Перейти к содержанию

Sherwood Ax 5505 Шум В Левом Канале


Рекомендуемые сообщения

Три месяца назад приобрел усилитель Sherwood AX-5505. Всё работает как часы, единственный минус - небольшой треск в левом канале. Он появляется при громкости 8-9 и совсем пропадает при 12. На такой громкости его практически не слышно, но проявляет себя на тихих записях и в кино. В усилителе есть режим direct, схемотехнически он представляет их себя такую же МС что и в преде, только без фильтров ВЧ и НЧ. Входы этих МС соединены. В сети нашел решение - один из владельцев утверждает, что всему виной - плохое экранирование сигнальной линии. Я полный решимости просил экранированный провод напрямую от регулятора громкости к микросхемам - результата нет. Шум исчез только при полном отключении входа МС режима direct от входа преда и от рег-ра громкости. В чём может быть причина шумов?

post-9819-0-07022600-1352205804_thumb.jpg

post-9819-0-60838000-1352205809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 месяца (гарантия действии?) сделай запись шума, чтоб понять о чем речь ,а при регулировании громче тише регулируется и шум? появляется шум с периодичностью ?

выложи всю схему

Изменено пользователем Матей Александру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Записать не могу так-как уже переделал и шума нет (пришлось отключить режим direct). Шум нарастает при положении рег-ра громкости от 8 до 11 и пропадает к 12. Он есть всегда не зависимо от того какой вход выбран, есть ли сигнал и т.д..

post-9819-0-30363300-1352290571_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

обрати внимание на качество пайки в точки где я обрисовал а если есть осциллограф он тебе покажет откуда шум (скорее всего проблема плохая пайка)

post-163884-0-12833300-1352314072.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не советовал при данной неисправности (или скорее заводской недоработке) и не понимая что есть "проблемы земель", измерительные приборы и т.п. лезть и ломать данный аппарат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат уже "сломан". Я полагаю, если шум распространяется и на другие элементы подключенные ко входу ОУ, то проблема скорее всего во входной цепи, я так думаю. Сейчас, при отключенном от РГ, входе треск гораздо громче. Сделал запись - http://zalil.ru/33940712

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята не мучайте технику. Вопрос уже решен. На форумах есть рекомендации: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:53575-100 Проще не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что на этом сайте:

Причина рокота в левом канале усилителя Sherwood AX-5505, заключается в неправильной прокладке шины P/D, от разъёма CP313 в блоке питания к 5 ножке контроллера UPD78F0502MC(T). Контроллер имеет 30 выводов и находится на вертикальной плате. Доработка делается очень просто.

1). Перерезаем провод P/D в двух сантиметрах от разъёма CP313. Провод находится рядом с белым проводом RLY.

2). Аккуратно перерезаем дорожку печатного проводника от 5 ножки контроллера UPD78F0502MC(T). Лучше всего под маленьким кружочком, который находится на дорожке, тремя сантиметрами ниже контроллера.

3). Свиваем два тонких гибких провода. Один провод используется для восстановления разорванной цепи, для чего, маломощным паяльником с тонким жалом припаиваем один конец к кружочку, выше перерезанной дорожки, а второй конец к двух сантиметровому куску провода от разъема CP313.

Второй провод используется для экранирования. Для этого один конец припаиваем к массе на плате. Можно припаять под надписью VERSION @ RESET. Другой конец не используется, его нужно изолировать.

Я так и сделал. Всё заработало, шума нет! Огромное спасибо, Николай! Всего одно сообщение, а пользы - море))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот что на этом сайте:

Причина рокота в левом канале усилителя Sherwood AX-5505, заключается в неправильной прокладке шины P/D, от разъёма CP313 в блоке питания к 5 ножке контроллера UPD78F0502MC(T). Контроллер имеет 30 выводов и находится на вертикальной плате. Доработка делается очень просто.

1). Перерезаем провод P/D в двух сантиметрах от разъёма CP313. Провод находится рядом с белым проводом RLY.

