Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане!

Суть проблемы в следующим: имеется автоматическое зарядное устройство УЗ-А-12-4,5 (http://radiomaster.c...uz-a-12-45.html) при зарядки АКБ емкостью 55 Ач (VARTA) светодиод "заряд" постоянно моргает т.е. 1-2 сек. горит, на 1-2 сек. гаснет. Также когда горит светодиод слышно что зарядное работает (трансформатор тихо-тихо гудит), когда гаснет тишина. Получается АКБ заряжается типо импульсами))). Раньше такого не было (горел постоянно по окончанию зарядки гас). Да, кстате, со временем интервалы на которые гаснет светодиод увеличиваются. АКБ не старый 2 года. После такой зарядки ставишь в машину все работает т.е. получается заряжен.

Хотелось бы узнать что это может быть, что надо проверить и это проблема зарядного или все-таки АКБ.

И ещё одна проблемка: быстро садиться АКБ. Сейчас поясню. Стоял старый АКБ : послушаешь музыку минут 30 на громкости 1/3 и все можно с "толкача" заводится или забыл ближний выключить минут на 20 (в магазин например пошел забыл выключить) приходишь можно сразу в ручную заводится. Поменял АКБ купил новый варта и что бы вы думали тоже самое. Причем вообще бывает глюк приехал на место заглушил, сходил по делам через десять минут опять ехать, а тут опа а АКБ то сел только КАК???? На заведенной мерял напряжение зарядки все норм как на холостых так и на рабочих оборотах, лампочка акб тоже проверена и исправна. А еще мерял ток на заглушеной менее 1 А (стоит сигналка и часы идут). Так вот я к чему веду может иногда при не выясненых причинах пропадает зарядка акб а панель при этом молчит??? Может кто-нибудь поделился-бы простенькой схемкой контроля бортовой сети авто во время движения. т.е. расход электроэнергии во время движения, заряд акб, состояние акб.

Авто: vw jetta 2, 1.6 бензин, гена AEG.

Прикреппляю архим со всем что нашел по зарядке.

Заранее спасибо за любую помощь.

З.Ы. Прошу прощения за ужасную орфографию. Да и если написал не в ту ветку сильно не ругайтесь.

Uszaravt_UZ-A-12.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно какое напряжение идёт с гены на заведённом двигле и конкретно какой ток потребляется при закрытых дверях, заглушенным двигателе и полностью выключенном электрооборудовании (режим стоянки)?

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Похоже - это проблема не самого зарядного, а уже дышащего на ладан аккума. Суть в чём: Аккум заряжается (горит светодиод), зарядное контролирует напругу на нём. По достижении конечного напряжения зарядки, зарядка прекращается (светик гаснет). Но самО зарядное контролирует напругу всё равно. Когда напруга на аккуме снижается ниже определённого порога, зарядка снова включается. Типа, подбивается напряжение до нужного в конце зарядки. Основной симптом болезни аккума - быстрый саморазряд, утечка между пластинами (электродами) аккума. Низкую емкость аккума подтверждает и быстраый разряд при такой небольшой нагрузке, как габбариты, и неспособность крутнуть стартер.

Да, вполне возможен недозаряд при работе пихла.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Муравей 69

Напруга при заведенной 15-15,8 В. В стояночном режиме около 100-300 мА точнее не помню мерил летом. Последний месяц сигналка была отключена от бортовой сети. Значит потребление в стояночном режиме было еще меньше.

А вчера приехал на дачу через два часа стояночного режима толкал ибо акб сдох. подзаредил несколько часов и сегодня с утра завелся как положено.

IGO61

Так акб после такой зарядки маслает как надо: месяц, два, полгода, неделю до следующего глюка как писал выше заглушил через десять минут толкаю чтоб завестись. Такие глюки как на старом так и на новом акб. А есть ли способ проверить исправность акб?

Изменено пользователем Greshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Напруга при заведенной 15-15,8 В...

... А есть ли способ проверить исправность акб?

15...15,8В - многовасто - аккум кипит. Д/б 13,8...14,2В

Проверьте ток зарядки от зарядного при "подпитке" и при нормальной зарядке зарядным. Жизнеспособность аккума можно проверить нагрузочной вилкой. Тестер без нагрузки даёт мало инфы. Намного нагляднее нагрузочная вилка.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Напруга при заведенной 15-15,8 В

Много!!! АКБ испытывает перезаряд. При долгой езде начинает подкипать. Нормальное напряжение 13,8...14,6В. Проблема с генератором, точнее с регулятором.

