Jump to content
IGO61

Фуоз-676 (Продолжение)

Recommended Posts

dinanat

Смею Вас заверить, что имея такую инерционную систему, как ДВС, динамику (ускорение/замедление) вычисляется и учитывается предельно просто.

Сколько имею ФУОЗ, использую только магниты, просто, дешево и сердито ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При низких оборотах и малых нагрузках, при тапка в пол, часто угол уходит за разумные пределы, да и на других режимах наблюдалось. Я не думаю что для двигателя это есть гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически, довод вполне верный.

А на практике - выборка производится каждую сотую секунды.

Неужели бьёте по педали с силой и скоростью профессионального каратиста?

И вновь повторю вопрос - насколько точнее удастся выставить угол зажигания, если увеличить время замера на 3 миллисекунды?

(на совсем уж холостых оборотах, в мои вопросы следует поставить цифры 5 сотых секунды. и 15 миллисекунд)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

Чего Вы спорите по виртуальным данным, такой спор ни к чему не приведет, сделайте замеры, приведите их и обсуждайте, тем более, что для замеров все необходимое есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все давно уже обсуждалось на ветках форумов. А флудить, чтобы доказывать прописные истины, както не охота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

Обращаюсь ко всем форумчанам. Искал не нашел, скажите а на Таврию 1.1 прошивка существует, если да, то где можно на нее взглянуть.

Всем спасибо за раннее ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!

В случае с трамблером как у IGO61 отсчет задержки кажется от 120 гр отсюда ошибка искры меньше.

Ввиду особенности конструкции шторок стандартного ДХ в трамблёре между 120грд и 60грд до ВМТ есть "окно", в котором и расположена подпрограмма расчёта УОЗ. Это было основным фактором для выбора места расположения подпрограммы

скажите а на Таврию 1.1 прошивка существует, если да, то где можно на нее взглянуть.

На Таврию 1.1 подходит общедоступная прошивка, так как и в этом авто применён стандартный ДХ с общепринятой формой шторок. Где лежит прошивка? Ориентир - 11 декабря 2014. Возможно, придётся подправить графики - менеджер для правки графиков в архиве с прошивкой.

Edited by IGO61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Вот прошли испытания с двумя датчиками холла. Один у ВМТ, а другой за 45 гр. в опережение. причем положение этого датчика не критмчно, будет просто ограничивать мах угол опережения. Такое решение позволяет получить искру только между датчиками и уменьшить ошибку ускорения.

stat2dh.zip

Edited by dinanat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Очень заинтересовала эта тема , но дойдя до 77 страницы -окончательно запутался.Можно ли с Вашим устройством, помимо подгонки графиков под конкретный двигатель, ступенчато сдвигать графики работы УОЗ (при переходе с бензина на газ т.е. начальный угол опережения зажигания сдвигается,даже не знаю на сколько, для Ваз классики с АИ92 (октановое число 92 - рекомендовано 5-7 градусов) до пропана(число105-110 рекомендовано-не знаю)?На каких операционках компьютера работают Ваши проги корректировки графиков?Тема ну очень интересная - помогите осадить кашу в голове?Наверняка кто-нибудь решил этот вопрос.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программы корректировки работают на всех ОС.

Стуренчато сдвигать график - хватит и октан-корректора, крутите, либо переключайте резисторы с предуставкой ( сами соберете).

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Сдвигать графики крутилкой RV1 можно , если убрать делитель, на +\- 11 градусов мне для прогрева двигателя на бензине а затем работе на пропане( включается принудительно переключателем ,гбо 2-го поколения) хватит этого диаппазона?Я не могу найти в литературе величину нуоз для ваз классики на пропан , чтобы сделать ступенчатую предустановку.

2.Для чего 6-й пин датчика МРХ4115АР IGO61 на своей печатке привязал к 10 ноге pic16f676 ?Схема http://forum.cxem.ne...15426 архивчик IGO61, спасибо ему.

3.С прогами корректировки ещё не разобрался, наверное что-то не так делаю.