2). Аккуратно перерезаем дорожку печатного проводника от 5 ножки контроллера UPD78F0502MC(T). Лучше всего под маленьким кружочком, который находится на дорожке, тремя сантиметрами ниже контроллера.

3). Свиваем два тонких гибких провода. Один провод используется для восстановления разорванной цепи, для чего, маломощным паяльником с тонким жалом припаиваем один конец к кружочку, выше перерезанной дорожки, а второй конец к двух сантиметровому куску провода от разъема CP313.

Второй провод используется для экранирования. Для этого один конец припаиваем к массе на плате. Можно припаять под надписью VERSION @ RESET. Другой конец не используется, его нужно изолировать.

Я так и сделал. Всё заработало, шума нет! Огромное спасибо, Николай! Всего одно сообщение, а пользы - море))

Подготовил инструкцию по этому тексту, смотреть тут. http://yadi.sk/d/C-Ff2eZt24tuu - качаем на здоровье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Описанный здесь способ, наверное, самый эффективный и простой. Однако, в сети можно найти разные рекомендации и способы устранения этой проблемы: и отключение режима директ, и отключение фонокорректора, и введение элементов коррекции обратной связи, и замена потенциометра на ALPS, и во всех этих случаях фон пропадает! Парадокс! Причина фона должна быть одна, а способов устранения множество!

Помимо высокочастотного шума, рокота, жжужания или стрекотания, в этом усилителе также наблюдается такой дефект: если прислушаться, особенно через наушники, на полной громкости немного пробивается 50 Гц. Советуют поменять шлейфы CN300 и CP303, они там неэкранированные.

У меня был данный агрегат в прошлом году. Sherwood AX-5505 - очень хороший усилитель. Но когда же производитель наконец решит проблему массового брака в этой модели? На протяжении ряда лет усилитель выходит с фоновыми шумами в звуковом тракте! По этой причине пришлось сдать его обратно в магазин. После Шервуда пользовался пятисотым Ямаха, но по сравнению с Шервудом - не тот Федот, хотя звук чистейший и тракт без шумов вообще! Тем не менее, Ямаху продал, и вот думаю сейчас, взять ли снова Шервуд, отключить фонокорректор через оф. СЦ, как мне предлагают в оф. представительстве, с сохранением гарантии, или взять аппарат на авось, и ежели экземпляр вновь окажется с фоном, то воспользоваться вариантом устранения, описанным здесь, и махнуть рукой на утрату гарантии... Как альтернатива этому усилителю - стереоресивер Sherwood RX-772, слушавшие его говорят, что звук отменный. Хотя, опять же, ресивер, как всякий ресивер, имеет множество лишних для стерео функций и коммутаций, что не может не отличать его от усилителя одной ценовой категории в худшую сторону.

Изменено пользователем standarvet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный фон разные люди воспринимают по-разному. Пожилой человек или тот, которому медведь на ухо наступил, его может вообще не расслышать, тем более с расстояния более полуметра.

Фон на ВЧ и НЧ отчётливо слышен вблизи колонок или через наушники, особенно если темброблок на ВЧ и НЧ задействован полностью - тогда звуковое давление и амплитуда сигнала на частотах, на которых присутствует этот фон, повышается, за счёт чего фон становится более проявленным, заметным, выпуклым и резко очерченным.

Усилитель сам по себе - чудо по такой цене, но из-за фона могут быть проблемы у людей с тонким абсолютным музыкальным слухом. Фон присутствует не только слева, но и справа, но справа он менее выражен, поэтому другие люди могут этого не замечать.

Дистрибьютор не считает это проблемой и отказывается даже принимать сервисные меры, полагая, что "в бюджетной технике такого уровня это вполне допустимо". Хотя это очень спорное мнение. Тем не менее, я не стал его оспаривать, и купил аппарат повторно ввиду его неоспоримых музыкальных и технических преимуществ перед другими усилителями в данной ценовой нише и даже выше, если абстрагироваться от проблемы фона, которая для кого-то критична, для кого-то нет. Тут Кембридж 550 и Ямаха 500 явно отдыхают, в пролёте, да и покупал я японца только в качестве временной замены Шервуда, так как надеялся найти экземпляр без фона в новых партиях, но увы.

