Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

На частотах 65-75Герц не правильный УОЗ.

После 230 Герц нет отсечки. Угол все время увеличивается.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А поточнее.

После 230 Герц нет отсечки. Угол все время увеличивается.

В версиях от 10-го марта я в графиках поубирал ограничители для оборотов выше 6800. Планирую их вставить в саму программу. С ростом оборотов уменьшается точность отработки УОЗ из-за неравномерности самИх таблиц УОЗ. Организация постоянного шага таблиц тянет ресурсы проца. Но уже чешу репу над этим вопросом.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На частотах 65-75Герц не правильный УОЗ.

После 230 Герц нет отсечки. Угол все время увеличивается.

Если ВЫ не чувствуете свой мотор и считаете, что ВАМ не нужны обороты выше 230Гц, то и не раскручиваейте,

а остальных ограничивать от этого не надо, пусть каждый решает сам, как ему педаль давить

и до каких оборотов СВОЙ мотор крутить ..., аналогичная ситуация и с углами.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А поточнее.

После 230 Герц нет отсечки. Угол все время увеличивается.

В версиях от 10-го марта я в графиках поубирал ограничители для оборотов выше 6800. Планирую их вставить в саму программу. С ростом оборотов уменьшается точность отработки УОЗ из-за неравномерности самИх таблиц УОЗ. Организация постоянного шага таблиц тянет ресурсы проца. Но уже чешу репу над этим вопросом.

post-161821-0-24878300-1363081335_thumb.jpg

На частотах 65-75Герц не правильный УОЗ.

После 230 Герц нет отсечки. Угол все время увеличивается.

Если ВЫ не чувствуете свой мотор и считаете, что ВАМ не нужны обороты выше 230Гц, то и не раскручиваейте,

а остальных ограничивать от этого не надо, пусть каждый решает сам, как ему педаль давить

и до каких оборотов СВОЙ мотор крутить ..., аналогичная ситуация и с углами.

Игорь сам сказал, что его программа расчитана на работу только до 6800 оборотов. Следовательно выше этих оборотов она работает не правильно.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь сам сказал, что его программа расчитана на работу только до 6800 оборотов. Следовательно выше этих оборотов она работает не правильно.

Ну с косяком только на 75Гц соглашусь, там идет смена времени накопления с 12мс на максимально возможное,

а если ВЫ знаете и уверены, что прога работает только до 6800 оборотов, зачем вы лезите выше?

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли в слух.

Может имеет смысл вести расчет опережения не по полному периоду, а только по длительности фронта с использованием скважности(только для ДХ и контактов).

Тогда искра будет уже в первом полупериоде. Может в этом случае будет существенно меньше ошибка опережения при наборе и сбросе оборотов?

Сейчас задержка искры получается больше чем полупериод (180 гр.), т.к. сначала мы ждем целый полупериод, чтоб расчитать обороты, а затем еще ждем для опережения в следующем полупериоде.

Вот прочитал мои мысли, а ведь все правы, надо брать полупериод, но ввесь вопрос как, сейчас мы берем от искры до искры (60+ 120) тоесть лредыдущий. А точнее будет сумма 120 искра 60 вторую часть от предыдущего +началольную нынишнего. Слово искра выбрано не совсем корректно, я думаю пинать не будете. Еще точнее если приклеить два магнита на шкив радиуса R через 180гр и два датчика на расстоянии R вдоль шкива теперь будем иметь 60 искра 120.

Изменено пользователем dinanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

На частотах 65-75Герц не правильный УОЗ.

Да, заметил снижение УОЗ на переходе от нормирования 12мсек к максимально возможному накоплению. Буду уточнять точку перехода, чтоб такого не происходило.

Парни, прога работает и до 9000об/мин. Но гарантированного и точного УОЗ уже не сформирует. Поэтому таблицы УОЗ сложены до 6800.

Таки добавлю в программу своеобразную "отсечку", чтоб при 6800об/мин "нулила" общий УОЗ. Поначалу сомневался в необходимости такой фишки, теперь уверен - желательно сделать.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь сам сказал, что его программа расчитана на работу только до 6800 оборотов. Следовательно выше этих оборотов она работает не правильно.

Ну с косяком только на 75Гц соглашусь, там идет смена времени накопления с 12мс на максимально возможное,

а если ВЫ знаете и уверены, что прога работает только до 6800 оборотов, зачем вы лезите выше?

По просьбе автора, отловить все косяки или большую их часть.

А если прога отрабатывает не правильные углы выше 6800, то это уже косяк.

