dr_gvv Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Думаю, мне проще сделать инверсию в проге чем городить дополнительные элементы, т.к. сабдж уже собран. Если ипытания пройдут гладко и подстрою под себя графики, то соберу второй ФУОЗ на всякий случай, может туда и внесу изменения в схему. 0 ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kav1990 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 http://www.vtnauto.com/ru/5003.html http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-20.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
alvikagal Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Думаю, мне проще сделать инверсию в проге чем городить дополнительные элементы, т.к. сабдж уже собран. Если ипытания пройдут гладко и подстрою под себя графики, то соберу второй ФУОЗ на всякий случай, может туда и внесу изменения в схему. Ты обязательно разберись как работает твой экономайзер. Повторюсь, потому что ФУОЗ не подходит тебе вместо ЭПХХ, нужно пошаманить в программе и в схеме тоже. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем alvikagal 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
dr_gvv Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А что тут шаманить, ФУОЗ по предложенной схеме работает с точностью до наоборот. Достаточно, один контакт микрика посадить на массу, второй затянуть в ФУОЗ и в проге проинвертировать сигнал. Ну, может еще поправить границы срабатывания. И делов то. Сегодня заметил, что нижний график низковат для моего движка. На бензине при выкрученном в плюс ОК нет даже намека на детонацию. На 675-м детонация проявляется уже с чуть выкрученным в плюс ОК. 0 ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyan-69 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Здравствуйте все!!! Если стоит карбюратор ОЗОН то микропереключатель нужно подключить исходя алгоритма работы штатного ЭПХХ по такой схеме, диод нужен 1; для питания клапана когда педаль чуть нажата что-бы не вызвать автоколебательный режим работы двигателя в диаппазоне 1200-1600 об когда срабатывает электронный блок в нашем случае сигнал с вывода 11 микроконтролера, 2; для развязки от электронного ключа воизбежания ложной подачи +12 на вход конечника карбюратора в момент включения клапана ЭПХХ на принудительном ХХ ниже 1200 об, ну вроде как-то так если я правильно понимаю работу ЭПХХ для ОЗОНа. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Kostyan-69, можете описать как работает штатный экономайзер? И как работает ЭПХХ в ФУОЗ? В схеме нужно подтянуть 12 пин к минусу через 10к. Об этом писали уже. А что тут шаманить, ФУОЗ по предложенной схеме работает с точностью до наоборот. Достаточно, один контакт микрика посадить на массу, второй затянуть в ФУОЗ и в проге проинвертировать сигнал. Ненужно садить микрик на землю, иначе его придётся отключать от схемы электропневмоклапана. Зачем нарушать работу штатной схемы? Хотя хозяин барин. Я бы подтянул 12 пин через сопротивление к минусу и с концевика подал бы + через сопротивление и подтянул бы стабилитроном к минусу. От концевика к клапану диод. Проинвертировал выходной сигнал для ЭПХХ. Тем самым не нарушил бы штатную схему. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем alvikagal 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyan-69 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Работа штатного электронного блока ЭПХХ у ОЗОНа и работа ЭПХХ в ФУОЗ для классики одинакова. По крайней мере с прошивками многоуважаемого Владимира Шкильменского потому что его прошивки в большей степени ориентированы на классику. При отпущенной ПГ на ХХ клапан ЭПХХ открыт через электронный блок ЭПХХ при нажатии на ПГ питание так-же подаётся через микропереключатель и клапан открыт постоянно пока ПГ нажата, при отпущенной ПГ т.е. движение накатом при оборотах выше 1200 клапан закрыт, потому что на выходе электронного блока отсутствует напряжение и микропереключатель тоже разомкнут, и если микропереключатель не исправен или-же его подключить без диода указанного мной в схеме то на оборотах до 1600 будут автоколебания оборотов в диаппазоне 1200-1600 об т.к. при достижении 1600 об электронный блок отключит клапан а при снижении до 1200 вновь его включит это происходит из-за того что дросельная заслонка в этом диаппазоне приоткрыта мало и топлива для нормальной работы нехватает а при большем открывании заслонки этот эффект пропадает. Незнаю доходчиво ли я обьяснил как смог Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Kostyan-69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Теперь разобрался, значит и инвертировать ничего не нужно. Но в схеме подтяните 12 пин к минусу через 10к. 