Jump to content
Sergey_L66

Фуоз + Датчик Холла От "карлсона" (Вентилятора) = Статика

Recommended Posts

как у вас прекрасно получается делать платы. Корпус, как я понял, вы используете из под какого то коммутатора. А что на плате за логика? или это какая то совместная модель со статикой на логике?

Так это именно ФУОЗ 675 + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика + 2-х канальный коммутатор от Игоря (IGO61),

в корпусе от того самого коммутатора 133.3774-02.

Панель поставил сразу под 675+676 (для дальнейших экспериментов).

Сейчас вернулся к статике на логике под 2 разнополярных магнита на шкиве+ 2 ДХ,

как наиболее стабильной, беспроблемной и удачной.


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичный результат и у меня вышел недавно при испытаниях на авто.(см сообщение №47)

Добавлю, что схема блока для статики В.Шкильменского.

На столе от имитатора ДХ блок зажигания с нагрузкой для катушек зажигания в виде разрядников работал стабильно.

Причин нестабильной работы на моем авто (УАЗ) может быть много.

Буду делать статику на разнополярных магнитах и двух датчиках холла автомобильных, но не спина к с спине, а находящихся в одной плоскости но разнесенных, скажем на 10 градусов по окружности, а магнит который будет рабочим для первого датчика соответственно будет сдвинут в минус на 10 градусов. Думаю понятно объяснил ?!

Вопрос в другом, вчера купил и раздербанил автомобильный датчик холла и обнаружил в нем залитый магнитопровод,который замыкает магнитный поток от расположенного напротив магнита, помимо другого магнитопровода,который есть еще на самом магните, я его удалил, проверил работу датчика, своя сторона отрабатывает только от своего полюса магнита, не будут-ли работать эти датчики так-же как и 276/277 без этого магнитопровода ?

Кто делал такие доработки? и у кого есть опыт установки автомобильных датчиков холла для работы от разнополярных магнитов для статики?

Сейчас катаюсь на прошивке FU675 В.Шкильменского с раздачей искры трамблером.

Вопрос задал в этой ветке по причине аналогичной ситуации с датчиками из серии 276/277 и у Sergey_L66.

Edited by Triconex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

Triconex

Как раз с автомобильными пока ни у кого проблем не возникало,

мне сдается, что все дело в чувствительности 276/277, уж больно они нежные,

магниты стоят мощьные, шкив чугунный, остаточная намагниченность, наводки, ...

или триггер внутри дурит ...


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокая надежность SiC! Как они этого добились?

За несколько лет кропотливых исследований и совершенствования технологии компания Infineon смогла довести показатели надежности и стабильности параметров высоковольтных и быстродействующих карбид-кремниевых транзисторов линейки CoolSiC практически до уровня их кремниевых собратьев.

Подробнее

Triconex

Как раз с автомобильными пока ни у кого проблем не возникало,

мне сдается, что все дело в чувствительности 276/277, уж больно они нежные,

магниты стоят мощьные, шкив чугунный, остаточная намагниченность, наводки, ...

или триггер внутри дурит ...

Серега, это все понятно, может еще играет здесь роль длинных сигнальных проводов, т.е. недопустимо большая емкость нагрузки для этого ДХ, сам блок стоит в салоне, длина кабеля экранированного к стати,заземлил с одного конца его, около 1,5 метров.

Вот именно поэтому и хочу собирать статику с двумя стабильно работающими автомобильными ДХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара «STM32L5. Секреты оценки энергопотребления»

Опубликованы запись и материалы вебинара КОМПЭЛ, посвященного первому семейству МК STM32L5 на ядре Cortex-M33. На вебинаре было рассказано о самых распространенных ошибках при расчете энергопотребления микроконтроллеров и о специальном тесте ULPMark, позволяющем дать наиболее объективную оценку энергоэффективности. Измерения проводились на демонстрационной платформе STM32L562E-DK.

Подробнее

Sergey_L66

Хотел спросить на счет корпуса что на фото, потом почитал внимательнее и нашел сам ответ..

Edited by Triconex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на AC/DC и DC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл и компания Mornsun снизили цены на преобразователи AC/DC-преобразователи семейств LS и LDE. По привлекательной цене также предлагаются DC/DC-преобразователи изолированных семейств поколений R2 и R3 различного конструктивного исполнения.

Подробнее

Triconex

Не проблема, будут еще вопросы, отвечу!


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот готовый вариант ФУОЗ http://ignition.bos.ru

И какое это имеет отношение к данной теме?


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может намек применить оптопару взамен дх, но опять же вариант для распределителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу приделать такой датчик, потомучто других нет.
А у вентиляторных каждый такт меняется по очереди один из выходов.
Мне надо подцепить один вход МК и без всяких продолжений, в общем упростить.

Вторая схема с первого поста.
У датчика выходы ОК, значит R3 R4 остаются. делитель R17 R9 R4 R11, а именно привязка к земле вообще надо ?
C1 C2 обязательны, они что делают ? R20 тут вообще лишний, напряжение через эмитер и так будет на базе. R7 видимо для защиты входа от мало чего, потому как он тоже ничего не делает, схема и так 5в.

 

Edited by 74LS00

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!
74LS00
Это было так давно, что всех подробностей уже и не помню.
Тогда был упор именно на "статику" и надо было с одного ДХ получить и зажигание и направление раздачи.

P.S. Совет: Чтоб потом не было жалоб на нерабочую схему, советую собрать её в авторском варианте хоть на макетке,
а уже потом упрощать и перепиливать под свои хотелки.
Кстати, помню что почему-то не все выдранные из кулеров 276/277 были с защелками ...

Удачи!


2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения


  • Моторы 5В DC (60 и 310 об/мин) с редуктором

×
×
  • Create New...