Перейти к содержанию

Технология производства биотоплива


Рекомендуемые сообщения

Правильным курсом идете, товарищщщи!

А я задолбался траву скошенную на даче утилизировать.

Вот и задумался - что если ее через самогонный аппарат гонять на спирт.

Но сперва надо брагу приготовить. Будет ли трава бродить?

Может уж кто пробовал, или читал? Поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

биотопливо - это чушь, если имеется ввиду биотопливо из растений. Это топливо по всем характеритикам проигрывает классическому + еще и дороже получается (если делать "по-рыночному", без дотаций). А если учесть, что еще оно делается в основном из рапса(как более подходящего материала) - то оно еще и экологически опасно. Рапс - очень опасное и гадкое растение - он настолько истощает землю, что после сбора урожая на ней как минимум лет 5 ничего кроме рапса расти не будет. А если учесть, что весь технический рапс еще и является ГМ - то получаем еще и ГМ загрязнение региона впридачу. Итого: это "супер-пупер" биотопливо приносит такую разруху, что выгода становится более чем сомнительна.

Если уж искать альтернативное топливо - то точно не в растительном мире.

Изменено пользователем cubanobum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 2 месяца спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Года 4 назад так же интересовался данной темой.

за 80$ купил,на интернет аукционе, подробную инструкцию для изготовления установки производящей биотопливо.

Проект не был реализован мной.

На выходе должно было получиться что-то вроде:

post-127725-066153000 1285336087_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот тоже по метанолу

Сколько хотите получать метанола в сутки? Наверное не менее

1.5 тонны, в день, иначе проект не выгоден (или 1500 м3 в день расход газа). Т.е. за два дня больнее годового расход газа. Если через счетчик, то газовщиков это несколько удивит, если “потихоньку”, то газовщики подумают, на линии утечка. В любом случае быстро вычислят и закроют, а тут и милиция подключится, а получить разрешение на производство метанола в домашних условиях не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

тарханов олег владимирович - простите, не знал как вставить ссылку. Он угошал меня спиртом, полученным из г...а.

Что не сделаешь ради друга и науки, пришлось дегустировать. Градусы как у спирта, но когда выпьешь, изо рта прёт туалетом. Экологическим. В магазине водка не лучше.

Как топливо, может вам сгодится, я не вникал в детали производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способ получения дешевого спирта “табуретовки”. Берутся опилки, заливаются серной кислотой (10-20%) и варится в автоклаве под давлением, То 150-180 оС. За несколько часов вся целлюлоза гидролизуется до глюкозы. Затем смесь заливается известковым молоком, серная кислота с известью - получается нерастворимый гипс. Это все охлаждается, фильтруется, и получается раствор глюкозы. В этот раствор добавляют дрожжи, оно бродит, а далее получают на ректификационной колоне спирт, который можно использовать как топливо. (в советское время так получали спирт для водки стоимостью 3р 62коп. Есть у Высоцкого песня., про табуретовку)

Изменено пользователем derba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
Сейчас смотрел новости на НТВ, там украинские фермеры наладили производство биотоплива и заливают в трактора и комбайны вместо солярки. Получается дешевле и экологически чище. Сказали, что украинцы нашли схему установки в интернете на немецких сайтах. Жалко я немецкий совсем не знаю...
Чтоб небыло "слухов", как Украинец включаю свет на ситуацию с Биотопливом. Фермеры никакого БИО-топлива не производят. На заправках сегодня тоже нет никакого биотоплива, и вряд ли будет. Чуть раньше, не так давно, был бензин БИО происхождения, но на очень малом количестве заправок, и не долго. Дальше просто исчез он. Причина оказалась в том, что он интенсивно отмывает все осадки в бензобаках, в итоге портились системы впрыска, а это форсунки/инжекторы, это бензонасос, это редукционный клапан давления топлива, все это не малостоящие компоненты, из за чего от народа исходило много матерщины, а потом и вовсе перестали его заливать. БИО бензин превратился в мертвый груз. Была и ещё одна проблема, уровень СО на этом БИО_бензине был фактически никакой, в результате чего система впрыска, посредством лямбда контроля лила безбожные количества смеси. Получался расход больше на 3....5 литров по сравнению с обычным бензином, а это серьёзный шаг в сторону, при том что БИО_бензин стоил почти точно так же как и обычный АИ-95, разница мизерная. Хотя по себестоимости он в разы дешевле, но делать его цену честной было нельзя из за явной конкуренции на рынке в таком случае, и угрозы мегаущербов нефтяников. Лично я на нем ездил все время пока он был. Ездил потому что знаю что заливаю, знаю как обойти лямбду, а бензобак на моей машине чист без смол и осадков.

