Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

с началом холодов и зимней сплячки :crazy: , занялся вживую фуозом. интерес есть к прошивке без графиков, судя по отзывах о ней. В менеджере от Пилюлькина подправил прошивку 676_201013_0_EE_0G из поста 2268 под себя: хх 830об,верхний порог дад вк+49е 4,97в; рабочий диапозон дад 2.8в - расчитал в калькуляторе; уоз по дад 16грд; сдвиг вниз 5грд (чтоб по мурзилке)! Нуоз ведь заложен механически 5грд. Но... на холостых мотор часто глох. После нескольких экспериментов прошивки в менеджере и протеусе убедился что сбой вызывает сдвиг графика вниз больше 3,2.

В поведении авто есть оч приятные моменты: радует разгон, движение внатяг на высших передачах. Диапозон дад нужно еще подгонять вживую: есть временное замедление при ускорениии авто, а позже рывок, в зависимости от положения педали, или надо вылизывать карб от мусора, еще не определился по нескольких выездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

yarstep

Пока карб не трогай, поиграй дадом, а если он на базе вк+49е, то бери его полный диапазон и увеличивай угол до 22грд,

очень возможно, что при этом исчезнет провал, НУОЗ поставь +3...+5 или поиграй ОК, не взирая на трамблерный.

На мурзилку не смотри, все это только теория, а на практике ... смесь бедная, бензин ... Г, и т.д.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вообще не я игрался карбом и ДАДом.)))

я просто подтверждаю, что программа глохнет при -3 и ниже.

у себя я просто переклеил магниты попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправил

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Sergey_L66 это дело перешивать нужно? Или так оставить как есть. Спасибо.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Sergey_L66 это дело перешивать нужно? Или так оставить как есть. Спасибо.

Ну видимо ДА, а в чем конкретно вопрос, пожалуйста поподробнее?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Sergey_L66, Прочитав предыдущие два поста ( о том что глохнет при минус 3) и Ваш - "исправил", сделал вывод что нужно перешить. Потому и спросил. В холод машина не ездила, сказать глохнет или нет не могу. Но раз исправили, значит стало лучше чем было. :thank_you2:

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korad

Теперь все ясно, Вам ничего перешивать не надо,

про -3, это был эксперимент yarstep, я писал ответ ему, а написал Славка1977,

вот именно это я и исправил, к прошивкам это не имеет никакого отношения.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В преддверии Нового года хочу пожелать всем.

Ни золота, ни королевской власти

Ни тех богатств, что выдумал народ,

Простого Человеческого счастья

Я пожелать хочу на Новый год!

post-126065-0-05315300-1388335044_thumb.jpg

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю! С Новым Годом!!! :drinks::drinks::drinks:

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-154449-0-67226400-1388486426_thumb.jpg

В связи с приближением Нового года,

Желаю удач Вам различного рода!

Пусть Вашей они подчиняются власти,

Пусть будет Вам радость, здоровье и счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Под бой часов, под звон бокалов

Мы с Вами встретим Новый Год!

Пусть старый унесет печали,

А новый - счастье принесет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, поздравляю всех Вас с новым годом,

который наступит через несколько часов и желаю всем в Новом году исполнения желаний (планов и мечтаний).

Пусть в Ваших домах будет мир, счастье, крепкое здоровье и радость.

1261908702_1261860990_1261675795_lovelovelove.gif

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Наконец и я установил ДАД на MPX4100. Катаюсь уже недели 2 на майской прошивке IGO61. По ощущениям, вроде, получше разгон и динамика чем на штатном ВК.

Только что поставил безграфиковую прошивку Sergey_66. Изменил только пороги ХХ. Движок завелся нормально, холостые тоже держит хорошо. Покатался пару километров. Вроде прет не плохо. Замечаний пока никаких. Поеду на ней домой и вечером отпишусь о впечатлениях.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение.

Проехал по городу 15 км( дорога с работы домой). Ехал на пропане. ОК чуть в плюс . Есть приличные подъемы и длинные ровные участки. Машина едет практически без замечаний. На подъем на четвертой свободно без напряга. По прямой быстро набирает скорость на 3 и на 4 передачах. На 5 передаче спокойно едет на скорости 40 км/ч по спидометру. На бензине не ездил, но по предварительным ощущениям будет детонация,, наверно, надо уменьшить наклон или макс угол ДАД. Есть одно но - ХХ. Пока не прогрелся вроде держались обороты в районе запланированных - 960. После прогрева до зеленой зоны обороты поднялись, чисто визуально, где-то до оборотов захвата 1150. На майской прошивке IGO61 обороты ХХ как вкопанные, чуть ниже 1000 по автомобильному тахометру. Вот такие первые впечатления по безграфиковой прошивке от Segrgey_66 за что ему спасибо. Пока буду кататься на ней.

PS: В прошивке поменял карб- на карб+.(то бишь ХХ при 1, когда концевик разомкнут, нога подтянута на +5)

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос к Pilulkin по программе Grafik для безграфиковых прошивок от Sergey_66. Как я понял из его описания ППХХ в ветки по Мини Фуоз, его программа регулирует ХХ от угла для оборотов из расчетного графика + - Дельта, которая равна половине константы ХХ в eeprome. У Игоря это немного по другому. (начальный угол + Дельта, которая увеличивается и уменьшается в пределах константы ХХ в eeprom). Так вот вопрос - учитывается ли это в программе Grafik при редактировании параметра "MAX прибавка УОЗ при стабилизации ХХ" ? Т.е., как я понял в прошивках сергея не нужно добавлять начальный угол, а нужно брать ту константу, которая в eeprom и точно так же ее туда и записывать без всяких корректировок.

PS: Sergey_66 поправьте если не так.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос к Pilulkin по программе Grafik...

Sergwy_L66 все объяснил в параллельной ветке (тут). Просто никто не обращал внимания на правильность формулирования названий параметров. Это так сказать унаследованное от прошивок Игоря название. На самом деле менеджер запишет в ЕЕПРОМ то значение, которое Вы введете, без всяких поправок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тогда объяснить вот это:

1 Загружаю прошивку -

post-161821-0-37400100-1389473146_thumb.jpg

2. Меняю параметр на 26 градусов и сохраняю -

post-161821-0-16078000-1389473188_thumb.jpg

3. Загружаю измененную прошивку -

post-161821-0-13033400-1389473226_thumb.jpg

Изменил на 26 получил 29.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тогда объяснить вот это...

Очень просто - ошибка в программе. Спасибо за замечание, буду исправлять. К стати нечто подобное подметили и в параллельной ветке, но вразумительно не объяснили. Теперь понятно что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всех с наступившим)

Тащемта начались холода. -8 на улице заводится отлично!

В общих чертах, какие-то кардинальные изменения относительно этого лета в прошивках появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...