Чтобы проверить саморазряд АКБ, надо зарядить его при помощи ЗУ, при этом конролируя напряжение отсечки этого ЗУ. Она должна лежать в тех же пределах: 13,8...14,6В. После полной зарядки аккума, спустя минут 10...20 напряжение на его клеммах должно быть 12,7...13,2В. Затем надо контролировать это напряжение втечении нескольких суток, оно должно практически не изменяться, в этом случае саморазряда нет. Если же через несколько часов напряжение на аккуме упадёт на 0,5 и более Вольт - то аккум имеет большой ток саморазряда.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит при подпитке и при нормальном заряде зарядкой?

Напруга при заведенной 15-15,8 В...

... А есть ли способ проверить исправность акб?

15...15,8В - многовасто - аккум кипит. Д/б 13,8...14,2В

Проверьте ток зарядки от зарядного при "подпитке" и при нормальной зарядке зарядным. Жизнеспособность аккума можно проверить нагрузочной вилкой. Тестер без нагрузки даёт мало инфы. Намного нагляднее нагрузочная вилка.

Напруга при заведенной 15-15,8 В

Много!!! АКБ испытывает перезаряд. При долгой езде начинает подкипать. Нормальное напряжение 13,8...14,6В. Проблема с генератором, точнее с регулятором.

Чтобы проверить саморазряд АКБ, надо зарядить его при помощи ЗУ, при этом конролируя напряжение отсечки этого ЗУ. Она должна лежать в тех же пределах: 13,8...14,6В. После полной зарядки аккума, спустя минут 10...20 напряжение на его клеммах должно быть 12,7...13,2В. Затем надо контролировать это напряжение втечении нескольких суток, оно должно практически не изменяться, в этом случае саморазряда нет. Если же через несколько часов напряжение на аккуме упадёт на 0,5 и более Вольт - то аккум имеет большой ток саморазряда.

перезамеряю напругу на заведенной может ошибся писал по памяти (летом мерял). кстате вчера перед тем как поставить на зарядку на клемах было 12,8 В но крутить стартер уже не мог.

после замеров отпишусь.

спс за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутить стартер уже не мог

Так может стартеру кирдык на подходе?

так после зарядки крутит отлично как говорится с полоборота заводится. а вчера ключь повернул 1,5 оборота и кирдык все лампочки погасли и это история уже 5 лет с покупки машины если б стартер то за такое время ему бы кирдык был. и как тогда объяснить что после прослушивания музыки 30 мин почти всегда кирдык акб. да а самому можно сделать эту нагрузочную вилку, может схемка есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нагрузочная вилка", чтоб не рысачить по магазинам и СТО, есть в самОм авто.

Включаем зажигание и, не крутя стартер, включаем по очереди нагрузки: дальний свет, вентилятор печки на максимум, обогрев заднего стекла, вентилятор радиатора. При этом меряем напругу на аккуме - на сколько идёт просадка. Если ниже 9В - аккуму уже погано. Контрольный в голову: выключаем нагрузки и крутим стартер. Если просадка до 6,5...7,5В - аккум просится на покой. Мерять надо на самих свинцовых штырях аккума.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветик!

Почти схожая ситуация была и у меня в прошлом году после зинего сезона 2010...2011гг., но стартёр ешо, с натягом, мог крутить. АКБ с августа 2008г., та зима(2010...2011гг) была морозной и похоже шо генератор не успевал с дозарядкой АКБ(движение в пробках, вкл габариты, фары, ветилятор печки). Весной 2011г. купил и почтавил генератор помощнее 75Вт, АКБ снял для эксперементов и поставил другой, одолжил у кореша.

Сделал из БП ПК зарядное+лаб.БП и начал эксперементы с своим АКБ. Проверил на утечку, как советует Муравей 69..., саморазряд имеется. АКБ тож быстро заряжался даже после принудительного разряда до 12В. Такие "тренировки" разряд/заряд делу не помогли. Тогда я дал, как говорится... просраться АКБ..., заряжал стабл.током(уже не помню величины тока, возможно 5А) на протяжении 30...40мин. То есть, шоб стабилизировать ток заряда, надо повышать напругу зарядки, напруга дошла до 16,5В, АКБ бурлил, видно через стенки АКБ, шо электролит помутнел. Потом зарядку отключил и дал АКБ отстояться шоб муть осела. После такой вздрючки, АКБ ожил, саморазряд пропал и уже год как нормально работает. Чувствую, что он выдержит ешо этот зимний сезон и на следующую осень надо будет списать его на пенсию.

