Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Вот так ?

post-164574-0-19994500-1468409265.png

Мне кажется особой точности для расчетов это не даст, в точности определения датчика даст.

Вот если по больше их натыкать... но это уже ближе к реперу...

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот так ? Вот если по больше их натыкать... но это уже ближе к реперу...

Ну, так и считай зубья на маховике, а на шкиве - одну метку синхронизации! В чем проблема?

У IGO61 есть целая тема такого варианта.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Alexan, не спеша прочитай № 2949, первую его половину и мысленно прокрути в замедленном темпе процесс приближения и удаления магнита от ДХ и представь, на сколько может быть разница в моментах опрокидывания ДХ при приближении и удалении магнитов в градусах того же коленвала. Точность на выходе девайса зависит от точности собранной девайсом инфы. Всё будет зависеть от того, как преобразовать сигнал с индуктивного ДПКВ в электрический сигнал для проца. Тут есть уже масса проверенных схемных решений.

Для простоты конструкции как бы необходимый минимум предложен fogом в № 2950. Штырь за 5грд до ВМТ соответствует спадающему (искрящему) сигналу с ДХ трамблёра. Штырь за 65грд до НМТ соответствует нарастающему (под накопление) фронту с ДХ. Ставим после формирователей некую схемку и на выходе имеем штатный трамблёрный сигнал со стандартной скважностью 2/3. Но уже с бОльшей точностью. Отдельный штырь и датчик может нести уже инфу о том, в какую пару цилиндров искрануть при бестрамблёрной раздаче. Это так, утрированно, на вскидку. Натыкивать бОльше штырей как бы не имеет смысла, тогда уж лучше заморочиться установкой 60-2 или ещё чего, того же "японского" 30-1.

и считай зубья на маховике, а на шкиве - одну метку синхронизации!

Тут может вскрыться масса подводных камней. Самый простейший вариант (слава ВАЗу с его "зубилкой") - маховик со 128-ю зубьями (которые легко поддаются контроллерной метематике) и штифт синхронизации. Сложнее дело обстоит с иным колличеством зубьев - под них нужно адаптировать программу ФУОЗ. И ещё хуже дело обстоит с нечётным числом зубов маховика. Тут надо будет поизвращаться и схемно, и програмно.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не могу возражать профи, но лепить кучу штифтов куда более не разумно. Наконец можно две синхро метки и

триггер, чтобы исключить из работы лишнее кол-во зубьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, тут дело не в профи. Зависит от толщины лопатника и размера желания. Не ставлю себя в пример, я в своё время (несколько лет назад), имея на "зубиле" ДНО+ДУИ" (синхроштифт и зубья маховика), соизмерив возможности и желания, поставил дополнительно шкив 60-2 от инжовой 8-клапанной "восьмёрки". Методы и детали установки высмотрел на сайте МПСЗ. Кронштейн для ДПКВ сваял сам (чтоб не менять крышку), чертежи оного взял на том же сайте.

Не лежала у меня душа к магнитам и ихним датчикам. Зато раз вложился и на долгие годы.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет запало в голову. Если при помощи двух синхрометок исключить из работы лишние зубья, оставить 120,

а зубья считать через один, (тоже при помощи триггера) то можно привести все к готовым программам 60-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Имею автомобиль Таврия 1102.

Хотелось бы как нибудь улучшить параметры зажигания при нажатии на гашетку.

Авто на газу.

Выбрал эту тему, так как здесь не нужно морочится с установкой шкива с зубьями.

Прочитал порядка 40 страниц, но как то не нашел последней прошивки.

Схема этого устройства, я так понял базовая и находится на главной странице?

Помогите определится с выбором.

Здравствуйте всем. Я уже задовал Игорю вопрос по Таврии, после многочисленных экспериментов с графиками под свой ДВС, нашел в нете график под ГБО для Таврии и от него оттолкнувшись составил для себя самый оптимальный. Мои действия по установке и настройке ФУОЗ: - зафиксировал все в трамблере; - установил ФУОЗ, ДАД от газели; - начальный угол опережения 5 градусов; - регулировка холостого хода производилась как говорил многоуважаемый Игорь, сначала отключил концевик карба и выставил 840 об./мин., потом работает стабилизация и обороты устанавливаются (в моем случае) 800 об./мин. Игорь большая тебе благодарность за ФУОЗ --- машину не узнать, очень большой подъем по тяге на низах да и на оборотах все превосходно. Извините, но свою прошивку загрузить не могу, запрещено загружать файл.

Вот график. Если кому пригодится буду рад за Вас!

post-201561-0-62160900-1468520241_thumb.jpg

Изменено пользователем tfks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Добавил в прошивку от 25 июня 2016г поправку на ускорение/замедление (которая, кстати, настоятельно рекомендовалась с самого начала темы) в диапазоне оборотов от 570 до максимальных. Но вставил в программу её только сейчас :unknw: . Алго заключается в следующем. Измеряется предыдущий и текущий периоды, по их разнице делается вывод об ускорении или замедлении двигуля. Разница делится пополам и при ускорении (уменьшение длит-ти периода искрообразования) вычитается из длит-ти текущего периода. При замедлении (увеличение длит-ти периода) делённая пополам разница прибавляется к длит-ти текущего периода. И уже на основании вновь полученной величины делается выборка УОЗ из таблиц. Пока так, но можно попробовать не делить разницу текущего и предыдущего периодов на два с выполнением остальных описанных процедур. Я понимаю, что алгоритм имеет недостатки, пока так.

