Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

laserline 989

по инструкции установщика нужно dip1 перевести в положение ON , и после включения сигнализации сервисным ключом, светодиод должен гореть постоянно, после этого можно внести в память новый пульт путем нажатия кнопки на пульте.

но после включения светодиод мигает с частотой 1 Гц, сигнализация на пульт не реагирует. Что еще можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Функция самокодировки пульта управления: для активизации данной функции необходимо отключить сигнализацию с пульта управления, включить зажигание и перевести DIP-переключатель No. 1 в положение ON ("Вкл."). При переходе в режим самокодировки светодиод должен гореть постоянно. После этого нажмите центральную кнопку на пульте управления, и система "запомнит" поступивший новый код. Максимально можно закодировать 4 пульта управления.

http://autoelectric.ru/autoalarm/laserline/989/ll989.htm

Зажигание включали?

Брелок точно рабочий?

Изменено пользователем GRIH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

itempb3.jpeg

я ее подключил на столе по этой схеме:

http://www.autoelect...e/989/ll989.htm

ll989-2.gif

включение зажигания имитировал, подавая 12в на 19-ый и 1-ый контакты.

DIP1 я заранее включал, а там написано, что надо после включения зажигания перевести в ON, возможно в этом ошибка

Брелок точно рабочий?
хз, но похоже на то, что брелок стерся из памяти, надо его попробовать заново записать

попробовал сейчас еще раз:

1.

после включения сервисным ключом светодиод мигает 1Гц

2.

после включения зажигания начинают мигать поворотники, светодиод мигает 1 Гц, сирена молчит

3.

после включения dip1 ничего не изменяется, то есть она не входит в режим самокодировки пульта управления

Пульт посмотрел осциллографом, при нажатии любой кнопки, на антенну около 5-ти секунд идут пачки мпульсов амплитудой 12В и загорается светодиод на пульте

Кажется я понял, в чем дело:

В состоянии тревоги в течение 30 сек. будут мигать указатели поворота и звучать сирена.

поворотники как раз и мигают 30 секунд, то есть система в состоянии тревоги, поэтому и не входит в режим самокодировки.

еще один момент, на плате есть 2-х контактный разъем, предполагаю, что он для подключения внутреннего аккумулятора моноблока, самого аккумулятора нет.

Может из-за того, что нет аккумулятора, не работает сирена , но система в состоянии тревоги

Хотя нет, на этом разъеме присутствует 12В, значит сирена должна орать, dip3 в состоянии off

В отдельных случаях ( при замене батареек) необходимо нажать среднюю кнопку на пульте управления и держать ее нажатой до тех пор, пока не погаснет светодиод. После повторного нажатия той же кнопки пульт управления начнет работать в обычном режиме

на пульте только 2 кнопки, что подразумевается под средней кнопкой?

попробовал держать кнопки, через 5 секунд (заканчивается пачка импульсов) удержания яркость свечения светодиода уменьшается наполовину, но полностью он не гаснет. Полностью гаснет, если отпустить кнопку

к плате сигнализации на 10-ти ножках припаяна плата радиомодуля, посмотрел осцилограммы, при нажатии кнопки пульта на первой ноге радиомодуля бегут импульсы длительностью порядка 1мс амплитудой 0,1- 1,5 В

Амплитуда зависит от того, как близко поднесен пульт к приемной антенне

как я понимаю, импульсы кода подаются на микроконтроллер ED7.5 E71AD (smd 28pin), который обрабатывает код, полученный с брелка. Поиск по этому номеру контроллера ничего не дал

хотя нет, на плате радиомодуля нашел чип 93LC46 1K 2.5V Microwire Serial EEPROM - Microchip

Стало быть, код может храниться в радиомодуле, тогда какой-то пин радиомодуля должен просто снимать с охраны

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сирена в этом моноблоке должна быть пъезо, сответственно на плате стоит трансформатор и управляющий транзистор. Вылетает как правило трансформатор. Но возможна она отключена с брелка.

Пробуй подать питание потом зажигание, затем включить ключём и нажать на брелок, или при нажатом брелке включить сигналку ключём.

Сейчас уже точно не помню, давно не видел этих раритетов, но как то записывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если включить сервисным ключом (зажигание отключено) , мигает светодиод

если включить и выключить зажигание или стукнуть по датчику удара, на 30 секунд срабатывает реле блокировки двигателя и мигают поворотники.