PS: теперь согласитесь? )

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп. Графики в проге проложены до 6800об/мин. Значит, до этих оборотов она и должна обеспечивать задуманный графиками УОЗ. Выше этих оборотов не может быть гарнтировано правильное исполнение УОЗа. Так что, косяк/не косяк - вопрос спорный и однозначного ответа может и не быть.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп. Графики в проге проложены до 6800об/мин. Значит, до этих оборотов она и должна обеспечивать задуманный графиками УОЗ. Выше этих оборотов не может быть гарнтировано правильное исполнение УОЗа. Так что, косяк/не косяк - вопрос спорный и однозначного ответа может и не быть.

Пускай прога после 6800 продолжает заданный угол но не прекращает работы. А крутить или нет движок пусть каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь может вразумительно объяснить для чего крутить даже больше 6000?

Если для городского дрифта, то для этого нужно как минимум движок тюнинговать, а для городской езды это только чтоб уменьшить срок до капиталки.

Я до 5000 быстро могу раскрутить только на второй передаче(на пропане). И то, как буд-то машина на взлет идет. А мучить стоковое двигло пока он раскрутится до 7000 это уже извращение. Если двигатель доработан под это дело( колено, шатуны, поршни, распред), то тут спору нет.

Теперь по теме.

Косяк с УОЗ начинает наблюдаться с 65 Герц если на 8 ноге минимальное напряжение ДАД.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr_gvv

Ну что вы зациклились на 6000 ..., никто никого не заставляет это делать, у всех разные условия ...

я например, не учавствую ни в каких соревнованиях, но иногда приходится крутануть до 6000 и более ...

Стоковый мотор (по крайней мере жигулеский) расчитан абсолютно безболезненно крутиться до 7500.

Как только вы сунулись в регулировки трамблера или карбюратора, ваш мотор стал тюнинговым,

но в малой степени. Под тюнингом подразумевается любое отклонение от штатной (стоковой) модефикации,

как увеличение мощьности, так и банальное повышение КПД. Есть масса направлений с способов тюнинга

и далеко не всегда это сводится к доработке и доводке железа ..., и ФУОЗ является одним из них.

Почитайте хотя бы здесь: http://ahlen-auto.na...ariants_dyn.htm

Когда народ видит такое ..., возникает только один вопрос:

"На сколько больше жрет?" и им совершенно не в домек, что ЭТО может жрать меньше стока ...

post-149248-0-26223500-1363113206_thumb.jpg

А если вы так сильно переживаете за здоровье своего мотора и его моторесурс ...

поставьте машину на прикол в теплый гараж и периодически смахивайте с нее пыль,

она всегда будет, как новая!

И в проге не должно быть никаких принудительных ограничений,

цитата: "ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У КАЖДОГО В ГОЛОВЕ, КАК И ТОРМОЗА!!!"

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я например, не учавствую ни в каких соревнованиях, но иногда приходится крутануть до 6000 и более ...

Не убедительно.

Стоковый мотор (по крайней мере жигулеский) расчитан абсолютно безболезненно крутиться до 7500.

Что ж он тогда ревет как самолет уже на 5000?

Как только вы сунулись в регулировки трамблера или карбюратора, ваш мотор стал тюнинговым,

но в малой степени. Под тюнингом подразумевается любое отклонение от штатной (стоковой) модефикации,

как увеличение мощьности, так и банальное повышение КПД.

В данном случае мы рассматриваем слишком завышенные обороты, которые не предусмотрены разработчиками двигателя, а с дуру можно и сами знаете что сломать. И "безболезненными" такие обороты могут быть для специально доработанного железа.

А если вы так сильно переживаете за здоровье своего мотора и его моторесурс ...

поставьте машину на прикол в теплый гараж и периодически смахивайте с нее пыль,

она всегда будет, как новая!

Думаю, что любой вменяемый водитель переживает за здоровье своего мотора. И делает все , что б он не отказал в нужный момент.

И в проге не должно быть никаких принудительных ограничений,

Может вы и правы, но в таком случае углы должны отрабатываться правильно.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковый мотор (по крайней мере жигулеский) расчитан абсолютно безболезненно крутиться до 7500.

Что ж он тогда ревет как самолет уже на 5000?

А ревет он именно из-за неправильного (позднего) зажигания на данных оборотах, когда большенство топлива догорает в глушителе ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, посмотрите на строчки таблицы УОЗ для "верхних" оборотов. И присмотритесь именно к числам.

