Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Максимальное расчитанное значение УОЗ =(45^/256)*255=44,82^ (255 дискрет) - ограниченно програмно сверху (255) и снизу (0). Если любая из коррекций "гонит" УОЗ выше, то срабатывает ограничитель и УОЗ не превышает ограничения.

Вот именно от этого мы и старались уйти, поменяв графики местами ...

А тут получились те же яйца, только сбоку ...

что мы от верхнего графика (0-255) вычитали ВК, тут 255=60гр.,

что мы сейчас к нижнему (ЦР) прибавляем (ВК) и их сумма не может быть больше 255 = 45гр., в чем тут прогресс?

Теоретически я себе это представлял так, к нижнему (ЦР) 0-255 можно будет прибавить ВК (0-255), как это делается с ОК и ТК.

Все упиралось только в запись данных в таблицы в формате одного байта (255), а не в формат внутренних вычисление ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Извеняюсь: одно читаем, другое забываем.

IGO61 "...В предлагаемых вариантах программ реализовано изменение УОЗ на оборотах 230...6800 в диапазоне 0...+45грд с коррекцией по вакууму (нагрузке), температуре, ручная ОК, стабилизация оборотв ХХ посредством УОЗ (при замкнутом концевом выключателе карбюратора - педаль газа отпущена)..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Теоретически я себе это представлял так, к нижнему (ЦР) 0-255 можно будет прибавить ВК (0-255), как это делается с ОК и ТК.

Какая разница, что брать за точку отсчета верхнюю или нижнюю кривую, значение результата от этого не измениться, только у Вас в мыслях будет понятнее, не больше. Здесь берется то, от которого проще плясать при написании программы.

Все равно кроме Вас это никому не нужно еще немного кода для развития, только код ХХ не упрощал еще:

post-135787-0-17956700-1360225500_thumb.png

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот именно от этого мы и старались уйти, поменяв графики местами ...

А тут получились те же яйца, только сбоку ...

что мы от верхнего графика (0-255) вычитали ВК, тут 255=60гр.,

что мы сейчас к нижнему (ЦР) прибавляем (ВК) и их сумма не может быть больше 255 = 45гр., в чем тут прогресс?

Теоретически я себе это представлял так, к нижнему (ЦР) 0-255 можно будет прибавить ВК (0-255), как это делается с ОК и ТК.

Все упиралось только в запись данных в таблицы в формате одного байта (255), а не в формат внутренних вычисление ...

Серёга, твои предложения граничат с принуждением. А как любой нормальный ребёнок, я категорически сопротивляюсь принуждению. Как показала практика (и в этой теме тоже) под новую фишку нужно созреть.

Мдя, всем не угодишь.

Поэтому, давай перекурим, усвоим то что есть и продумаем каждый для себя пути развития. Основа уже есть.

Для реализации нужно время, желание и вдохновение. И в который раз повторюсь: "А Вам СлабО?".

...Забить в ЕЕПРОМ проца:

1). обороты ХХ

2).верхние обороты "захвата" ХХ

3).обороты включения клапана ЭПХХ

4).обороты выключения клапана ЭПХХ

В/У параметры привязать к номеру строки

5).макс. прибавка УОЗ при стабилизации ХХ

6).мин. напряжение ДАД, с которого начинает работать ВК.

И при инициализации после включения питания копировать эти данные в ОЗУ для работы.

Естественно, предусмотреть меры защиты этих ячееек ОЗУ от затирания.

Кстати, в последних версиях программы уже в ЕЕПРОМ забито шесть чисел в первые ячейки - на пробу (с адреса 0х2100h - это адрес ЕЕПРОМ в 676-м МК). Первый шаг, так сказать. Примем за основную последовательность параметров вышесказанное?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec

Поясните пожалуйста из своего первого примера кода b1 и b2, там по 45 оба или каждый?

Вот и у меня создается такое впечатление, что кроме меня это никого не интересует ...

