Перейти к содержанию

Схема Включения Ходовых Огней


Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать включение ближнего света при вкл. зажигания по данной схеме. Подскажите номиналы резисторов и транзистора. Нужен ли резистор в переходе база-коллектор?

post-113297-0-00108800-1352173750_thumb.jpg

Изменено пользователем Soroka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Нужен!

но ведь ручник в нормальном не поднятом состоянии не дает ноль

в твоем случае когда ручник будет поднят будет гореть свет!

сделай на компараторе и настрой когда в сети 13-14 вольт свет горит, как ниже то потух

тогда свет будет гореть только при заведеном двигателе.

Изменено пользователем optima

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

но ведь ручник в нормальном не поднятом состоянии не дает ноль

Да, здесь ошибочка вышла, тогда так будет работать?: т.е. заменить на npn

post-113297-0-96386700-1352175632_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Забудешь на ручник поставить и кирдык аккумулятору!

стоишь допустим кого то ждешь, сам в авто, заглушил двигатель и что ручник постоянно дергать если ты в автомобиле сидишь!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ну!!! на нормальных ДХО контролируется напруга в сети! и не нужно лишних проводов подключаются чисто к аккумулятору!

Изменено пользователем optima

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо разработать некое логическое устройтво с управляющими входами:

1. минус лампочки наличия заляда АКБ

2. минус лампочки ручника

3. плюс включения габаритов

Вечерком постараюсь найти время.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот статейка которая натолкнула на доработку: http://lada-2108.ru/tuning.php?id=28

Нужно только вместо реле приспособить транзисторный ключ, который управлялся бы минусом с ручника (2 реле некуда ставить, да и не нравится "кипа" проводов под панелью).

Контроль заряда АКБ думаю будет лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё гениальное просто!

можно вообще всю схему сделать из одного реле!!!

я себе так сделал,но это легко делается на "самарах" с европанелью, 13е,14е и 15ки.

если интересно расскажу дальше.

4a948c83bec6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккуратно вытаскиваем блок кнопок (ближний-габариты),вытаскивается просто поддевая пальцами или отвёрткой и тянем на себя,

затем отсоединяем этот блок,аккуратно разбираем его,-могут выскочить пружинки(операцию проводим дома на столе,что бы ничего не растерять),убираем механическую связь между кнопками,что бы кнопки нажимались по отдельности каждая и кнопка "ближнего" не тянула за собой "габариты",-надо подрезаать пару пластиковых штырьков внутри блока,-логически понятно что резать если разобрать и внимательно посмотреть.

И так,если больше ничего не делать,то!-

вставляем всё на место.

результат.-

нажимаем кнопку ближний и при включении зажигания ближний включается сам,при выключении зажигания гаснет.-НО

можно забыть вовремя включить габариты в дороге в тёмное время суток!

соответственно дорабатываем дальше!-

потребуется малогабаритное реле,на фото сверху слева,малогабаритное только для того,-что бы не вскрывать панель а просунуть в дырку от блока кнопок,-что поделаешь я ленивый,а лень двигатель прогресса! :lol2:

Реле должно быть 12 вольт и ампер на 10 ! с запасом,потому как ток в цепи габаритов около 4х ампер!!!

Можно обойтись просто одним диодом,НО не рекомендую,-при таком токе очень сильно греется и если прилепить радиатор,то габариты будут больше чем у реле,да и изолировать придётся,-нафик надо я ленивый!

Далее,-один вывод катушки реле подключаем к контакту кнопки "ближний" (где появляется +12в при нажатии), вероятно белый с чёрной полосой ,там есть и провод "масса" в жгуте (чёрный),-соответственно второй вывод катушки к этой массе.

А контакты этого реле,-подключаем параллельно контактам кнопки "габариты".

Перерезать провода не надо,надо только подчистить изоляцию,цвета проводов не помню,можно на месте мультиком вызвонить или посмотреть схему.

В общем у меня всегда нажата кнопка "ближний",и свет включается вместе с зажиганием,кнопка габаритов работает как обычно я её не трогаю,габариты использую пару раз в год,-если на обочине ночью останавливаюсь отлить.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопка габаритов работает как обычно я её не трогаю,габариты использую пару раз в год

Получается всегда горит подсветка панели и всех кнопок?

Хотелось бы использовать полностью штатную проводку, т.е. управлять исполнительным реле ближнего света (там все-таки защита от кз), а не подавать лишний плюс на фары.

alend спасибо за вариант доработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда,но можно сделать всё до половины,т.е. не ставить реле и будет тебе "чисто ближний" без габаритов,я же писал об этом.

А у меня и используется исключительно штатная проводка! т.е. управляется исп.реле ближнего. света,и никакого лишнего плюса на фары не идёт!-прочитайте внимательно мой предыдущий пост.

Только,исключается мех.связь в кнопках и включается параллельно контактам кнопки "габариты" контакты реле!

На мой взгляд,такое схемное решение вообще можно было сделать ещё на вазовском "конвейере",и люди не вмахивались бы с аккумулятором зимой,когда днём забывали отключить габариты а при ярком свете солнца их не видно.я один раз так "попал",после этого три дня заряжал АКБ и сразу переделал "ближний-габариты".

