Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

post-111030-0-81113400-1363368599_thumb.gifpost-111030-0-36897000-1363368616_thumb.gif Развёл платку под схему на первой странице темы, нет только цепочки питания датчика Холла, оно берётся с коммутатора и кт315 заменены на кт3102 Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все.

Сегодня удалось частично проверить на столе ФУОЗ с прошивкой 76FUpre_57(стр.46 #912). Результаты проверки на столе полностью подтверждают результаты проверки прошивки в Протеус.

Защита КЗ при неработающем двигателе работает, от коротких и других импульсов работает, нормирование накопления энергии в КЗ работает, регулировка ВК составила 10град., регулировка ОК составила 15град.

На следующей неделе проверю УОЗ во всем диапазоне оборотов, работу концевика карба и клапана ЭПХХ.

Изменено пользователем Alex_58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте.

Извините пожалуйста за офтоп. Вопрос в следующем можно ли сделать статику со штатной системой? Чтоб не курочить трамблер для двух датчиков холла. А, допустим брать фазу с магнита на шкиве.... чтоб был аварийный переключатель "Статика Фуоз" -> "Статика штатное"?

Спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

В принципе, такое возможно. "Раскидыватель" по каналам искрения можно сделать на логике с опросом магнита на шкиве.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вчера произошла следующая ситуация.

После езды по городу движок прогрелся больше обычного (включался вентилятор). Вдруг, при старте с перекрестка жму на гашетку, а машина не едет, как-будто захлебывается. Приходилось на холостых поднимать обороты и потихоньку набирать скорость. На скорости при открытой заслонке уже ехала нормально. Стоит сбросить скорость начинает движок колбасить.Подумал что глючит газовый редуктор, переключился на бензин, та же история. Свечи и провода проверять не стал, т.к. только поменял. Трамблер тоже решил не трогать, т.к. ХХ идеальный. Решил, что глючит что-то в ФУОЗе. Для начала отключил ВК. И, о чюдо, движок перестало колбасить при трогании с места, но динамика пропала. Похоже, после нагрева движка, начал глючить самодельный ДАД. Может ли это происходить из-за нагрева феррита? Я не думаю, что он слишком сильно нагревается. Максимум градусов 40-50 от металлического ВК. ВК нагревается ощутимо, но руку на нем держать можно достаточно свободно. Или проблема кроется в другом? Корпус ФУОЗа пока не вскрывал.

ЗЫ:Тоже самое было пару дней назад, но на подъезде к дому и я подумал, что закончился газ. На бензе уже поехал утром, когда движок был холодный и все было нормально.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

dr_gvv, если это версия "для магнитов", похоже глюк в ней. Я тут занялся переделкой "магнитной" программы - ещё накопал в ней скрытых глюков, которые могли прявляться при определённых условиях. Глюки могли проявляться как в пропусках искры, так и в неверном исполнении УОЗ. Это всё касательно исключительно версии "для магнитов на шкиве". Программа для ДХ в трамблёре последней озвученной версии нормально, по крайней мере, у меня работает.

Если нововведения в "магнитную" версию дадут "приход", то перенесу их и в другие версии. На сей момент осталось добиться повышения точности отработки УОЗ и подсократить математику. Больно раздулась из-за изменений.

Ребята, на будущее. При описании неполадок, пожалуйста, приводите версию используемой программы. Это хоть как-то облегчит поиск глюков. Я ж не шаман с просветлённым оком, зрящий сквозь расстояния и преграды.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия проги январская Андрея, для 675-го. (твою еще не испытывал на авто, ограничился протеусом.) Но на холодную она работает нормально. Бока начали вылазить именно при прогреве почти до включения вентилятора. Зимой вентилятор вообще не включался и наверно поэтому таких симптомов не было. Думаю что вопрос в ДАД. Не пойму только как на него влияет температура. Попробую переключиться на штатный ВК и поездить. Если симптом не проявится, то точно ДАД-самоделка. Останется только выявить причину его глючности.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего я не попутал. Вопрос то про ДАД-самоделку. Какая разница где его задавать?