а остальные тихо сидят и ждут ЧУДА ...

Попытайтесь реализовать электронно хотя бы простой (стоковый) трамблер или просто посчитайте его диапазон регулировки

по "классике"

НУОЗ (+5), ЦР(+31), ВК(+12) - это уже +48, про тюнинг пока молчу,

а тут ЦР+ВК+ОК+ТК= ... +45 ???

Игорь, ни в коем случае ...

я за общее дело ...,

но свои наработки и выкладки у меня есть, вот и делюсь ими ...

а вот выше 3000об то и не едет ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А Вам СлабО?".

Конечно нам слабо. Умом не выдался писать программы, а вот лопатой и языком - это мы умеем.

Это я о себе. Чтобы не принимали как оскорбление в сторону.

Попытайтесь реализовать электронно хотя бы простой (стоковый) трамблер или просто посчитайте его диапазон регулировки

по "классике"

НУОЗ (+5), ЦР(+31), ВК(+12) - это уже +48, про тюнинг пока молчу,

а тут ЦР+ВК+ОК+ТК= ... +45 ???

Этот пост читал? Там что-то на подобии трамблёра сделано. Взят один график (нижний)и к нему сумируются ВК, ОК и ... Но это нам не подходит, нам тюнинг нужен.

http://forum.cxem.ne...20#comment-1452034

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните пожалуйста из своего первого примера кода b1 и b2, там по 45 оба или каждый?

Не понял причем здесь 45 градусов, b1 и b2 это значения кривых нижней и верхней - минимального угла и максимального, какие забьете - те и будут, и рассчитанный угол не будет вылезать за эти пределы.

Если Вы делаете отдельные кривые для центробежного и вакуумного, то это тоже вариант, но до сих пор в данной теме рассматривался немного другой принцип, который ни на сколько не хуже чем Ваш, только подход с другой стороны, как удобнее с точки зрения написания программы для конкретного программиста.

Попытайтесь реализовать электронно хотя бы простой (стоковый) трамблер или просто посчитайте его диапазон регулировки

по "классике"

Штатный трамблер - это некий компромисс между желаемым и возможным, не буду вдаваться в тонкости - долго объяснять и желания нету, но 48 градусов в режиме тяги (разгона) никогда штатным отработаны не будут, а в режиме поддержания скорости и выбега 45 больше чем нужно.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal

по ссылке смотрел, но это ближе к анекдоту про часы с батарейками в чемоданах ...

Попытайтесь реализовать электронно хотя бы простой (стоковый) трамблер или просто посчитайте его диапазон регулировки

по "классике"

Штатный трамблер - это некий компромисс между желаемым и возможным, не буду вдаваться в тонкости - долго объяснять и желания нету, но 48 градусов в режиме тяги (разгона) никогда штатным отработаны не будут, а в режиме поддержания скорости и выбега 45 больше чем нужно.

Пусть я никогда не выкручу этих 48 градусов, но такая возможность там хоть есть, а тут ее даже нет ...

Повторюсь:

Поясните пожалуйста из своего первого примера кода b1 и b2, там по 45 оба или каждый?

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот выше 3000об то и не едет ...

Мой дракар (ВАЗ-21083) с ДХ в трамблёре и трамблёрной же раздачей искры, стоковым коммутатором при испытаниях новой проши (те что выложены) на 3-й передаче разгонялся до 5000об/мин. С адекватной реакцией на педаль, без тупняка и провалов. Пихло прогрето (ТК=0), ручная ОК=0. Мой дракар, конечно, не показатель. Но больше я побоялся ему давать под хвост. Хотя запас и возможности машинки позволяли.

а тут ее даже нет ...

Имеем начальный УОЗ (выставлен трамблёром для нормального пуска в холод) = +6грд (были пробы в +9 - тоже пускался нормально). Плюс УОЗ от ФУОЗ (каламбур) =+44,8грд. Итого 50,8 - мало?