данные обороты УОЗ №строки

RETLW .141 ;6895 ,31 ,0

RETLW .141 ;6511 ,30,9 ,1

RETLW .140 ;6169 ,30,7 ,2

RETLW .140 ;5860 ,30,6 ,3

RETLW .139 ;5581 ,30,5 ,4

RETLW .139 ;5327 ,30,4 ,5

RETLW .136 ;5096 ,29,8 ,6

RETLW .134 ;4883 ,29,3 ,7

RETLW .131 ;4688 ,28,8 ,8

RETLW .129 ;4507 ,28,3 ,9

RETLW .126 ;4340 ,27,7 ,10

Найдите закономерность в приращении оборотов от строки к строке от 10 до 0. С повышением оборотов шаг таблицы по оборотам растёт.А это значит, что снижается точность исполняемого УОЗ. Программа построена так, что при достижении нулевой строки и с повышением оборотов ещё выше 6800, в данные об УОЗ будут вкладываться данные из нулевой строки. Но математика построена так, что УОЗ будет не 31градус, а будет выше. И чем обороты будут выше 6800, тем будет выше расчитанный УОЗ. Что с УОЗом будет на оборотах, находящимися "между строк" таблицы? Кто-то просчитывал? Интерполяцию для промежуточных значений прога не делает. Текущий алгоритм программы - опять же компромисс. Между качеством/точностью.и возможностями проца (считайте, и желанием, может, способностями программиста) в данном конструктиве ФУОЗа.

Зная возможности программы, мой совет - не крутите движок выше 6000...6200об/мин. Выше - некий задел "на всякий слючай".

Косяк с УОЗ начинает наблюдаться с 65 Герц если на 8 ноге минимальное напряжение ДАД.

Да, уже нашёл "суслика". Пытаюсь лечить. Спасибо!

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, способностями программиста

Это выражение относится только ко мне, никого не хотел обидеть. Многое из того, что я делаю на этом форуме, я делаю впервЫе.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппетит людей растёт--все хотят получить супер-прогу,понять что сразу такое невозможно может только тот кто сам пробовал написать что то,но путь этот достаточно "тернист"(невозможно одному человеку всё сразу написать,чтобы угодить всем,тем более,если писать по новому алгоритму--задумывается по одному,а как оно получится показывает только время ,при условии,что испытатели будут озвучивать результаты тестов).... Это так(как говорится мысли вслух,без каких либо намёков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, в чём тайный смысл того что ты написал?

Причём здесь аппетит, причём здесь суперпрога? Я же сам просил высказываться о выявленных недостатках или глюках. Если наотрез рубать все замечания, можно потерять помощников и не довести прогу до нормального состояния.

Насчёт задуманного и полученного тоже поспорю. Чтоб сходилось задуманное с полученным, надо быть внимательным, ну или достаточно опытным.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайного смысла никакого нет.,просто пользователям всё равно каким образом прога устроена внутри(главное чтобы работала и удовлетворяла определённым требованиям,правильно правилась и т.д.) И только программист(тот кто пишет это) понимает смысл что не так то просто сваять сразу что то цельное(В Пике всего 35 команд, и из этого набора надо соорудить столько разных подпрограм)....А написал я это всё представив как бы меня "рвали бы на части",если б я писал подобное(в своё время так и было). Не воспринимайте это как какойто укор или намёк на чтото. :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей и все-все, никаких обид. По мере сил, в меру свого интелекта, пытаюсь пояснить работу программы. Глубоко не вдаваясь в высокие материи, чтоб не раздувать неискушённым мозг.

Пусть аппетиты остаются и пусть остаются желающие улучшить работу программы.

А то что рвут на части, значит ты нужен и можешь быть полезен.

Прошу прощения за оффтоп.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может имеет смысл вообще отказаться от верхнего графика и использовать для расчета максимальный угол для ВК? Кто как думает? Ведь характеристика вакуума подчинена определенному закону, который не имеет смысла подгонять опытным путем. Или мы упираемся в мощность процессора?

PS: Сам понял. Тогда для каждого авто придется эту хар-ку менять.

ВОПРОС СНЯТ.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

...характеристика вакуума подчинена определенному закону, который не имеет смысла подгонять опытным путем. Или мы упираемся в мощность процессора?

...Тогда для каждого авто придется эту хар-ку менять.

Мощность проца наоборот, высвобождается.

При таком алгоритме мы получим, мягко говоря, не совсем оптимальные кривые для работы "без нагрузки" или при частичной нагрузке. Ведь в в/у случае создаём один график (допустим, нижний). От него строим какую-нибудь алгоритмическую зависимость УОЗ от разряжения. В простейшм виде - линейную или квадратичную зависимость. Но ведь нижний график имеет выгиб вниз до 2700...3000об/мин и вверх - выше 3000об/мин. А "верхний" график - постоянно выгнут вверх . Простейшим алгоритмом программы такое не опишешь. На порядок практичнее иметь хотя бы два графика, ограничителя, между которыми и будет изменяться УОЗ при работе пихла.

А ещё лучше, каждой нагрузке - свой график, построенный под конкретный автомобиль. Но это уже совсем другая история.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...