Jump to content
inliner

Регулятор Оборотов Гончарного Круга

Recommended Posts

Прям на барабане можно лепить,закрепив столик.

Это немного не эстетично)

Вот более дешёвое решение,и управляется легче. http://www.motorkoleso.com.ua/

Хорошее решение, похоже, что здесь что-то подобное стоит:

http://www.g-hands.r...UPER-PROFI.html

Только у мотор-колеса из оси провод выходит, как к ней планшайбу крепить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубу с резьбой внутри сделай и ниже через окошко выведи провода.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ось - неподвижна, столик - к ободу.


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «МЭМС-датчики ST для работы со звуком – новые возможности» (28.10.2020)

28 октября все желающие приглашаются для участия в вебинаре, посвященном семейству МЭМС-датчиков STMicroelectronics для акустических приложений. Предметом детального рассмотрения на вебинаре станут микрофоны, их топологии применения и возможности. Вы услышите о новых мультирежимных широкодиапазонных микрофонах с нижним портом и PDM-интерфейсом для систем с батарейным питанием.

Подробнее

Ось - неподвижна, столик - к ободу.

Ну да, это выход.

А вот еще у меня вопрос походу возник: в характеристике этих мотор-колес указывается скорость холостого хода - например 250 оборотов в мин. Это минимальная скорость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

STM32L562E-DK – первая отладочная платформа ST на ядре ARM Cortex-M33

STMicroelectronics представляет демонстрационно-отладочную платформу на базе ядра Cortex-M33 – STM32L562E-DK. Данная платформа основана на микроконтроллере нового семейства – STM32L5. STM32L562E-DK позволяет разработчику в полной мере раскрыть и опробовать новые возможности микроконтроллеров STM32L5 с тщательно проработанным функционалом для обеспечения высокого уровня безопасности и защиты.

Подробнее

Это с прогрёбами трогаться. :crazy:


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест уровня кондуктивной помехи электронного устройства

Электромагнитная совместимость (ЭМС) является важным параметром электронных устройств, особенно это актуально в современном мире, насыщенном разнообразными гаджетами. Специалисты компании Mornsun подготовили видеоролик по тестированию одной из составляющих ЭМС – кондуктивной помехи.

Подробнее

Guest MK

Есть моторы и на 600 об/мин, Например Nine Continent. Скорость под нагрузкой отличается не много от скорости холостого хода. Скорость меняется плавно от 0 до максимума, можно выставлять фиксированную. Стартовый момент около 50 Нм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К велику идёт контроллер,который наверняка позволяет ехать не спеша,а это примерно 40 об\мин.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость под нагрузкой отличается не много от скорости холостого хода. Скорость меняется плавно от 0 до максимума, можно выставлять фиксированную. Стартовый момент около 50 Нм.

Это то что нужно, спасибо)

Edited by Gorniy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • @O5-14 ,материал похож как на моем. Нагрузка тоже небольшая Насчет везде не знаю,а конструкция такая же. Дешван,что поделать
    • Вот именно, если бы Вы изначально внимательно присмотрелись к пайке выводов конденсатора С3, то Вы бы увидели, что один пятак по кругу изолирован от фольги текстолита с одной стороны платы, а другой пятак изолирован от фольги с другой стороны платы, тем самым запаянным верно: с одной стороны платы на "+", а с другой стороны на "-". А так как Вы навалили горы припоя грязным жалом паяльника - то соответственно кроме этих "куч" ничего и не видно теперь. Имеет, чтобы при втыкании-вытыкании штеккера в гнездо прикуривателя вы тем самым не перетёрли минусовой шинкой  защитную маску на плюсовой дорожке, тем самым не сделав короткое замыкание, что привело бы к сгоранию предохранителя устройства, и, возможно, в автомобиле. Китайцы так съэкономили вобщем... Пожалуйста.
    • ХР1 нужно присвоить почетное звание *народного мучителя* ))) Шутка если что
    • Всем доброго времени суток. Купил недавно переходник от LogiLink с 220 АС на USB, а в нагрузку в наборе шёл ещё переходник PA0109 для автомобильного прикуривателя на тот же USB. Собственно, поскольку сам я автомобиля не имею, то было решено переходник разобрать и посмотреть, чего там есть интересного. Интересного там оказалось не так много - диод SS34, микросхема с DC-DC преобразователем 45215SA, куча SMD резисторов и конденсаторов, а также большой дроссель с конденсатором на обратной стороне платы. Погуглив даташит на микросхему и посмотрев типовое подключение элементов, принцип работы стал более-менее понятен. А вот чего я совсем не понял, так это назначение большого конденсатора С3. Если присмотреться повнимательнее, то можно увидеть, что от плюсового контакта зарядки на пружине (Или же минусового. Автолюбителей прошу не закидывать тапками пешехода, благо на вопрос полярность всё равно никак не повлияет) идёт аж две дорожки - к двум ножкам конденсатора. После конденсатора одна из дорожек залеплена какой-то бумажкой, не уверен, имеет ли она какие-либо диэлектрические свойства, но даже если и да, то налепили её уже после конденсатора, что опять же делает конденсатор абсолютно бесполезным. В итоге мы получаем конденсатор, оба вывода которого подключены на один и тот же контакт. Далее после конденсатора две дрожки замыкаются и идут на два больших боковых контакта. Но какой в этом вообще смысл, если на конденсаторе не будет разности потенциалов и через него не потечёт ток? В чём же заключается его функция? Заранее благодарен за разъяснения.
    • Правильно заметили! Тут надо детально объяснить.  Фазные шины в диаметре не более карандаша. То есть, их сечение S=PR² =3,14 x 9мм=28,2кв.мм. Они сильно нагреваются, что свидетельствует о перегрузке. На них весят: электропечи, бойлеры, кондиционеры, розетки и лампы освещения. К тому же, по 4-5 скруток после повреждений. Да и провод алюминиевый. 
    • Потому и дожил до взрослого возраста, что не лазил в щиток со штангелем... ЗЫ: Но если вы предполагаете толщину проводов, в его стояке, равную диаметру указанного вами карандаша, то Рокер ничего не будет иметь против.. как мне кажется.

  • Мультиметр Richmeters RM102

×
×
  • Create New...