Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

С подключенным фуоз и откинутым бронепроводом от катушки тоже не клацает. На старом ФУОЗ(на 675 пике) не клацает в любом варианте.

Тогда давай так, или сюда, или в личку скинь "одним пакетом/архивом" схему, которую пользуешь сейчас, прошивку - всё для 676-го и схему с прошкой для 675-го МК. Бум проводить сравнительный анализ. Может я чего-то не учёл в 676-м? А в 675-м уже есть "лекарство". Судя по всему, лезут импульсы в канал искрения. И блок управления ГБО их ловит.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нет, Игорь импульсы не лезут никуда. На 11 пин выходит сигнал ВУ, а по приходу сторожевого таймера НУ на 10мкс., поэтому счёлкает газовый клапан, а тот что в карбе его не услышать, если не прислушиваться Это всё при условии на входе НУ.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Саша, по крайней мере, я слышу у себя на авто как щёлкает клапан ЭПХХ при работе на ХХ на нейтрали без движения при открытом капоте.

Я не пойму, зачем выход ЭПХХ заводить в ГБО? Ведь в работе этот сигнал изменяется по определённому алгоритму. И если брать во внимание раннее приведенную схему, то будет регулярный переход с бенза на газ и наоборот.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, зачем выход ЭПХХ заводить в ГБО? Ведь в работе этот сигнал изменяется по определённому алгоритму. И если брать во внимание раннее приведенную схему, то будет регулярный переход с бенза на газ и наоборот.

Объясню.

На газу топливо постоянно подаётся и чтобы получить такой же эфект как на бензине, то при отпущенной педали двигаясь на передаче с горки при этом обороты больше включения ЭПХХ - получаем торможение двигателем, т.к. газовый клапан закрыт и откроется при включении ЭПХХ. Об экономии топлива говорить не стоит, но например я езжу шустро и часто торможу двигателем (скорее всего найдутся люди, кто скажет, что это не правильно) и мне нравится как машина останавливается. Это на любителя.

Насчёт схемы.

Никакого регулярного перехода на бензин и газ не будет, просто будет отключатся газ вместе с ЭПХХ.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясненько.

Тогда и архива с 675-м МК не надо - ведь в нём нет выхода на клапан ЭПХХ. Тут единственное со своей стороны могу посоветовать - уточнить схемотехнику управления клапаном ГБО-ЭПХХ. Ещё можно убрать в программе самую первую строчку

"START

CLRF PORTA"

Тогда не будет регулярного сброса 11-го пина при сбросе по "сторожу".


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут единственное со своей стороны могу посоветовать - уточнить схемотехнику управления клапаном ГБО-ЭПХХ. Ещё можно убрать в программе самую первую строчку

"START

CLRF PORTA"

Тогда не будет регулярного сброса 11-го пина при сбросе по "сторожу".

Проверил, всё работает как нужно. Закоментировал CLRF PORTA.

Схема у него собрана правильно.

Управляющий сигнал ЭПХХ включает и выключает реле, которое включает и выключает газовый клапан соответственно.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый прикол в том, что ни клапан ЭПХХ, ни клапан ГБО у меня сейчас через ФУОЗ не подключен. Все подключено согласно штатной схеме. Но клацанья все равно происходят.

ЗЫ: Может это наводка от релюхи(выше про это писал), через которую я пытался включать клапан ГБО, я ее не отключал. Завтра проверю.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не помогло. Ни отключение релюхи, ни коментирование CLRF PORTA , ни все вместе.

Не пойму откуда может быть наводка. Все поодключал, оставил только резистор ОК.

На старом ФУОЗе(675) все в норме.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи где-то минус плохой. Может где-то провод переломлен. Скорее всего там где ты лазил.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б был минус плохой, то движок бы не работал или работал бы с перебоями. А я сейчас на этом ФУОЗе и катаюсь. Проблем нет, кроме той, о которой пишу. Отключаю ФУОЗ на 676 от разъема, подключаю туда же на 675-м- все Ок. Делаю обратную операцию - глюки на лицо.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А микрик как подключен? Его вернул в штатную схему?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вернул в штатную схему

Использую только ФУОЗ+ОК.

Пардон, еще микрик подключен одним концом к массе вторым к ФУОЗу и выход ФУОЗа на клапан ЭПХХ. Это я сегодня подключил. Эта часть работает без проблем.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил прошивку F676mgn18mar13.HEX и все глюки с клапаном ГБО пропали. До этого использовал F676mgn24mar13.HEX

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Откатал на трамблере с контактами на прошивке 676mgn_18mar13. Глюков замечено не было, кроме высокого уровня на катухе при включении зажигания. Но для 117-й это не страшно. Т.к. уже достал трамблер с ДХ, то решил перейти на него. Купил отдельно разъем для ДХ трамблера и подключил его согласно цвету проводов. Кручу движок - ни фига. Иногда какие-то одиночные вспышки. Все проверил, оказалось, что цветовая маркировка проводов на разъеме не соответствовала маркировке в разъеме трамблера. Переставил контакты, крутнул - движок завелся без проблем. Прошивку поставил - F676_2T_yarstep_2apr13.HEX. ХХ в норме ни малейших подергиваний. На бензе ХХ идеальны на оборотах, даже, ниже 700. На ходу еще не проверял.