Как говорил раннее, изменил процесс формирования УОЗ в диапазоне оборотов 460...570об/мин. Раньше на переходе с пусковых на рабочие обороты (460об/мин) УОЗ "включался" скачком. Теперь по мере роста оборотов от 460 до 570 УОЗ плавно нарастает до табличных. Как это происходит - видно на графике в эксельной таблице (лежит в архиве). Там же и формулы, описывающие этот алгоритм.

В архиве же менеджер для правки графиков и параметров (от Сергея Pilulkinа), схема и ассм-текст. Печатку не вкидывал - их и так много в теме.

Прошивку на авто не катал - только в симуле, как уже говорил - не на чем. Если версия понравится, перенесу в первый пост. Другие "знаковые" прошивки тоже размещу в первом посте.

Замечу отдельно - в памяти программ осталось очень мало места. На новые "плюшки" надежды мало. Разве что радикально "пересыпАть" программу.

676_1T_18JUL16.ZIP

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если калибровка из ЕЕПРОМ по уставкам, то ничего не произойдёт, прога продолжит работать как по отключению/включению питания. Пауза (на выходе устанавливается высокий уровень под накопление, 0,2сек - пустой цикл, 0,45мксек - расчёт коэффициента для ДАД) и ожидание спада на входе. По спаду - искра. Первый полуоборот без опережения, дальше - по ситуации и программе.

Если в ЕЕПРОМ прописана автокалибровка и сбой произошёл, то нарушаются настройки ДАД. Остальное - как описано выше. По ДАД прога как минимум будет работать на "нижнем", нагрузочном графике. Чтоб восстановить настройки ДАД надо будет остановиться, выключить зажигание, разрядить кондёры по питанию (около 1сек) и снова включить зажигание (при выжатой сцепе или на нейтралке).

Спасибо за подсказку.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое минимальное время от включения питания до МК готов к работе, в смысле настроился ДАД?

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автокалибровка ДАД, то ~0,197сек с хвостиком 70мксек на замер напряжения ДАД . Если калибровка по уставкам из ЕЕПРОМ (верхний порог напряжения, диапазон), то ~0,198сек. В любом случае перед калибровкой ДАД делается задержка в 0,197сек.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Игорь, предлагаю при авто-калибровке проверять, если давление далеко не атмосферное, то принимать приблизительно атмосферное, записанное в еепром раннее. Т.е. записать его из менеджера на подобный случай, когда во время ПХХ перезапустили МК (может двигатель глушили и заново завели).

Т.е. добавить условие, если давление не атмосферное, то не использовать авто калибровку.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

По возможности попристальней присмотреться к пуску. А именно, переход с пускового режима с нулевым опережением до 570 об/мин, когда начинается работа по таблицам/графикам по сравнению с прошивкой от 25 июня. И разгонная/тормозительная динамика на рабочих оборотах тоже по сравнению с 25 июня. На сколько эффективна поправка УОЗ на динамику и стОит ли её ещё как-то изменять. Прошивка от 18 июля по графикам, пользовательским параметрам, обработке ДАД почти полностью идентична прошке от 25 июня. Кроме объявленных в №2959 поправок УОЗ на ускорение/замедление и допиленного пускового режима.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61, у меня не получается настроить ДАД в прошивке 676_1T_18JUL16.ZIP в менеджере выставляю для своего ДАД параметры:

post-164574-0-27481400-1469086781.jpg

Мой ДАД при атмосфере 2,6 / верхний 2,4 / нижний 2,0 в Протеусе регулировка растягивается до 0 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Для прошивок от 17, 25 июня и 18 июля терминология касательно настроек ДАД в менеджере несколько другая. А именно:

1). Параметр "Минимальное напряжение ДАД" соответствует напряжению ДАД при атмосферном давлении. То есть фактически это "максимальное напряжение ДАД".

2). "Параметр 1" - фактически для вышеуказанных прошивок "диапазон напряжения ДАД".

Оба параметра указаны без всяких условностей, в ячейки вписываются абсолютные значения.

Прошу прощения, что не оговорил эти условия при озвучивании прошивок.

Alexan, в твоём случае (условно) в ячейку "минимальное напряжение ДАД" нужно вписать 2,4В. В ячейку "Параметр 1" нужно вписать желаемый диапазон. Но, нужно учитывать пост №2887 (пункт 1). Если диапазон ДАД будет меньше 0,62В (32 дискреты, 20h), то будет происходить автокалибровка ДАД.

Это условие вызвано необходимостью сократить время расчётов при обработке ДАД.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия!

Для прошивок от 17, 25 июня и 18 июля терминология касательно настроек ДАД в менеджере несколько другая. А именно:

1). Параметр "Минимальное напряжение ДАД" соответствует напряжению ДАД при атмосферном давлении. То есть фактически это "максимальное напряжение ДАД".

2). "Параметр 1" - фактически для вышеуказанных прошивок "диапазон напряжения ДАД".

Оба параметра указаны без всяких условностей, в ячейки вписываются абсолютные значения.

Ну чего ж Вы молчите? Держите подправленный менеджер.

Grafik_21.07.16.rar

Контрольные суммы:

CRC32: D16C9749

MD5: 3E3114E10EB55E99C2A0222A545E37B2

SHA-1: 929394E17546C869A3A54A53699B54EECEEB4217

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАД от Хонды

Тогда с ним нужно разбираться, характеристика его нужна.

Если у него диапазон 2,0-2,4В от работы на ХХ до полного нажатия педали, то в этой программе он будет работать не так как задумано, а почему это IGO61 расскажет если нужно.

Изменено пользователем fog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то в этой программе он будет работать не так как задумано....

2,6 это при атмосфере

2,4 - 2,0 значения ДАД макс и мин по вакуумкоректору.

в идеале должно быть так:

post-164574-0-43850800-1469097009_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...