Перейти к содержанию

Управление Бесколлекторным Двигателем.


supkin

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Ищу микросхему управления юесколлекторным двигателем без датчиков (3 обмотки). Цель- нужно просто включить его и на постоянных оборотах снимать максимум 35Вт. Напряжение 10в.

Что посоветуете? Хотелось бы найти что-то максимально простое и дешовое, требующее минимум дополнительных элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

http://www.volt.zp.u...ailed/G110.html

тебе нужен частотный преобразователь,если двигатель асинхронный.

Он же пишет на 10 вольт, а вы предлагаете на 220в

Здравствуйте. Ищу микросхему управления юесколлекторным двигателем без датчиков (3 обмотки). Цель- нужно просто включить его и на постоянных оборотах снимать максимум 35Вт. Напряжение 10в.

Что посоветуете? Хотелось бы найти что-то максимально простое и дешовое, требующее минимум дополнительных элементов.

У вас есть возможность выложить фотографию. Не совсем понятно что за двигатель? Или хотя бы ссылку дайте фото. Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятны цели и бюджет. Можно предложить три подхода.

1. Купить универсальный контроллер. Например такой (DECS 50/5):

http://www.maxonmoto..._294_297_EN.pdf

Цена в Швейцарии 125 франков. Фирма солидная. Настраиваете джамперы, подключаете - и Ваш движек крутится.

2. Изучаете хоббийные сайты, там предлагается много бесколлекторных двигателей для моделей и контроллеров к ним(для авиа и прочих моделей).

На сколько универсальны предлагаемые там контроллеры - не знаю. Есть ли на 35 Вт мощности - тоже не знаю.

3.Берете микроконтроллер любимого производителя, скачиваете AppNote по управлению бесколлекторным двигателем, изучаете и реализуете.

Должно получиться что-то вроде приведенного в п.1.

Вот например реализации от Microchip по п.3

http://ww1.microchip.com/downloads/en/AppNotes/00857B.pdf

http://ww1.microchip.com/downloads/en/AppNotes/01305A.pdf

Изменено пользователем Mate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Фото двигла перекину чуть позже. Двиготель обычный безколлекторный 55Вт, без доп. датчиков (только 3 обмотки).

Мне нужно что-то типа LB1876, только мощнее или микросхема по типу оной , только с вынесенными ключами (дабы поставил ключи и получил нужную мощность).

Регулировать обороты в процессе работы не нужно. Прецезионная установка оборотов также не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно что-то типа LB1876, только мощнее или микросхема по типу оной , только с вынесенными ключами (дабы поставил ключи и получил нужную мощность).

Регулировать обороты в процессе работы не нужно. Прецезионная установка оборотов также не нужна.

Не уверен, что Вы найдете какую-то альтернативу микроконтроллеру в случае управления по ЭДС.

Непонятно, что значит не нужно регулировать. Средний бесколлекторник можно крутить от 1 тыс до 15-20 тыс в минуту, так или иначе как-то желаемую скорость надо задавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в том плане что мне достаточно впаять резистор или конденсатор для определения скорости. Изменять ее в процессе работы не нужно. Регулировка скорости будет происходить всего 1 раз, при настройке.

Но видь есть микросхемы для венчестеров и сидюков. Должно быть что-то простое для более мощных двигунов. Сомневаюсь что на каждый двигун отдельно пишут прогу и МК прошивают под индивидуальные параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но видь есть микросхемы для венчестеров и сидюков. Должно быть что-то простое для более мощных двигунов. Сомневаюсь что на каждый двигун отдельно пишут прогу и МК прошивают под индивидуальные параметры.

А почему нет? Винчестеры и сидюки востребованы, по этому для них можно выпускать микросхемы большими партиями. А в широком ли ходу аппаратура с безщёточными двигателями такой мощности как у Вас? Вполне возможно , что в этом случае более рентабельно сделать небольшую партию на микроконтроллерах, чем разрабатывать новую микросхему....

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но видь есть микросхемы для венчестеров и сидюков. Должно быть что-то простое для более мощных двигунов.

Дело не в мощности, а в наличии или отсутствии датчиков Холла. Датчики есть - алгоритм управления прост и незатейлив.

Соотвественно имеем достаточно большое количество микросхем, т.к. это экономически целесообразно (по сравнению с универсальным контроллером).

Другое дело работа по ЭДС, там только по алгоритмам начального пуска сколько диссертаций написано. Ведь пока двигатель стоит - его положение

ротора неизвестно. Чтобы знать положение - нужно его закрутить, а чтобы закрутить - нужно знать положение ротора.

В итоге, по моему мнению, специализированной микросхемой может быть только контроллер с зашитой при производстве прошивкой.

Но разработчику в большинстве случаев лучше написать свою прошивку с учетом специфики проекта, поэтому даже если такие микросхемы и есть,

они вряд ли сильно востребованы.

Сомневаюсь что на каждый двигун отдельно пишут прогу и МК прошивают под индивидуальные параметры.

Проги в МК стали очень универсальны. Швейцарский контроллер например, на который я давал ссылку, подхватывает широкий диапазон бесколлекторников по мощности и по оборотам до 80000 тыс. Просто качественно написанная firmware. Все необходимые параметры определяюся прошивкой в процедуре начального старта.

А схемотехника там везде в принципе одинаковая: силовая часть (6 транзисторов), ОУ для измерения ЭДС и сопряжения с АЦП, немного рассыпухи ну и контроллер. И так минимум. Габариты определяются силовой частью, если мощности не большие, можно ужаться в компактный размер.

Изменено пользователем Mate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то. Микросхема приведенная мной выше отвечает всем параметрам кроме мощности. Выходит, что если вместо силовых выходов в ней были бы выходы на 6 полевиков, ее можно было бы подстроить почти под любую мощность. Т.е. она была бы почти универсальной.

Вот и пытаюсь найти что-то подобное. Не верю что такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микросхема приведенная мной выше отвечает всем параметрам кроме мощности.

Судя по даташиту LB1876 работает в системе с датчиками Холла, а Вы же хотите управлять по ЭДС.

Берите двигатель с датчиками Холла и проблем будет меньше.

Изменено пользователем Mate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде можно и так подключить. Точно не вникал.Всеравно по мощности она не подходит. Она одна из многих.

Ну если LB только с датчиком, то TDA5140 точно можно использовать без него. Или, например, LB11880

Вот как бы подключить к ним внешние полевики....

А лучше найти микросхему со спец. выходами для этого.

А еще лучше найти микросхему способную отдать на двиг 35+ вт.

Замена двигателя к сожалению не вариант, начальство не оценит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...