Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

dinanat

Смею Вас заверить, что имея такую инерционную систему, как ДВС, динамику (ускорение/замедление) вычисляется и учитывается предельно просто.

Сколько имею ФУОЗ, использую только магниты, просто, дешево и сердито ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

При низких оборотах и малых нагрузках, при тапка в пол, часто угол уходит за разумные пределы, да и на других режимах наблюдалось. Я не думаю что для двигателя это есть гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Теоретически, довод вполне верный.

А на практике - выборка производится каждую сотую секунды.

Неужели бьёте по педали с силой и скоростью профессионального каратиста?

И вновь повторю вопрос - насколько точнее удастся выставить угол зажигания, если увеличить время замера на 3 миллисекунды?

(на совсем уж холостых оборотах, в мои вопросы следует поставить цифры 5 сотых секунды. и 15 миллисекунд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чего Вы спорите по виртуальным данным, такой спор ни к чему не приведет, сделайте замеры, приведите их и обсуждайте, тем более, что для замеров все необходимое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь ко всем форумчанам. Искал не нашел, скажите а на Таврию 1.1 прошивка существует, если да, то где можно на нее взглянуть.

Всем спасибо за раннее ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

В случае с трамблером как у IGO61 отсчет задержки кажется от 120 гр отсюда ошибка искры меньше.

Ввиду особенности конструкции шторок стандартного ДХ в трамблёре между 120грд и 60грд до ВМТ есть "окно", в котором и расположена подпрограмма расчёта УОЗ. Это было основным фактором для выбора места расположения подпрограммы

скажите а на Таврию 1.1 прошивка существует, если да, то где можно на нее взглянуть.

На Таврию 1.1 подходит общедоступная прошивка, так как и в этом авто применён стандартный ДХ с общепринятой формой шторок. Где лежит прошивка? Ориентир - 11 декабря 2014. Возможно, придётся подправить графики - менеджер для правки графиков в архиве с прошивкой.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Вот прошли испытания с двумя датчиками холла. Один у ВМТ, а другой за 45 гр. в опережение. причем положение этого датчика не критмчно, будет просто ограничивать мах угол опережения. Такое решение позволяет получить искру только между датчиками и уменьшить ошибку ускорения.

stat2dh.zip

Изменено пользователем dinanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Очень заинтересовала эта тема , но дойдя до 77 страницы -окончательно запутался.Можно ли с Вашим устройством, помимо подгонки графиков под конкретный двигатель, ступенчато сдвигать графики работы УОЗ (при переходе с бензина на газ т.е. начальный угол опережения зажигания сдвигается,даже не знаю на сколько, для Ваз классики с АИ92 (октановое число 92 - рекомендовано 5-7 градусов) до пропана(число105-110 рекомендовано-не знаю)?На каких операционках компьютера работают Ваши проги корректировки графиков?Тема ну очень интересная - помогите осадить кашу в голове?Наверняка кто-нибудь решил этот вопрос.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программы корректировки работают на всех ОС.

Стуренчато сдвигать график - хватит и октан-корректора, крутите, либо переключайте резисторы с предуставкой ( сами соберете).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Сдвигать графики крутилкой RV1 можно , если убрать делитель, на +\- 11 градусов мне для прогрева двигателя на бензине а затем работе на пропане( включается принудительно переключателем ,гбо 2-го поколения) хватит этого диаппазона?Я не могу найти в литературе величину нуоз для ваз классики на пропан , чтобы сделать ступенчатую предустановку.

2.Для чего 6-й пин датчика МРХ4115АР IGO61 на своей печатке привязал к 10 ноге pic16f676 ?Схема http://forum.cxem.ne...15426 архивчик IGO61, спасибо ему.

3.С прогами корректировки ещё не разобрался, наверное что-то не так делаю.

Прошу прощение за назойливость , интересно и очень нужно. Спасибо.

О-ё-ё, какая древняя схема. Ну хотя принципиально с тех пор в ней немного поменялось. Последняя прошивка (со схемой, платой, исходником...) тут. Посравнивайте на всякий случай. Точно могу сказать, что надо выкинуть VT6 и R16. Менеджер последний, какой найдете (который Grafik называется) вот тут. Хэлп к менеджеру возьмите из этого архива и положите в папку с экзешником.

Извините , уточните пожалуйста архивчик с хэлпом менеджера ,ссылка выдаёт целую страницу.Спасибо. Изменено пользователем Евгений1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

1). Да, убрав делитель, можно использовать более широкий диапазон октанкоррекции. +/-11грд с запасом хватит для работы на газе.