если зажигание оставить включенным, двигатель постоянно заблокирован, через 30 секунд поворотники перестают мигать, идет выдержка 10 секунд и снова 30 сек. мигают поворотники... и так повторяется снова. Переключение dip переключателей и нажатия на кнопки пульта ни к чему не приводят

транзистор на сирену tip122, на коллекторе постоянно 12В. на базу идут импульсы 2В

обмотки трансформатора со стороны транзистора 0,0 Ом , со стороны пъезоэлементов 32 Ом

Но сирена не особо пока интересует, она и не нужна, хотелось бы просто внести брелок в память. Я думал, если код брелка обрабатывается непосредственно радиомодулем, то какие-то пины радиомодуля должны отвечать за снятие с охраны и замкнув их на 0 или + питания контроллера, сигнализацию удастся вывести из тревоги. Не удается отследить дорожки, идущие от радиомодуля , плата многослойная с множеством переходов

То есть сейчас надо вывести ее в состояние "снято с охраны", при этом реле указателей поворотов должно 1 раз щелкнуть и мигающий светодиод должен погаснуть

После этого думаю, удастся войти в режим самокодировки брелков

на радиомодуле маркировка R3V2

на одной стороне чип памяти 93lc46 и чип smd 18 ног с маркировкой R1.00 9708CAP

на другой стороне платы чип smd 14 ног 9631nL и еще что то написано..., чтобы его подробно рассмотреть, надо выпаять радиомодуль

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

память сбросил , пока что ничего не изменилось, светодиод все так же мигает.

почитал еще инструкции http://www.autoelectric.ru/autoalarm/laserline/m-laserline.html

laserline 290,860, 930 и 934.

Интересно, что у всех предусмотрена возможность снять с охраны без помощи брелка. Дополнительный электронный ключ или пин, например laserline 860:

АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ:

Если дистанционное управление не работает , прибегните к следующим шагам для того что бы временно разблокировать систему:

Шаг 1 Вызовите тревогу сигнализации поворачивая ключ зажигания в положение ВКЛ-ВЫКЛ в течение 1 секунды.

Шаг 2 Сирена будет звучать 30 секунд. Затем красный светодиод на приборной панели загорится на время 4 секунды. В течении этого времени снова поверните ключ зажигания в положение ВКЛ-ВЫКЛ в течение 1 секунды.

Шаг 3 Далее после приблизительно 2 секунд красный светодиод начнет равномерно моргать. Система теперь готов принять АВАРИЙНЫЙ КОД, отображаемый в конце процедуры самокодирования.

Шаг 4 Красный светодиод мигает сериями по10 вспышек с паузами в 2 секунды. Вы должны повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО на правильной вспышке только, когда световой горит.

НАПРИМЕР: код - 5 6 0 6 4. Ждут 5 вспышки. Загорается светодиод. И в 5-ой. вспышке поворачиваем ключ зажигания в положение ВКЛ. На 1 секунду.

Количество возможных комбинаций равно значению - 100.000 или одному году подборки кода отключения системы.

а в модели 989 почему-то такой функции нет .. или она просто не описана в инструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой модели блокировка отключается ключём, поэтому нет нужды в пин коде.

Попробуй симитировать открытую дверь, может тогда получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже имитировал все возможные ситуации, с охраны ее не снять никак обычными мерами.

Я думал, если отрисовать полную схему радиомодуля, возможно удастся вывести ее из состояния тревоги. Но что-то сейчас некогда этим заниматься, попробую может позже, если не забуду ))

нет нужды в пин коде

нужда есть, как раз для того, чтобы вносить в память новые брелки, а не менять "мозги" полностью в случае утери брелка.

ЗАЧЕМ делать такую секретность в части программирования брелка??

если в течении пары минут, можно открыв крышку блока, отключить сигнализацию отверткой (повернув на плате переключатель сервисного ключа)

Косяк разрабов, я считаю .

Но эта сигнализация уже давно не производится (модель 1996-года) Просто можно иметь в виду, перед покупкой нового блока надо читать внимательно мануал в части программирования брелков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел диаграмму работы схожего радиомодуля на китайском. Радиомодуль конвертирует принятые импульсы по радиоканалу в UART/TTL на внешний MCU. Сначала принимается синхробайт, если он совпадает с записанным в EEprom, принимаются данные. У радиомодуля может должен быть выход AUX , на который он выставляет прерывание при совпадении синхробайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...