Прошу прощение за назойливость , интересно и очень нужно. Спасибо.

О-ё-ё, какая древняя схема. Ну хотя принципиально с тех пор в ней немного поменялось. Последняя прошивка (со схемой, платой, исходником...) тут. Посравнивайте на всякий случай. Точно могу сказать, что надо выкинуть VT6 и R16. Менеджер последний, какой найдете (который Grafik называется) вот тут. Хэлп к менеджеру возьмите из этого архива и положите в папку с экзешником.

Извините , уточните пожалуйста архивчик с хэлпом менеджера ,ссылка выдаёт целую страницу.Спасибо. Edited by Евгений1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

1). Да, убрав делитель, можно использовать более широкий диапазон октанкоррекции. +/-11грд с запасом хватит для работы на газе.

не могу найти в литературе величину нуоз для ваз классики на пропан

В поисковике вставил фразу "УОЗ на пропан" и первая же ссылка вывела на "газовые" графики. В общем случае, как бы достаточно к бензину +6...8грд коррекции УОЗ под газ. С чем может справиться имеющаяся в прошивке октанкоррекция

2). Печатка была разработана под МРХ4100АР, у которого пины 4-6 не используются однозначно. У МРХ4115АР эти пины подключены к внутренним цепям датчика, по этому поводу в даташите на "4115" есть оговорки. Чтоб было кошерно и не мешали друг другу два сигнала, пин 6 датчика "4115" просто не запаивается в плату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Ребята, посоветуйте прошивочку для двигателя ваз 2101 с возможностью работы на пропане.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за оффтоп.

Есть готовый блок (плата в коробочке с разъёмом DB-15), возможно и проводка даже есть с ответным разъёмом (нужно поискать) для 676VV версии (без МК), а то у меня лежит без дела и ждёт нового хозяина.

Когда, то покупал, т.к. сам паять схемы не мог :rolleyes: , но делал в ней небольшие изменения, чтобы была совместимой с последними прошивками.

Кому интересно, пишите в личку, чтобы тут не засорять тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал изучать эту тему возникло ряд вопросов.Подскажите кто ставил на славуту с подключением от ДХ графики правили или оставляли те что в прошивке. Какая актуальная схема и прошивка на сегодняшней день, может кто еще подскажет печатку где можно скачать буду сильно признателен.

Автору большой респект за создание такого устройства, терпения и понимания по поводу возникающих вопросов. :buba:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставили мы с товарищем на его "Славуту" с ДХ ещё в начале 2013 года. Графики ставили те что и сейчас в прошивке. Впоследствии их можно подкорректировать имеющимся менеджером (мы не правили графики). Актуальными схема и прошивка остались от 11 декабря 2014г (с того времени изменений не было) - посмотри соответствующий дате мой пост. В нём приложен архив со схемой, прошивкой, печаткой и менеджером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какой СМД транзистор был использован в качестве VT2 на печатке 11 декабря 2014г ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

BC817-40 в корпусе SOT-23 (npn, 45V, 500mA). Этот же транзистор можно применить и вместо КТ315Г (VT1), изменив немного печатку. Обратная замена тоже допустима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите может vt1 который кт315 тоже заменить на какой то импортный аналог что бы улучшить надёжность устройства только теперь надо подобрать выводной транзистор так как плата уже вытравлена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ненаю, у меня несколько девайсов работают по нескольку лет уже без единого вылета на КТ315. Их режимы выбраны далеко от предельных. Если уж хочется замены, то из этой же серии ВС337-40 (прописаны в одном даташите с ВС817), только в корпусе ТО-92.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно , посмотрю в закромах если не найду оставлю 315 я его уже впаял. Может у кого-то есть фото собранных устройств хотелось бы взглянуть кто и как решает вопрос влагозащищенности. Подскажите кто и как закрепил грузики на трамблере , а то я его ещё ни разу не разбирал .