Хочу на сайте добавить статьи по технологиям производства биотоплива. Т.к. информации в инете очень мало по этому поводу. Если у кого есть инфа как производить биотопливо и т.п. скидывайте ссылки сюда, постараемся собрать всю инфу воедино и выложить на сайте для свободного доступа. Может кто встречал нечто подобное в журналах "наука и жизнь" еще каких-нибудь.

Информации действительно мало, и это не случайно. В интернете очень много ресурсов заведено специально чтоб отлавливать умельцев, и удалять всю информацию которая может позволить обойтись без нефти и газа, тем самым сможет стать угрозой энергетической мафии. Более того, есть большое количество ресурсов с ложной информацией, однако профессионально представленной, которая намерено сбивает с толку и правильного пути тех, кто обзавелся инициативой найти альтернативную энергетику, и пришел в интернет задавать поисковикам вопросы.

Именно о нас, Украинцах, говорят не случайно, ибо у нас нынче бензин больше доллара, и в плотную приблизился к евро за литр! Путин так же не дремлет, газовой монополией, в отместку на нежелание входить с Россией в союз, или отдавать ему газовую магистраль, давит сколько есть затяжки. Ясное дело, что именно наш человек первый, кто засучит рукава. И кстати, я не исключение, потому и не смог пропустить эту тему мимо глаз. Но, Админ, какую либо информацию выкладывать мне стремно. Все что могу сказать, что варианты есть. Альтернатива бензину и газу, это вода! Но только по секрету, в своем частном доме, где то в подвале.

Изменено пользователем С1-99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот книженка незамысловатая http://depositfiles.com/files/h6n934m58

а вот ее описание с моими коментами http://www.rlocman.ru/book/book.html?di=106936

все бы было шорошо если бы небыло так ужасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 7 лет спустя...

Судя по всему тема умерла. И это не случайно. Потому выскажу и подведу ИТОГ всего альтернативного...

Метанол НЕ выгодно и НЕ рентабельно - его делают в Европе по требованиям экологии для снижения нагрузки на города. По факту технология рентабельна в промышленном производстве и только не для топлива. Бензин будет дешевле. И проще или дизель перевести на газодизель,, что актуально только для грузовиков. Для легкового парка проще использовать газ. Судя по колличеству Додж-РАМов (в раме стоит два баллона по 50 литров...), которые пасутся на газовых заправках, то они не только делают газодизель, но и делают полный перевод на газ с установкой системы электронного зажигания или просто меняют моторы на бензиновые.

Для бензинового транспорта идет только ГАЗобалонка 2 или 4 поколение и все вопрос закрыт раз и на всегда.

Теперь само топливо. Нефть безгранична. Ее запасы безграничны. Себестоимость производства синтетической нефти 35-50$.

ГАЗ - мало того что 3-5% автоГАЗа это побочка от перекачки нефти (и был ранее дефицит), то теперь 60% продуктов перегонки нефти прекрасно синтезируются в автогаз, потому колличество его только растет и будет расти дальше. Например смотрим по соотношению цен - изначально ГАЗ стоил 70% от цены бензина, потом 50%, сейчас 40% и скоро он достигнет своего минимума в размере 30%.

Электромобиль... расход 20кВт на 100 км (летом и без кондиционера) имеют цену (0.08$ / кВт) 2$/100км, его ГАЗовый собрат 9л/100км (0.4 $ за литр) - 3.6$ / 100 км И у нас есть самое веселое это батарея за 6500$ с ее ресурсом в 10 лет и возможным пробегом 250 000 км (в идеале) --> (6500$ / 250000 * 100 = 2.6$ / 100 км (стоимость амортизации аккумуляторной батареи)) 

Таким образом стоимость 100 км на электрокаре вам обойдутся 2,6+2 = 4.6 $ !!!!! а на ГАЗе - 3.6$ ..... ---> 1$ на 100 км разницы на круг в 100 тыщ км пробега - за 3-4 года составляет уже в 1 000$ С учетом ресурса мотора в 300-400 тыщ. и его ценой контрактника в 300-500$ .... 

