Перейти к содержанию

Влияние Частотных Наводок На Кузов Авто


Drag`s`on

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые.

Вопрос такой...

Имеем конденсатор из: кузова авто (обкладка) - диэлектрик (авто лак) - проводник (вторая обкладка). На кондере 120В и 2кГц.

Собственно вопрос...

как такой конденсатор будет влиять на собственно кузов авто и прочую электро обвязку машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Непонятно о чём речь. У второго провода вообще отсутствует изоляция? Он лежит оголённый прямо на крашеном кузове авто?

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да, скорее всего, автор хочет спросить о катодной защите, как мне кажется...

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Муравей 69

конечно нет.. по верх, допустим, тоже слой авто лака.

ulura

нет, не эта тема....

это тема электролюминесценции...

а именно:

конденсатор - между обкладками люминофор... на кондере названные параметры... результат: свечение

вопрос: как наличие потенциала на кузове повлияет на самочувствие как авто в целом, так и на его компоненты в частности?

Изменено пользователем Drag`s`on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катодная защита широко используется, Приносит только пользу. Выбирайте правильную полярность - успех обеспечен. Убьете "двух зайцев" одним выстрелом.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильную полярность? ... но в идеи полярность будет переменной - идеально 2 кГц. Пойти только на полу период? На корпусе только минус... как это отразиться на яркости? надо думать.

!Нам нужно динамически изменяемое магнитное поле... при использовании только полу периода получаем постоянно подзаряжаемый конденсатор. для динамики поля надо его успеть разрядить перед очередной порцией подзарядки.!

Отсюда вопрос:

1. какое время саморазряда у такого кондера? (хоть приблизительно :)

2. как разрядить быстро конденсатор?

И первый вопрос в теме: как изменение потенциалов кузова (если это вообще возможно - изменить полярность кузова на +) отразиться на авто электроники? (про электро-хим защиту понятно. о ней вопрос потом будет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянная времени, заряда-разряда, тау = RxC. А там подставляйте свои значения, прикидывайте.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... т.е. если на кузове масса (минус всей системы питания авто) и я подам + от отдельного частотного блока - не будет никаких замыканий на кузове?

как поведут себя разные источники напряжений, но питаемые от одного аккумулятора (сток электронов от систем авто и приход электронов от частотного блока питания моего конденсатора?

что сильнее минус массы или мой плюс от частотного блока? :) (звучит как детский спор "чей папа сильнее") :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...