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что вопрос в ДАД. Не пойму только как на него влияет температура. Попробую переключиться на штатный ВК и поездить. Если симптом не проявится, то точно ДАД-самоделка. Останется только выявить причину его глючности.

Если самодельный ДАД индуктивный (как с сайта В. Шкильменского), то необходимо потрудиться над его резонансной частотой/характеристиками. Возможно, с температурой и будет уплывать резонансная частота. Даже если контур "ёмкость/индуктивность" и возбуждается постоянной частотой от проца (1МГц). Возможная причина - низкая температурная стабильность конденсатора (параметр ТКЕ, температурный коэффициент ёмкости), параллельного индуктивности. Может менять своё омическое сопротивление сама индуктивность, что повлечёт за собой и уход характеристик ДАДа.Ещё возможная причина - низкая или высокая добротность контура - нужно "поиграть" с номиналом сопротивления, параллельного ДАДу.

Чтоб не горбатиться под капотом, можно всё это добро перенести на стол и обдуть ДАД феном, хоть промышленным, хоть бытовым (для сушки волос). Современные модели бытовых фенов тоже некислую температуру дают.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет фена, это идея. Буду пробовать. Но сначала удостоверюсь что это именно он глючит.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет фена, это идея. Буду пробовать. Но сначала удостоверюсь что это именно он глючит.

Положи под настольную лампу с лампочкой в 100Вт и через пять минут в руки не возьмешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагноз поставлен - глючит самодельный индуктивный ДАД. Со штатным ВК машина едет совсем по другому. Ни провалов ни подергиваний. Пока не реанимирую самоделку буду ездить на штатном. Может ли глючить самоделка от высоковольтных наводок, может его нужно экранировать? Тратить деньги на заводской ДАД пока не очень хочется. Есть еще идея попробовать форсировать штатный ВК до 22 градусов, кто как думает?

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Самоделка от искрения может глючить. Но замер вакуума делается в определённое время, при определённом положении колена. Поэтому помеха от ВВ-наводок и собсно сам замер как бы разнесены во времени. Хотя вполне реальна ситуация, когда помеха ещё не "рассосалась", а уже начался замер. В итоге - ловим глюк. Тщательная экранировка индуктивного ДАДа крайне необходима. Вопрос термостабильности самоделки не снимается, однако.

Применение штатного ВК, даже форсированного, - не айс. В этом случае не полностью используются возможности программы, УОЗ реализуется неудачно. В своём конструктиве уже больше полугода пользую не промышленный ДАД 45.3829, а его полный аналог МРХ4100АР. Цена почти в два раза меньше пром. ДАДа. Заказывал через тырнет-магазин (вышел на него через "гуглю") сразу четыре штуки по 140 наших гривен (против 250 за ДАД 45.3829) в августе 2012 года.

Ребята, кто пользует магниты на шкиву, вопрос. Каковы метрические размеры применённых магнитов (длина Х ширина в мм) и каково расстояние от магнита до оси вращения шкива (или диаметр шкива)?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, как пользоваться Ексельными таблицами и что переносить в прошивку. Хочу подкорректировать график F676_magn11mar

У меня так: Магнит от СД-РОМа размером 7,5мм*5,5мм. Длинной стороной вдоль окружности R примерно (тяжело померить точно) 35-40мм. Зазор = 7мм.

Изменено пользователем Tlsr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 Ребята, кто пользует магниты на шкиву, вопрос. Каковы метрические размеры применённых магнитов (длина Х ширина в мм) и каково расстояние от магнита до оси вращения шкива (или диаметр шкива)?

