Перейти к содержанию

Подключение Автономной Сирены


Fatal1ty

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья! Купил автомобиль, где была установлена автономная сирена. Но поставили её слишком близко к двигателю и в один прекрасный день обнаружил что корпус сирены весь растрескался от контакта с двигателем... Пошел купил новую, тоже автономную, только гораздо меньшего размера.

Сигнализация у меня Centurion хanadu v.1. Собственно такой вопрос: на сирену от сигнализации подается положительный сигнал. Поэтому подключаем получается так: белый провод (положительный триггер) к сигнализации, красный к питанию сигнализации, черный на кузов. А куда девать синий (отрицательный триггер)? По схеме, что я нашел в интернете его надо перемкнуть вместе с красным и подключать к питанию сигнализации:

d8382237659063f354441dd1dc861f4a.gif

Но размотав проводку от порченной сирены, которая сейчас установлена на авто - обнаружил, что синий провод просто обрезан и ни к чему не подключен.

4b59a232e4303f92a40edafa1d425db5.jpeg5c6ea764f7b2907de1d8067f7d03fc0f.jpeg

Как же тогда верно подключить новую автономную сирену? Спасибо большое за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В зависимости от того какой выход с блока сигнализации такой и провод подключать. Т.е если при срабатывании сигнализации на выходе блока "+" то подключить его к белому проводу. При этом на второй (синий(как на рисунке)) подать "+", чтобы не было ложных срабатываний. Вообщем делайте как на рисунке.

Изменено пользователем XeoN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ну т.е. мне надо красный и синий вместе подключить к питанию сигнализации? Странно только почему на той сирене, что сейчас стоит - синий провод обрезан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Большое спасибо за помощь. Как все сделаю - отпишу. Сигналка вроде + у меня выдает судя по схеме к ней, да и на старой сирене белый провод к сигналке подключен. А обозначение положительного и отрицательного триггера наверное везде белым и синим проводом идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовой выход на сирену - 2А по руководству. Смотри, чтобы суммарный ток автономной и неавтономной не привышал этого значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите еще пожалуйста. В общем новая сирена почему-то не работала... Пробовал подключать напрямую к аккумулятору автомобиля - все равно не работает. Разобрал ее и для проверки подал на сам динамик 12 вольт с аккумулятора. Плюс/минус подключил правильно, динамик тихо пикал. Но откуда-то из второй половины сирены, где приклеена плата чуть-чуть прошел белый дымок. Плата сама приклеена, отдирать не хочется, могу повредить пока отклеиваю. В общем потом нашел что сирена не работала из-за перебившегося провода. Все починил.

Подключил - вроде все работает нормально. И при автономном режиме тоже пищит. Собственно такой вопрос - что могло дымиться и можно использовать эту сирену? Конечно я понимаю что на вопрос сложно ответить, ну хотябы примерно. Стоит ли вариться из-за этого или забить и пользоваться сиреной? Большое спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сам динамик. В месте где провода к нему подходят. Но дым шел не от самого динамика, а откуда-то с платы или акумулятора. Там не видно, тк плата приклеена, а дым шел с другой стороны. А почему так произошло? Я же 12 вольт подал или динамик/плата на меньшее рассчитаны? Чем может грозить такое, сирену можно использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На динамик нельзя подавать постоянку! Но т.к он был подключен,то подпалился выходной каскад (т.к его сопротивление меньше сопротивления динамика) на плате. Раз работает, то используйте.

Изменено пользователем XeoN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ! Тогда последние пару вопросов: На что этот выходной каскад влияет? Не будет сирена жрать энергию авто? Или громкость от этого хуже не станет? И поясните пожалуйста что такое этот каскад? Какой-то чип тихо резистра или кремниевого диода? По идее если он подпалился - то работать не должна сирена вовсе? Простите за глупые вопросы, но хотелось бы все узнать насчет этого. Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок схема пищалки: генератор звука-усилитель(обеспечивает усиление и согласование с нагрузкой(оконечный каскад))-динамик. А вот узнать, что именно так подгорело можно только по плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

купил новую сирену. от старой сигнализации идет три!!! провода. от старой сирены 4 и один из них отключен как описано выше, подскажите как правильно определить к какому подключать красный провод и остальные...с черным понятно на массу-!!!непонятно только куда была подключена масса на старой сирене-к одному из тех трех проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Начнем с того, что это НЕ предУСИЛИТЕЛЬ, а тупо повторитель, да еще и с регулировкой уровня выходного сигнала. Скорее всего, данная схема предназначалась для наушников.  А закончим тем, что в изображении схемы дебильная ошибка во входных цепях. Если сделаете точно так, как на схеме, то предвижу вопль: "Спаял, а не работает!"
    • Припой не ложится потому-что флюс (хотя бы канифоль) нужен... 
    • По версии 5 действительно есть ощущение что не хватает мощи, хотя громко музыку в квартире я не слушаю, всегда остаётся запас. Трансформаторы у меня 16,8В 3А 2 шт. Конденсаторы 4 шт по 10000 (по факту около 8500) мкФ. Этого недостаточно?  После праздников попробую подобрать колонки на 4ом, доложу о впечатлениях. Может быть поменяю БП. Хотя вчера вечером послушал Pink Floyd на виниле и басы были.  По версии 6 ток покоя около 100мА. Радиаторы около 800 см2 на канал. На выходе "сладкая парочка".  С ОРА134 ток покоя и температура стабильна, с КР574УД1 температура и ток покоя скакали. Осциллограф не подключал, но наверное это возбуд. После праздников посмотрю. Заказал ещё LM318N. Дальше буду слушать версию 6 на даче с Sony SS-2030, у них на мой взгляд середина хорошая. 
    • Опять же, "с батареей" а не только ионистором. Сталкивался с S7-200 в ремонте. Там тоже есть ионистор и нет батареи. Слета программы за пол года лежания не замечено, но ионистор не замерял..
    • Фото предоставленное вами выше говорит, что вы не понимаете того факта что энергию вашей "приблуды" потребляет не только микроконтроллер но и некоторые другие элементы на платке.
    • Существует и третий вариант - и карта, и батарейка, и ионистор.  Объясняется очень просто: батарейка на одной плате, а SRAM с рабочей программы на другой, на ней и стоит ионистор. Ионистор нужен в ремонтных целях - чтобы при разборе ПЛК не обнулилась память SRAM.  Попутно решается задача замены батарейки - не нужно это делать при включенном питании ПЛК. Гарантируется хранение в несколько часов, что для ремонта обычно достаточно. На практике же встретился станок, который везли по ж\д с вконец конченной батарейкой, и тем не менее рабочая программа в SRAM осталась жива. 
    • Логично предположить, что с таймером все в порядке. А вот согнал DONE стоит проверить, возможно где то в программе он ломается при работе с датчиком.
×
×
  • Создать...