Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

post-111030-0-81113400-1363368599_thumb.gifpost-111030-0-36897000-1363368616_thumb.gif Развёл платку под схему на первой странице темы, нет только цепочки питания датчика Холла, оно берётся с коммутатора и кт315 заменены на кт3102 Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте все.

Сегодня удалось частично проверить на столе ФУОЗ с прошивкой 76FUpre_57(стр.46 #912). Результаты проверки на столе полностью подтверждают результаты проверки прошивки в Протеус.

Защита КЗ при неработающем двигателе работает, от коротких и других импульсов работает, нормирование накопления энергии в КЗ работает, регулировка ВК составила 10град., регулировка ОК составила 15град.

На следующей неделе проверю УОЗ во всем диапазоне оборотов, работу концевика карба и клапана ЭПХХ.

Изменено пользователем Alex_58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте.

Извините пожалуйста за офтоп. Вопрос в следующем можно ли сделать статику со штатной системой? Чтоб не курочить трамблер для двух датчиков холла. А, допустим брать фазу с магнита на шкиве.... чтоб был аварийный переключатель "Статика Фуоз" -> "Статика штатное"?

Спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

В принципе, такое возможно. "Раскидыватель" по каналам искрения можно сделать на логике с опросом магнита на шкиве.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера произошла следующая ситуация.

После езды по городу движок прогрелся больше обычного (включался вентилятор). Вдруг, при старте с перекрестка жму на гашетку, а машина не едет, как-будто захлебывается. Приходилось на холостых поднимать обороты и потихоньку набирать скорость. На скорости при открытой заслонке уже ехала нормально. Стоит сбросить скорость начинает движок колбасить.Подумал что глючит газовый редуктор, переключился на бензин, та же история. Свечи и провода проверять не стал, т.к. только поменял. Трамблер тоже решил не трогать, т.к. ХХ идеальный. Решил, что глючит что-то в ФУОЗе. Для начала отключил ВК. И, о чюдо, движок перестало колбасить при трогании с места, но динамика пропала. Похоже, после нагрева движка, начал глючить самодельный ДАД. Может ли это происходить из-за нагрева феррита? Я не думаю, что он слишком сильно нагревается. Максимум градусов 40-50 от металлического ВК. ВК нагревается ощутимо, но руку на нем держать можно достаточно свободно. Или проблема кроется в другом? Корпус ФУОЗа пока не вскрывал.

ЗЫ:Тоже самое было пару дней назад, но на подъезде к дому и я подумал, что закончился газ. На бензе уже поехал утром, когда движок был холодный и все было нормально.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

dr_gvv, если это версия "для магнитов", похоже глюк в ней. Я тут занялся переделкой "магнитной" программы - ещё накопал в ней скрытых глюков, которые могли прявляться при определённых условиях. Глюки могли проявляться как в пропусках искры, так и в неверном исполнении УОЗ. Это всё касательно исключительно версии "для магнитов на шкиве". Программа для ДХ в трамблёре последней озвученной версии нормально, по крайней мере, у меня работает.

Если нововведения в "магнитную" версию дадут "приход", то перенесу их и в другие версии. На сей момент осталось добиться повышения точности отработки УОЗ и подсократить математику. Больно раздулась из-за изменений.

Ребята, на будущее. При описании неполадок, пожалуйста, приводите версию используемой программы. Это хоть как-то облегчит поиск глюков. Я ж не шаман с просветлённым оком, зрящий сквозь расстояния и преграды.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия проги январская Андрея, для 675-го. (твою еще не испытывал на авто, ограничился протеусом.) Но на холодную она работает нормально. Бока начали вылазить именно при прогреве почти до включения вентилятора. Зимой вентилятор вообще не включался и наверно поэтому таких симптомов не было. Думаю что вопрос в ДАД. Не пойму только как на него влияет температура. Попробую переключиться на штатный ВК и поездить. Если симптом не проявится, то точно ДАД-самоделка. Останется только выявить причину его глючности.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего я не попутал. Вопрос то про ДАД-самоделку. Какая разница где его задавать?

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что вопрос в ДАД. Не пойму только как на него влияет температура. Попробую переключиться на штатный ВК и поездить. Если симптом не проявится, то точно ДАД-самоделка. Останется только выявить причину его глючности.

