Перейти к содержанию

Выпрямитель Со Стабилизацией По Току


Рекомендуемые сообщения

Добрый день формчане. Я студент, и работаю лаборантом в университете, и всю работу переделал, тут на работе попался трансформатор с очень хорошими обмотками. Проверил ток 10 А выдает при нагрузке, Uхх=19, при токе 10А до 17,5 напряжение упало. для автомобильного аккумулятора напряжение великовато, нужно хотя бы 14,5. Преподаватель говорит что нужно схему со стабилизацией по току и по напряжению. Прошу помощи в выборе схемы для выпрямителя со стабилизацией по току и напряжению. Хотелось бы сделать выпрямитель для автомобиля. Жду советов. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет №1. прочитать тему

Зарядные Устройства Для Аккумуляторов

и выбрать себе подходящую схему.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всего-то 150 страниц. Автор вернётся через месяц :D

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

SeVeR36, только что разбирал с начинающими схему одного из блоков питания. Почитайте, свои мысли подключите. Будущий инженер таки.

А вот фраза "Хотелось бы сделать выпрямитель для автомобиля" - чудо. От розетки ездить хотите? Шнур очень длинный придется искать. Искать, а потом за собой таскать. :)

Хотя бы цель свою правильно выразили. А еще лучше - четко описать назначение будущего блока питания и его параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

SeVeR36, только что разбирал с начинающими схему одного из блоков питания. Почитайте, свои мысли подключите. Будущий инженер таки.

А вот фраза "Хотелось бы сделать выпрямитель для автомобиля" - чудо. От розетки ездить хотите? Шнур очень длинный придется искать. Искать, а потом за собой таскать. :)

Хотя бы цель свою правильно выразили. А еще лучше - четко описать назначение будущего блока питания и его параметры.

спасибо за схему, но речь идет о выпрямителе для зарядки аккумулятора, 2А маловато будет. хотя бы до 5-7 ампер.

Прошу прощения я там недописал. Хотелось бы сделать выпрямитель для зарядки аккумулятора.

совет №1. прочитать тему

Зарядные Устройства Для Аккумуляторов

и выбрать себе подходящую схему.

хорошо буду смотреть,

Там всего-то 150 страниц. Автор вернётся через месяц :D

надеюсь что вернусь по раньше :)

Изменено пользователем SeVeR36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

SeVeR36, я Вам ссылку дал не на блок в 2а, а на схемку, о которой там же расписал, как она работает. Читайте внимательнее. Хотите 7А, другие номиналы резисторов просчитайте. Посоветуйтесь с преподавателем. Замените при необходимости транзисторы, напряжение на входе...

И Вы так и не полностью озвучили требования к блоку. Напряжение на выходе нужно регулировать? Ток нужно регулировать? Или это постоянные величины?

Ну, и конкчно же самому просмотреть выданные Вам ссылки. Пусть и по 150 страниц.

Если уж там не найдете, т.е. у Вас будут дополнительные требования, не решенные в других темах, тогда уж нужно искать помощи. С четко выраженными хотелками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С телефона сидел там не получалось отвечать как положено с цитированием, штрафные балы получил :(

MVKARP а данная схема подойдет для использования ЗУ автомобильного аккумулятора если подобрать номиналы радиодеталей?

Напряжение нужно чтобы было постоянным ~14в и с возможностью регулировкой тока заряда (со стабилизацией).

Изменено пользователем SeVeR36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SeVeR36, я бы не советовал. Она больше подходит для изучения работы каскадов. А вследствие некоторых нюансов в своей схемотехнике может отказать в любой момент. Без дополнительных мер и ограничений я бы ее не собирал. А эти дополнительные меры ведут к усложнению схемы.

Г-н Starichok указал Вам ссылку. Поройтесь там - та ветка более специализирована к Вашим потребностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Напряжение удалось понизить, перекинул клему на первичной обмотке, теперь Uтр=15 пробывал проэксперментировать выпрямитель без схемы стабилизации в действии, при подключении Ток заряда составил 12А Uзаряда 12,1в, для аккумулятора это губительно. Без стабилизации тока заряда не обойтись.

Изучение выше выложенной темы результатов не дало, подходящую схему я не смог выбрать. В основном все схемы со стабилизацией по напряжению, а нужно по току от 2 до 5 ампер.

Преподаватель на память нарисовал схему которую собирал когда то для себя. Но видимо что то упустил, схема не коректно работала, стабилизации не было. Вот сема схема

Изменено пользователем SeVeR36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для стабилизации напряжения в эмиттер нижнего КТ315 добавьте стабилитрон. Для стабилизации выходного тока добавьте КТ361: эмиттер на левый вывод 0,5 Ом, базу на правый, коллектор на коллектор нижнего КТ315.

Посмотрите в теме "Защита для БП" . Может, что найдете для себя. Я бы ограничение по току ввел в отрицательную ветвь блока питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прикреплённом файле схема линейника со стабилизацией напряжения и тока. Надеюсь, с номиналами разберётесь.

post-105994-0-76133100-1359571023_thumb.jpg

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В прикреплённом файле схема линейника со стабилизацией напряжения и тока. Надеюсь, с номиналами разберётесь.

номиналы бы не помешали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mvkarp посмотрите схему, я правильно вас понял, правильно расположил транзичтор кт361? Изменено пользователем SeVeR36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня собрал схемку, согласно выложенной схеме добавил транзистор кт 361. Подключил, с помощью реостата дал нагрузку 4 ампера, начиная регулировать на переменном резистре, напряжение с 14,5 падает до 10 вольт, и при этом ток падает до 2 ампер. перемещая реостат ток падает и повышается напряжение. Получается что схема не работает? в качестве силовых стоят транзисторы КТ808

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...