Выкручивать РГ на Шервуде на 100%, имея полочники до 120 Вт - это безумие, можно и на 60% уже пищалки повредить, я думаю. Больше 40% я никогда не рискую (а обычно слушаю на 8 -10 часов, как раз в этих пределах фон начинает проявляться, но уже теряется в звуках музыки и обычных дневных шумах), тем более если звучит современная музыка, в которой, в отличие, напр., от симфонической классики, присутствует постоянный по амплитуде звуковой сигнал. Но даже на такой громкости 50-ти герцовый и высокочастотный стрекочуще-жужжащий фон явно ощутим вблизи колонок, а при задействовании ТБ на полную катушку я слышу его даже на 4 метра, при условии полной тишины в комнате. Так что проблема отсутствия экранирования шлейфов CN300 и CP303, о которой писал vovan6686, в наличии.

vovan6686 и музбрат, руководство которого борцы с фоном замечательно расширили своей наглядной инструкцией, действительно идут одним путём: устраняют головную боль не нахождением и устранением локального её истоника, а путём усечения и отсечения самой головы, то бишь перерезают или полностью отключают проблемную цепь, вместо того, чтобы попытаться всё же найти источник фона в этой цепи. Заметьте, люди меняют потенциометр на ALPS и отключают фонокорректор - фон пропадает! Это тоже о чём-то говорит. Тут нельзя однозначно сказать, что способ vovan6686 самый "правильный" или лучший, как он утверждает, так как он при своём методе ещё и отрубает режим директ, что не для всех может быть приемлемо ( я, напр., в последнее время слушаю преимущественно в директе, он у Шервуда замечателен). Способ, которым воспользовался музбрат, более практичен, так как он сохраняет эту важную функцию и не требует отключения фонокорректора (хоть он в Шервуде по качеству слабоват) или замены потенциометра.

На данный момент следует признать, что подлинная причина фоновых шумов в усилителе Шервуд АХ-5505 так и не раскрыта, а способы его устранения представляют из себя лишь обходные манёвры - настоящие герои, так сказать, всегда идут в обход.

Изменено пользователем standarvet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самый простой и не затратный способ решения проблемы фона в усилителе Sherwood AX-5505, доступный даже школьнику

Что касается набившей уже для многих оскомину "фона Шервуда". Технически подкованные товарищи начинают борьбу с фоном в Шервуде 5505 с каких-то сложностей: отключают фонокорректор (это не помогает, пробовали уже), вводят элементы коррекции обратной связи, нарушая картину АЧХ и вмешиваясь в исходное звучание усилителя, меняют потенциометр, отключают микросхему режима директ, перебрасывают экранированные провода от БП до контроллера на передней плате, от резистора на передней панели до регулятора громкости, меняют экранированные проводники на двух разъёмах между главной платой и передней панелью, в то время как надо было бы начинать с самого простого и базового - фильтрации переменных токов в БП. А иначе это получается как борьба с головной болью путём отсечения головы, но не устранением самой причины головной боли. Смешно, как один "спец" накупил к новому Шервуду запчастей ещё на 500 гривен и стал "бороться с фоном", о чём написал на Яндексе.

Причина этого фона - в самом БП, конструктивная недоработка фильтрующего звена. Никакой "косяк в разводке сигнальной цепи" тут ни при чём.

Точка для внедрения фильтрующего переменный ток кондера, а именно: разъём СР313 на блоке питания, контакты 2 "Земля" и 4 "Р\D", можно припаять с обратной стороны платы, а можно просто хорошенько воткнуть с лицевой стороны платы БП в эти точки любой малогабаритный конденсатор не менее 10 вольт (мы использовали 25-вольтовый на 100 микрофарад). Всё - фон как рукой сняло. Ничего там не надо дальше по цепи прохождения сигнала курочить в БП и передней панели, как это предлагают музбрат и vovan6686.

