. Это первый импульсник, собранный мной своими руками. Работает второй год, без нареканий и защит. Да, спалил в самом начале транзисторы, так как в спешке замкнул на плате выход трансформатора. Заодно, на всякий случай, заменил и микросхему. Повторюсь, надо делать, а не ждать, что кто-то придет и все покажет- расскажет- даст попробовать! Шурупы 150 мм в березу не вгонял, а 50 вместе со шляпкой и битой- легко. Блин, где на клавиатуре телефона буква "йо"

 

 

P71022-172056.jpg

Многим из нас пора в Изумрудный город : кому за сердцем, кому за мозгами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Vovik13 сказал:

Это первый импульсник, собранный мной своими руками.

Браво, маэстро!

Свой первый импульсник, правда из ЭТ (250Вт), тоже собрал без защит, причем на мостике из 4-х диодов. Ток ни разу не измерял, но мощи хватает чтоб палить двигателя, что один раз и произошло )))))

Работает до сих пор. За 10 лет использования ни разу не сгорал и даже особо не нагревался.

Изменено пользователем alex123al97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, но моей заслуги в том, что "оно" работает нет никакой. Когда сдох аккумулятор- порылся в интернете и ,по- моему на " Технарях" , попалась на глаза статья DTS о питании  шуруповерта от 220в. Немножко переделал его печатку под свой корпус и все. Он, кстати, бывает частенько и здесь. Так что от меня ему привет и благодарность. На фотке видно, что радиаторы и на транзисторах и на мостике выходном чисто символические. Охлаждение пассивное через просверленные в корпусе маленькие отверстия. Да, греется. Но дома ремонт с ним сделал! А это тысячи саморезов.

Многим из нас пора в Изумрудный город : кому за сердцем, кому за мозгами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 minutes ago, Vovik13 said:

Блин, где на клавиатуре телефона буква "йо"

Левая верхняя, под ESC, над TAB и слева от "1" :D

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я имел в виду виртуальную, на дисплее. Перепробовал все варианты- не найду! Надо, наверное, загрузить другую.

S71114-000259.jpg

Многим из нас пора в Изумрудный город : кому за сердцем, кому за мозгами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, primax11 сказал:

 Хотел собрать на IR2153, но мучают кой какие сомнения по защите.

А не нужно никаких защит.. Достаточно, чтобы источник без повреждений обеспечивал ток, возникающий  при полном торможении патрона. Если предполагается долгая и непрерывная работа, или работа при высокой окружающей температуре, то можно поставить механический термовыключатель на сеть. C  IR2153 я бы не связывался.. Т.к. если вылетают транзисторы,  то выгорает  всё, вместе с печатью, вплоть до диодного моста, и плата становится непригодной. Придётся делать и заменять всё полностью. Такого никогда не случится, если использовать схему с трансформатором. Например схему ув. Hambaker'a, из которой можно исключить всё после ВЧ моста, включая дроссель L1. На мотор схема запуститься без дросселей и реле. Естественно придётся пересчитать вых. трансформатор под нужное напряжение.

33333.GIF.c2cfe8e0614a43daeceaa2a2f340789c.GIF

Цитата (Hambaker) :  "Советских аналогов- МОРЕ! Любые высоковольтные мощные N-P-N транзисторы.Я поставил, какие в коробке одинаковые валялись,те и воткнул.Да и корпус у них изолированный был,удобно-прокладок изолирующих не надо.Как примеры из родных:
КТ704А,КТ 809А,КТ 812А,КТ 838А,КТ840А,КТ 872А...Какие найдёшь,те и ставь.
Трансформатор Т1-три склеенных кольца К 28*16*9 из феррита 2000 НМ.Обмотка I-120 витков ПЭВ-2  0,6 мм в три слоя с изоляцией из ФУМ между слоями.Верхний междуобмоточный слой-лаколента.Обмотка II -2*10 витков ПЭВ-2 1,2мм.Мотать сразу в два провода.конец одного соеденить с началом другого.Это и будет средней точкой. Обмотка III-два витка МГТФ 0,12.
Трансформатор Т2 намотан на кольце,выдраном из сгоревшей энергосберегайки. Обмотки II и III содержат по  4 витка,а I-10 витков провода из распотрошённой витой пары. Он разноцветный и обмотки видны без прозвонки."

