Jump to content
IGO61

Фуоз-676 (Продолжение)

Recommended Posts

Не совсем понятно 49e ето самодельный дад или заводской, на индуктивном датчике на выходе разница напряжения от 0.2 до 3в, просто заводской дад по цене как вся зборка фуоз и програматор вместе взятые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для смеха.Нарыл в интернет магазине ss49 по цене аж 15 гривень!Тоесть получается что по сравнению с прочими готовыми ДАДами самоделка чуть ли не даром(время и руки не в счет)Огромное спасибо форуму за дельную подсказку!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Всем привет!

Здесь было представлено описание "безграфикового" расчёта УОЗ, а здесь - прошивка для шкива 60-2.

Предлагаю на суд аналогичную версию "безграфика" для ДХ в трамблёре с коммутатором "а ля ВАЗ-2108" и трамблёрной раздачей искры.

Прошивка, ассм-текст, рекомендуемая схема - в архиве.

H676_WGR2.ZIP

Программа имеет два "псевдографика" - нагрузочный (типа "нижний") и без нагрузки (типа "верхний"). Их можно сдвигать и наклонять независимо друг от друга с помощью менеджера.

post-71758-0-28056000-1455989083_thumb.jpg

В менеджере есть возможность задавать обороты включения/выключения клапана ЭПХХ, обороты стабилизации ХХ (максимальные обороты, то которых действует стабилизация, определяются автоматически), максимальный УОЗ при стабилизации ХХ. Можно задавать верхний порог напряжения ДАД и диапазон рабочего напряжения ДАД (полезно для самодельных ДАДов). При нуле в ячейке "Верхний порог напряжения ДАД" программа сама настраивается на промышленный ДАД 45.3829 (или МРХ4100АР). Трубка забора вакуума подключается в карбюратор. В окне "Сдвиг вверх" отображается УОЗ на 460...810об/мин "без нагрузки" (типа "базовый без нагрузки"), в окне "Наклон" - прибавка к базовому УОЗ при повышении оборотов. В окне "Параметр 9" - аналогично "базовый УОЗ под нагрузкой". "Параметр 10" - наклон "нагрузочного" псевдографика при повышении оборотов.

Вот как-то так. Надеюсь, програмулина будет полезной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у вас доработанная схема и прошивка лучше работает от продыдущей?У меня собрана и работает 11dec14.Новой прошивки зачем размер меньше от старой?Есть смысл переделать?Комутатор у меня Bosch от Audi VW.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Всем привет!

lbotos, спасибо за подсказку. В архив положил не ту схему. Вот правильная, она же соответствует прошивке от 11 декабря 2014 года:

post-71758-0-68737500-1456126078_thumb.gif

Эта прошивка для расчёта УОЗ использует не графики (в привычном нам понимании), а математику. Меньший размер прошивки обусловлен отсутствием графиков, как таковых - они и занимали довольно немалый объём памяти. По исполнению расчитанного УОЗ программа аналогична прошивке от 11 декабря 2014 года (поменялась только математика).

Edited by IGO61

Share this post


Link to post
Share on other sites

'lbotos написал:"...схема и прошивка лучше работает от продыдущей?"

Хочется увидеть Ваш отзыв здесь.

Edited by NGS69

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGS69, я бы посоветовал lbotos посмотреть первую ссылку из поста №2804 и самому решить - что лучше, что хуже. Я намеренно не описываю собственных впечатлений от работы программы. А то может получиться, что типа "канадский дистрибутер продвигает свой продукт". Чего мне совсем не хочется.

С другой стороны, я уже приспособился к нарушению "обратной связи", создав сеть единомышленников и бетатестеров в своём городе (с их согласия).

Edited by IGO61

Share this post


Link to post
Share on other sites

В схеме клапан работает с карбом Солекс или Озон?

Edited by lukinov

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня работает на Озон.Переключатель переделать там не большая проблема.Я резистор R3 даже не подбирал .Ставил номинал как на схеме.Это большая проблема?Так работает больше года.На 7 выводе должно быть 2.5 вольт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Конечник карба в программе несёт две функции. По его состоянию работает П/П управления клапаном ЭПХХ и по его же состоянию работает П/П стабилизации оборотов ХХ.

