Перейти к содержанию

Ремонт Навигатора Lexand St5300


AlexTrust

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Во время замены усб разъема на навигаторе были потеряны кондеры/резисторы (сложно определить) которые идут после усб разъема (там их 3 штуки).

Может кто подскажет как исправить косяк? В интрукции написано что на выход, то есть заряд аккамулятора идет 5в/1.7a/1.5a. В данным момент нужно найти детали которых нехватает, и припаять их на место.

Может есть у кого схема какого нить китайского навигатора или хотя бы принцип зарядки через усб от 220 и 12-24В???

Изменено пользователем AlexTrust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

не очень понятен вопрос, попытаюсь ответить.

ну от 12V можно поставить 7805 (интегральный стабилизатор напряжения) от 24 его ставить не советую так как потолок входного напряжения 25V (стаб будет греться сильно)

от 220v если питать то нужен либо трансформатор сетевой 220>>9 например и стабилизатор напряжения всё тот же 7805, или зарядка от чего нибуть на данные параметры тока и напряжения (телефон)

ах да забыл гуглите цоколевку USB разъёма вашего узнаете куда питание подаётся и туда от стаба провода (не перепутайте полярность)

И желательно фото платы навигатора норм качества

Изменено пользователем 22580

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А кто менял разъём то, что за очумелые ручки? Конденсаторы потеряли, а вот голову ни как! Ну тебе сейчас придется вынимать аккумулятор и каждый раз заряжать через лягушку. Где же эти сейчас малюсенькие конденсаторы взять? Плохо когда нет маркировки на конденсаторах, хуже в двойне, когда их кто то потерял.

post-165140-0-93307300-1354426119_thumb.jpg

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А кто менял разъём то, что за очумелые ручки? Конденсаторы потеряли, а вот голову ни как! Ну тебе сейчас придется вынимать аккумулятор и каждый раз заряжать через лягушку. Где же эти сейчас малюсенькие конденсаторы взять? Плохо когда нет маркировки на конденсаторах, хуже в двойне, когда их кто то потерял.

Ну я его купил в таком состоянии за "копейки", так он нормально работает, только вот заряжать не получаеться, так как отсутствует разъем усб, одна медная дорожка опять таки к которой паяеться усб разъем, и 2 кондера/резистора (сложно поонять без маркикровки).

Дык вот попробую сформулировать вопрос более конкретно. Что стоит на выходе усб разъема, для преобразования из 220 в 5в/1.7а/1.5а и из 12-24 в 5в/1.7а/1.5а конденсатор или резистор? и какой может быть наминал? И как еще можно высстановить медную дорожку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожку можно восстановить тонким проводком, просто нужно иметь навык паять. Кондёры могут стоять параллельно питанию, резисторы последовательно включают в цепь зарядки. Не знаю, нужно качественное фото посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Автонавигатор Lexand ST-5300. постоянно збивается калибровка. мне сказали нужно ослабить болты которые держат тач скрин по углам, но как добраться до них немогу понять. пробовал ножом подкавырнуть никелерованный ободок, бесполезно. боюсь повредить. может подскажите как до них добраться. Причём збивается при изменении окружающей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...