ЗЫ: Конечно, если ток торможения патрона в конкретном шуруповёрте слишком большой,  тогда придётся использовать схему с защитой, которая ограничит макс. мощность шуруповёрта. Но даже в этом случае я лучше бы снизил выходное напряжение и использовал вышеприведённую схему.

Изменено пользователем GEТINAKIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vovik13 сказал:

Перепробовал все варианты- не найду! Надо, наверное, загрузить другую

В моем Самсунге "ё" последняя, после "ю."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GEТINAKIS сказал:

Hambaker'a, из которой можно исключить всё после ВЧ моста, включая дроссель L1

Так и есть - шурику все-равно, есть там фильтрация на выходе или нет. Единственное, не знаю, насколько благоприятно это сказывается на ШИМке управления движком, но за много лет использования некоторых подобных никаких сбоев не было.

Собирал и такие схемы, причем тоже перепробовал на советских деталях, в частности КТ809, КТ812 и КТ854. 809-е, хоть и 40Вт, до 100Вт на выходе БП вообще без радиаторов выдерживали, а с махонькими радиаторами до 200-т нагружал. Но массивные, зараза, на компактность влияют.

КТ812 вообще звери - переплюнут любые импортные даже в корпусе ТО-247. До 200Вт. на чисто символическом радиаторе еле теплые. Но опять-таки - компактность и удобство монтажа.

КТ854 оказались очень непредсказуемыми. Спалил с десяток и больше к ним не возвращался. Их близкие зарубежные аналоги - MJE13005, MJE13007 при тех же условиях ведут себя нормально и адекватно.

Данные схемы очень не принципиальны к параметрам выходного трансформатора. Заметил, что у всех ЭТ при выходном напряжении 12В коэффициент трансформации в среднем 10. То есть если вторичная обмотка 10вит., первичная - 100вит., если 6вит., то - 60вит., ну и т.д. То же касается габаритов трансформаторов - в разных ЭТ одинаковой мощности они могут отличатся практически в 2 раза.

То есть, как по мне, подобные схемы - беспроигрышный вариант, особенно для тех, кто слабо знаком с ИБП. Простенькие, собираются с подручных материалов, настроек минимум, работают безотказно. Собрали, поработали, изучили принцип действия, разобрались с нюансами и внесли в БП коррективы.

Изменено пользователем alex123al97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платка получается 45х70, минус места под крепежные биты. Теперь нужно окончательно определится  с схемами. Их три варианта. Одна на Ирке, другая предложенная GEТINAKIS и Ваш вариант ЭТ.

Шурик сына, а условие эксплуатации авто мастерская( разборка -сборка при покраске авто, тюненг и т.д. шурупов и болтиков приходится крутить много ) вот по этому такой щепетильный вопрос безопасности по ИИП к шурику.  Выслушаю все Ваши советы и предложения . Выложу начальные наброски на ирке до посещения Вашего сайта.

ИИП для Шурика.lay6

Фото1689[1].jpg

Фото1688[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, primax11 сказал:

Теперь нужно окончательно определится  с схемами. Их три варианта.

На самом деле варианта 2 - на IR2153 и схема GEТINAKIS, которая есть модифицированным вариантом любого ЭТ.

Лично мое мнение - если делать самому, то проще на IRке, а если имеется (приобретается) ЭТ необходимой мощности, то он уже является на добрых 80% готовым решением.

Также лично я главным образом выбираю вариант ЭТ, поскольку он намного дешевле. Себестоимость полностью готовой конструкции выходит до 4 американских.

Как говорит мой отец - крутить сперва нужно головой, а потом инструментом. Поэтому надежность того либо иного варианта зависит исключительно от пользователя.

Изменено пользователем alex123al97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...