спасибо не булькает :drinks:

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ручник опущен - контакт разомкнут, поэтому надо ставить 2 реле, а это уже не нравится.

Я чего то не понимаю? А что мешает реле с другими контактами использовать? :unknw:

post-141174-0-43303200-1352195986.jpg

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DoG70 можно и так, только с 5-ти контактным реле.

Vintertur Ваша схема не годится, т.к. на стоять с ближнем светом на трассе нельзя, да и прогреть двигатель ночью во дворе дома проблематично, особенно если фары смотрят на окна )

Муравей 69 зачем связь с габаритами (вход с габаритов)?

Нужна самая простая схема, чтобы транзистор и пару резисторов уместились в колодке (штатной). Помогите подобрать резисторы к моей схеме, сколько должно быть на базе, чтобы его заперет? И какой тр. взять из советского ширпотреба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

габариты включешь,ближний выключется.В твоей схеме не понятно зачем транзистор.Никакой роли не играет,ни задержки включения ни чего нет.Можно также реле просто реле через ручник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночном режиме (при включении габаритов) ДХО выключается и полностью блокируется. Управление БС и ДС работает по штатной схеме.

О какой колодке идёт речь? Под торпедой разве не найдётся места для платки 20Х20мм?

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДХО нет. Есть только ближний

габариты включешь,ближний выключется.

Каким образом выключается? Т.е. вместе они гореть не могут? Габариты - это еще и задние фонари и освещение салона.

В твоей схеме не понятно зачем транзистор.

Отрубает питание при поднятии ручника.

Для реле нужна колодка, да и само реле. Транзистор помещается в колодке кнопки управления светом. На кт815 ключ можно сделать?

Изменено пользователем Soroka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневные Ходовые Огни - в нашем случае - это включение ближнего света фар в дневное время. Габаритные передние и задние огни при этом не включаются. Свет салона здесь вообще ни при чём.

Схемка из #19 работает так: Включаем зажигание, заводим движок. Отпускаем ручник - загораются только фары в режиме ближнего света. Когда темнеет, включаем клавишу габаритов. Схемка блокируется, ближний и дальний свет управляется переключателем на руле, а габариты горят, как и положено в ночном режиме.

Вместо BC547 - КТ315, КТ3102... список огромный. Вместо BD140 - КТ814, КТ816... Диоды - обязательно для полной развязки схемы при выключенном зажигании и защиты BD140 от индуктивного выброса катушки реле ближнего света.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте, хочу подключить дневные ходовые огни по следующей схеме:post-155211-0-92247500-1378804236_thumb.jpg Будет ли работать эта схема? В авто электрике я 0 :( Нужно чтобы при включении зажигания включались ДХО, при включении габаритов и ближного света гасли ДХО и при выключении зажигания снова выключались ДХО.

Изменено пользователем punk_rulezzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • собирай на 4558, будет работать 100%...  чуток более нелинейных искажений и чуток более шумов.. но на слух ты их скорее не определишь..
    • То, что вы называете "перекосом" (на одном плече 200 на другом 150) - это результат работы разделительной ёмкости С3. Она убрала постоянную составляющую, возникшую из-за лишнего импульса в нижнем плече. Начните с внимательной проверки каскада раскачки на Q3 Q4. Что на базы приходит, что на коллекторах получается, что на выходных обмотках. Надо найти причину возникновения этого лишнего импульса.
    • проверяйте на емкость и ЭПС. Все базовые цепи надо проверить. В любом случае, при замере напряжения к-э силовых ключей, разница будет видна при сухом конденсаторе
    • Если это нормальные оригинальные (или хотя бы просто нормальные) 4558 а не самая дикая китайская паль, то обычному человеку их боооолее чем хватит.  Вот такая схема, можете спокойно по ней собирать. Питание тут однополярное, 4558 прекрасно в ней работать будет. C3 только увеличить до 1-10 мкФ (микрофарад) и R2 убрать. PR1 регулирует усиление, от 1 до 100 раз. Если усилитель возбуждается (скорее всего так и будет), поставьте параллельно выводам резистора PR1 конденсатор на 47-100 пФ (пикофарад). У TL072 и 4558 в корпусах DIP8 и SOIC 8 распиновка одинаковая. 
    • Спасибо за помощь. Понял что эта схема не подходит но все таки хотелось бы именно на 4558.
    • С9 и С10 по 0,1 мкФ стоят, но не керамика, а плёнка. Думаете надо их заменить на керамику? И поставить непосредственно на выводы микросхемы?  По коррекции попробовать увеличить С6? Сейчас 5пф.
    • Возможно, подвозбуд в активном режиме. Стоит попробовать специальную NiZn ферритовую бусину на затвор. Нужно одеть бусину непосредственно на ножку, ближе к кристаллу. Eмкостная связь разрывается, условий для генерации емкостной трехточки уже не будет. Простое увеличение затворного сопротивления, как правило, в этом случае не эффективно. Марганец-цинковый феррит или амрфные/нанокристаллические сердечники тоже не очень хороши в этом месте.
×
×
  • Создать...