Проблема с АКБ была из-за систематического недозаряда(генератор или слаб или в нём проблема с регул.напряжения), да ешо в зимнее время, вот и ёмкость его и у пала, появился саморазряд.

Всё это я рассказываю просто шоб поделиться опытом. То что я сделал, не панацея, помогло мне, но может не помочь другому, а может и навредить. Мне то терять было нечего.

Надо правильно оценить ситуацию с АКБ и тогда выписывать "рецепт" лечения или вердикт - на утиль.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самому можно сделать эту нагрузочную вилку, может схемка есть?

При проверке снятого с авто АКБ в домашних условиях использую как нагр. вилку вот это:

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нагрузочная вилка", чтоб не рысачить по магазинам и СТО, есть в самОм авто.

Включаем зажигание и, не крутя стартер, включаем по очереди нагрузки: дальний свет, вентилятор печки на максимум, обогрев заднего стекла, вентилятор радиатора. При этом меряем напругу на аккуме - на сколько идёт просадка. Если ниже 9В - аккуму уже погано. Контрольный в голову: выключаем нагрузки и крутим стартер. Если просадка до 6,5...7,5В - аккум просится на покой. Мерять надо на самих свинцовых штырях аккума.

сегодня-завтра попробую отпишусь

Всем, приветик!

Почти схожая ситуация была и у меня в прошлом году после зинего сезона 2010...2011гг., но стартёр ешо, с натягом, мог крутить. АКБ с августа 2008г., та зима(2010...2011гг) была морозной и похоже шо генератор не успевал с дозарядкой АКБ(движение в пробках, вкл габариты, фары, ветилятор печки). Весной 2011г. купил и почтавил генератор помощнее 75Вт, АКБ снял для эксперементов и поставил другой, одолжил у кореша.

Сделал из БП ПК зарядное+лаб.БП и начал эксперементы с своим АКБ. Проверил на утечку, как советует Муравей 69..., саморазряд имеется. АКБ тож быстро заряжался даже после принудительного разряда до 12В. Такие "тренировки" разряд/заряд делу не помогли. Тогда я дал, как говорится... просраться АКБ..., заряжал стабл.током(уже не помню величины тока, возможно 5А) на протяжении 30...40мин. То есть, шоб стабилизировать ток заряда, надо повышать напругу зарядки, напруга дошла до 16,5В, АКБ бурлил, видно через стенки АКБ, шо электролит помутнел. Потом зарядку отключил и дал АКБ отстояться шоб муть осела. После такой вздрючки, АКБ ожил, саморазряд пропал и уже год как нормально работает. Чувствую, что он выдержит ешо этот зимний сезон и на следующую осень надо будет списать его на пенсию.

Проблема с АКБ была из-за систематического недозаряда(генератор или слаб или в нём проблема с регул.напряжения), да ешо в зимнее время, вот и ёмкость его и у пала, появился саморазряд.

Всё это я рассказываю просто шоб поделиться опытом. То что я сделал, не панацея, помогло мне, но может не помочь другому. Надо правильно оценить ситуацию с АКБ и тогда выписывать "рецепт" лечения или вердикт - на утиль.

познавательно

просто задрала эта каметель у всех машины как машины а уменя фигня каке-то творится. приедешь на рыбалку по соседству радио, музыка из машин полдня и пол ночи ревет утром сели и поехали без проблем, а я даже боюсь радио на полчасика включить новости с погодой послушать блин мерзость что со старым что с новым акб.

если окажется гена казню не помилую

а самому можно сделать эту нагрузочную вилку, может схемка есть?

При проверке снятого с авто АКБ в домашних условиях использую как нагр. вилку вот это:

спс тож можно попробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть небольшой парадокс...

С одной стороны, после зарядки АКБ ЗУ, АКБ нормально работает, какое-то время.... значит генератор недозаряжает АКБ.

С другой - пишите, что при работающем двигле на клемах АКБ 15...15,8В.... значит генерато заряжает.