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_gvv Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Да, вроде это оптимальный вариант. Завтра покручу его в протеусе. И если не появятся идеи по-проще буду его реализовывать. А штатная схема все равно отключается, т.к. с клапана нушно снимать фишку и подключать к ней фуоз и с концевика тоже самое. Так что подключить второй его контакт на массу не трудно. 0 ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_58 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте все! Протестировал на авто свою прошивку (76FUpre_57 стр.46 #912). Правда в неполном объеме. ДАД не подключал, вход ВК подтянул к +5В, т.е. получился нижний график. В салоне регулятор ОК +5...-10град. Сигнал от трамплера. Холодный двигатель на подсосе запустился нехотя, но через пару сек. набрал свои 2000об/мин. При ОК +5град. холодный двигатель при 2000об/мин начинает слегка "колбасить". Проехал около 5км. Авто едет. До этого я ездил на ФУОЗ на PIC16F84,прошивка Ш. Владимира. Там начальный угол стоял -2...-3град. Установил начальный угол +5град. Запуск горячего двигателя нормальный. Проехал еще 65км. Авто едет. Выходной транзистор и КЗ холоднее, чем ранее. На ХХ на ФУОЗ на 16F84 иногда (редко) стрелка тахометра как бы дергалась на 0. Грешил на прошивку. Но, странное дело, один раз заметил тоже самое и на этой прошивке. Возможно причина в трамблере. И еще. Каждую поездку в деревню приходится преодолевать крутой подъём, с плохой дорогой (без асфальта). Так при ОК -10град. авто идет легче, и стрелка эконометра правее левее находится. Все по науке! P.S. Авто 2107, 1,5л, 1987г.в., 138т. км, бензин АИ-92 Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Alex_58 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_gvv Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Всем привет. Для начала, изменил в проге одну команду по проверке включения концевика. BTFSC на BTFSS. В протеусе, вроде, теперь работает так как мне надо. На разомкнутых контактах клапан работает в зависимости от оборотов, а на замкнутых контактах клапан всегда открыт. Короче, то что доктор прописал.) Сейчас залью прошивку в проц и пойду проверять на железе. Еще достал трамблер с ДХ на мой движок, но пока не решил как его подключать. С коммутатором не охота возиться. Возник вопрос по работе ОК по приложенной схеме в архиве с прошивкой для магнитов. Какие пределы регулировки ОК? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем dr_gvv 0 ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славка1977 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 подключай однозначно. машина классика? пук проводов готовый от трамблера до коммутатора у нас 100руб.коммутатор 250руб. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_gvv Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Да классика. ВАЗ 2107 1.5. Трамблер с ДХ я однозначно буду ставить. Просто не хочу еще покупать коммутатор катушку и провода. Думаю оставить высоковольтную часть на КТ898А. Просто новых прошивок под такую комбинацию не видел, а лепить инвертор на вход тоже не желательно. Пока думаю. Попутно возник еще вопрос. Нужно ли менять пределы срабатывания ЭПХХ на классические 1200-1600 или можно и так(1600-1800) кататься? 0 ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_L66 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 dr_gvv Все зависит от конечной цели и скорости ее достижения ... Если переход на статику пока не планируется, то можно поставить и трамблер с ДХ + ФУОЗ + КТ898А + Б117А. А какие проблемы с прошивкой под данный комплект, что там надо изменить? 0 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tichka Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Добрый день! Уважаемые форумчане. Сегодня решил прошить MK PIC16F676 прог.IC-Prog 1.05D при чтении константы выдает 3FFF. что делать,как ее найти.Помогите. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_gvv Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 dr_gvv Все зависит от конечной цели и скорости ее достижения ... Если переход на статику пока не планируется, то можно поставить и трамблер с ДХ + ФУОЗ + КТ898А + Б117А. А какие проблемы с прошивкой под данный комплект, что там надо изменить? У Игоря прошивки для ДХ расчитаны под коммутатор. Вроде они скважность не меняют. По идее они должны и с КТ898А+Б117А работать, но я не проверял, поэтому и спрашиваю. А прошивки для магнитов работают по фронту в отличии от прошивок для ДХ. Транзистор на вход ставить не охота. 