Перейти к содержанию

Регулятор Оборотов Гончарного Круга


inliner

Рекомендуемые сообщения

С падением скорости при притормаживании будет возвастать крутящий момент и ток потребления якоря.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счёт фазоимпульсного метода регулировки,можно управлять первичкой транса,при этом не надо переделывать выпрямитель и мотор.post-54570-0-64467700-1352831063_thumb.jpg

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что не так ?

Но по вашим расчётам с падением скорости на валу (например при притормаживании двигателя чем либо) будет падать и мощность.Так ли это?

Думаю что нет.. Номинальный режим в данном случае когда двигатель оптимально нагружен внешней нагрузкой ( минимальный износ, номинальные токи через катушку возбуждения и якорь.) и работает продолжительное время без перегрева. При этом развивает мощность механическую 200Ват. Например : пусть данный двигатель вращает генератор( для простоты КПД не учитываем) , а к самому генератору подключена нагрузка из лампочек общей мощностью 200Ват Если теперь снять нагрузку (отключить лампочки) то двигатель несколько изменит частоту вращения и она станет больше 2750об/мин. ,но не на много, скажем , 2770об/мин (жесткая механическая характеристика..). При этом момент на валу двигателя будет очень маленьким и равным сумме моментов сопротивления трущихся деталей (качения и скольжения). Ток потребления двигателя от источника 27В упадет в разы но будет больше значения тока катушки возбуждения . Если теперь снова подсоединить лампочки, двигатель уменьшит частоту вращения до 2750об/мин. Момент вращения возрастает до 7кгс/см . и ток от источника возрастает до номинального значения 12А. Если теперь дополнительно подключить еще одну лампочку скажем 25Ват (общая нагрузка 225Ват) ,то момент сопротивления вращению со стороны генератора возрастет ( станет больше7кгс/см),на такую же величину возрастет и момент на валу двигателя ,но это произойдет при частоте меньшей чем 2750Об/мин. При этом ток якоря возрастает(возрастает и общий ток потребления). При этом он будет больше номинального и продолжительная эксплуатация двигателя в таком режиме невозможна из –за теплового разрушения. якоря.

Таким образом чтобы максимально использовать мощность двигателя при продолжительной работе (создать максимальный вращающий момент на валу гончарного круга при 200об/мин . необходимо промежуточное звено с передаточным числом равным с=2750/200 =13.2. А момент на валу круга будет Мк= 7*13.2=92,4кгс/см ( 9.06н/м) При этом из-за жесткой механической характеристики круг будет вращаться практически с одинаковой угловой скоростью хоть при формовке хоть вхолостую .Создать промежуточное звено с передаточным отношением 13.2- не простая задача. Поэтому если бы мы знали какая мощность была на валу двигателя при передаточном отношении как у автора при формовке (максимальной нагрузке ) то тогда можно было бы подстроиться под источник питания и передаточное число. Если это мощность меньше 200Ват то можно уменьшить частоту ращения (понизить питание).,а значит и передаточное число уменьшить и возможно обойтись одним ремнем…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хоть бы уже во вторичной цепи предложили на тиристорах, а в первичке - это для профи.
А хотьбы и во вторичке,схема то с развязкой оптопарой,крути ках хошь.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

то с развязкой оптопарой,крути ках хошь.

Сомнительное высказывание...Развязана только ОС и совсем не в целях безопасности.Через мост фаза приложена к схеме управления....Но не в этом дело, всё равно не ТС схему будет делать, а технарь какой либо.Да и не маленький он , что бы ему рассказывать про страшное лепестричество...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги - давайте соберем вместе наши предложения и выложим их отдельно для автора да и для спрашивающих по этому же поводу.

Тогда надо начинать с источника питания. Автору надо вооружиться мультимером и померить переменное напряжение на вторичке трансформатора. Кстати, всю высоковольтную часть схемы лучше убрать из-под столешницы станка, процесс связан с обильным присутствием воды.