не могу найти в литературе величину нуоз для ваз классики на пропан

В поисковике вставил фразу "УОЗ на пропан" и первая же ссылка вывела на "газовые" графики. В общем случае, как бы достаточно к бензину +6...8грд коррекции УОЗ под газ. С чем может справиться имеющаяся в прошивке октанкоррекция

2). Печатка была разработана под МРХ4100АР, у которого пины 4-6 не используются однозначно. У МРХ4115АР эти пины подключены к внутренним цепям датчика, по этому поводу в даташите на "4115" есть оговорки. Чтоб было кошерно и не мешали друг другу два сигнала, пин 6 датчика "4115" просто не запаивается в плату.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за оффтоп.

Есть готовый блок (плата в коробочке с разъёмом DB-15), возможно и проводка даже есть с ответным разъёмом (нужно поискать) для 676VV версии (без МК), а то у меня лежит без дела и ждёт нового хозяина.

Когда, то покупал, т.к. сам паять схемы не мог :rolleyes: , но делал в ней небольшие изменения, чтобы была совместимой с последними прошивками.

Кому интересно, пишите в личку, чтобы тут не засорять тему.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начал изучать эту тему возникло ряд вопросов.Подскажите кто ставил на славуту с подключением от ДХ графики правили или оставляли те что в прошивке. Какая актуальная схема и прошивка на сегодняшней день, может кто еще подскажет печатку где можно скачать буду сильно признателен.

Автору большой респект за создание такого устройства, терпения и понимания по поводу возникающих вопросов. :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставили мы с товарищем на его "Славуту" с ДХ ещё в начале 2013 года. Графики ставили те что и сейчас в прошивке. Впоследствии их можно подкорректировать имеющимся менеджером (мы не правили графики). Актуальными схема и прошивка остались от 11 декабря 2014г (с того времени изменений не было) - посмотри соответствующий дате мой пост. В нём приложен архив со схемой, прошивкой, печаткой и менеджером.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BC817-40 в корпусе SOT-23 (npn, 45V, 500mA). Этот же транзистор можно применить и вместо КТ315Г (VT1), изменив немного печатку. Обратная замена тоже допустима.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите может vt1 который кт315 тоже заменить на какой то импортный аналог что бы улучшить надёжность устройства только теперь надо подобрать выводной транзистор так как плата уже вытравлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ненаю, у меня несколько девайсов работают по нескольку лет уже без единого вылета на КТ315. Их режимы выбраны далеко от предельных. Если уж хочется замены, то из этой же серии ВС337-40 (прописаны в одном даташите с ВС817), только в корпусе ТО-92.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно , посмотрю в закромах если не найду оставлю 315 я его уже впаял. Может у кого-то есть фото собранных устройств хотелось бы взглянуть кто и как решает вопрос влагозащищенности. Подскажите кто и как закрепил грузики на трамблере , а то я его ещё ни разу не разбирал .

Изменено пользователем sheva_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! sheva_s. Сними бегунок, затем снимешь пружинки с грузиков и зафиксируеш грузики проволочкой.Затем поставишь бегунок на место. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, опять пол года не ездил на ФУОЗе по причине отлетевших магнитов со шкива, Изготовил накладку на шкив из стеклопластика (полиэфирка+стекломат) и закатал туда магниты 4 шт, теперь не отклеятся. При установке и настройке ВДРУГ :crazy: заметил что при выставлении НУОЗ на 0 при пуске двигателя пока обороты не дошли до графиков УОЗ = 0, судя по стробоскопу, у меня при таком угле даже не схватывает, пришлось накладку в опережение повернуть на 5 градусов и октан-корректором на 5 понизить, пока до менеджера не добрался, чтоб все графики опустить. Я ведь правильно понял что отображение графиков в менеджере подразумевает углы относительно физического НУОЗ=0, и по умолчанию он должен ставиться в 0? И если у меня промышленный ДАД 45, ничего не надо калькулятором для него высчитывать? Работать - работает, пытался ртом создавать разряжение, меня хватило на градусов 7-8 опережения, сколько это в паскалях не знаю ).

Изменено пользователем ghorthost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, только начал собирать плату, подскажите есть ли какие то подводные камни? немогу разобраться с платой но фото там где на землю три стабилитрона идут там два диода? что за диоды? 22-25, а второй? на схеме они как обозначены? токоизмерительный резистор на 0.1 ом на кт 898а чем заменять можно? переменные резисторы подключать на +5 вольт куда?

Изменено пользователем night-wolker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...