Jump to content
Sign in to follow this  
flashgogogo

Реле На Замыкание Контактов + Ограничитель Времени К Реле На 1 Сек.

Recommended Posts

Ув. форумчане, доброго времени суток! :bye:

У меня такая вот задача: довести автозавод до ума, сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 7.

Суть вопроса вот в чем: для завода автомобиля с пейджера требуется отключение имобилайзера (выход штатной охранной системы из "спящего" режима :lazy: ) путем нажатия на кнопку, иначе никак! Вариант выкорчевывания из ключа микрочипа и впихивание его под панель неподходит, так как требуется постоянное нажатие кнопки для завода автомобиля с ключа, тут стоит особая какаято хитрая система, ни как у всех.

Мое решение: поставить реле с ограничителем на смыкание контакта не более 1 секунды. Сигнал на реле будет подаваться с лампочки спидометра 12 вольт 1,1 ват, а релюха уже в свою очередь будет смыкать контакты кнопки на штатном имобилайзере и будет мне счастье тогда. :yes:

Вопрошаемая от вас помощь: подобрать мне релюху и таймер

П/С я не электрик и не электронщик, прошу не пинать меня если что, но сделать ну очень нужно, сами понимаете какие морозы у нас. :wacko:

post-165848-0-80006800-1354556657_thumb.jpg

post-165848-0-54556700-1354556762_thumb.jpg

post-165848-0-41597600-1354556839_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи,по Вашему вопросу можна использовать микросхему NE555,или на микроконтроллере например Pic12F629 или 675.

Или аналог КР1006ВИ1,вот схема,рабочая на 100% я её собирал для тостерницы

post-165325-0-72096200-1354560878_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи,по Вашему вопросу можна использовать микросхему NE555,или на микроконтроллере например Pic12F629 или 675.

Или аналог КР1006ВИ1,вот схема,рабочая на 100% я её собирал для тостерницы

спасибо! :drinks:

Kinoton, еще одна проблема имеется, т.е. неудобство: в морозы батарейки не долго работают, и если оставить плату от ключа без питания то она может потеряться и тогда уже будет необходима "подвязка" к ЭБУ на дилерском сканере, что даже в Москве делают вроде только в двух местах и дорого, а я то живу в 2500 км в захолустье, т.е. потерять связь платы с компьютером автомобиля это ваапще смертельно как!

Вопрос: мне нужен индикатор заряда батареи, что можно будет придумать а? вот к примеру на на пейджере MAGICAR 7 есть такой индикатор с тремя полосами заряда, что нибудь с применением маленького экрана можно будет сделать? ну если взять от наручных детских часов с электронным цифровым табло :crazy: . Еще один момент. вот хочу также эту плату запитать от пальчиковой батареи, этот вариант возможен? с платой ничего не случится? :umnik2:

Edited by flashgogogo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

День добрый,давайте спишимся на почте вот моя электронка moskvitin21@mail.ru и там все обсудим что Вам надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый,давайте спишимся на почте вот моя электронка moskvitin21@mail.ru и там все обсудим что Вам надо.

что то Вас вечерком в агенте небывает, да? кстати схему мастеру заказал, соберет посмотрю что вышло. релюху мастер взял от сигналки на 0,05 милиампер

Edited by flashgogogo

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

Доброй ночи,я просто другим проектом поралельно занимаюсь,только реле надо на 12V,а там посмотрите что палучиться,а насчет индикатора батарейки решили какую схему использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи,я просто другим проектом поралельно занимаюсь,только реле надо на 12V,а там посмотрите что палучиться,а насчет индикатора батарейки решили какую схему использовать.

Доброй ночи! :bye: Да, реле будет на 12 вольт (хотя нужно уточнить), насчет индикатора не знаю, у меня вообще никаких представлений нет как это может выглядеть :unknw: , хотел спросить у Вас что можно будет сделать, в моем представлении думается табло взять от часиков только там наверное какая то исп. схема опять таки нужна :umnik2:. Мне бы по хорошему подошла бы шкала малюсенькая на 3 или 4 деления. Если у Вас есть время и желание помочь прошу написать на ящик flashgogogo@mail.ru. По рез-там сборки и подключения релюхи отпишусь. :yes: Edited by flashgogogo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть вопроса вот в чем: для завода автомобиля с пейджера требуется отключение имобилайзера (выход штатной охранной системы из "спящего" режима :lazy: ) путем нажатия на кнопку, иначе никак!

Мне просто интересно. Может помогу чем смогу. Что значит для "завода автомобиля с пейджера"? С какого пейджера? Со штатного ключа? С брелка Scher-Khan? Так вот, лучше писать более понятно, чтоб других не вводить в заблуждения.