У меня в авто стоит БК-21, который среди всей прочей инфы, показывает текущую напругу на АКБ. Так вот, той зимой видел шо АКБ недозаряжается во время движения по городу, все энергопотребители вкл., и напруга падает ниже 13В. Это явно не в пользу генератора, он не вытягивал нагрузки. Тут однозначно видно причину "умирания" АКБ.

Ещё вариант..., двиг заведённый, напруга на АКБ 15...15,8В, тогда вкл. энергопотребители и контролируйте за напругой на АКБ. Если напруга опустится ниже 13В... причина в генераторе.

Надо пробовать как при АКБ который прокатался пару дней на авто, так и после его зарядки от ЗУ.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл дописать...., с новым генератором вижу, что в нём есть термокомпенсация(хоть немного не правильная, но есть)..., напруга при движении на АКБ не превышает 13,7...13,9В - в летний период и в зимний - 14,0...14,2В. При движении авто и полной нагрузкой на генератор, напруга на АКБ не падает ниже 13,5В.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал отписываюсь по замерам.

По порядку:

1. Напряжение на клемах при заглушенной машине без нагрузки 12,37 В

2. Ток "стояночного режима" (часы, сигналка) 0,02 А

3. Напряжение на клемах при заглушенной машине с нагрузкой (ближний свет, магнитола 50% громкости, обогрев стекла, максимальные обороты вентилятора печки, включенный вентилятор радиатора, противотуманки) 11,20-11,25 В скачет.

4. Напряжение на клемах при заведенной машине без нагрузки 13,85-13,90 В скачет.

5. Напряжение на клемах при заведенной машине с нагрузкой как в 3 пункте 12,51-12,94 В скачет.

И какой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод - достаточно дохлый аккумулятор. А генератор неплохо снять, почистить, проверить износ щёток и токосъёмных колец ротора, снять и прозвонить исправность всех дидов мостика.

Если сейчас поставить новый аккум, то (буквально за эту зиму) генератор, не дающий полного заряда очень сильно его подхерит...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на недозаряд от самого генератора. То что на ХХ и без нагрузки 13,85-13,90В - говорит что регулятор напряжения генератора в порядке (с точностью до 60-70%). Под нагрузкой 12,51-12,94 В - мало. А вот что скачет, и под нагрузкой больше скачет - похоже на износ или подклинивание щёток якоря, или обрыв одного из диодов выпрямительного моста в генераторе.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток.

На выходных провел ТО и ремонт генератора.Как окозалось у меня стоит генератор от пассата б3 фирмы Валео на 65 А. При разборке обнаружен сильный износ щеток (одна щетка была 5 мм, вторая 3 мм при минимально допустимой длине 5 мм) и токосъемных колец (глубина борозд 50 и более% толщины стенки кольца). Поэтому мной было проведено следующие: заменены щетки, регулятор напряжения, токосъемные кольца, оба подшипника, приводной ремень, прозвонил обмотки ротора и статора, а также выпрямитель все норм.

После проделаной работы проблема не исчезла:

1. Напряжение на клемах при заглушенной машине без нагрузки 12,35 В

2. Ток "стояночного режима" (часы, сигналка) 0,02 А

3. Напряжение на клемах при заглушенной машине с нагрузкой (ближний свет, магнитола 50% громкости, обогрев стекла, максимальные обороты вентилятора печки, включенный вентилятор радиатора, противотуманки) 11,20-11,25 В скачет.

4. Напряжение на клемах при заведенной машине без нагрузки 13,55-13,65 В скачет.

5. Напряжение на клемах при заведенной машине с нагрузкой как в 3 пункте 12,2-12,3 В скачет.

скакать стало меньше но по 5 пункту стало ещё хуже :help::wall::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Чудес не бывает, бывает неудачное совпадение или пропустили дефект, не учли, не заметили и т.д. Если все целое, проверить ЕЩЕ раз. Недозаряд или перезаряд - виноват регулятор. Как вариант найти стенд или другой автомобиль и переставить генератор. Можно сперва померять напругу на своей машине, только на клемах генератора и потом на аккумуляторе. Если есть потери большие искать где окислились провода. На соединениях. Как вариант, чтоб убедиться, заменить аккумулятор на другой и всё тоже самое. Или стенд в помощь, а потом как выше написано.Удачи. :yes:

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Как говорится, сон в руку.