0 ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славка1977 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) dr_gvv инвертор на входе у меня в 675 стоит, лень было снимать транзистор.все отлично работает. точнее два входа, напрямую я тоже вывел. имею возможность любую полярность подавать.так что не опасайся, всё будет работать без нареканий. связку "трамблер с ДХ + ФУОЗ + КТ898А + Б117А" ставь. если не доверяешь коммутатору, прошивка подойдет, нет нормированного накопления, но оно для Б117 и нафиг не нужно, на контактах же ездил без накопления. катушка длинная, расчитана на длительную работу под питанием. про ЭПХХ пока нет опыта, думаю что правильно будет снижать пороги если не будет нарушений стабильности работы двигателя в плане заглохания при выходе на ХХ. "А прошивки для магнитов работают по фронту в отличии от прошивок для ДХ. Транзистор на вход ставить не охота." ставь, не парься. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Славка1977 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letams Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 dr_gvv, Пределы меняй. Иначе пропадает в ЭПХХ весь смысл. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_58 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте все! ... Сегодня решил прошить MK PIC16F676 прог.IC-Prog 1.05D при чтении константы выдает 3FFF. что делать,как ее найти.Помогите. Если PIC новый (не пользованый), ставишь в программатор, и читаешь микросхему. В самой последней ячейке памяти (03FF) находится константа. У меня по другому не было. Возможные причины: -пользована микросхема (затертая константа); -микросхема не читается. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Alex_58 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozzhev Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Добрый день! Уважаемые форумчане. Сегодня решил прошить MK PIC16F676 прог.IC-Prog 1.05D при чтении константы выдает 3FFF. что делать,как ее найти.Помогите. Проверь програматор он не видит М,С. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 IC-Prog 1.05D при чтении константы выдает 3FFF. что делать,как ее найти.Помогите. Попробуй методом подбора. С трех - четырех раз попадешь. 3400 - минимальная частота ; 3480- центральная частота ; 34FC - максимальная частота . Редактором забиваешь вручную и меряешь тактовую. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tichka Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 sachma2009 А частота 1мгц должна быть на 3 pin или на другой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 На pin3. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_gvv Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) dr_gvv, Пределы меняй. Иначе пропадает в ЭПХХ весь смысл. Уже начитался кучу форумов про ЭПХХ на ГБО. Преобладает мнение, что его вообще нужно отключать, т.е. клапан должен быть открыт постоянно. И не мало мнений, что поддержку ХХ на пропане тоже лучше не делать. С работы ехал уже с правленной прогой для ЭПХХ под ОЗОН. Но провод повесил не на концевик, а на массу, что б ЭПХХ был все время выключен(клапан открыт), ну и соответственно отключена поддержка ХХ. Вроде приехал домой нормально - 15км. Но графики надо поднять. На бензине детонации нет. На пропане ехал с выкрученным до упора ОК в плюс. Вопрос к Игорю. В исходнике написано, что ОК регулируется +/-11 градусов. Но максимальное напряжение на делителе в приложенной к прошивке схеме будет максимум 3.4В. А в проге порог между плюсом и минусом равен 127 единиц. Получается, что +11 градусов мы не получим. Может нужно переменник включить между +5 и массой, чтоб была регулировка от 0В до +5В? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем dr_gvv 0 ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 dr_gvv Я себе даже газовый клапан через ЭПХХ подключил. Зимой торможение двигателем очень помогает. Экономия с ЭПХХ смешная, о ней и говорить не нужно. Поддержка ХХ, что отключается по состоянию концевика - это очень хорошо, только максимальный градус не нужен больше 28 иначе начинаются пропуски. На ХХ 19 +/-7градусов должна быть поддержка ХХ для газа. 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.