Перейти к содержанию

Авто Зарядка Кедр-Авто


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите пожлст. Не могу добиться переключения тригера D1.2 при напряжении питания 14.4 вольта , то есть когда АКБ заряжена устройство не отключается. по отдельности вся логика работает, и микрухи стоят родные 176 серия но не срабатывает и все тут. Принудительно можно его переключить подав +7в. на D1.2 с 12 ноги на 11 но на выход (на управление тиристоров это ни как не сказывается.) что до срабатывания ,что после +10.4 в. на диодах VD5 VD6. Да на всякий случай схема Кедра 1991 года выпуска.post-15712-1163499359_thumb.jpg может кто объяснит популярно как работает узел D4.1, D4.2 и транзисторы VT2 VT3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триггер должен переключается при превышении половины напряжения питания на входе D(9) в момент поступления импульса на тактовый вход С(11). Если он это делает только при принудительной подаче импульса на тактовый вход, значит такты не поступают. Тактовые импульсы должны идти с генератора DD2 через элементы DD3.2, DD4.3, емкость С2 на вход С.

Элемент DD4.1 во время работы суммирует импульсы с генератора, прошедшие через узел DD3.1 и емкости С2, на выходе должны получаться короткие отрицательные импульсы, узел DD4.2 инвртирует их в положительные. При поступлении положительного импульса на базу транзистора VT2, он открывается, напряжение на коллекторе падает и открывает VT3, который подает напряжение на диоды VD5 VD6.

При срабатывании триггера на прямом выходе(13) должен появиться высокий уровень, на инверсном(12) - низкий. С выхода 12 низкий уровень через диод VD2 поступает на вход (1) DD4.1 и запрещает его работу. На выходе (3) DD4.1 становится высокий уровень, на выходе (4) DD4.2 - низкий. Транзисторы VT2 и VT3 закрываются.

Зарядка прекрыщается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил :-Тактовые импульсы идут с генератора DD2 через элементы DD3.2, DD4.3, емкость С2 на вход СDD2 только в режиме цикл.,тестером фиксируется как небольшой скачок напряжения при появлении +7.4 в. на выходе 10 D4.3 и при пропадании. +7.4 в. держится плюс на 10 ноге D4.3 примерно 13 сек. потом 53 сек ноль. А в режиме автомат постоянно ноль т.к DD2 не работает 4 и5 нога ноль. Получается проблема в счетчике что ли? Еще только его не поменял, не ужто он не работает? Re @ Элемент DD4.1 во время работы суммирует импульсы с генератора, прошедшие через узел DD3.1 и емкости С2, на выходе должны получаться короткие отрицательные импульсы - и этих имульсов нет. на 3+5+6 DD4.2 простоянный плюс. а на диодах +10.4 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Счетчик похоже живой, просто в режииме Автомат на его входе R(3) будет высокий уроень и он будет в сброшенном состоянии (может так и надо, а инструкция у тебя есть?)

DD4.1 точнее не суммирует, а производит операцию И-НЕ т.е когда на обеих входах единица, на выходе будет ноль(низкий уровень), если хоть на одном входе ноль, на выходе будет единица (высокий уровень).

Если на 3,5,6 DD4.1 все время единица, тогда на 4 ноге DD4.2 должен быть ноль, транзисторы закрыты и на диодах должно быть ноль. Если на 4 ноге 0, но какой то транзитстор открыт, то он пробит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я пробовал если на 4 ногу DD4.2 подать плюс транзисторы срабатывают на диодах 14.4 вольта(подается от внешнего источника при настройке чтобы схема думала что АКБ полностью заряжен) мне тут еще мысль подкинули цитирую "Если выв. 1, 2 и 9 DD4 отсоединить от остальной части схемы (выв.2 от DD1), соединив выв. 1 и 9 с плюсом напряжения питания микросхем, получим ЗУ без автоматики и цикла, похоже у тебя не работает БУВ. Отсоедини его от схемы и проверь отдельно. Импульсы на выв. 11 DD1 с частотой 100Гц должны быть в любом режиме. " Единственное не разжевали то такое БУВ а инструкции к сожалению нет,Блок достался Халявой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А может проблема в этом ? , чтобы на (11)D1.2 появились импульсы нужно чтобы был подключен трансформатор Т1 вместе с тиристорами., а я то схему пытаюсь "завести" подав напряжение 14.4 вольта на контакты 1 и 6 платы. получается на (8) DD4.3 постоянный плюс через R18 R19 и имульсов нет. правильно рассуждаю или нет? На практике проверю только послезавтра:(

Arseniy спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы конечно уточнил, что транзисторы у тебя не нагружены...

Насчет импульсов 100 Гц трудно сказать - подключенный аккумулятор их сглаживать будет (возможно)

А вот то, что диоды были не нагружены, на R19 все время и висел высокий уровень через R18 и на ногах 3, 5, 6 DD4.2 тоже, а на 4 ноге - низкий, и транзисторы и так были все время закрыты. А +10.4 в. на диодах VD5 VD6 тоже через R18 лезло.

Когда человек хорошо объяснил проблему, схему приложил и сам старался разобраться - всегда рад помочь. Только вот что зря долбили лбом стену, когда ее похоже и не было... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте,Уважаемые!!!

Собрал ЗУ Кедр-Авто(выпуск 1991г)

Схема показана выше, автором - SD6

Схема прекрасно работает, но я не могу толком отрегулировать её.

Не могу отрегулировать режим "Цикл", или он работает во всех режимах, или вообще не работает.

Регулировал с помощью R9, выставил как и положено высокий уровень на 11 ноге DD4.4, результат "Цикл" работает, но и при режиме "Автомат" тоже работает как в режиме "Цикл".

Убираю напряжение на R9, режим "Цикл" пропадает, заряжать начинает в режиме "Автомат" нормально.

Что за причина не пойму, объясните пожалуйста.

Изменено пользователем Demo65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...