магниты от СД-привода. размеры их от 4х4 до 6х7 наверно.разные бывают. но не более этого.у меня где то 5х5 и вообще на шкиве распредвала (4шт соответственно).скок там радиус - завтра измерю, где то порядка 8-10см, по кантику зубьев ремня приклеены. датчик - холл штатный с отломанным магнитом.чувствительность низкая, зазор 1-1,5мм. с холлами из движков вентиляторов от компьютеров результаты хуже, нет стабильности сьема ВМТ, так как высока чувствительность, ловят за 10мм.

не мудри, делай программу по изменению уровня (прыжок с 0 в 1) датчиков, каждый под себя подберет удобные ему магниты, шторки и тд.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему задал вопрос о размерах магнитов. Программа уже готова, прошла проверку в симуле. "Сработка" так и будет - по переходу с нуля в единицу в ВМТ. С этого момента начинается расчёт и исполнение УОЗ. Для проги важно, чтоб минимальная длительность низкого уровня была не менее 12...15мксек. Вот и хотел посредством размеров уточнить длительности входных импульсов на максимальных для программы оборотах. С периодом следования имульсов всё понятно, а вот длительность самого короткого импульса - вопрос. Если импульс будет короче указанного времени, он прошмыгнёт мимо и тогда - глюк со срывом искрения.

В текущей схеме по другому не получается. Чтоб не зависеть от длительностей входных импульсов, нужно входной сигнал подать на вход прерывания МК (пин 11). Не хотелось бы уже изменять устоявшуюся схему.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. в моем случае - 21зуб(впадина или клык) шкива распредвала - 180град КВ. т.е. 180/21=8,571 град один зуб. он шириной порядка 4мм. для товарищей со шкивом на КВ скорости изменятся в два раза. т.е самый маленький магнит 5мм длинной займет порядка 4х град. при условии 100мм - радиус вращения вокруг оси. в милисекунды перевести сходу затрудняюсь, ночь уж.))))

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто пользует магниты на шкиву, вопрос. Каковы метрические размеры применённых магнитов (длина Х ширина в мм) и каково расстояние от магнита до оси вращения шкива (или диаметр шкива)?

Избавиться от люфтов в приводе трамблера можно еще одним способом (кроме изготовления накладки на шкив КВ ) .Этот способ очень простой и применим практически на любом двигателе . Для этого клеим на шкив два магнита через 180 градусов (идеально подходят магниты от оптической системы CD-ROM , размером 6х6х1,5 мм ) ,на кронштейне крепим датчик Холла . Датчик Холла типа MH1SS1 ( Рис.11) от клавиатуры машинки Consul (высокий уровень на двух выходах 2 и 3 pin - при наличии магнитного поля , к одному из выходов через резистор можно подключить светодиод ) . Датчик срабатывает при зазоре между магнитом и кристаллом до 8мм ( для надежности установил зазор 2.5-3мм).

Датчик подключается вместо прерывателя , резистор 50-180ом (R8 на Рис.3 ),служащий для очистки контактов - необходимо отключить.

Вместо MH1SS1 можно применить штатный доработанный датчик Холла , для этого с датчика удаляется магнит . В схему также нужно внести изменения - установить на входе инвертирующий каскад на транзисторе см. Рис.4а, Рис.4б.

С сайта Владимира http://www.vladimir-...novaya_versiya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самую малость дружище...

с этого все и начиналось.(твоя ссылка)

недочитал суть вопроса IGO про магниты.

не спеши писать, обследуй все ветки этого раздела, посвященные УОЗ на PIC.

да вроде не новичок.... :-)

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто пользует магниты на шкиву, вопрос. Каковы метрические размеры применённых магнитов (длина Х ширина в мм) и каково расстояние от магнита до оси вращения шкива (или диаметр шкива)?

Мои магниты приклеены с внутреней стороны шкива, от мотора, и размеры точно трудно выложить - не измерял, ок 5-6мм. Но растояние по диаметру 142мм. Еще делал проточку кругом чтоб посадить заподлицо магниты с плоскостю шкива, тогда холл расположил между ним и крышкой, в безопасное от повреждения место. Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...