А если еще учесть что в аккумуляторе может несколько банок выйти раньше срока из строя, и потребуется дорого стоящая замена, езда от зарядника для зарядника, а на газу, залил и за день легко проехал 900 км с одной дозаправкой за 3 минуты... И самый важный фактор - авто дает свободу. Кому важна цена тот поедет на велосипеде или общественном транспорте...

Так что увы альтернативы ГАЗу нет и не будет...

Технологии крекинга бензина из отходов даже не рассматривается...... ввиду бессмысленности.

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слава тебе, господи, нашёлся таки человек, подвёл итоги!
Теперь - то тему можно , наконец, оставить в покое. Догнивать.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Всем доброго дня! Есть ДВД проигрыватель Toshiba, изначально с питанием 110В. По глупости был включен в розетку с 220В, взорвался конденсатор на входе. Был заменён на аналогичный по ёмкости, но с большим напряжением. Какое-то время проигрыватель работал. Потом перестал включаться. Нужен совет, по переделке БП данного ДВД, если такое вообще возможно с минимальным вмешательством. Паять умею. Схему БП прилагаю. Заранее спасибо за советы.
    • Именно так!  Таким способом дядюшки Ляо добиваются максимальной яркости при минимальном времени работы, убивая сразу двух зайцев: а) минимизируя количество потребных светодиодов и б) заставляют потребителя снова и снова покупать свою продукцию. 
    • Вот так должен выглядеть старый, оригинальный, неваренный оригинал, покупался в ЧиД. Есть и более новые такие Тошибы, тоже оригинал, но совсем совсем чуть-чуть отличается корпус и маркировка, у них на сколько помню, эти впадинки по краям чуть менее глубокие, но они тоже оригинальные. У меня такой, только 2SA1943 новодельный в ОМ 2.5 стоит вместе с таким как на фото старым 2SC5200, работают отлично. 
    • Какой  бред  сивой  кобылы!  Все радиолюбители  знают и есть  таблицы  по  которым  мы  видим  процент  КНИ и  отношение  амплитуды  гармоники к амплитуде  основного  сигнала!  Если  уровень  наибольшей гармоники   находиться на -20dB  относительно  пика  основного  сигнала, это 10%  КНИ. Вот  и вся  калибровка! Если  Спектроанализатор  мой  показывает   КНИ и  именно  такое  соотношение амплитуд ,я  точно  верю  ему. И твои  древние  спектроанализаторы  основаны  на этом  же принципе, индикатор  стрелочный  измеряет  амплитуду  основного тона 1 кГц,потом  режекторный   фильтр  вырезает  основной  тон,а  резонансный  контур  настраиваем на 2ю гармонику 2 кГц  и измеряем амплитуду 2й  гармоники и так  все гармоники  измеряем и по таблице  видим  каковы  КНИ  данного  сигнала! Компьютер  это  делает всё  программно! Смотрим скрин.
    • Так может зарядка "гуано" не? Сомневалка у вас отрастет с опытом в профильной работе, пока вам сомневаться нечем. Для особо необразованных пользователей и проверяющий органов выдающих сертификацию для устройств. Вы сегодня про где? см. п.1 ПЛАВДА? у меня допустим до сих пор в пользовании mi watch 3 заряжаемый от чего попало... Внутри. Но вам же по любому виднее... Ок. Это правильно. А проблема в чем?
    • Для увеличения sram у контроллера atmega128a, использую внешнюю sram. Код настройки контроллера на внешнюю sram: in r16, MCUCR              ; ori r16, 0xC0                 ; out MCUCR, r16            ; ldi r16, 0x04                  ; sts XMCRA, r16             ; ldi r16, 0x80                  ; sts XMCRA, r16             ; Возникает вопрос, адрес возврата из подпрограммы будет хранится по адресам 0x10FE и 0x10FF, то есть в конце оперативной памяти самого контроллера или по адресам 0xFFFE и 0xFFFF, то есть в конце внешней оперативной памяти???
×
×
  • Создать...