Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Не совсем понятно 49e ето самодельный дад или заводской, на индуктивном датчике на выходе разница напряжения от 0.2 до 3в, просто заводской дад по цене как вся зборка фуоз и програматор вместе взятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для смеха.Нарыл в интернет магазине ss49 по цене аж 15 гривень!Тоесть получается что по сравнению с прочими готовыми ДАДами самоделка чуть ли не даром(время и руки не в счет)Огромное спасибо форуму за дельную подсказку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!

Здесь было представлено описание "безграфикового" расчёта УОЗ, а здесь - прошивка для шкива 60-2.

Предлагаю на суд аналогичную версию "безграфика" для ДХ в трамблёре с коммутатором "а ля ВАЗ-2108" и трамблёрной раздачей искры.

Прошивка, ассм-текст, рекомендуемая схема - в архиве.

H676_WGR2.ZIP

Программа имеет два "псевдографика" - нагрузочный (типа "нижний") и без нагрузки (типа "верхний"). Их можно сдвигать и наклонять независимо друг от друга с помощью менеджера.

post-71758-0-28056000-1455989083_thumb.jpg

В менеджере есть возможность задавать обороты включения/выключения клапана ЭПХХ, обороты стабилизации ХХ (максимальные обороты, то которых действует стабилизация, определяются автоматически), максимальный УОЗ при стабилизации ХХ. Можно задавать верхний порог напряжения ДАД и диапазон рабочего напряжения ДАД (полезно для самодельных ДАДов). При нуле в ячейке "Верхний порог напряжения ДАД" программа сама настраивается на промышленный ДАД 45.3829 (или МРХ4100АР). Трубка забора вакуума подключается в карбюратор. В окне "Сдвиг вверх" отображается УОЗ на 460...810об/мин "без нагрузки" (типа "базовый без нагрузки"), в окне "Наклон" - прибавка к базовому УОЗ при повышении оборотов. В окне "Параметр 9" - аналогично "базовый УОЗ под нагрузкой". "Параметр 10" - наклон "нагрузочного" псевдографика при повышении оборотов.

Вот как-то так. Надеюсь, програмулина будет полезной.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это у вас доработанная схема и прошивка лучше работает от продыдущей?У меня собрана и работает 11dec14.Новой прошивки зачем размер меньше от старой?Есть смысл переделать?Комутатор у меня Bosch от Audi VW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!

lbotos, спасибо за подсказку. В архив положил не ту схему. Вот правильная, она же соответствует прошивке от 11 декабря 2014 года:

post-71758-0-68737500-1456126078_thumb.gif

Эта прошивка для расчёта УОЗ использует не графики (в привычном нам понимании), а математику. Меньший размер прошивки обусловлен отсутствием графиков, как таковых - они и занимали довольно немалый объём памяти. По исполнению расчитанного УОЗ программа аналогична прошивке от 11 декабря 2014 года (поменялась только математика).

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'lbotos написал:"...схема и прошивка лучше работает от продыдущей?"

Хочется увидеть Ваш отзыв здесь.

Изменено пользователем NGS69

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NGS69, я бы посоветовал lbotos посмотреть первую ссылку из поста №2804 и самому решить - что лучше, что хуже. Я намеренно не описываю собственных впечатлений от работы программы. А то может получиться, что типа "канадский дистрибутер продвигает свой продукт". Чего мне совсем не хочется.

С другой стороны, я уже приспособился к нарушению "обратной связи", создав сеть единомышленников и бетатестеров в своём городе (с их согласия).

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня работает на Озон.Переключатель переделать там не большая проблема.Я резистор R3 даже не подбирал .Ставил номинал как на схеме.Это большая проблема?Так работает больше года.На 7 выводе должно быть 2.5 вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Конечник карба в программе несёт две функции. По его состоянию работает П/П управления клапаном ЭПХХ и по его же состоянию работает П/П стабилизации оборотов ХХ.