Кто как - а я на перекур. Надо остыть и собрать мозк в одну плотную горсточку.

П.С. В выражении

"А Вам СлабО?"
крылся не сарказм, а смысл. Сейчас, как и раньше, прога перемножает 8-битные числа, получает произведение 16-бит. Сделав 255 дискрет для оборотов и 255 дискрет для ВК будем иметь уже 2-байтное множимое - а это совсем другая история. Чем-то можно и пожертвовать. Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот выше 3000об то и не едет ...

Мой дракар (ВАЗ-21083) с ДХ в трамблёре и трамблёрной же раздачей искры, стоковым коммутатором при испытаниях новой проши (те что выложены) на 3-й передаче разгонялся до 5000об/мин. С адекватной реакцией на педаль, без тупняка и провалов. Пихло прогрето (ТК=0), ручная ОК=0. Мой дракар, конечно, не показатель. Но больше я побоялся ему давать под хвост. Хотя запас и возможности машинки позволяли.

Если б я не знал потенциал своего авто, не лез бы ни в графики, ни в углы, ни в алгоритм и диапазон ДАДа.

Поверь, все мои замечания и предложения не с потолка взяты ...

Если б было ни слабо, сам бы свои идеи реализовал, именно так, как их вижу я ...

Имеем начальный УОЗ (выставлен трамблёром для нормального пуска в холод) = +6грд (были пробы в +9 - тоже пускался нормально). Плюс УОЗ от ФУОЗ (каламбур) =+44,8грд. Итого 50,8 - мало?

для "зубила" может и хватит, для "классики" мало, для "нивы" тем более, про "оку" вообще молчу ...

post-149248-0-74235400-1360228754_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я :heat: , потом :lazy:

Я тоже с ночи ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего то не до понял в вашей дискуссии,но отойдя от базового верхнего к нижнему мы тем самым сделали не только проще процесс восприятия по аналогии со штатным трамблёром ,но и дали возможность не упираться в верхнюю границу при формировании УОЗ в зависимости от вакум коррекции(там уже нет ограничения границы однобайтовым числом--это хорошо видно в менеджерах--верхний график можно двигать как угодно,нижний имеет предел,но он уже за гранью разумного повышения угла)

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...есть только одно но при работе двигла без нагрузки в диаппазоне 1200-2500 об появляются пропуски зажигания устраняются ОК где-то в -5 градусов заметил утром при прогреве. Блин поспешил залез не на тот форум.

Уточните прошивку, схему, какие датчики подключены: ДХ? термодатчик?, ручная ОК? вакуумдатчик?

Пересмотрел прошивку - в указанных оборотах переходных процессов нет. Пропуски возможны при "дребезге" сигнала с ДХ трамблёра, беспорядочное изменение УОЗ возможно при "дребезге" сигнала с остальных датчиков. В программе приняты меры чтоб расчитанный УОЗ не превышал 0...45грд.

ДПКВ+FUOZ F676VV+2х канальный ком-р с LM2903= статика, прошивка F676VV_n1T220113.HEX, ручная ОК, ДАД, термодатчик не задейсвован 7 ой вывод подключен к делителю Uпит/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для "зубила" может и хватит, для "классики" мало, для "нивы" тем более, про "оку" вообще молчу ...

Ну и где тут УОЗ, формируемый трамблёром более 45 градусов? В "бэхе", "мазде" и "ауди 100DR". В принципе, можно расширить диапазон изменения общего УОЗ до 56грд и даже до 67грд втиснув его в один байт. При этом, шаг изменения УОЗ станет соответственно 0, 22 и 0,26грд (сейчас - 0,176грд). Насколько это будет востребовано и целесобразно в плане нагрузки на программу? Ведь скорость проца - 4МГц, время исполнения одной команды - 1..2мксек.

45^+(45^/4)=~56^ - можно попробовать.

Ладно, курим инфу, собираемся с мыслями.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, и обрати внимание - это таблица стоковых углов ...

