Jump to content
inliner

Регулятор Оборотов Гончарного Круга

Recommended Posts

Прям на барабане можно лепить,закрепив столик.

Это немного не эстетично)

Вот более дешёвое решение,и управляется легче. http://www.motorkoleso.com.ua/

Хорошее решение, похоже, что здесь что-то подобное стоит:

http://www.g-hands.r...UPER-PROFI.html

Только у мотор-колеса из оси провод выходит, как к ней планшайбу крепить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубу с резьбой внутри сделай и ниже через окошко выведи провода.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ось - неподвижна, столик - к ободу.


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

Ось - неподвижна, столик - к ободу.

Ну да, это выход.

А вот еще у меня вопрос походу возник: в характеристике этих мотор-колес указывается скорость холостого хода - например 250 оборотов в мин. Это минимальная скорость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это с прогрёбами трогаться. :crazy:


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Как снизить потери при включении силового ключа: простая схема управления скоростью нарастания

Снижение потерь на переключения в силовых электронных системах, например, в приводах, зачастую противоречит требованиям ЭМС и ограничивается таким параметром как скорость нарастания напряжения. Простой способ решения, предлагаемый Infineon – параллельное использование двух традиционных драйверов.

Читать статью

Guest MK

Есть моторы и на 600 об/мин, Например Nine Continent. Скорость под нагрузкой отличается не много от скорости холостого хода. Скорость меняется плавно от 0 до максимума, можно выставлять фиксированную. Стартовый момент около 50 Нм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К велику идёт контроллер,который наверняка позволяет ехать не спеша,а это примерно 40 об\мин.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость под нагрузкой отличается не много от скорости холостого хода. Скорость меняется плавно от 0 до максимума, можно выставлять фиксированную. Стартовый момент около 50 Нм.

Это то что нужно, спасибо)

Edited by Gorniy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...