Jump to content

Recommended Posts

Твои утверждения ни на чём не основаны, это во-первых.

- ОК - напросился:

1. "...Включил телевизор и услышал цыкание микросхемы БП, и, не подумав, решил её поменять...." - только УМСТВЕННОЛИШЕННЫЙ слышит звуки от микросхем ... они их не издают, а вот ТПИ, РЛС, ОС и т.п., где возможен магнитострикциолнный эффект - издают, и толшько ДАУН будет менять ИМС ШИМ не проверив вторичные напряжения (КЗ по ним) и ESR-параметр фильтрующих емкостей, а также не разделив Генероттором проблему на "горячую" и "холодную" части.

2. "...Потом поменял резистор R627(он 70 Ом не сгоревший) на чуть более мощный 70 Ом. И диод D619 тоже поменял...." - только полный ЛАМЕР может ТУПО менять элементы, нихера не понимая ДЛЯ ЧЕГО ... Мастер заменяет неисправное, а не то, что ему "подзказывает чутье из опы".

3. "...Делал замеры: на сетевом C611 10 В, как то странно Проверил его - цел!..." - даже ШКОЛЬНИК, знакомый на физике с мостовым выпрямителем ЗНАЕТ, что там около 290-320 Вольт и проследить ГДЕ они теряются в схеме их ТРЕХ деталей - уровень радиокружка первого года обучения.Ламерочек самоуверенный, подолжить дальше про ОСНОВАНИЯ, которые позволили отнести твои знания к категории ПОЛНЫЙ ЛАМЕР в электронике и ремонте?!

И еще - "...хорошие мастера ..." - получают с Клиентов ДЕНЬГИ за отлично выполненную работу, что я и делаю регулярно, а не консультируют их (лишая куска хлеба коллег и позволяя им на глазах у толпы ламеров гробить аппаратуру)!

Edited by KRAB

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можем попробовать ...

.....
....Это факт!

шанс получить мастер-класс от КРАВа прое...ан окончательно :)

...Это факт :lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...для релюшки ..." - команду дает процессор. Пройдись там побыстрее - скорее добьешь нахер ТВ и выбросишь его, а модераторы эту тему в корзину. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

как он отдаст команду если ему не дают кушать?


Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, у тебя начинает работать одна извилина ... но пока как-то вяло ...

Я ВЫШЕ задал вопросы, прокомментировав твой первый пост - не будет на них ответов - больше не приходи сюда!

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

Я как здравомыслящий человек просто закрыл глаза на тот пост.

А командовать здесь неуместно, ибо я могу не послушать тебя ты подумал об этом?


Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бедный телик... несладко же ему придётся, если к мастеру так и не попадёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно!!! Но я постараюсь понежнее.


Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>

<br />

Я как здравомыслящий человек <br />

<br />

</p>

Ты не здравомыслящий человек, а тупой самоуверенный ламер, поскольку ТАМ дан ответ ЧТО делать с ТВ. Это во-первых. Во вторых, подытожим что мы имеем:

Был исправный ИБП, который РАБОТАЛ в ШТАТНОМ режиме при КЗ в нагрузке или просто уходил в защиту из-за срабатывания токовой защиты, например, и как пример - из-за увеличенного ESR-емкостей вторичных выпрямителей.

Что же с ним сделал ты? Тупо и по-варварски заменил ИСПРАВНУЮ ИМС ШИМ на фуфел + кривыми руками - что мы имеем - УБИТЫЙ ИБП + ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ НЕУСТРАНЕННУЮ неисправность + к этому (набрав в Гугле --- брак STRW6753 - фуфельную вторую и убитую первую).

Считаем - 5 у.е. + 5 у.е. = 10 у.е. + перепаханный ТВ - т.е. коэффициент 2-3 к ремонту Мастером. Т.е. ты попал уже на 10 у.е. + цена ремонта х (2-3) + опять новая ИМС ШИМ = порядка 50-100 у.е. теперь :)

А так было бы - 30 у.е. работа + детали (если копеечные - то и просто в стоимость работы) и ТВ бы уже успешно работал. :)

Edited by KRAB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только перепаял микру! Он и сейчас походу в защиту уходит.

Если совсем убью то новый куплю, пора уже на ЖК переходить :dance2:


Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhenek!KRAB,он как третейский судья-жесток но справедлив в данном случае.Самое страшное,

что из мелкой неисправности TV пойдет в утиль после такого ремонта.ОСТАНОВИСЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только перепаял микру! Он и сейчас походу в защиту уходит.