PS: Заметил небольшой косячок. При включении зажигания проскакивает искра в каком-либо цилиндре(смотря где бегунок) и если в нем было сжатие, то происходит одиночная вспышка в этом цилиндре.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Заметил небольшой косячок. При включении зажигания проскакивает искра в каком-либо цилиндре(смотря где бегунок) и если в нем было сжатие, то происходит одиночная вспышка в этом цилиндре.

Ну так поменяй полярность выходного сигнала в предпусковом режиме и все будет ОК!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал сегодня 60 км по городу. Ни малейших замечаний. С новым трамблером с ДХ разница ощутимая. Старый был все таки убитый. От того и колбасило движок при нагреве. Самое интересное, что ни разу не было вспышек при включении зажигания. Может не попадала искра в "нужный" цилиндр, а может это проявилось только когда я не правильно подключил ДХ и нагнал много смеси в цилиндр. Короче, сейчас доволен как слон. Давно надо было трамблер поменять на новый с ДХ. Все думал, что мой в порядке(боковой люфт был, но казалось, что не значительный ). Спасибо всем, что убедили его поменять. Особая благодарность Игорю за его труды. Прога получилась отличная. Может скоро прикуплю ДАД и тогда буду ездить уже с полным фаршем. Может и кривыми займусь в плотную. Хотя сейчас кривые чуть поднял, машина стала по-резвее. Тяга на низах впечатлила. На пятой свободно начинается разгон с 50 км/ч по спидометру. Ездил на пропане. На бензе будет вообще самолет, наверно. Да и движок стал намного тише работать. На холостых почти не слышно. Из всего выше сказанного делаю вывод, что ФУОЗ с контактами лучше не применять.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно надо было трамблер поменять на новый с ДХ. Все думал, что мой в порядке(боковой люфт был, но казалось, что не значительный ).
Я тут, на форуме, периодически триндю.... меняем трамблёр с контактами на трамблёр с д.Холла и как результат...., заглядывем туда ТОЛЬКО шоб проверить уголёк центрального раздатчика искры, проверить состояние свечных контактов раздатчика и смазать подшипник вала трамблёра. :rolleyes:
Из всего выше сказанного делаю вывод, что ФУОЗ с контактами лучше не применять.
:i-m_so_happy:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я из Болгарии есть Москвич 2140, я не силен в программировании. это можно изменить прошивко на другой график для моего двигателя? Схема первого поста с ПИК 676 программ прошивка 10 марта. Двигатель замирание когда я ускорить резко,Спасибо всем

Изменено пользователем ALF1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего выше сказанного делаю вывод, что ФУОЗ с контактами лучше не применять.

Был интересный случай.

Поставил на ваз-шестерку коммутатор и восьмерочную катушку, почуствовал улучшение работы, примерно как тут рассказывают. Через какое-то время начало работать плоховато, неустойчивость холостого хода, плохая тяга на низах. Подумал, что разладился коммутатор (он был самоделка), включил вместо коммутатора заранее на всяк случай приготовленный заменитель в виде мощного ПЭВ резистора, катушка осталась восьмерочная. И машина опять хорошо поехала. Прошло время, решил отремонтировать коммутатор и чтобы понаблюдать за поведением опять его подключил - машина снова поехала лучше, чем на резисторе :unknw::lol2: .

Точно причины не знаю, версия такая - хоть контакты в трамблере были нагружены в коммутаторе на резистор 150 ом, но разрыв шел без искорки и они постепенно загрязнились. Подключение катушки их очистило. Следующему хозяину машины "по совету друзей" (с) поставили трамблер с датчиком Холла и он уже забыл, где он находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я из Болгарии есть Москвич 2140, я не силен в программировании. это можно изменить прошивко на другой график для моего двигателя? Схема первого поста с ПИК 676 программ прошивка 10 марта. Двигатель замирание когда я ускорить резко,Спасибо всем

IGO61, это к тебе вопрос наверно?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

есть Москвич 2140, я не силен в программировании. это можно изменить прошивко на другой график для моего двигателя? Схема первого поста с ПИК 676 программ прошивка 10 марта. Двигатель замирание когда я ускорить резко,Спасибо всем

ALF1, ты можешь нарисовать графики, какие хочешь получить для своего автомобиля? А я внесу их в прошивку. Для твоего автомобиля, возможно, графики из программы не подходят. А какие нужны для "Москвича" я не в курсе. Нужно два графика: "под нагрузкой" и "без нагрузки" с привязкой по оборотам в диапазоне 570...6800об/мин.

Пусть эту попробует вроде как последняя.

Это прошивка совсем из другой темы - "ФУОЗ+ДПКВ".

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...