Второе. У вашей машинки имеется обычный замок зажиания с личинкой, так? С сигналки подключены - питание, зажигание, стартер и аксессуары, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Что значит для "завода автомобиля с пейджера"? С какого пейджера? Со штатного ключа? С брелка Scher-Khan?
- да, нужен завод с брелка Scher-Khan.
У вашей машинки имеется обычный замок зажиания с личинкой, так?
- да, стоит обычный замок зажигания с обычной личинкой.
С сигналки подключены - питание, зажигание, стартер и аксессуары, так?
- скорее всего да, но хочу уточнить что без ключа прикуриватель неработает также как и фары ближнего и дальнего света, кроме габаритных огней и магнитоллы. В табло при повороте ключа в первое положение загораются информационные лампы - давление масла, заряд аккумулятора, chek, SRS, парковочный тормоз, и далее при повороте до упора на втором положении запускается стартер и тухнут инф. лампы. Лампочки накаливания на 12 вольт 1,1 ватт. Edited by flashgogogo

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Вам доброго.

- скорее всего да, но хочу уточнить что без ключа прикуриватель неработает также как и фары ближнего и дальнего света, кроме габаритных огней и магнитоллы. В табло при повороте ключа в первое положение загораются информационные лампы - давление масла, заряд аккумулятора, chek, SRS, парковочный тормоз, и далее при повороте до упора на втором положении запускается стартер и тухнут инф. лампы. Лампочки накаливания на 12 вольт 1,1 ватт.

Ясно, ну значит от зажигания прикуриватель работает. Но не в этом дело. Меня интересует, если вот к примеру включаем зажигание, БЕЗ КЛЮЧА в замке, тобиш подаём плюс на само зажигание и НЕ УВИДИВ и НЕ РАСПОЗНАВ трансподер штатный иммобилайзер, то включаеться ЛИ зажагание? Подробнее: загораються ли контрольные лампы, тоесть комбинашка включаеться?

Далее, если зажгание включаеться, то штатный иммо должен оповестить, мол "Ключ не найден" (или что-то подобное, у всех по-разному), либо загориться контрольная лампа неисправности иммо. Если если всё так и происходит, то переходим далее.

Далее, если всё "фунциклирует", то зачем усложнять задачу, если можно купить обходчик (или сделать самому) и вложить в него ту платку из ключа (с фоток в первом посте)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ясно, ну значит от зажигания прикуриватель работает. Но не в этом дело. Меня интересует, если вот к примеру включаем зажигание, БЕЗ КЛЮЧА в замке, тобиш подаём плюс на само зажигание и НЕ УВИДИВ и НЕ РАСПОЗНАВ трансподер штатный иммобилайзер, то включаеться ЛИ зажагание? Подробнее: загораються ли контрольные лампы, тоесть комбинашка включаеться?

Доброго времени суток! Снял на видео процесс завода авто, вот можете полюбопытствовать здесь http://kiwi.kz/watch/hvwp4yl4pbo8/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго! Что-то непонятный этот казахстанский хостинг. То ли у меня инет лагает, то ли у них - ни ответа ни привета. Ладно, попробую через сутки или раньше, если получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма поучительно :) . Замок в необычном месте находиться. У Вас два ключа же от авто?

Короче как получаеться, как я понял, когда делаем автозапуск, то не видя ключ, сигналка крутит стартером, но штатная охранка отрубает систему зажигания. Втот момент, когда снова крутит стартером, со штатного ключа отсылаеться радиопосылка в иммо, что ключ у владельца и иммо дезактивируеться и авто заводиться.

Проделайте такой эксперимент: ставьте на охрану, ждёте когда иммо заснёт, вставляете ключ в замок зажигания, но не проворачиваете ключ никак, просто вставляете и всё. Делаете автозапуск. Посомтрите что будет в итоге. Авто должно завестись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

У Вас два ключа же от авто?
- да, два ключа;
Короче как получаеться, как я понял, когда делаем автозапуск, то не видя ключ, сигналка крутит стартером, но штатная охранка отрубает систему зажигания

- да, все так и происходит;