значит тюнинговый вакуумник тебе понравился с +24 против +12 стокового, а центробежку ты просто отметаешь ...

хотя при нормальном тюнинге и в нем окна растачивают, для увеличения угла ...

по мне шага и в 0.25гр. хватит, даже 0.5гр.

диапазон только ЦР+ВК должен быть как минимум +64, а уже к нему ОК и ТК прибавлять/вычитать надо.

Попробую изложить свою мысль в картинках ...

нарисовал очень примитивно, справо ГРАДУСЫ, снизу ОБОРОТЫ

зеленый - ЦР

голубой - ВК

синий - реальный суммарный (ЦР+ВК) с поправкой на положение ДЗ (педали газа)

СТОКОВЫЙ

post-149248-0-36750100-1360242229_thumb.gif

ЧТО ИМЕЕМ СЕЙЧАС

post-149248-0-15718800-1360272874_thumb.gif

ЧТО ХОЧЕТСЯ

post-149248-0-90245400-1360242242_thumb.gif

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "мопедиком" (тюнинговый ВК) понятно. У меня в мозг не укладывается, нафига делать УОЗ более 60грд? Хотелось бы услышать весомые доводы, и не только от Сергея (Sergey_L66).

ПОЧЕМУ!!!

В принципе, продумал, как можно повысить максимальный УОЗ (до 67грд). Реализуемо - попробую, для начала 56грд.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, зачем крутить двигатель более 5000? Это конечно твоё дело, но я например больше 4000 не кручу. Двигатель жалко.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, зачем крутить двигатель более 5000? Это конечно твоё дело, но я например больше 4000 не кручу. Двигатель жалко.

Можно ездить и на 2000, но запас и динамика всегда должны быть,

вы же не спрашиваете, зачем в 2-х местном купэ или кабриолетах моторы по 240 и более лошадей стоят ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь:

Поясните пожалуйста из своего первого примера кода b1 и b2, там по 45 оба или каждый?

Приведенный листинг программы рассчитан на 60 градусов, но константой ограничен на 48 градусов, поменять константу и будет 60, только смысла в этом не вижу. Изменив пару-тройку команд можно расширить и на 90 градусов, изменится только шаг угла который можно задать в таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Ответа на сакраментальный вопрос "ПОЧЕМУ?" так и не услышал.

Картинки из №667 лично меня не убедили. Поэтому, идя на поводу, решил сделать границу максимального УОЗ, как раньше говорил, 56грд после всех коррекций. При этом сократился размер графиков. С 211строк до 189. Теперь обслуживаемые обороты 570...6800. За этими пределами - работа, как писал раннее.

Формулы для номеров строк/оборотов остались прежними. А УОЗ и значение в таблице связано теперь формулой: УОЗ=0,22*Тзнач. И наоборот: Тзнач=УОЗ/0,22. Соответсственно, изменятся диапазоны работы ТК и ВК, до +/- 13грд. С ВК буду уточнять.

Естественно, всвязи с измененем коэффициентов, изменятся значения в таблицах УОЗ.

Прогу уже переписал, погоняю в симуле, макете и на авто. Если опыт удастся - выложу для всеобщего пользования.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 Так как показано у Sergey_L66 на нижнем графике не будет никогда, потому что чем больше отрывается дроссельная заслонка тем меньше разрежение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С увеличением нагрузки двигателя дроссельная заслонка открывается, разрежение в полости регулятора уменьшается и пружина перемещает влево диафрагму и связанную с ней тягу. Тяга поворачивает подвижную пластину и прерыватель в направлении вращения кулачка, уменьшая таким образом угол опережения зажигания.

Отверстие для подсоединения трубки регулятора расположено таким образом, что при холостом ходе двигателя заслонка карбюратора перекрывает отверстие, и оно оказывается на стороне диффузора карбюратора. Разрежение в полости регулятора небольшое, и регулятор опережения не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...