Термокоррекция. Номинал R3 не очень критичен. На схеме указаны номиналы так, как у меня на авто. 2,5В на пине 7 образуется примерно при 70грд темепературы двигуля.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! IGO61, для схемы в #2806, ДАД куда правильно подключать в карб или коллектор? И если на авто нет концевика карба и клапана эпхх то как быть?

Изменено пользователем IGO61

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАД подключается в карб (см. №2804). Если нет концевика карбюратора и клапана ЭПХХ, то пин 11 контролика оставляется свободным, а пин 12 нужно резистором 1к...4к7 подтянуть к +5В.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Искренне и громко извиняюсь, посыпаю голову пеплом. Готов выслушать любые непристойности в свой адрес. В архив из поста от 20 февраля 2016 года по моей вине вкралась досадная ошибка - вложил косяковую прошивку (в ней отсутствует одна важная процедура). Ошибку заметил только сейчас. Косяк исправил, архив пересобрал. Так как тот пост исправить уже нельзя, то выкладываю исправленный архив сейчас:

H676_WG.ZIP

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, извиняюсь, но тренировался в Протеусе на твоей прошивке :) .

Не увидел работы ручного ОК, случайно не оно?

А остальное просто... комплимент. Особенно поддержание угла при резком наборе оборотов.

Хотел спросить про тактику стабилизации ХХ, вижу что при кратковременном нажатии педали набранное значение угла сбрасывается на начальный УОЗ. Если на холодном движке газнуть, не получится провал оборотов после?

post-131332-0-86869700-1456611294_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Не увидел работы ручного ОК, случайно не оно?

Хотел спросить про тактику стабилизации ХХ, вижу что при кратковременном нажатии педали набранное значение угла сбрасывается на начальный УОЗ. Если на холодном движке газнуть, не получится провал оборотов после?

Анатолий ( банкер), ты так не пугай. Работает ручная ОК, перепроверил. Она отключается (ВК и ТК тоже) только, если отпущена педаль газа (замкнут конечник карба) и обороты ниже 1100...1200. Тогда начинает работать П/П стабилизации ХХ. В режиме стабилизации ХХ ВК, ТК и ОК неактивны воизбежание конфликта регулировок.

Опять же, если обороты в режиме стабилизации ниже предустановленных, то УОЗ повышается. На работающем движке это приводит к повышению оборотов до предустановленных. Нажатие на педалю да, приводит к возврату работы по "графикам", но реально провал практически неощутим - всё зависит от настроек карба. Я при предустановленных 830об/мин стабилизации при отключенном конечнике карба винтом количества выставляю 850...860об/мин. Подключаю конечник, "стабилизатор" углом подтягивает обороты к 830. И так оставляю. В дальнейшем оговоренный "провал" не ощущается вообще даже на непрогретом движке.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Я думаю,что работа прошивки в протеусе сравнима с работой двигателя на ХХ.Вот в нагрузке(на дороге)-другое дело.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Вопрос к серьезным людям, есть ли толковый коммутатор для катушек зажигания (Б116-01,Б115, 27.3705) т.е. контактных и бесконтактных систем , комфортно и надежно работающий с фуоз -676 IGO 61. Можно схемку самодельного или марку промышленного. А то я в этом вопросе пока не очень.Спасибо. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФУОЗ 676 замечательно работает с капризным коммут.0529(пр.ВТН).

Изменено пользователем IGO61

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя моделька в проте 7.8.2:

У меня 7.7 сервиспак 2. Модель работает, всегда интересно на чужое посмотреть -)).

Я не смог сразу найти интерактивные переменники, жаль только что они медленно ползают.

А с мотором стоит тоже попробовать, там за счет выбора инерционности, напряжения питания и нагрузки на валу можно имиттировать почти все реальные режимы ДВС, только "педаль газа" не простой кнопкой делать, а трехпозиционным переключателем - разгон, выбег при неполностью отпущенной педали и полностью отпущенная с замыканием концевика ХХ. Для больших оборотов просто указать число полюсов побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...