Перейти к содержанию

Регулятор Оборотов


aborigen

Рекомендуемые сообщения

Имеется двигатель постоянного тока 220 вольт 8000 об.мин. мощность 50вт. Может подскажете схемку регулятора оборотов. Я подумал взять отвод от сетевой обмотки транса на 127 вольт,далее поставить мостик и далее на высоковольтном транзисторе регулятор, но может есть и другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор с дрели и мостик диодный.А здесь схема регулятора напряжения есть.Включи свой двигатель последовательно с регулирующим транзистором в коллекторную цепь,а провода на нагрузку закороти. http://baza-referat.ru/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0_%D0%B8_%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B0

Изменено пользователем Falconist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну ЛАТР,неэкономично,обычно я тоже так поступаю для пробы,хотелось бы для длительного использования. Наверно буду пробовать транзистором,а понижение напряжения через конденсатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Посмотрел,это регулятор сетевого напряжения? Примерно такие в сов. времена продавались вместо обыкновенных выключателей.Я уже опробовал свою схему.Отвод от сетевой обмотки трансформатора на мостик и далее типовая схема на двух транзисторах.Единственное в чем я ошибся,незная почему,,предположил 50 ватт мощности.На деле оказалась гораздо большая мощность.Лампа горит нормально,ко как подключаю двигатель,транзистор греется как паровоз.Так что и твоя схема не поможет. Хотя транзистор и на радиаторе стоит,но не пойдет.10 секунд палец терпит и все,далее будет тепловой пробой. транзистор С5149,мощность где то 150вт напряжение 700 вольт,вроде бы.Завтра попробую двигатель 60 ватт, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.aborigen - попалась вот такая схемка http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSzlhvKuB7BLliBW0sNd3mtw0usbimTeoKc0hhqs63oNdV7peA3Gw Она на 30вольт, но можно и 220, применивдиоды и тирристоры на соответствующее напряжение.сдвоенный переменный резистор - 430-510ком, времязадающие кандёры С4,С5 - 0,2-0,3мкф не менее чем на 400вольт, диоды Д9 и Д10 на напругу 300-400вольт (ток мизер), но я бы заменил на динисторы КН102Ж ,или импортные . Последовательно с переменными резисторами желательно включить сопротивления по 5ком. Конденсатор С3 служит для стабилизации двигателя при малых углах открывания тирристоров, надо подбирать ( работать будет и без него ), я бы начал с 1мкф.

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В добавление:Схемка выдернута из схемы фазорегулятора промышленного УПАСТа.

Изменено пользователем каминщик

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эта более реальная схема,можно при настроении попробовать.Сегодня ,как и говорил попробовал двигатель 60ватт,по правде,мне понравилось,регулировка очень плавная,транзистор конечно грелся,но в норме.Если радиатор побольше будет красота.У меня есть регулятор напряжения ,о котором говорили под выключатель света.Я его использую под паяльник,так включил мостик через него.Тоже все работает,но регулировка очень грубая,к тому же там не синусоида и хоть через мостик,какие то рывки присутствовали при работе двигателя. Потом попробовал конденсатор 6 мкф вместо трансформатора.Тоже нормально,НО... гораздо больший ток потребления.Вращаться начинал со 100 милиампер,нормальные обороты 200ма.С трансом нормальные обороты ,где то около 3000 порядка 80 ма.Конечно без нагрузки.Так что остановлюсь на варианте с трансом,но вашу схему,обещаю, попробую ради интереса.Динисторов у меня то нет,а тиристоров хватает,если поискать.Спасибо,что уделили мне время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё, чисто по поводу деталек, вдруг не знаешь: в 70-80% лампочек экономок стоят динисторы, если есть сгоревшие понавыпаивай оттуда, платки как правило целые, перегорает сама лампочка.

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я какие то детали выпаивал,а как они по форме выглядят,как транзисторы? такие есть,а как их проверить на работоспособность.Если про те,что я говорю,так как транзистор они не прозванивались,пропускали и туда и сюда.Может под рукой есть где лампа, напишите наименование.У меня гдето лежат.Помню в первых китайских были даже транзисторы,но потом не стало.Имею ввиду мощные.Я уже повытаскивал тиристоры.202Н думаю в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно в самый раз, я бы сказал с 20-кратным запасом. А по поводу лампочек, я всегда гуглю, например: лампа Maxsus 24Вт, открываю её схему и сразу видно, на транзисторах она или на тирристорах и что за детали в схеме. В инете легко гуглятся все схемки всех ламп. Если название на детали есть, опять же гуглишь даташит.По форме они разные, сейчас очень много фирм, но чаще всего они по форме маленьких диодов - например DB3. Тестером ты их не прозвонишь, он ничего не покажет, они открываются при определённом напряжении, для этого нужен регулируемый блок питания.( соединяешь, соблюдая полярность,(катодом на минус) динистор и сопртивление 1вт 1ком, вольтметр параллельно динистору и плавно подаёшь напругу, постепенно увеличивая её, при напряжении дляДБ3 32в он откроется и вольтметр это покажет). Гугли - ДИНИСТОРЫ.

Я внёс изменения, поскольку ранее описанная проверка подходит для низковольтного вольтметра, у меня такие есть, подозреваю что у тебя мультиметр.

Изменено пользователем каминщик

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что собрал на столе схему, правда переменное оказалось под рукой 10 ком последовательно 150 ком,для пробы сойдет.Включаю,сразу гаснет свет.Спускаюсь на улицу,чтоб снова подключить автоматические предохранители.Пробили входные диоды.Перепаиваю Д7Ж,они вроде на 300 или 400 вольт,включаю,в нагрузке только волтметр,смотрю напряжение появилось на 3-4 секунды и опять,бац,свет гаснет.Опять иду туда и обратно. Проверяю,опять диоды.Сегодня пробовать уже не буду,темнеет.Где то есть на 800 вольт от телевизора,завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое возможно, если конденсаторы неисправны, или один из тирристоров, либо ошибка в монтаже. Короче через3-4 часика освобожусь (сижу с внучком, он не даст что-либо паять :acute: ), соберу летучку для интереса, проверю на лампе накаливания.

завтра или ночью сообщу

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю,что неиспрвны тиристоры. А один из диодов Д 10 точно,,,попутал концы,вернее не было метки и каким то образом не проверил.Но все равно,пробую завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...