Jump to content
Sign in to follow this  
Mephist

Усилитель На Max9709

Recommended Posts

Вот с дуру заказал у максима 4 микросхемы MAX9709, пришли, смотрю даташит, не могу понять по какой именно схеме собирать. Может быть есть добрые люди которые могут помочь с этим вопросом, исходя из даташита дать схему и рекомендации по ее сборке. Хочется уже собрать что-нибудь мелкое и мощное. Даташит прилагаю.

MAX9709.pdf

Edited by Mephist

Быстро учусь на чужих ошибках - "с дуру" буду стараться ничего не делать.

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Ну вот конкретный вопрос, зачем выводы(обведенные) что за Digital??? простите конечно, я мог выражаться по другому и выглядело бы это "что то я самую малость не разобрался", но увы не охото)))post-137741-0-63499300-1348572359_thumb.jpg

V(digital) скорее всегь эть отдельное питание +5v

Для питания цифровых частей микрухи

Выходы

11 для синхронизации, если включать несколько микросхем

32 для температурного сенсора

И тд

Читайте даташит

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430