Если совсем убью то новый куплю, пора уже на ЖК переходить

- а вот и хрен ... у него уже на "сетевой банке" - 10 вольт по твоим словам, а значит пред убит и на банке - остаточное после заряда ... :) а преды просто так после замены ИМС не горят. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я разряжал конденсатор, это не остаток


Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пора уже на ЖК переходить

- и тут я тебя опять обрадую ... ЖК большинство и гарантию не ходят, а уж после ... и ремонт там не пятак, как в СРТ-ных ... а по червонцу-полтора у.е. за дюйм в среднем + детали ... представь, во что тебе влетит работа на 32"-40" ТФТ а там и "лампочки" и инверторы и майны по такой приятной цене ... так что то, что могло ДОЛГО ЕЩЕ работать после ремонта -- ты отправишь в помойку после "ремонта", а купишь ФУФЕЛ китаезнособранный и будешь его выкидывать каждые пару лет? :)

"...я разряжал конденсатор..." - да будет тебе известно, что потом напряжение частично опять восстанавливается! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, ждал помощи походу зря, буду сам разбираться!


Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бедный телик... несладко же ему придётся, если к мастеру так и не попадёт...

А если попадёт, то несладко будет мастеру.

ТС, остановись, хороший ещё телик, лучше, чем жидкий. с ними не только в ремонте проблемы, но и в подключении, не всё он хорошо делает.


Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давай ... пообещай фото распаханного шасси предоставить ... я собираю подобные "ремонты клиентом, потому, что мастер - дорого берет" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая дура никуда не поместится, мы его с трудом привезли.

Ну просто я не привык сдаваться, но в этот раз похоже придётся!

Такая дура никуда не поместится, мы его с трудом привезли.

Ну просто я не привык сдаваться, но в этот раз похоже придётся!

Ничего она не распахана, там я всё аккуратно делал, опыт в пайке имеется


Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Аккуратно" говоришь?

Включил телевизор и услышал цыкание микросхемы БП, и, не подумав, решил её поменять.

Поменял на новую, цыкание прекратилось вообще!


Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...я не привык сдаваться..." - этим не гордятся, это ТУПОСТЬ из-за необразованности. Ты зубы себе сам лечишь? А аппендикс - на кухне после наркоза воТТкой режешь? А чего решил, что ремонт ТВ - это просто "задать вопрос на форуме", на который скажут "поменяй эту детальку"?! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо ошибся.


Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойду тогда думать на счёт вечного двигателя!!! :umnik2:


Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расслабься ... зря думаешь - один хрен ты его не проверишь "на вечность" - не доживешь ... лучше на Мастера денег заработай ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот теперь ты понял кто такой KRAB

аж три страницы списали что куда и как :D

кажись мне когда то приносили томсона

включаю он пытается стартануть и потом начинает цокать

прошелся по строке обнаружил оборванную дорого возле ТДКСА подпаял и все гуд

а ты пишешь что у тебя он то включался сам то вообще не включался

а после розборки тела он вообще потух

от сюда вывод что то где то отходит

и искать этот обрыв нужно в бп или если при включении во вторичной цепи бп на ноге кондера появляется 120в

то ищи в первую очередь строке кадровой

может где то кз

да и смотри аккуратно

потому как можешь полностью его угробить а телек не плохой у маня вроде и шаська похожая или точно такая же есть

да и прибудут к тебе знания только прочти несколько книг походи по форумах почитай и кто зна может буш хорошим телефламайстером ;)


Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By MrPraise
      Модель: Lemanso LM677
      Проблема: выставляю в настройках время включения и выключения таймера, но он не включается при заданных параметрах. Аккумулятор встроенный 40 мАч заменил на тот же тип, только ААА объемом около 600 мАч, т.к. старый показывал 0.5В. В электронике понимаю немного, но есть тестер. Если подскажите, что и где замерять, справлюсь. Фотографии прикрепляю.


    • By SeRegA14
      Здравствуйте, досталась автомагнитола supra swm-745, не включается, схему прикрепил ниже.
      Разобрал магнитолу, по питанию был горелый диод D13, также транзистор Q10 - по схеме 1664 , стабилизатор U15 по схеме 79M09, и U15 по схеме XL1509 (лопнула), все детали заменил идентичными, но аппарат по прежнему не включается, куда копать по схеме?
      11363_SUPRA_SWM-745.rar
    • By TRAFMORG
      При подключении к питанию просто впал в циклическую перезагрузку...
      Платы питания и дисплея...
      в чем может быть проблема?




