Jump to content
Sign in to follow this  
mithh

Проблема Телевизора И Радиотелефона

Recommended Posts

При нажатии кнопки(идёт гудок) на радиотелефоне в телевизоре появляются помехи, причём только на одном канале. Что это может быть? Как исправить? Куда обратиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если телефон сертифицирован по ЭМС, то предъявляйте претензии к продавцу. В противном случае, эксплуатация подобных изделий запрещена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

Ну с этим ничего не поделать, такие телефоны да и игрушки типа радиоуправляемых машинок, приставки, гадят на несколько сотен метров и видеосигнал портит у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

DC/DC-преобразователи: принципы работы и уникальные решения Maxim Integrated

Что нового можно сказать про DC/DC? Написаны десятки статей, а самостоятельное изготовление преобразователя мощностью от единиц Вт до нескольких кВт даже в домашних условиях не составляет большого труда. Тем не менее, когда речь идет о микро-, или даже нано-ваттах, проектировщик может столкнуться с рядом трудностей. Разработка устройства с батарейным питанием весьма малой мощности – одна из наиболее актуальных и интересных задач во время всепроникающего интернета вещей. А грамотная схемотехника системы питания не возможна без знания основ работы DC/DC преобразователей. Освежить базовые знания и узнать об особенностях проектирования узлов питания мобильного устройства с оптимальным энергопотреблением можно из следующей статьи

Подробнее

Шо за радиотелефон,на каком канале помеха?

Телефон Thompson es26700ge2-c...помехи на канеле ОНТ (Беларусский канал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

да какая разница... вы же все равно не узнаете на каком частотном канале у автора идёт этот самый ОНТ :) только если пытать с пристрастием моего землячка в какой именно местности он находится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

антенна комнатная...дело в том что до этого не работала неделю телефонная связь(проблемы какие-то на белтелекоме).

после того, как починили, и стали появляться помехи((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынеси антенну и не парь мозги - ремонт телефонов тут ни при чем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынеси антенну и не парь мозги - ремонт телефонов тут ни при чем!

Прошу прощения...антенна кабельная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, какое отношение имеет радиотелефон к телефонной линии? Интернет модемный(adsl) есть? Сплиттер есть? Он же фильтр для телефона, может он помехи создаёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, какое отношение имеет радиотелефон к телефонной линии? Интернет модемный(adsl) есть? Сплиттер есть? Он же фильтр для телефона, может он помехи создаёт.

нету модема, сплитера нету.

я сам не понимаю как эта ситуация получилась!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нормальный кабель и уровень сигнала в антенне к ТВ наводок не будет. Разбирайся - либо около ТВ что-то не так "напаяно", либо ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем всё это? Цель то какая? ТС, ты звонишь по телефону круглосуточно и из за этого не можешь посмотреть ТВ или телефон постоянно гадит? У меня кабель ТВ и телефонный провод идут вместе, когда набираешь номер (импульсный набор) по телевизору помеха. Но я за много лет даже внимания на это не обращал. Кабель кстати цельный, ещё советский с хорошей оплёткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал у всех тоновый набор поддерживается, если конечно телефон не дисковый.

Edited by motoandrey14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • Guest Александр
      By Guest Александр
      Помогите найти микросхему RN 5101 (где купить или выпаять где вообще её можно найти или хотя бы аналоги) 
    • By darrof
      Добыл телевизор электроника 433 д для экспериментов с ВМ разъемом, а в результате телек достался без этого разъема то ли с завода без него, толи предыдущие владельцы выдрали. Вроде и не особо нужен так-то, но выбрасывать жалко коли работает, есть такая фигня как DVB T-2 приставка с USB, ну и пара полуживых DVD плеейров. Надо знать куда паять либо уже современный разъем под колокольчики, либо старый разъем (если он был). Сам в схеме из нета не нашел куда именно паять, так как в чужих инструкциях описываются модули, которые на схеме либо по другому называются, либо отсутствуют. Поговорил с знакомым профессионалом, тот говорит что уже не особо помнит. Так что выручайте, это моя первая работа с телевизором, раньше только советские  радиоприёмники ковырял. Убью, хоть выбросить не жалко будет, не убью, будет в гараже забава кино смотреть.
    • By arsenden
      Всем здравствовать. Попал ко мне трёхлетний телек LG 32LF620U. С типичной проблемой в виде накрывшейся LED подсветки. Уже заказаны новые полоски на Алике. Но вот что меня смущает, при замере напряжения на разъёме к подсветке, выдаёт 470 вольт. Хоть с подключенными диодами, хоть без. Я не ремонтёр. Но телек достался на халяву и захотелось разобраться самому. Я понимаю, что такого напряжения не должно быть на выходе. Но вот разобраться с источником питания мне знаний уже не хватает. Буду благодарен за любую помощь. 
    • By Алексей (г. Орёл)
      Добрый день!
      Хочу подключить старый телевизор Siesta к DVD плееру
      Схема на телевизор http://altay-krylov.ru/ch_samsung_siesta_sb31.html
      входов Аудио и Видео нет. Звук пробовал слушать через колонки, но лучше чтобы через динамик телевизора.
      Короче нужно указать точку подключения + необходимую навеску (делители, фильтры и др.)
    • Guest Ваня2003
      By Guest Ваня2003
      Есть интересная идея сделать карманный телевизор из видоискателя. Из старой камеры можно достать очень маленький чёрно-белый кинескоп с платой, который питается от 5в и подключается по композитному тюльпану, я хочу собрать очень простую схему тюнера, чтобы можно было переключать каналы. Каналов желательно побольше конечно, но если это значительно увеличит размеры платы, то можно хотя бы одного диапазона. Заранее спасибо!!! 
×
×
  • Create New...