Более того, звучание в целом улучшилось заметно - стало кристально чистым, прозрачным во всём диапазоне, улучшилось воспроизведение тонких оттенков, которые раньше этот фон затушёвывал и маскировал.

Вообще, шум или фоновый шум в усилителях является давней старой проблемой, с которой борются, порой не имея возможности достичь идеального результата - идеальной тишины.

Из-за чего шумят усилители? - http://www.tehnari.ru/f39/t63291

По сути, из разных усилителей, с которыми я имел дело, только Ямаха 500 был абсолютно бесшумен на любой громкости, при отключённых источниках. При соединении с компом или ДВД ВВК уже на максимуме громкости появлялись характерные шумы (в первом случае - белый шипяще-шелестящий шум, во втором - слабый гул от наводки работы привода ДВД ВВК).

Так что и методы борьбы с фоновыми шумами давно уже известны, и я просто удивляюсь, что бюджетную технику не доводят в этом плане до ума, хотя можно постараться это сделать ещё на этапе разработки и производства, - ну, видно, полагают, раз она бюджетная, то что же вы ещё хотите за такие деньги! Но наводки, напр., от сети 50\60 гц, может ловить даже и не бюджетная, хай-конечная техника.

У меня сейчас дома три усилителя и все три имеют очень слабый НЧ-гул при включении на "0" громкости, его можно заметить, лишь в полной тишине, закрыв все окна и форточки в комнате, и приложив ухо прямо к НЧ-излучателю АС. Самый тихий в этом плане - Вега 104, у него почти нет этого фона на нуле громкости. Если усилитель даёт слабослышимый гул на нуле, то это уже проблемка самих оконечников, которые имеют тоже свой процент шума, или преда (хотя Санкены считаются слабошумящими). А вот если фон, при подсоединённых источниках, нарастает с увеличением громкости, когда мы крутим регулятор вправо до конца, вот это уже проблемы экранировки, проводки цепей, фильтрации БП переменных цепей и т.д. Кстати, раньше в старых усилителях не было таких плат, когда не экранированные печатные дорожки могут создавать проблемы, - проводка цепей была проводная и ставили экранированные провода для уменьшения фона. Потом раньше ставили дроссель-фильтры вместо резисторов, а это лучше несомненно, так как степень фильтрации очень высокая, но при этом большие габариты - сейчас же всё решается в пользу компактности и миниатюрности, хотя при этом страдает фильтрация. Советский "Вега 104", спроектированный на основе усилителя высшего класса "Арктур 002", отличается очень хорошими фильтрами, в том числе фильтрами звуковых частот, которым может позавидовать большинство современной бюджетной так называемой хай-файной усилительной аппаратуры. У Веги также очень хороший фонокорректор, заметно лучше, чем в Шервуде.

Впрочем, в случае со слабым 50-герцовым НЧ-гудением, наподобие трансформаторного гула, на максимальной громкости при отключённом источнике сигнала, можно не париться. Экранировка, о которой писал vovan6686, тут не помогает - это ясно, если даже просто поводить рукой при включённом питании, потрогать те провода, которые экранированы там частично и которые vovan6686 предложил полностью заменить, что тоже вовсе не обязательно, так как проще было бы нацепить на них парочку экранирующих чехлов. Как только источник звука подключается, этот гул уходит и вместо него на максимуме РГ появляется слабый белый шумок в виде шипения, что тоже можно считать за норму, ибо такое явление наблюдается почти во всех усилителях независимо от их относительного статуса и ранга. Ну, а если слабо пробивается 50 герц на нуле громкости, то тут тоже ничего не поделаешь - это естественная работа самого усилителя и такой квазифон наблюдается в аппаратах даже хай энд, если воткнуть ухо в НЧ-динамик при полной в комнате тишине.