    • By Komelektron
      Здравствуйте, телевизор SAMSUNG CS21M20ZGG шасси S16B был пробит НОТ, оборван ТМС, конденсатор СY801S 332/400V стоящий между горячей и холодной землей выгоревший и надутый електролит 1мкф 160В, C499, напряжение с БП 145В, 9,6В, напряжение на проце 7,6В, 4,9В, 3,06В, заменил електролит, заменил строчный транзистор, поставил С5802, заменил ТМС поставил с Самсунговского шасси S15A, включил светодиод мигает 5 раз и в такт миганию из платы слышно громкое посвистывание, потом светодиод гаснет, свист идет постоянный, выпаял проверил С802 33/50 в БП 32мкф, 0,8 ОМ ЕСР, 3,5% утечка. Будьте добры подскажите пожалуйста, как привести напряжения с БП в норму?
      SAMSUNG chassis S16B.pdf
    • By Vitamin078
      Всем привет!
      Контроллер душевой кабины, кто не знает, это такое электронное устройство с сенсорным управлением, с помощью которого ведется управление всеми дополнительными функциями типа радио, свет в душе и всего, что напихал в нее производитель. Выглядит в форме айфона первых выпусков. Сенсорная кнопка включения вверху, остальные под дисплеем. Так вот, в течение нескольких лет наблюдалась постепенная деградация чувствительности сенсора. На кнопки приходилось нажимать по два раза, потом по три...а потом он вообще перестал включаться. Сами датчики сенсоров находятся за пластиковой передней панелью, представляют из себя металлические диски размером с копейку, от которых идут пружинки к плате и к чипу сенсора через резистор. Пружинки чисто для того, чтобы прижимать диски к пластику. Чип сенсора 16-канальный, находится на плате логики и имеет на бору надпись WTC6316BSI. Питание на него приходит уверенные 5В, которые тянутся от стабилизатора UTC7805, который в свою очередь получает 12В от стабилизатора UTC7812. Так же питание есть и на микроконтроллере Atmega8L-8AU1034. После вскрытия девайса, на плате логики были видны следы попадания влаги, что не удивительно при полном отсутствии влагозащиты прибора в условиях повышенной влажности, поэтому все было отчищено и осмотрено под лупой. Дефектов дорожек не выявлено. На всякий случай феном снял чип управления сенсором и микроконтроллер, чтобы исключить коррозии под ними и отлипание ног. Ничего криминального не обнаружил и посадил их обратно, после чего прошелся по всем ногам паяльником для верности. И, о чудо, железка запустилась, переключала режимы работы несколько минут, а потом опять перестала реагировать на сенсоры, при этом не переставая работать, отображая все на дисплее. Выключал его уже просто выдергивая из сети. Больше не запустился. После этого проверил все электролитические конденсаторы. Больше половины улетели в мусор. Заменил на новые, предварительно тоже проверенные перед установкой. Никакого эффекта. Увеличил емкость конденсатора регулирующего чувствительность сенсора с 18нФ до 33нФ. По даташиту на эту микросхему он может быть до 47нФ. Тишина. Грешу на чип сенсора. Обвязка у него минимальная. С радостью бы заменил его, но он какой-то редкий и в продаже его не нашел, ни у нас, ни в поднебесной. Прошу уважаемое сообщество помочь разобраться в проблеме, так как уже не знаю куда смотреть и что еще с проклятой железкой делать. Без него в душевой кабине черная дыра....
  • Сообщения

    • если вас не смущает то, что обмотка рассчитана на 27 вольт, то дерзайте  
    • Помнится, когда учился, был каверзный вопрос по РЛС: У одной РЛС вероятность ошибки 50%, у другой вероятность ошибки 90% - какая лучше? Мало кто ответил правильно.
    • И что? Лапки склыдавать? Не-а, @Дмитрий Вас , не уходи в себя. Работай, Ёлы!  
    • Да там скорее всего DC-DC стоит внутри. И дальше все как обычно для конденсаторных микрофонов.  Обычно в бестрансформаторных микрофонах на выходе конденсаторы стоят. Но надо посмотреть наверняка. Обычно довольно легко разбираются. У schoeps например пару винтиков открутить и вся нутрянка вынимается) А вообще если для профессиональной работы, то колхозить, имхо, не стоит. Надежность будет так себе. Для подобных ситуаций существуют решения, не знаю, есть ли подобные у Shure, но у Sennheiser есть замечательное устройство. Позволяет любой микрофон превратить в радио, и может давать нормальный фантом 48 вольт. Короче. Есть решение. Нужно только до конца дочитать страницу с описанием микрофона на сайте сенхайзера: Sennheiser KA 600
    • @Soundoverlord , тем не мене, никто не отменял Русского, могучего. Почему, ёлы, ты, такой могучий в слове, такой нEмощный в Правилах Русского! Паша! Давай вместе разберёмся в проблеме. Спсб!  
    • Спасибо Караб,нашел я этот делитель,как я и думал r21 r22.так и вышло,поменял р22 на 60к,выключение начало происходить при 10,6в с этим разобрались так сказать Но вот у меня одна идея была в планах поставить туда литий ионные акб,я уже их прикупил(уже долго лежат ни как не займусь) 8шт,и бмски 2, заявляли что 3,4А,но по тестеру вышли все 2,9А , 4последовательно бмс ,и также 4последовательно бмс,и их же паралельно уже,так вот при 4рех получается 16,8 если в заряженом состоянии(lm317 выставлю на 16,8в) и хочу чтобы эти 16,8в до 10,5в разряжались,тогда на кажд батарейке при 10,5в(разряженном состоянии)будет 2,7в что не вредит литию, но от 16в Ups не хочет пускаться,а играя делителем(r22) запускается,но при 14в отключается,как с этим можно разобраться? может там есть еше делитель от повышенного напряжения? или это один делитель который отвечает за повышеено нпр и пониженно нпр,или уже надо играться резиком R21?
×
×
  • Create New...