Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Проц pic676.(#596).

movf TMR1H,w ;Счит. знач. TMR1H

movwf h_tmr1

movf TMR1L,w ;Счит. знач. TMR1L

movwf l_tmr1

movf TMR1H,w ;Счит. знач. TMR1H для проверки

subwf h_tmr1,f ;Вычит. f-w

btfsc STATUS,Z ;Если не равны (Z=0) TMR1H, то пропустить

goto ravno

clrf l_tmr1 ;очистить мл. байт TMR1

ravno

movwf h_tmr1 ; запис. ст. байт последнего измер.

clrf TMR1L ;очистить TMR1

clrf TMR1H ;очистить TMR1

Изменено пользователем Alex_58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наткнулся еще на одну разработку фуоза. довольно интересный вариант. тоже с менеджером. http://vaz2101.org/showthread.php?t=22588&page=9 пост 167

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, интересный вариант. Мне понравился бортовой компьютер.

Кстати сделана одна кривая и три набора, а ТК, ДАД и ОК суммируются к углу из таблицы по оборотам.

Работает от накладки на шкиву или от шторки в трамблёре.

dr_gvv

На этих выходных буду в Днепре. Можем встретиться.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

movf TMR1H,w ;Счит. знач. TMR1H

movwf h_tmr1

movf TMR1L,w ;Счит. знач. TMR1L

movwf l_tmr1

movf TMR1H,w ;Счит. знач. TMR1H для проверки

subwf h_tmr1,f ;Вычит. f-w

btfsc STATUS,Z ;Если не равны (Z=0) TMR1H, то пропустить

goto ravno

clrf l_tmr1 ;очистить мл. байт TMR1

ravno

movwf h_tmr1 ; запис. ст. байт последнего измер.

clrf TMR1L ;очистить TMR1

clrf TMR1H ;очистить TMR1

Переведите в команды, так по идее короче-быстрее-точнее, но для делителя счетчика 2 и более.

TMR1H записать в W

W записать в h_tmr1

TMR1L записать в W

clrf TMR1L ;очистить TMR1

clrf TMR1H ;очистить TMR1

W записать в l_tmr1

проверить W на 0

если W=0, то h_tmr1=h_tmr1+1

Если таким образом считывать данные с таймера, то при значении делителя счетчика 2 и более, неправильное значение старшего байта (уменьшенное на 1) будет только в случае если в младшем байте 0.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Опять лоханулся с этим делителем частоты для счетчика Пика, и инет подох не вовремя, сейчас исправлю предыдущий пост.

Исправил.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Реализовал предложения Владимира (CherepVM) и Вячеслава (donec) по радикальному изменению способа формирования УОЗ, дающего более точное значение расчитанного УОЗ. Получился некий микс из предложений уважаемых коллег и основной программы ФУОЗ, разработанной не менее уважаемым Владимиром Шкильменским (b523pc). За что всем участникам масса благодарностей!!!

В предлагаемых вариантах программ реализовано изменение УОЗ на оборотах 230...6800 в диапазоне 0...+45грд с коррекцией по вакууму (нагрузке), температуре, ручная ОК, стабилизация оборотв ХХ посредством УОЗ (при замкнутом концевом выключателе карбюратора - педаль газа отпущена). Основное применение программ/схем - бесконтактная СЗ с ДХ в трамблёре и на выходе коммутатор "зубилы" с низкоомной катухой поджигания. 2-транзисторная схема/прошивка может быть применена в КСЗ с работой на катушку зажигания Б117 с соответствующей заменой выходных ключей. Датик оборотов- контакты прерывателя с соответствующей обвязкой.

Прошивки, тексты, рекомендуемые схемы - в приложенных архивах. Для правки графиков в этих программах менеджера нет, но в архивы вложена Ексельная таблица, облегчающая процесс правки и переноса графиков в асм-текст с последующим ассемблированием.

Программа "1Т" прошла несколько дней "ходовых испытаний" на реальном авто - ВАЗ-21083. "2Т" - только в симуле. Отличия относительно "1Т" - только в полярности выходного сигнала.

Программа "1Т" схемно привязана к схеме из первого поста темы, что облегчает переход с предыдущих версий прошивок. Аналогично и для версии "2Т" и её "старой" схемы.

На оборотах до 230 - нулевой УОЗ (начальный УОЗ нужно выставить трамблёром, у меня - +6грд по стробоскопу). В диапазоне оборотов 230...516 УОЗ формируется как на 516об/мин со всеми коррекциями. В диапазоне 516...6800 - по графикам со всеми коррекциями. Выше 6800 - по нулевой строке графиков (я выбрал по умолчанию +3грд).

676SN_1T_6feb13.zip

676SN_2T_6feb13.zip

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!!!