Если самодельный ДАД индуктивный (как с сайта В. Шкильменского), то необходимо потрудиться над его резонансной частотой/характеристиками. Возможно, с температурой и будет уплывать резонансная частота. Даже если контур "ёмкость/индуктивность" и возбуждается постоянной частотой от проца (1МГц). Возможная причина - низкая температурная стабильность конденсатора (параметр ТКЕ, температурный коэффициент ёмкости), параллельного индуктивности. Может менять своё омическое сопротивление сама индуктивность, что повлечёт за собой и уход характеристик ДАДа.Ещё возможная причина - низкая или высокая добротность контура - нужно "поиграть" с номиналом сопротивления, параллельного ДАДу.

Чтоб не горбатиться под капотом, можно всё это добро перенести на стол и обдуть ДАД феном, хоть промышленным, хоть бытовым (для сушки волос). Современные модели бытовых фенов тоже некислую температуру дают.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет фена, это идея. Буду пробовать. Но сначала удостоверюсь что это именно он глючит.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет фена, это идея. Буду пробовать. Но сначала удостоверюсь что это именно он глючит.

Положи под настольную лампу с лампочкой в 100Вт и через пять минут в руки не возьмешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагноз поставлен - глючит самодельный индуктивный ДАД. Со штатным ВК машина едет совсем по другому. Ни провалов ни подергиваний. Пока не реанимирую самоделку буду ездить на штатном. Может ли глючить самоделка от высоковольтных наводок, может его нужно экранировать? Тратить деньги на заводской ДАД пока не очень хочется. Есть еще идея попробовать форсировать штатный ВК до 22 градусов, кто как думает?

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Самоделка от искрения может глючить. Но замер вакуума делается в определённое время, при определённом положении колена. Поэтому помеха от ВВ-наводок и собсно сам замер как бы разнесены во времени. Хотя вполне реальна ситуация, когда помеха ещё не "рассосалась", а уже начался замер. В итоге - ловим глюк. Тщательная экранировка индуктивного ДАДа крайне необходима. Вопрос термостабильности самоделки не снимается, однако.

Применение штатного ВК, даже форсированного, - не айс. В этом случае не полностью используются возможности программы, УОЗ реализуется неудачно. В своём конструктиве уже больше полугода пользую не промышленный ДАД 45.3829, а его полный аналог МРХ4100АР. Цена почти в два раза меньше пром. ДАДа. Заказывал через тырнет-магазин (вышел на него через "гуглю") сразу четыре штуки по 140 наших гривен (против 250 за ДАД 45.3829) в августе 2012 года.

Ребята, кто пользует магниты на шкиву, вопрос. Каковы метрические размеры применённых магнитов (длина Х ширина в мм) и каково расстояние от магнита до оси вращения шкива (или диаметр шкива)?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, как пользоваться Ексельными таблицами и что переносить в прошивку. Хочу подкорректировать график F676_magn11mar

У меня так: Магнит от СД-РОМа размером 7,5мм*5,5мм. Длинной стороной вдоль окружности R примерно (тяжело померить точно) 35-40мм. Зазор = 7мм.

Изменено пользователем Tlsr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 Ребята, кто пользует магниты на шкиву, вопрос. Каковы метрические размеры применённых магнитов (длина Х ширина в мм) и каково расстояние от магнита до оси вращения шкива (или диаметр шкива)?

магниты от СД-привода. размеры их от 4х4 до 6х7 наверно.разные бывают. но не более этого.у меня где то 5х5 и вообще на шкиве распредвала (4шт соответственно).скок там радиус - завтра измерю, где то порядка 8-10см, по кантику зубьев ремня приклеены. датчик - холл штатный с отломанным магнитом.чувствительность низкая, зазор 1-1,5мм. с холлами из движков вентиляторов от компьютеров результаты хуже, нет стабильности сьема ВМТ, так как высока чувствительность, ловят за 10мм.

не мудри, делай программу по изменению уровня (прыжок с 0 в 1) датчиков, каждый под себя подберет удобные ему магниты, шторки и тд.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему задал вопрос о размерах магнитов. Программа уже готова, прошла проверку в симуле. "Сработка" так и будет - по переходу с нуля в единицу в ВМТ. С этого момента начинается расчёт и исполнение УОЗ. Для проги важно, чтоб минимальная длительность низкого уровня была не менее 12...15мксек. Вот и хотел посредством размеров уточнить длительности входных импульсов на максимальных для программы оборотах. С периодом следования имульсов всё понятно, а вот длительность самого короткого импульса - вопрос. Если импульс будет короче указанного времени, он прошмыгнёт мимо и тогда - глюк со срывом искрения.

