Перейти к содержанию

Как запитать шуруповерт от сети 230 В?


MakLeR

Рекомендуемые сообщения

Читай файлик Алекса! Там же написано:

Концы, пропущенного через силовой трансформатор

и трансформатор обратной связи провода, соединяем через два параллельно соединенных резистора

6,8 Ом 5 Вт. Этим токоограничивающим резистором устанавливается частота преобразования (примерно 30кГц).

Итого 3,4 Ом 10 Вт.

Может именно такой найдешь.

Изменено пользователем Gramlin1

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Сегодня шурик испробовал на автомобильном аккумуляторе - патрон рукой остановить не могу, но к сожалению без замеров... =(

Возник вопрос: а какой резистор впаять на концы проводка? Кстати, проводок возьму из комповской витой пары.

При чём здесь автомобильный аккумулятор? Проверять надо на родном. Любая техника рассчитана на определённую нагрузку и превышать её не рекомендуется. Подумайте что будет, если вы к легковой машине присоедините прицеп тонны на две и будете так ездить. Сколько она у вас проходит.

Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Отлаживание, это процесс избавления от лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Эх, в радиодетали сегодня не успею уже купить, придется ждать до завтра.

А я то думал, что нужны какие-то другие резисторы, трансформатор ведь другой...

Нашлась связка из 2х резисторов МЛТ-1 6,8К 5%, жаль ток выходит 3,4 кОм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

21.09.2012 в 16:56, MakLeR сказал:

Эх, в радиодетали сегодня не успею уже купить

Может где завалялась спираль от плитки или фен негодный? Отрезать кусок спирали, залудить с аспиринчиком и всё.

Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Отлаживание, это процесс избавления от лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь автомобильный аккумулятор? Проверять надо на родном.

Нет никакой разницы! Напряжение одно и тоже. Просто на автомобильном акоме не просядет напряжение при максимальных нагрузках.

А это нам и надо знать! Какой ток на максимальных нагрузках при стабильных 12 вольтах. Только тогда можно сделать БП, который полностью обеспечит наш шурик питанием при любых нагрузках.

Шурику при этом ничего не будет!

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы по моему не внимательно прочитали то , о чём я написал. Скажите, что будет, если двигатель (асинхронный) мощностью 1 квт, нагрузить например 1,3 квт.

Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Отлаживание, это процесс избавления от лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурику при этом ничего не будет!

Как это не будет?Когда с родным АКБ работает, при клине напряжение просядает обеспечивая более мягкий режим двигателя...Максимальный ток можно узнать не насилуя движок.Надо замерить его сопротивление и зная напряжение получим ток...

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при клине напряжение просядает обеспечивая более мягкий режим двигателя..

Может быть конечно, но думаю что при мощном акоме клина просто не будет, т.к. шурик справится с задачей легче и быстрее.

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, что будет,

alex000000,будет тебе втык от модераторов за систематическое нарушение пункта II.9 Правил форума! А двигателю за 3-4 секунды перегруза ничего не будет.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двигателю за 3-4 секунды перегруза ничего не будет.

Конечно не будет. Мы же разумные люди, если шурику тяжело будет, сразу отпустим кнопку.

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда двигатель крутится,коллекторный узел поочерёдно коммутирует катушки обмотки и они равномерно распределяют тепло внутри якоря.При останове двигателя весь ток достанется только одной...Я не думаю что шуруповёрт расчитывают на клин вала, на то у него есть трещётка.

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он и не остановится при мощном БП. В этом всё и дело!

Как бы "палка о двух концах" :)

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.Хороший шуруповерт рукой хрен остановишь(на 1 скорости). На 2-можно,но не надо.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший шуруповерт рукой хрен остановишь(на 1 скорости)

А по идее на первой и надо работать. Первая передача идет через понижающий редуктор.

С ним шурик гораздо мощнее.

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, на то у него есть трещётка.

Ну мы тут говорим по максимуму и вокруг этого вся полемика, а трещётка - это понятно.

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и развели мы тут бодягу, а вопрос стоит простой. Нужен сетевой блок питания, обеспечивающий паспортные характеристики шуруповёрта. Собираем блок. Берём сверло, которое записано в паспорте - сверлим, берем шуруп - завёртываем. Получилось - нормально, не дотягивает - дорабатываем блок.

Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Отлаживание, это процесс избавления от лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую вещь, что вход-выход транса на текстолите и на корпусе транса перепутаны. Чему верить, надписям на корпусе или на текстолите?

После входа дорожки должны идти сразу на трансформатор? Или перед выходом стоит трансформатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая модель блока питания? Надо схему найти.

Блин... 165 постов, а мы еще схемы не видели :lol2:

Полагаю вот эта схема:

image002.jpg

И вопрос: А почему мы миенно этот блок дорабатываем? Там ведь второй был! Он удобнее!

http://forum.cxem.ne...20#comment-1331774

что вход-выход транса на текстолите и на корпусе транса перепутаны

По идее вЫход из блока должен идти прямо с трансформатора.

Изменено пользователем Gramlin1

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.09.2012 в 20:34, Gramlin1 сказал:

Там ведь второй был!

Тот не годный, всего на 60 ватт и без управляющего трансформатора. А обсуждаем этот http://s44.radikal.r...e1c4709bfce.jpg

105 ватт.

Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Отлаживание, это процесс избавления от лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никого не слушай. раз есть такой то и с него начинай эксперименты. добавишь мост выпрямительный и большой электролитический конденсатор и получишь больше 12 вольт и 5 ампер ...да и КЗ он не сильно боиться 5-6 ламп с холодной нитью накаливания - отличная нагрузка.....

а раз у тебя их два то соедини их параллельно и будет 120 Вт... это 10Ампер... единственное что соединять надо через выравнивающие 0,1 Ом резисторы.

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот не годный, всего на 60 ватт и без управляющего трансформатора.

Так, хорошо, а этот на сколько ватт?

Есть схема того блока?

никого не слушай. раз есть такой то и с него начинай эксперименты.

Да чего ты завёлся... Никто никого не отговаривает!

Просто хочу понять почему этот а не тот...

а раз у тебя их два то соедини их параллельно и будет 120 Вт...

Это проблематично, т.к. переменку никто не объединяет.

Ему придется делать 2 выпрямителя, а как я понимаю ATX БП для мокрухи уже кончились :lol2:

Изменено пользователем Gramlin1

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неубиваемый БП....

Может и не убиваемый, но доработать его не выйдет.

трансформатор залили сволочи! :)

А как моделька называется?

И что это такое над трансом?

Изменено пользователем Gramlin1

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же снова на 60 ватт, а там один трансформатор, поэтому не получится сделать обратную связь по напряжениюю

Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Отлаживание, это процесс избавления от лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...