О, а я собиралься спросить: какую прошивку и схему по рекомендуеш для БСЗ с ДХ в трамблёре. Хочу поставить ФУОЗ для своего другана(авто ВАЗ-21011+ ДКЗ-одноканалка) и за одно будут нароботки/отзывы. А ты уже всё выставил.

Бум пробовать.

Огромедное Спасибо за труды!!! :thank_you2:

Заранее, блогодарю!!!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, спасибо на добром слове!!! :friends:

Я стесняюсь спросить. Может получится соорудить менеджер для этого варианта программы? Такой способ формирования УОЗ обладает некоей долей универсальности. Имеется разница в диапазоне обслуживаемых оборотов и месте расположения графиков. Здесь я их перенёс в старшие области памяти. Разместив между графиками служебные подпрограммы, которые в последствии не планируется изменять или перемещать.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Огласите весь список - пожалуйста!"

давай исходные данные, координаты и т.д.т.п. ;)

Тут я уже не отверчусь..., бо другану придйтся чем-то править графики! :D

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подправил схему для тех кто заново будет собирать.

Добавил стабилитрон VD6 и убрал лишние детали.

post-149732-0-34356000-1360160645_thumb.gif

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!!! Сегодня был выезд полёт нормальный, есть только одно но при работе двигла без нагрузки в диаппазоне 1200-2500 об появляются пропуски зажигания устраняются ОК где-то в -5 градусов заметил утром при прогреве. Блин поспешил залез не на тот форум.

Изменено пользователем Kostyan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ОК по напряжению в каком диапазоне работает 0 - Uпит.?

Если так, то в последней схеме он работает до 3,7В при питании 5В.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...есть только одно но при работе двигла без нагрузки в диаппазоне 1200-2500 об появляются пропуски зажигания устраняются ОК где-то в -5 градусов заметил утром при прогреве. Блин поспешил залез не на тот форум.

Уточните прошивку, схему, какие датчики подключены: ДХ? термодатчик?, ручная ОК? вакуумдатчик?

Пересмотрел прошивку - в указанных оборотах переходных процессов нет. Пропуски возможны при "дребезге" сигнала с ДХ трамблёра, беспорядочное изменение УОЗ возможно при "дребезге" сигнала с остальных датчиков. В программе приняты меры чтоб расчитанный УОЗ не превышал 0...45грд.

Игорь, ОК по напряжению в каком диапазоне работает 0 - Uпит.?

Если так, то в последней схеме он работает до 3,7В при питании 5В.

Да, ручная ОК в программе работает в диапазоне 0...Uпит и составляет +/-11грд. На схеме диапазон аппаратно ограничен (до +5грд). Схема носит рекомендательный характер. Можно, применив 3-выводный регулятор, охватить весь диапазон ручной ОК.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, вот формулы для прошивки. Если будут какие-то вопросы - отвечу.

Тут мысля закралась противная. Может прикрутить к менеджеру пять-шесть маленьких окошек? Забить в ЕЕПРОМ проца:

1). обороты ХХ

2).верхние обороты "захвата" ХХ

3).обороты включения клапана ЭПХХ

4).обороты выключения клапана ЭПХХ

В/У параметры привязать к номеру строки

5).макс. прибавка УОЗ при стабилизации ХХ

6).мин. напряжение ДАД, с которого начинает работать ВК.

И при инициализации после включения питания копировать эти данные в ОЗУ для работы.

Естественно, предусмотреть меры защиты этих ячееек ОЗУ от затирания.

формулы прошки.txt

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти прибавки хорошо иметь в менеджере. По ДАД если возможно то выставлять минимум напряжения и максимальное. Сделал замеры на ХХ и при заглушённом двигателе и выставил результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не мешало-бы ввести возможность настройки (или проверки) начального УОЗ. Например в менеджере нажатием кнопки создаем нижнюю кривую с углом 0 градусов, в прошивке если считан 0 в нижней кривой, то искрение по перепаду в начальном угле. Стробоскопом смотрим этот угол и затем вносим его в менеджер, менеджер строит кривые с учетом этого начального угла и на экране показываются реальные углы. Это направление, для ЗИЛа так сделал, принять-непринять дело Ваше, можно еще развить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Игорь!

В общем и целом концепция достойная, особенно понравилость поддержание ХХ с самого низа и то, что все работает по таблице,

не надо ничего пересчитывать, посмотрел в таблице нужное значение оборотов и исправил под себя.

Пока есть такие пожелания:

Универсализация основных функций по ногам под 676/675.

Адаптация под магниты на шкиве (короткие импульсы)

Сделать полноценную термо-коррекцию +15 до 60гр до -5 после 110гр, на подобии такого

Предусмотреть возможность нормирования под КТ898

Вопрос: Какое максимальное значение суммарного угла, или максимальное приращение по ДАД?

Эти прибавки хорошо иметь в менеджере. По ДАД если возможно то выставлять минимум напряжения и максимальное. Сделал замеры на ХХ и при заглушённом двигателе и выставил результаты.

