Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1мм мотай. У меня первичка 40 витков с отводом от середины. Получается 20+20 витков.

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Конденсаторы обязательно ставить паралельно обмоткам 12В.?

Поставил 330мкф*16В. (других под рукой не было) начали грется транзисторы.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ок. Теперь понятно куда ставить. Спасибо, я об этом несколько раз писал и решил поставить. Не понял сначала.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал вашу статью. Вопрос, что означает соблюсти фазировкумпри подключении обмоток?

Хочу намотать 4 обмотки по 18 витков проводом 0,8мм. Две подключить, а две запасных для увеличения мощности.

Сматываю обмотки с ТС-180. Мотать буду 2 обмотки на одной катушке и 2 обмотки на второй катушке.

Как их лучше подключить 2 обмотки с разных катушек или с одной?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, две половинки сетевой обмотки остаются? Тогда надо сделать примерно так.

Проверять правильность фазировки надо вооружившись лампочкой (220В 60...100Вт) и патроном с проводами. Сначала соединяем сетевые обмотки. Включаем в розетку ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С ЛАМПОЧКОЙ!!! Если лампочка загорится во весь накал - значит соединение встречное и неверное.

Когда обмотки на 220В будут соединены верно, можно приступать к соединению намотанных. Сначала ставятся перемычки 2-3 и 2"-3". Опять - в розетку (опять через лампочку!). Между 1 и 2 показания мультимера должны быть ~12В, а между 1 и 4 - ~24В. Аналогично и со второй катушкой.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал вашу статью. Вопрос, что означает соблюсти фазировкумпри подключении обмоток?

Это значит, что обмотки нужно подключать согласно схеме. На схеме должны быть указаны начало и конец обмоток. Обычно ставят точку.

post-165140-0-71078300-1356197129.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформатор ТС 180-2. Оставил только обмотки 220 и намотал 4 обмотки проводом ПЭЛ 0,51 по 20 витков. Подключив 220В получил 5,5В. на каждой.

Подключаю схему преобразователя на обмотки, которые намотал и на обмотку 220 подключил мультиметр 750В. Подключил только 2 обмотки, 2 оставил на увеличение мощьности.

При включении питания 12В. мультик перестал показывать напряжение. Проверил предохранитель в нём, он сгорел и пахнет подпаленым. Посмотрел, ничего не видно сгоревшего. Поставил жучёк и проверяю напругу в розетке. БАБАХ :bomb::vava: и нет больше мультиметра. Дорогой зараза был. Покупать новый, пол цены магазинного преобразователя 12-220. Дорогие эксперименты получаются.

Короче замерять нечем напругу и подключать пока ничего не буду, есть подозрение, что там больше 750В. покрайней мере при включении 12В.

Так?

Как проверять напряжение, через несколько лампочек?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Наверно нужно было по 40 витков мотать.

Если 220/5,5=40 коэф.трансформации, я подаю 12*40=480В на выходе. Это теория, т.к. пока мерять не чем.

Если будет 40 витков, то коэф.трансформации 20.

12*20=240В.

2. При включении наверно скачёк напряжения более 750В, что у меня АЦП в приборе сгорел?

Что скажут специалисты по этому поводу?

И как я так необдуманно подключил?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил мультиметр.

Нужен совет, как не спалить следующий прибор?

Подключить его последовательно лампочке или несколько лампочек?

P.S.

Перемотана только обмотка на 12В из ТС-180-2.

Подсоединил по 40 витков на одной катушке.

Соединил по схеме в посте 57.

Обмотка 220В. - 2-е обмотки по 340 витков = 780 витков проводом ПЭЛ 0,69.

Обмотки 12В. - 2-е обмотки по 40 витков проводом ПЭЛ 0,51.

Подключил и замерял напряжение.

На выходе 130В.

А если подключаю только 2 обмотки по 20 витков на выходе 90В.

Объясните пожалуйста в чём дело.

Никогда раньше не сталкивался с намоткой трансформаторов.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мультиметр может показывать неправильную напргу, потому что форма импульсов не синус, а прямоугольник, это тоже надо учитывать. поэтому на выходе он покажет вольт 160-170 переменки, хотя на самом деле там за 200

не надо рассуждать, надо делать. С уважением, Денис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

прошивка рабочая. Фьюзы надо правильно выставить. Прога написана в MpLab. Вот прошивка слитая Pickit2. Если шьете новый проц не через PicKit2 не забывайте про константу. Только там нет синуса на выходе пика. Прямоугольные импульсы 70гц. А нет ли у кого схемки фильтра чтобы из прямоугольных синус получить

transf2.rar

Изменено пользователем makksud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот вариант управления МОСФЕТОМ:

34a5964d486fd5ec349be336e1352ae7.jpg

Приветствую, давно искал что-то подобное, драйвер не охота покупать. Скажите пожалуйста, а какие применить импортные транзисторы вместо указанных на картинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вариант управления МОСФЕТОМ:

не удачный вариант... если добавить еще один тр-р время закрытия мосфета улучшится в 45 раз...

как-то так:

post-124881-0-10581000-1414310283_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...