Термокоррекция. Номинал R3 не очень критичен. На схеме указаны номиналы так, как у меня на авто. 2,5В на пине 7 образуется примерно при 70грд темепературы двигуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! IGO61, для схемы в #2806, ДАД куда правильно подключать в карб или коллектор? И если на авто нет концевика карба и клапана эпхх то как быть?

Edited by IGO61

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДАД подключается в карб (см. №2804). Если нет концевика карбюратора и клапана ЭПХХ, то пин 11 контролика оставляется свободным, а пин 12 нужно резистором 1к...4к7 подтянуть к +5В.

Edited by IGO61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Искренне и громко извиняюсь, посыпаю голову пеплом. Готов выслушать любые непристойности в свой адрес. В архив из поста от 20 февраля 2016 года по моей вине вкралась досадная ошибка - вложил косяковую прошивку (в ней отсутствует одна важная процедура). Ошибку заметил только сейчас. Косяк исправил, архив пересобрал. Так как тот пост исправить уже нельзя, то выкладываю исправленный архив сейчас:

H676_WG.ZIP

Edited by IGO61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, извиняюсь, но тренировался в Протеусе на твоей прошивке :) .

Не увидел работы ручного ОК, случайно не оно?

А остальное просто... комплимент. Особенно поддержание угла при резком наборе оборотов.

Хотел спросить про тактику стабилизации ХХ, вижу что при кратковременном нажатии педали набранное значение угла сбрасывается на начальный УОЗ. Если на холодном движке газнуть, не получится провал оборотов после?

post-131332-0-86869700-1456611294_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Не увидел работы ручного ОК, случайно не оно?

Хотел спросить про тактику стабилизации ХХ, вижу что при кратковременном нажатии педали набранное значение угла сбрасывается на начальный УОЗ. Если на холодном движке газнуть, не получится провал оборотов после?

Анатолий ( банкер), ты так не пугай. Работает ручная ОК, перепроверил. Она отключается (ВК и ТК тоже) только, если отпущена педаль газа (замкнут конечник карба) и обороты ниже 1100...1200. Тогда начинает работать П/П стабилизации ХХ. В режиме стабилизации ХХ ВК, ТК и ОК неактивны воизбежание конфликта регулировок.

Опять же, если обороты в режиме стабилизации ниже предустановленных, то УОЗ повышается. На работающем движке это приводит к повышению оборотов до предустановленных. Нажатие на педалю да, приводит к возврату работы по "графикам", но реально провал практически неощутим - всё зависит от настроек карба. Я при предустановленных 830об/мин стабилизации при отключенном конечнике карба винтом количества выставляю 850...860об/мин. Подключаю конечник, "стабилизатор" углом подтягивает обороты к 830. И так оставляю. В дальнейшем оговоренный "провал" не ощущается вообще даже на непрогретом движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению модель исчезла с компа в одно утро, скорее всего я на отпущенной педали газа смотрел -(.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.Я думаю,что работа прошивки в протеусе сравнима с работой двигателя на ХХ.Вот в нагрузке(на дороге)-другое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!Вопрос к серьезным людям, есть ли толковый коммутатор для катушек зажигания (Б116-01,Б115, 27.3705) т.е. контактных и бесконтактных систем , комфортно и надежно работающий с фуоз -676 IGO 61. Можно схемку самодельного или марку промышленного. А то я в этом вопросе пока не очень.Спасибо. :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФУОЗ 676 замечательно работает с капризным коммут.0529(пр.ВТН).

Edited by IGO61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем! Да я тоже подтверждаю что ФУОЗ 675-676 не плохо работает с коммут.0529(пр.ВТН).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот моя моделька в проте 7.8.2:

У меня 7.7 сервиспак 2. Модель работает, всегда интересно на чужое посмотреть -)).

Я не смог сразу найти интерактивные переменники, жаль только что они медленно ползают.

А с мотором стоит тоже попробовать, там за счет выбора инерционности, напряжения питания и нагрузки на валу можно имиттировать почти все реальные режимы ДВС, только "педаль газа" не простой кнопкой делать, а трехпозиционным переключателем - разгон, выбег при неполностью отпущенной педали и полностью отпущенная с замыканием концевика ХХ. Для больших оборотов просто указать число полюсов побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...