1. Напряжение на клемах при заглушенной машине без нагрузки 12,35 В

2. Ток "стояночного режима" (часы, сигналка) 0,02 А

3. Напряжение на клемах при заглушенной машине с нагрузкой (ближний свет, магнитола 50% громкости, обогрев стекла, максимальные обороты вентилятора печки, включенный вентилятор радиатора, противотуманки) 11,20-11,25 В скачет.

4. Напряжение на клемах при заведенной машине без нагрузки 13,55-13,65 В скачет.

5. Напряжение на клемах при заведенной машине с нагрузкой как в 3 пункте 12,2-12,3 В скачет.

скакать стало меньше но по 5 пункту стало ещё хуже

Изменения напруги в 0,1В - это не скачет, это нормально.

Надысь столкнулся с аналогичной проблемой у себя (похолодало), хотя и сам раздавал советы. Симптомы те же. На старте провал напруги аж до 8В (стоит БК с вольтметром), хотя стартер низкооборотный с планетаркой - нагрузка на аккум от него поменьше будет, чем от стокового.

Сегодня снял аккум.Уровень в банках где-то глубоко внутрях. В 65-й аккум долил аж литр дисцилата, плотность стала 1,14...1,19 по банкам. Сегодня-завтра буду пытаться реанимировать больного. Если не оживёт - отправлю к праотцам.

Вот такие мысли.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как телепаты ушли в отпуск, то предполагается, что человек проверял аккумулятор, тем более что он его недавно заряжал(писал об этом), но совпадение не известных нам фактов и событий в машине приводит к непоняткам с зарядкой. СТО ПУДОВ все проверить по новой, внимательно. Где то дефект пропустили. Удачи.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Если анализировать, что было до проведенных работ и после, то:

1. человек замеры делает пунктуально и старательно бо:

было:

1. Напряжение на клемах при заглушенной машине без нагрузки 12,37 В

2. Ток "стояночного режима" (часы, сигналка) 0,02 А

3. Напряжение на клемах при заглушенной машине с нагрузкой (ближний свет, магнитола 50% громкости, обогрев стекла, максимальные обороты вентилятора печки, включенный вентилятор радиатора, противотуманки) 11,20-11,25 В скачет.

стало:

1. Напряжение на клемах при заглушенной машине без нагрузки 12,35 В

2. Ток "стояночного режима" (часы, сигналка) 0,02 А

3. Напряжение на клемах при заглушенной машине с нагрузкой (ближний свет, магнитола 50% громкости, обогрев стекла, максимальные обороты вентилятора печки, включенный вентилятор радиатора, противотуманки) 11,20-11,25 В скачет.

Видно, что результаты замеров одинаковы...

Отсюда..., состояние АКБ стабильное и падение под нагрузкой на 1В и напряжение на АКБ не ниже 10,2В...., означает что акум ешо жив и его можна вернуть в норм состояние.

2. после проведенных работ, АКБ на заведённом двигле стал хуже себя "чувствовать", бо:

было:

4. Напряжение на клемах при заведенной машине без нагрузки 13,85-13,90 В скачет.

5. Напряжение на клемах при заведенной машине с нагрузкой как в 3 пункте 12,51-12,94 В скачет.

стало:

4. Напряжение на клемах при заведенной машине без нагрузки 13,55-13,65 В скачет.

5. Напряжение на клемах при заведенной машине с нагрузкой как в 3 пункте 12,2-12,3 В

Видите разницу?

До переделки без нагрузки, генератор вроди как нормально(до правильных пределов напряжения) заряжает АКБ. Ну и нагрузку тож лучше держит, чем после переделки.

вывод:

1. АКБ ешо не убит и он здесь не причём. Шоб убедиться в этом, возьмите свой АКБ и поставьте на авто где всё в порядке..., проведите замеры только для варианта с заведённым двиглом.

2.После проведения профилактики генератора, ситуация ухудшилась:

а). или генератору капец;

б). или при проведении работ, что-то плохо закрепили, что-то плохо контачит и т.д.т.п. бо такое большое падение напруги(с 13,65В до 12,3В) при нагрузке с работающим двиглом, свидетельствует про плохой контакт в цепи(если считать что генератор впорядке) генератор-АКБ-борт.сеть. К стати..., плохой контакт какраз и может быть причиной, что без нагрузки АКБ заряжается только до 13,65В...., бо недозаряженный АКБ, есть нагрузка для генератора.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...