Edited by sheva_s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! sheva_s. Сними бегунок, затем снимешь пружинки с грузиков и зафиксируеш грузики проволочкой.Затем поставишь бегунок на место. Вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, опять пол года не ездил на ФУОЗе по причине отлетевших магнитов со шкива, Изготовил накладку на шкив из стеклопластика (полиэфирка+стекломат) и закатал туда магниты 4 шт, теперь не отклеятся. При установке и настройке ВДРУГ :crazy: заметил что при выставлении НУОЗ на 0 при пуске двигателя пока обороты не дошли до графиков УОЗ = 0, судя по стробоскопу, у меня при таком угле даже не схватывает, пришлось накладку в опережение повернуть на 5 градусов и октан-корректором на 5 понизить, пока до менеджера не добрался, чтоб все графики опустить. Я ведь правильно понял что отображение графиков в менеджере подразумевает углы относительно физического НУОЗ=0, и по умолчанию он должен ставиться в 0? И если у меня промышленный ДАД 45, ничего не надо калькулятором для него высчитывать? Работать - работает, пытался ртом создавать разряжение, меня хватило на градусов 7-8 опережения, сколько это в паскалях не знаю ).

Edited by ghorthost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток, только начал собирать плату, подскажите есть ли какие то подводные камни? немогу разобраться с платой но фото там где на землю три стабилитрона идут там два диода? что за диоды? 22-25, а второй? на схеме они как обозначены? токоизмерительный резистор на 0.1 ом на кт 898а чем заменять можно? переменные резисторы подключать на +5 вольт куда?

Edited by night-wolker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Более менее разбирающемуся в приборчиках радиолюбителю и так знакомо, что резисторы в цепи шунта бывают кратны девятке. Там по схеме где то стоит 100 Ом, а шунтовые резисторы 0.9 , 9, 90, 900, 9к, и дальше. 
    • Только дошёл чтоли?
    • Да, плата одна и БП один, а вот сами усилители разведены отдельно и земли собираются отдельно на мекке конденсаторов БП.  Но это тема другого усилителя. Тут не актуально.  А то ведь могу приплести два ламповых фонокорретора, собирал недавно, навесником  Тоже тишина. 
    • В рамках расхламления продаю следующее: GSM/GPS+bluetooth модули SIM808, новые, в упаковке - 7шт, 400руб, шт. GPS антенны A25-4102920-AMT02 [GPS/GLONASS] - 11шт, цена 50р, шт. Понижающий DC-DC преобразователь LM2596, новый в упаковке - 15шт., 50р, шт. Резисторы 0805, 10кОм, 5%, катушка 3000+ шт. - 350р. за все. Конденсаторы 0402-X7R-16V- 0.10uF (100nF) 10% MC02KTB160104 - катушка 9000+шт, 900руб за все. Отправка почтой по России.
    • Он Вам примерно прикинул кол-во того и того, точных цифр не существует и существовать не может. И это только первый, прикидочный, шаг. Это Вам в раздел "работа" и там, договорившись с исполнителем, Вы сможете определить   и что нибудь решить.
    • Так там у тебя плата одна, то бишь стерео. А в стерео пробоемы петель нет априори.
    • Блин, так много "разнополярной" инфы, что даже не знаю что сказать...   Аккукмулятор - это не кружка с водой, из которой пьют по глоточку через тонкую трубочку или выливают одним переворотом.  И, устройства защиты - это... защита от дурака. Далеко не всегда нормальная.  Аккумулятор - в первую очередь ХИМИЧЕСКИЙ элемент.  С распределённой структурой и с ограниченной скоростью химической реакции. Быстрее, чем происходит в нём химическая реакция - он не способен отдавать энергию.  Так что, извините, но глупости про токи в 420 Ампер не надо писать для 18650...  Присобаченная к этой химии электроника - это так, а-ля "ПЛАВКИЙ предохранитель". Который может оборваться сам, сгореть по пустяку или выйти из строя после расплавления в пожаре "защищаемого" устройства... Когда уже ничего не найти и не доказать. (Хорошо если страховка покроет что-то).  Обычно тестером начинают измерять ТОК в розетках.   И, как правило - сразу после покупки нового "крутого" мультика.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...