В текущей схеме по другому не получается. Чтоб не зависеть от длительностей входных импульсов, нужно входной сигнал подать на вход прерывания МК (пин 11). Не хотелось бы уже изменять устоявшуюся схему.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. в моем случае - 21зуб(впадина или клык) шкива распредвала - 180град КВ. т.е. 180/21=8,571 град один зуб. он шириной порядка 4мм. для товарищей со шкивом на КВ скорости изменятся в два раза. т.е самый маленький магнит 5мм длинной займет порядка 4х град. при условии 100мм - радиус вращения вокруг оси. в милисекунды перевести сходу затрудняюсь, ночь уж.))))

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто пользует магниты на шкиву, вопрос. Каковы метрические размеры применённых магнитов (длина Х ширина в мм) и каково расстояние от магнита до оси вращения шкива (или диаметр шкива)?

Избавиться от люфтов в приводе трамблера можно еще одним способом (кроме изготовления накладки на шкив КВ ) .Этот способ очень простой и применим практически на любом двигателе . Для этого клеим на шкив два магнита через 180 градусов (идеально подходят магниты от оптической системы CD-ROM , размером 6х6х1,5 мм ) ,на кронштейне крепим датчик Холла . Датчик Холла типа MH1SS1 ( Рис.11) от клавиатуры машинки Consul (высокий уровень на двух выходах 2 и 3 pin - при наличии магнитного поля , к одному из выходов через резистор можно подключить светодиод ) . Датчик срабатывает при зазоре между магнитом и кристаллом до 8мм ( для надежности установил зазор 2.5-3мм).

Датчик подключается вместо прерывателя , резистор 50-180ом (R8 на Рис.3 ),служащий для очистки контактов - необходимо отключить.

Вместо MH1SS1 можно применить штатный доработанный датчик Холла , для этого с датчика удаляется магнит . В схему также нужно внести изменения - установить на входе инвертирующий каскад на транзисторе см. Рис.4а, Рис.4б.

С сайта Владимира http://www.vladimir-...novaya_versiya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самую малость дружище...

с этого все и начиналось.(твоя ссылка)

недочитал суть вопроса IGO про магниты.

не спеши писать, обследуй все ветки этого раздела, посвященные УОЗ на PIC.

да вроде не новичок.... :-)

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто пользует магниты на шкиву, вопрос. Каковы метрические размеры применённых магнитов (длина Х ширина в мм) и каково расстояние от магнита до оси вращения шкива (или диаметр шкива)?

Мои магниты приклеены с внутреней стороны шкива, от мотора, и размеры точно трудно выложить - не измерял, ок 5-6мм. Но растояние по диаметру 142мм. Еще делал проточку кругом чтоб посадить заподлицо магниты с плоскостю шкива, тогда холл расположил между ним и крышкой, в безопасное от повреждения место. Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • сила притяжения, развиваемая соленоидом прямо зависит от тока. Если постоянно не нужна максимальная сила притяжения, то можно при помощи ШИМ уменьшить ток соленоида. Но это не точно ))
    • @READART Конкретно с LOGO не сталкивался, но у всех других, с кем сталкивался, программа всегда лежала во флеше. Да и хранить именно програмный код в энегозависимой памяти просто нелогично. Ионистор, скорее, может использоваться для отработки отключения питания, что-бы программа штатно могла завершиться, сохранив свое состояние.
    • А тема офигенно интересная. Рассуждать логически, в варианте А в среднем проводнике тока вообще практически нет и он нафиг не нужен. Во втором варианте по этим двум проводникам фигачит полный ток туда и обратно. Если хорошо свить, то по помехам одно...нно, только омические потери.  Дальше однозначного понимания у меня тоже нет. Я не выдающийся математик, мне нужен эксперимент. Например попробовать разорвать средний провод. Посмотреть куда подключены остальные цепи. Возможно у БЖТ асимметрия. Посмотреть как идут крайние провода обмотки, возможно раздвоенный средний компенсировал помеху от крайних.  ......  Не надо в подушку плакать, просто не нужно лезть с сегнетоэлектрикой в (калашный) звуковой ряд. Только не забывать про тоненькие дорожки к ним на ПП, если вдруг их приходится делать, или дилетанты наделали. А так да, отсутствие выводов большой плюс. Особенно когда занимаешься полосковой технологией.
    • Да схема самая обычная, без всяких пиэфси . Вот примерная.  Но блочок все равно не заработал, при превышении нагрузки 50 ватт происходит перекос плечей и выброс. В одной клетке 50 вольт. Получается на одном плече 200 на другом 150.
    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял).  может по прошивке другая частота запуска прописана, может с кварцем что не так. опыта не хватает, конечно, сообразить, куда рыть. буду перебором
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
×
×
  • Создать...