Так и я просил его для начала померять, даже марку трансформатора и примерные напряжения обмоток привел...... автор - где результаты измерения???? Регулятор для швейной машины мной рассматривался. Те же грабли. Там последовательное возбуждение и мягкая характеристика двигателя. От автора надо просто данные, все остальное потом сложится в конкретную схему с номиналами.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно глянуть в схему,то станет ясно что измеряется напряжение на якоре,возбуждение можно питать откуда угодно,а развязка оптопарой даёт свободу действий со второй половиной регулятора,её и под первичку можно поставить и под вторичку.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вторичкой пожалуй соглашусь (будет мерять падение напряжения на самой обмотке трансформатора,вызванное возрастанием или уменшением тока якоря.) А что будет мерять на первичке ? падение напряжения в сети? без датчика тока не обойтись ...Возможно я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет всё не так.Часть с оптопарой висит на коллекторе и выдаёт сигнал управления для силовой части,а она уже может регулировать и первичку и вторичку с соответствующей доработкой.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ясно! ... Говорится о "ценности "силовой части данного регулятора(его универсальности) А вопрос о выработке сигнала управления для двигателя спараллельным возбуждением не рассматривается. Так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет опять не так. Цепочка с лампочкой и оптопарой вешается на якорь,с любым возбуждением.Саму силовую часть надо доработать под 24 вольта или поставить по первичке,может и доробаток не понадобится.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не с любым! Эта схема работоспособна только при последовательном возбуждении, когда обмотки соединены последовательно. При увеличении нагрузки возрастает ток якоря, увеличивается падение напряжения на нем и схема старается подать более высокое напряжение, то есть стабилизировать обороты. Обмотки ротора и статора в этой схеме выступают в качестве делителя напряжения.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставит как есть последовательное,если будет стабильно держать,какая разница,к тамуже ещё не ясно будет ли греться мотор при возбуждении напрямую.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдушие посты почитайте про жесткость характеристики и применение этого мотора....

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, простите пожалуйста, оказывается на трансформаторе все прекрасно написано! Раньше померять не мог, т.к. мильтиметр потерял. Сегодня купил новый, полез мерять, оттер трансформатор от грязи и там вся маркировка проявилась :-) См. фото.

Если все-таки нужно что-то померять, дайте знать.

post-164604-0-82575800-1352911297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же Вам про это в 39 посте написал, на таких трансах всё выбито...трансформатор на 600 Вт, значит хватает. Похоже перемотан ...Замерьте напряжение на самом двигателе, при полной мощности и не нагруженном валу ....

ЗЫ К стати перемотан то он ,перемотан, только вот какое сечение провода использовано для обмотки? Если провод тонкий , то всё равно мощность будет ниже указанной на железе

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померять под нагрузкой сейчас не могу, т.к. снял шкивы и отправил их мастеру для образца, чтобы новые сделал. Без нагрузки надо мерять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдушие посты почитайте про жесткость характеристики и применение этого мотора

Читал и не раз,какраз применение и не стыкуется,во первых время работы на жёсткой характеристике,во вторых насос,со стабильной нагрузкой, и круг немного разные вещи.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нагруженном валу

Я Вам про это и написал. Где Вы прочитали про замеры под нагрузкой :blink:...?

Полная мощность - это выкрученный до упора регулятор ЛАТРА. У Вас к стати ЛАТР без повышающей обмотки включён?

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы прочитали про замеры под нагрузкой :blink:...?

Извиняюсь, поторопился отписаться.

Померял. На магните напряжение 40.5В при крайнем положении ЛАТРа и макс оборотах. Когда ставлю ЛАТР примерно по средине, в то положение, на котором я горшки крутил, то на магните 12.8В

На якоре напряжение 28.8 - 29.5В (в сети напруга плавает) и не зависит от оборотов

У Вас к стати ЛАТР без повышающей обмотки включён?

Не знаю... По всей видимости без, т.к. никаких дополнительных обмоток там не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На якоре напряжение 28.8 - 29.5В (в сети напруга плавает) и не зависит от оборотов

Странно, если ЛАТР подключен ДО трансформатора, то напряжение должно на обоих обмотках изменятся...Чего то совсем непонятно стало.. Побольше бы фоток с разных ракурсов, что бы понять что у Вас там наворочено...

Если У Вас изменяется напряжение на статоре, а на якоре остаётся неизменным, то это противоречит тому что здесь знающие люди пишут. Может имеет смысл поменять концы управления? Я слышал о возможности управления скоростью двигателя через какую либо из обмоток , либо якорную, либо статорную (честно говоря припоминается что речь шла , всё же о якорной обмотке). Но сам такими вещами не занимался. Нужно будет полистать гуглю...

По всей видимости без, т.к. никаких дополнительных обмоток там не видно.

"Дополнительная" обмотка в самом ЛАТРе, от неё наружу выходит клемма.

ЗЫ Статья по управлению двигателями с независимым возб.

ЗЫЫ В общем везде пишут что лучше рулить двигателем через якорь, потому что при таком регулировании у него есть хоть одна линейная характеристика - скорость (там есть и другие плюсы , но в данной конструкции они бесполезны). При регулировки статором нелинейны обе хар-ки : скорость и момент...

По этому схемку Вашу наверное придётся переделывать, если конечно Вы не спутали якорь со статором :)

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подайте напрямую 220 из сети, минуя ЛАТР, на соответствующие выводы и нарисуйте с каких обмоток что запитано и каким напряжением.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...