Главное, что путём установки фильтрующей ёмкости удалось избавиться от паразитного фона, когда шкворчало как жаркое на сковородке, что уже может быть довольно слышно и на расстоянии и что так многих раздражает в Шервуде 5505. Но другие товарищи идут другим, более сложным обходным путём, что не есть разумно с технической точки зрения, ибо это борьба не с причиной, которая находится в БП, а со следствием, точнее - обхождение фона путём устранения, преграждения его уже тогда, когда он пробрался до передней панели, там, где стоит РГ и регуляторы тембра.

Это решение напросилось сразу же после обзора схем (а ради интереса пришлось также изучить схемы предыдущих моделей 5103, 5090, и даже родоначальника линейки Шервудов - Кенвуда 5090 1997 г. выпуска), после изучения строения БП и сравнения с другими усилками, где такой проблемы нет. Как говорил Кузьма Прутков, зри в корень.

Конечно, если добавлять ёмкость, надо учитывать, что контакт № 2 разъёма СР313 в БП надо соединять с "минусом" конденсатора, а № 4, тот самый P\D - с плюсом.

Пайка подразумевает нарушение гарантии, если аппарат новый, свежекупленный. А так есть два варианта: можно не нарушая гарантии, аккуратно воткнуть, даже чуть-чуть напаять на концах контактов кондера, чтобы плотнее вошло в разъём, и можно уже при желании после окончания срока гарантии припаять основательно с другой стороны платы БП. Как лучше поступить и что ему удобней, каждый решает сам. Впрочем, я свою гарантию уже утратил, как только отключил питание фонокорректора и потом восстановил его, так как отключка фонокорректора не дала никаких результатов. Тоже поспешил малость - надо было сразу приняться за изучение схемы, так бы и гарантию сохранил.

В Шервуде есть ещё одна заноза. Если подключить лишь один источник, подать сигнал от него, а потом переключиться на пустой линейный вход, то при максимуме положения РГ будет пролазить слабый ВЧ-сигнал с работающего, но отключённого активного источника, поскольку этот висящий в воздухе пустой линейный вход не закорочен тюльпанами от других источников. В принципе, это нормально, и когда я подключил все свои источники на все четыре линейных входа, кроме фонокорректора, то эта слабая наводка сразу же пропала, т.е. при переключении между активным и неактивным входом звук на соседний вход уже не пролазит. Так что собачка здесь зарыта. В любом случае это недостаток самой схемотехники, признак её несовершенства, поскольку в Шервуде входные цепи идут сразу на микросхему, кондеры, стоящие на линейных входах, фильтруют недостаточно, а вот в моём усилителе Вега 104 эти цепи разрываются кнопками при переключении разных источников, т.е. они не связаны между собой никак при переключении источников, и поэтому такого явления нет. Это норма для данной схемотехники Шервуда, для электронного селектора входов, тут возиться нет смысла.

В любом случае Шервуд - хороший усилитель, стоящий потраченного на него времени, что бы там не верещали о нём аудиофильствующие придиры на форумах.

Насчёт того, что на каждые 10 шт. шервудов с фоном всё же попадается один без фона, есть такое предположение: скорее всего, те, что без фона, - это возвратные экземпляры, которые были сданы покупателями назад в магазин и после прохождения через сервис вновь пущены в продажу по второму кругу. Вероятнее всего, AX-5505 все фонят, но не все потребители на это обращают внимание: не каждый будет ходить с фонендоскопом вокруг АС и прислушиваться к посторонним звукам. К тому же, разные экземпляры фонят по-разному: мой первый Шервуд, который я сдал обратно, фонил заметно больше, второй Шервуд уже не так критично, большинство не обратило бы внимания, если специально не прислушиваться вблизи диффузоров АС, и мы устранили фон чисто ради спортивного интереса, ну, и чтоб субъективно на подсознательном уровне на психику не давила мысля, что там всё же есть какой-то посторонний децибел, который путается под ногами у музыкального сигнала. smile.gif

Как бы там ни было, конечно, любой фон, любой посторонний шумок загаживает музыкальный сигнал объективно, снижая уровень детализации и прозрачности звучания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой и не затратный способ решения проблемы фона в усилителе Sherwood AX-5505, доступный даже школьнику. Дополнение по просьбе трудящихся

Поскольку люди, не вполне технически подкованные, обращаются с просьбой всё разжевать подробно-наглядно, то выполняю их просьбу.