Втот момент, когда снова крутит стартером, со штатного ключа отсылаеться радиопосылка в иммо, что ключ у владельца и иммо дезактивируеться и авто заводиться
- и да и нет. Почему? потому что дезактивируется нажатием на кнопку отпирания замка на родном ключике авто, только так и заводится автомобиль, вариантов вроде нет ИМХО;
Проделайте такой эксперимент: ставьте на охрану, ждёте когда иммо заснёт, вставляете ключ в замок зажигания, но не проворачиваете ключ никак, просто вставляете и всё. Делаете автозапуск. Посомтрите что будет в итоге. Авто должно завестись.
- пробывал, невыходит :unknw: , что то так вдруг поверилось и я все проделал как вы говорили, чуда не произошло, да и за 1,5 года ежедневной эксплуатации авто я бы навярняка этот момент случайным или неслучайным образом всеравно открыл бы для себя, как Кристофор колумб Америку. :crazy:

про одно вибраторы неслышали? :help:

Edited by flashgogogo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Весьма необычно отключаеться у Вас иммо в авто, путём посылки радиокоманды отпирания замка. Ну видимо те кто проектировал электрику авто посчитали нужным сделать так чтобы при отпирании ЦЗ полностью дезактивируеться иммо, т.к. ЯКОБЫ ключ находиться только у владельца и открывает авто владелец. А Вы не задавались таким вопросом - села у владельца батарейка в радиоключе. И что? Он не попадёт в машину и не уедет? Так и замёрзнет зимой где-нибудь на трассе, да?

Ладно, ближе к делу. У Вашей сигналки есть два доп.канала, к которым программируються события для работы. Если примернить доп.канал №2 (жёлто-белый), то у него есть событие - "перед автоматическим запуском..." и длительность импульса "1сек.". Импульс отрицательный. Так может применив этот доп.канал и отпадёт надобность в других схемах одновибраторов и прочего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вашей сигналки есть два доп.канала, к которым программируються события для работы. Если примернить доп.канал №2 (жёлто-белый), то у него есть событие - "перед автоматическим запуском..." и длительность импульса "1сек.". Импульс отрицательный. Так может применив этот доп.канал и отпадёт надобность в других схемах одновибраторов и прочего?

Спасибо конечно за разъяснения! Вы мне льстите уважаемый :thank_you2: ))) я нет такой спец как Вы считаете. Вот немного непонятно: Допканал № 2 "жёлто-белый" - что это? импульс отрицательный - тоже немного непонятно))) :umnik2: я ведь совсем чайник :crazy: Объясните пож-ста как это делается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да незачто. Ну а кабы так то звиняте, я ж незнал про Ваши возможности :yes: . Жёлто-белый - это цвет провода этого доп.канала. Доп.канал этот находиться на блоке автосигнализации (красненький разьёмчик, с двумя проводами) Так вот, на этом доп.канале №2 нём будет появлятья импульс отрицательной полярности (ну минус грубо говоря) "перед автоматическим запуском" на "1сек". Отсюда я намекал на схему:

post-48256-0-27698100-1355298480_thumb.jpg

Если Вам это интересно, то остаёться задействовать этот доп.канал №2 - запрограммировать событие "Перед автоматическим запуском" и длительность "1сек.".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да незачто.

Если Вам это интересно, то остаёться задействовать этот доп.канал №2 - запрограммировать событие "Перед автоматическим запуском" и длительность "1сек.".

И за схему спасибо! Мне очень интересно как все это делается. Ждемс следующей подсказки...

хочу уточнить какой из красных разъемов допканал., который красный пошире или который поуже?

Сейчас сижу и матерю этого установщика, вот думаю можно было сразу сделать ему это, ведь полюбому знал что такое реле и что есть допсигнал. И что интересное доусёру что то там бубнил и рассказывал как это было сложно поставить сигналку и что вообще он неможет чтонибудь сообразить по поводу автоподзавода по времени. :angry: я ито профан и чайник сообразил что надо, а он блин выходит совсем дундук.

Edited by flashgogogo

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати нащет питания, там батарейка в ключе на 3 вольта, вот думаю колодку вывести под панель на две пальчиковые батареи, и хочется какую нибудь лампочку индикации остаточного заряда в батарейках. в "чип и дипе" что то нашел по моему представлению для меня подходящее, может Дикобразофф и здесь что нибудь подскажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разьём поуже который, двух-пиновый. В Один пин - первый допканал, второй пин - второй допканал. Насчёт батарейки в пульте - лучше не делать стационарный источник. Это невыгодно. Зимой замёрзнет однозначно. Просто напросто, собираете стабилизированный источник питания с выходным напряжением 3В, можно на LM317, это самое простое, а сложнее и ненужно и уже отпадёт нужда во всяких светодиодных индикаторах. Питаться будет от зажигания, в другой момент, когда например зажигание выключено, машина в охране, не требуеться чтобы на ключе нажималась кнопка и соответсвенно запитывался штатный ключик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...