Перейти к содержанию

Спидометр Газ И Уаз, Нужно Собрать Уменьшитель Пробега От 5%-10%


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну как то так, верно, только вместо двоичного счетчика и двоично десятичного дешифратора ставим один десятичный счетчик, а вместо транзисторов пара элементов логики...

я так и говорил пару микрух.

ну и вместо 9 диодов можно поставить микросхему 9И ( 9И-НЕ)... будет красивее)))))

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а можно обвязку с транзисторами (в правой верхней четверти рисунка) использовать на моем ИЕ8?

А то я сейчас эти микросхемы не найду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал...

Частота уменьшается с 160 Гц (частота самого генератора) до 144Гц (это уже после адаптера ИЕ8). Осцил-ма ровная, без "паразитов", только

стрелка спидом гуляет, так, медленно от 90км/ч (144Гц) до 100км/ч (160 Гц), а иногда подергивается на месте...

Что блин стрелке надо???? Частота на мультике как вкопанная стоит, а стрелка гуляет (((

Пробывал "играть" частотой генератора, все отлично, адаптер уменьшает частоту на 10% , только стрелку все же калашматит как с похмелья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо это сказывается отсутствие одного импульса...

тогда нужно городить более сложную схему. сначала преобразователь частота напряжение а потом напряжение частота с коэффициэнтом нужным.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поменять привод спидометра в коробке предварительно его обработав напильником, но это долго и не каждый водила это сможет (или захочет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается заняться проектированием схемы на ПИК контроллере (тема, в которой я не в зуб ногой).....

Кто может на путь истинный направить?)))

http://www.drive2.ru...uff/blog/60641/

а вот кстати и схема на МК......

Вот с этого мне надо было и начинать, спасибо )))

Отлично, мой прогер поддерживает эту микр-му, только надо с делителем на 0.9 разобраться

Изменено пользователем Gafuryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/rusgg/journal/288230376152821685/#post

кстати там же и тот же самый практически вопрос решенный на простой логике, но с теми же проблемами на маленькой скорости.. прыгание стрелки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как ты так и не снял осциллограммы с реального датчика - то возникла мысль, а вдруг не только частота важна но и скважность сигнала....

вот тебе схемка изменения скважности

соответственно вместо DD1 и DD2 нужно поставить один десятичный счетчик ИЕ8

post-155023-0-51064000-1352670232_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Спасибо всем кто помогал советами. Вопрос решен. КВАНТУМ (квантовый умедлитель скорости) собрал на ПИКе. Уменьшает скорость как и требовалось на 10%. Установил сей девайс уже на несколько УАЗиков. Проверял по спутнику, погрешность составляет 100 метров на 20 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Спидометр УАЗ с ЖК дисплеем. Схема на ЛЕ5 - стрелка легла на 160, а километраж стоит на месте. Подскажите что можно сделатть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Спидометр УАЗ с ЖК дисплеем. Схема на ЛЕ5 - стрелка легла на 160, а километраж стоит на месте. Подскажите что можно сделатть??

При включенном зажигании снимаешь клемму АКБ на 10 секунд и ставишь обратно. Если не поможет, по "попал" на 3,5 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gafuryn, уменьшение частоты не поможет???

Ну это уж не обсуждается, конечно надо было сначала с герцовки начинать......

Было несколько случаев, когда стрелка зависает на максимуме и решался вопрос, как правило, выше описанным мною способом (это касается не только УАЗов кстати)

П.С. Канитель с зависанием стрелки появлялась после того, как некоторые "супер автоэлектрики" брали сигнал на спидометр с ЖК дисплеем с фазы генератора, а не с ЛА7 или NE 555-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gafuryn, уменьшил частоту - цифры побежали, но очень медленно. стрелка регулируется от 80 до 160 км/ч. после 160 - цифры не идут. как можно увеличить именно намотку цифр??? прибор подключаю параллельно - не вразрыв. может в этом дело??

Помогите разобраться, очень надо. и если есть возможность подскажите нормальный способ подключения в разрыв. а то фантазии не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gafuryn, уменьшил частоту - цифры побежали, но очень медленно. стрелка регулируется от 80 до 160 км/ч. после 160 - цифры не идут. как можно увеличить именно намотку цифр??? прибор подключаю параллельно - не вразрыв. может в этом дело??

Помогите разобраться, очень надо. и если есть возможность подскажите нормальный способ подключения в разрыв. а то фантазии не хватает...

После 160 цифры и не пойдут. Владимирцы так настроили свой спидометр, типа вроде защиты.....

А что, много надо намотать? В принципе за 10 часов 1500 км это не мало. Снимай спидометр и на ночь оставляй подключенным к генератору.

П.С. Разницы кстати нет в разрыв или в параллель

Изменено пользователем Gafuryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что мотать нужно постоянно, километров 100 150 в день, а человек, которому делаю не будет каждый раз снимать спидометр... так вот хочу найти выход какой нибудь.. может все-таки дс как-нибудь гасит сигнал генератора?? Хотя на волах и газелях бизнес не рвал провод дс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только так делать не надо : " При включенном зажигании снимаешь клемму АКБ на 10 секунд и ставишь обратно." - очень дельный совет для убийства электроники в автомобиле.

Изменено пользователем ulura

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Да модули памяти есть для старых LOGO. И даже с АКБ. https://promspecrele.ru/documents/logo_memory_battery_cards.html Судя по описанию они не горячего резервирования а резервного, с ручным копированием. Будет зависеть от модуля, есть с защитой, есть и с батарейкой. Похоже устроено немного хитрее. Или обратно. У них реализованно и резервирование и восстановление. И вряд ли байт в байт, шиврования защиты и прочее намекают.
    • А пофиг, что туда примените. ОУ принципиально работают одинаково и различаются только нюансами. https://cxem.net/beginner/beginner96.php
    • собирай на 4558, будет работать 100%...  чуток более нелинейных искажений и чуток более шумов.. но на слух ты их скорее не определишь..
    • То, что вы называете "перекосом" (на одном плече 200 на другом 150) - это результат работы разделительной ёмкости С3. Она убрала постоянную составляющую, возникшую из-за лишнего импульса в нижнем плече. Начните с внимательной проверки каскада раскачки на Q3 Q4. Что на базы приходит, что на коллекторах получается, что на выходных обмотках. Надо найти причину возникновения этого лишнего импульса.
    • проверяйте на емкость и ЭПС. Все базовые цепи надо проверить. В любом случае, при замере напряжения к-э силовых ключей, разница будет видна при сухом конденсаторе
    • Если это нормальные оригинальные (или хотя бы просто нормальные) 4558 а не самая дикая китайская паль, то обычному человеку их боооолее чем хватит.  Вот такая схема, можете спокойно по ней собирать. Питание тут однополярное, да и 4558 прекрасно в ней работать будет. C3 только увеличить до 1-10 мкФ (микрофарад) и R2 убрать. PR1 регулирует усиление, от 1 до 100 раз. Если усилитель возбуждается (99% что так и будет), поставьте параллельно выводам резистора PR1 конденсатор на 47-100 пФ (пикофарад). У TL072 и 4558 в корпусах DIP8 и SOIC 8 распиновка одинаковая. 
    • Спасибо за помощь. Понял что эта схема не подходит но все таки хотелось бы именно на 4558.
×
×
  • Создать...