На рисунках ниже изображена схема блока питания, нужный разъём на схеме обведён красным кружком и нужные контакты 2 и 4 также обведены красным цветом, а также представлено фото блока питания, где нужный разъём обведён красным и стрелками указаны нужные контакты конкретно.

Покупаете любой малогабаритный конденсатор на 25 вольт и 100 микрофарад (можно больше, напр., 50 вольт и 1000мкФ). На конденсаторе будет указан "минус" (чёрточка - ), его надо воткнуть в контакт 2 разъёма, а "плюс" - в контакт 4 (чёрный проводник, расположенный рядом с белым проводником).

Если умеете паять, я посоветовал бы ещё немножко напаять на концах контактов конденсатора, чтобы он плотнее вошёл в разъём. Так вы сможете сохранить гарантию, поскольку в любой момент конденсатор можно будет снять. А когда гарантия закончится, уже можно паять с обратной стороны платы БП основательно и на постоянно.

На самой плате блока питания возле соответствующего разъёма все контакты расписаны буквами и цифрами, так что разобраться несложно.

Если паять, то надо снять плату и найти с обратной стороны соответствующие точки, но, впрочем, тот, кто умеет паять и читать схемы, не станет задавать и подобных вопросов.

143426bae5eb.jpg

be6bae847c77.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Точка для внедрения фильтрующего переменный ток кондера, а именно: разъём СР313 на блоке питания, контакты 2 "Земля" и 4 "Р\D", можно припаять с обратной стороны платы, а можно просто хорошенько воткнуть с лицевой стороны платы БП в эти точки любой малогабаритный конденсатор не менее 10 вольт (мы использовали 25-вольтовый на 100 микрофарад). Всё - фон как рукой сняло. Ничего там не надо дальше по цепи прохождения сигнала курочить в БП и передней панели, как это предлагают музбрат и vovan6686.

Более того, звучание в целом улучшилось заметно - стало кристально чистым, прозрачным во всём диапазоне, улучшилось воспроизведение тонких оттенков, которые раньше этот фон затушёвывал и маскировал..." - это не более чем меломанские сказки. :) "Глыбше, шырше, прозрачнее" - это не электрические величины, подлежащие измерению, а значит просто "ухомЕтр", который при вложении более 20-50 у.е. и вечера-двух однозначно показывает "детальнее, прозрачнее, точнее, легче, певучее" и т.п. аудиоглючнее :)

Что это вообще за цепь P/D ? "повер детект" ? Контроль наличия напряжения питания?

Если это так, то это, земляк, удаление гланд через задницу ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Power\Down - понижение питания (напряжения), +5V, осуществляет питание микроконтроллёра (микросхемы) UPD78F0502MC(T) на передней панели, ножка №5.

Разницу в звуке с фоном и без фона можно измерить, для того и существуют специальные методы, применяемые в профессиональных акустических лабораториях. И это лишь только подтвердит то, что слышит хорошо натренированный абсолютный музыкальный слух. Между прочим, хорошо развитые органы чувств во многих областях человеческой деятельности служат источником объективной оценки качества выпускаемой продукции. Хорошее вино употребляете? Ну, так вот чтобы его довести до ума. профессиональным дегустаторам на винодельческих предприятиях высокую зарплату платят. А профессионалы, которых готовят консерватории, эксплуатируют исключительно свой тонкий музыкальный слух, без которого вам не сыграет никто даже на балалайке.

