Перейти к содержанию

Изменение Выходного Напряжения Гены


Гость as

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Напряжение с генератора в автомобиле зависит от скорости оборотов двигателя.

А вот напряжение в борсети - от регулятора (электронного, реле-регулятора).

Пока нет данных, что же там используется, Ваш вопрос не имет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Надо собрать своё регулируемое реле регулятор. Вот схемка такого для лады классики, где РР питается назависимо при вкл. зажигания (контакт 15), а возбуждение Ш регулируется по плюсу (контакт 67). Вторая щётка сидит на массе.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я б не стал подобное воротить даже в личный авто, а незнакомым людям и подавно...

по первЫх - это вроде как линейный стабилизатор, греться будет... :)

во вторых - при нарушении контакта движка подстроечника... ууу, могут быть разнообразные последствия, у мну, например, - климатроник, АБС+ЕДЛ, АКПП... везде есть сильноточные ключи, при повышении напруги теоретиццки могут сдохнуть... СтрЕмно :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я б не стал подобное воротить даже в личный авто, а незнакомым людям и подавно...

по первЫх - это вроде как линейный стабилизатор, греться будет... :)

во вторых - при нарушении контакта движка подстроечника... ууу, могут быть разнообразные последствия, у мну, например, - климатроник, АБС+ЕДЛ, АКПП... везде есть сильноточные ключи, при повышении напруги теоретиццки могут сдохнуть... СтрЕмно :)

Причём тут стабилзатор? Эта схемка управляет током ротора гены. Максимальное, что там может быть - 5А. Ключ 4905 - более чем с 10кратным запасом по току, и 3-кратным по напряжению. Засчёт индуктивного гистерезиса обмоток генератора там никогда не получится линейного режима. Впринципе - это тот же реле-регулятор классики, только с меньшими потерями в ключе возбуждения (в родном стоИт КТ837), с бОльшей точностью контроля напряжения бортсети (в родном стоИт диффкаскад на двух маломощных биполярах) и с возможностью точной подстройки напряжения бортсети.

Касаемо всех АБС, климатов и т.п. - там ключи управляют маломощными приводами и электроклапанами. Полупроводники в этих ключах тоже с 2...5 кратными запасами. По напряжению можно убить почти всю электронику современного авто, если на заведённом движке сбросить клему АКБ. Генератор при этом выдаёт всплески до 60В. АКБ же служит ещё и большим фильтром, поглощающим эти выбросы.

У мну исправно 2,5 года работает аналогичный РР. И АКБ AGM вместе с ним. Стартёр вертит как зверь в любую погоду.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во вторых - при нарушении контакта движка подстроечника... ууу,

Просто добавить резистор с верхнего контакта подстроечника на его крутик от 10 до 100

килоом. И ууу уже небудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хорошая мысль.

Всегда использую вот такие:

Отказов ни разу не было. Вот брак изначально - попадался...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во вторых - при нарушении контакта движка подстроечника... ууу,

Просто добавить резистор с верхнего контакта подстроечника на его крутик от 10 до 100

килоом. И ууу уже небудет.

я это понимаю, вы это понимаете, Муравей тоже понимает... :)

но нарисовать то надо, а то не поймут... :lol:

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает ЧП покруче. Когда по причине нарушения изоляции или попадании влаги с дорожными реагентами на щётки происходит кратковременное КЗ цепи ротора. Пробивает накоротко ключ и вся прыть генератора вываливает в бортсеть. Два раза такое наблюдал. Электроника авто оставалась цела, т.к. весь удар принимал на себя АКБ.

УПС! НалажАл! В схеме надо поменять местами 2 и 3 ноги микросхемы. Надо вот так:

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акб отличный ограничитель,как выдаёт сотни ампер так и поглощает,поэтому клеммы надо держать в порядке и боже упаси снимать,проверяя зарядку,приносили като сигналку,где все активные элементы выстрелели.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...