Перейти к содержанию

Перемотка Тс-180-2 На 20В 6-7А


Рекомендуемые сообщения

Хочу использовать данный трансформатор для авто-зарядки по следующей схеме: shemotehnik.ru/avtolubitel/84-zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnogo.html

Его нужно перемотать на 20в 6-7А.

В перемотке ничего не смыслю + смущает то, что трансформатор "двойной".

трансформатор я еще не раскрывал, поэтому хочу снала все разузнать. Как говорится: "7 раз отмерь, 1 раз отреж".

Что нужно сделать:

- убрать все обмотки (вторичные);

- выбрать провод;

- расчитать виток/вольт;

- намотать n витков, соответствующие 20В;

- не забыть, что нужно мотать по n/2 на каждую половинку (чтоб соответствовало 10В на половину).

Либо что нужно сделать:

- убрать лишние вторичные обмотки;

- расчитать виток/вольт;

- отмотать n витков (как я понимаю нужно отмотать) с 9-10 и 9'-10' до 20В (но тут меня смущает что будет 6-7А).

P.S. Инфа по трансу - http://www.radiolibr...s-ts/ts180.html

Изменено пользователем Vanro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

так нет проблем,3.3витка на 1в

можно и не разбирая домотать по 12-13витков проводом от 1.4мм (диаметр по меди)на каждую катушку и соединить последовательно с теми что на 6.8в*4.7а

в итоге получишь свои 20в с номинальным током 4.7а,а максимальный будет более 10а,

на практике испытано,так что можешь не беспокоиться.

будет стабильно работать с током 6-7ампер как ты и хочешь.

Изменено пользователем DTS

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

можно вообще не разбирать трансформатор,-я просто аккуратно подмотал провод поверх всех обмоток,сверху бумаги намотал и всё,окна у транса большие и провод хорошо пролез,сколько уже подмотал не помню,можно экспериментально подмотать 10 витков и затем замерить,-что получилось,а затем пор пропорции высчитать чего собственно хочется,самое главное не перепутать дополнительные обмотки,-при подключению к основным в трансе,чтобы не получилось встречного включения.

чуток опоздал.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Быстро опперативно, а главное понятно, правда не все.

1) больше напряжение - больше витков!?

2) "а максимальный будет более 10а" - кратковременно!?

3) мотать сверху, снизу, по центру - это без разницы? главное чтоб плотненько?

4) при заряде батареи на 55Ач нужно сначала выставить 5,5А, а потом... Не будет ли этот "перегруз" критичен в течении 10ч (это образно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше витков-больше напряжения, и мотать по обеим "половинкам просто равномерно по ширине,хотя я намотал по разгильдяйски,схему я такую не собирал,-сделал отводы от обмоток и переключаю их "галетником",из деталей только диодный мост и амперметр.

но лучше конечно попробуй собрать сам ,что задумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро опперативно, а главное понятно, правда не все.

1) больше напряжение - больше витков!?

2) "а максимальный будет более 10а" - кратковременно!?

3) мотать сверху, снизу, по центру - это без разницы? главное чтоб плотненько?

4) при заряде батареи на 55Ач нужно сначала выставить 5,5А, а потом... Не будет ли этот "перегруз" критичен в течении 10ч (это образно)?

1-да

2-плотность тока до 5ампер на 1мм2-охлаждение не понадобится-всё в норме(сам мотаю трансы посмотри мои посты и поймешь)

3-главное чтоб без перегибов и перехлёстов-желательно плотненько виток витку.

4-не принципиально,можно и 2ампера поставить и 10ампер,лишь бы не кипел,я так больше 5-6ампер не ставлю,вполне хватает без проблем зарядить хоть 125й акум.но если хочется то можно и больше накрутить,повторяю-вреда не будет если ток будет меньше или немного больше.

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За художество не обессудьте, гляньте. Принцип правильный?

Пардон за ошибку "соединить")))

post-103794-0-89864800-1352408502_thumb.jpg

Изменено пользователем Vanro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если есть два таких транса,то ничего делать не надо. Первичные обмотки запараллелить,вторичные в обоих включить последовательно. Получите 24 вольта :) Трансы довольно популярные,от старых лампово-полупроводниковых телеков. Вон ,рядом 2 штуки валяются. :) Могут отличаться номинальным током накальной обмотки. Тот,что 180/2 - дает 4,7 ампера,без цифры "2" на конце 5 ампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-

Vanro

да видео мои,у меня схема управления немного другая,у тебя шимка ,а у меня простой генератор на двух транзисторах,у тебя ключик-транзистора,а у меня тиристор.

схема(принцип)переделки головки(вольтметра) подходит для любой схемы.

Изменено пользователем DTS

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
В 14.11.2012 в 12:19, Vanro сказал:

Спасибо всем за помощь, вот что получилось.

post-103794-0-46623500-1352888298_thumb.jpg

Vanro хотел у вас спросить сколько вы витков сделали, сколько миллиметров провод был у вас и как вы подключали потом их можно фото и что вийшло на выходе сколько V и A?Очень буду благодарен.

Изменено пользователем Сергей Чамата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
    • я делал волновод из картона, снаружи обматывал пищевой алюминиевой фольгой и направлял на параболический стальной отражатель от старого прожектора диаметр примерно 40 см. получалось вполне направленное излучение. насчёт выжигания электроники на расстоянии на магнетроне не получится, относительно слабое излучение в коротком импульсе
×
×
  • Создать...