И да, заурядный настройщик вам хорошо настроит фортепиано только по камертону, а исключительно опытный и высокопрофессиональный может обойтись и собственным абсолютным слухом.

Вы просто не сталкивались на практике с описанной выше проблемой в данном усилителе, поэтому голословно теоретизируете и критиканствуете, побуждаемые модным нынче духом противоречия. Возьмите запишите на аудио, как вы поджариваете яичницу, а потом наложите это шкворчание на какую-нибудь музыку, напр., Маленькую Серенаду Моцарта, и послушайте с оным и без - потом напишите, как для вас было более комфортно, и нужен ли вам был, чтобы это понять и различить, ощутить разницу, камертон, фонендоскоп или осциллограф.

.

Изменено пользователем standarvet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Вы просто не сталкивались на практике с описанной выше проблемой в данном усилителе, поэтому голословно теоретизируете и критиканствуете, побуждаемые модным нынче духом противоречия...." - имея более чем 20-летний опыт ПРОФ-ремонта я как раз и пытаюсь понять ЧТО тут "лечат" и ЧЕМ. Про слух - я тоже не обижен Богом - 8 лет музыкалки и 3 года ансамбля - я отличаю ЧТО и КАК звучит. У тебя, я так понимаю "...консерватории..." за плечами, раз так просто и однозначно ВСЕ УСЛЫШАЛ "на стук-грюк-пук" ?! :)

Потому я ПОВТОРЯЮ - не исключено, что проблема лечится через задницу - убираются "косяки" побочные вместо основной ее причины.

"...+5V, осуществляет питание микроконтроллёра (микросхемы) UPD78F0502MC(T) на передней панели, ножка №5..." - если можно - фрагмент схемы или ссылку на мануал - лень мне искать его ...

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, поздравляю вас!

Вы, наверное, уже ознакомились с теми подробными инструкциями по гомосечному "лечению через задницу" :lol: , которые гуляют по сети и ссылка на которые приведена в постах выше этой темы? Вот вам ещё одна "доработка" по курочению исходной заводской начинки - http://remont-aud.net/forum/5-25659-1 (чтобы прочитать, на том форуме надо зарегистрироваться и пройти небольшой экзамен по радиоэлектронике).

Способ, описанный мной, как раз исключает такие издевательства над аппаратом. Это самый простой и доступный метод, и вообще странно, что технически вроде бы грамотные товарищи, которые тоже не один десяток лет занимаются ремонтами аппаратуры, не стали изучать вопрос с самого начала - с необходимой фильтрации переменного тока в БП.

Инструкция пользователя 5505 - http://sherwood-audi...X5505(G)_ru.pdf

Схема 5505 - во вложении к этому сообщению.

Вот ещё ссылка на схему модели 5103, это фактически та же самая модель, (различия в схеме минимальны и несущесвенны - напр., в БП применяется диод вместо стабилитрона), в данной модели этого фона нет (по сообщениям владельцев), так что особенно это интересно - http://www.vegalab.r...79&d=1335427402

Конечно, смущает такой момент: по утверждению продавцов, примерно на каждые 10 аппаратов с фоном приходится один без фона. Некоторые купившие действительно сообщают, что у них нет никакого фона. Что тут можно предположить? Или все они слегка глуховаты, или слушают музыку достаточно громко, отчего просто фона не слышно, и им всё равно, что там шкворчит на сковородке в тишине без сигнала, или не придают этому значения, считая, что это естественный шум любого усилителя, или они купили уже прошедший через сервисный центр экземпляр усилителя, который был возвращён в магазин предыдущим покупателем. Следует подчеркнуть, что в первом экземпляре усилителя, который был у меня в прошлом году и который я возвратил в магазин, этот фон проявлял себя ощутимо заметнее, чем в этом втором экземпляре, купленном в начале этого года.

Sherwood AX-5505 Service Manual.pdf

Изменено пользователем standarvet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...