Вполне достаточно авто-каллибровки при включении UвыхДАДмах=255 UвыхДАДмин=0,

если что и надо сделать, то возможность задания верхнего и нижнего порога рабочего диапазона ДАД (в формате 0-255)

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Володя, вот формулы для прошивки. Если будут какие-то вопросы - отвечу.

:thank_you2:
Тут мысля закралась противная. Может прикрутить к менеджеру пять-шесть маленьких окошек? Забить в ЕЕПРОМ проца:....
Почему мысля противная?!

Я, со времён создания первого Графика, периодически предлагаю перенести константы некоторых настроек работы прошивки, в память программ шоб их править из менеджера...., наконец-то этот момент, будет реализован! :rolleyes:

Я сегодня на выезде, потому за формулы засяду уже в вечер. Вы тут еще подумайте над всем этим, шоб потом на ходу не переделывать.

Всем удачи!

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Прошла "эйфория первого дня" от новой прошивки. В целом могу сказать - нормальная прога. Как сказал один служивый из популярного фильма "ты суслика не видишь, но он есть". Пока в программе "сусликов" не выявил. Вчера целый день (мой дружаня на нашем общем авто, в котором и стоит ФУОЗ) и сегодня ездим на "заменителе ДХ 60-2 V8". Впечатления очень положительные. Легкий бессбойный запуск, приличная работа всех частей "тела".

По ДАД если возможно то выставлять минимум напряжения и максимальное. Сделал замеры на ХХ и при заглушённом двигателе и выставил результаты...

Такое возможно было бы сделать в "родительской" версии ФУОЗ. В нынешней же диапазон напряжений как бы привязан к "тюнинговому" диапазону, предложенному Sergey_L66 и имеет жёсткую разницу между Umax и Umin 1,3В (64 дискреты по замеру АЦП). Это позволило значительно "облегчить" расчёты. Честно говоря, мне бы не хотелось снова вводить в программу продолжительную процедуру деления. Поэтому я и сделал ставку на изменение одного порога ДАД. Субъективно, я бы в нынешней программе ещё бы снизил Umin . Просится это значение немного вниз при езде. Чисто субъективно.

Пока есть такие пожелания:

Универсализация основных функций по ногам под 676/675.

Адаптация под магниты на шкиве (короткие импульсы)

Сделать полноценную термо-коррекцию +15 до 60гр до -5 после 110гр, на подобии такого

Предусмотреть возможность нормирования под КТ898

Вопрос: Какое максимальное значение суммарного угла, или максимальное приращение по ДАД?

Вполне достаточно авто-каллибровки при включении UвыхДАДмах=255 UвыхДАДмин=0,

если что и надо сделать, то возможность задания верхнего и нижнего порога рабочего диапазона ДАД (в формате 0-255)

Пока я бы хотел на время переключиться на проект "ФУОЗ+ДПКВ" чтоб реализовать здешние наработки там, заодно и подумать над предложениями. Если Володей будет написан менеджер графиков, то его можно будет применить и в варианте "ФУОЗ+ДПКВ".

Но уже сейчас могу сказать. В нынешней реализации "полноценная термокоррекция" будет конфликтовать с работой "стабилизатора ХХ". При отпущенной ПГ на "низах" ТК будет тягать УОЗ по своему усмотрению, а "стабилизатор ХХ" будет тянуть одеяло на себя. Аналогично и с другими коррекциями УОЗ. Вот почему в нынешнем алгоритме сделан "обход" всех коррекций при работе "стабилизатора".

Задание диапазонов обработки ДАД, отличных от выбранного сейчас повлечёт за собой повторное введение в программу некоего "делителя", как было раньше. А он в свою очередь, добавит нестабильности в конечный расчитанный УОЗ по ВК. Диапзон обработки ДАД желательно выбирать кратный 2. 32, 64 дискреты - пока в самый раз. 32 - стандартный вакуумкорректор, 64 - расширенный.

Максимальное расчитанное значение УОЗ =(45^/256)*255=44,82^ (255 дискрет) - ограниченно програмно сверху (255) и снизу (0). Если любая из коррекций "гонит" УОЗ выше, то срабатывает ограничитель и УОЗ не превышает ограничения.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсом к выше перечисленным пожеланием: отключаемая (поддержка) стабилизаця ХХ, требуется для регулировки карба.

Делается легко - не подключается конечник карбюратора (фишку снял). Провод висит в воздухе. Карб отрегулировали - провод подключили на место (фишку одел). Сам так делаю. И не надо мучать прошу :thank_you2: .

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задание диапазонов обработки ДАД, отличных от выбранного сейчас повлечёт за собой повторное введение в программу некоего "делителя", как было раньше.

Может поможет, сделано на два диапазона, нарастить нет проблем.

post-135787-0-30245500-1360222539_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...