Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Тогда проверь напряжение на пине 12 контролика (вход с конечника карба) при замкнутом конечнике. Должно быть не выше 0,8...1В. Если выше, проверь состояние охватывающей контактной вилки с проводом на винте количества карба (такая чёрная пластмассовая крутилка с контактным грибком на конце) и надёжность контакта между сектором первой камеры и торцевым контактом вышеуказанной крутилки. На "солексах" - это хромое место. В прошивках от 16, 17 и 25 июня стабилизация однозначно работает - проверено/перепроверено.

Светодиод ХХ при разомкнутом конечнике тоже не загорится никогда. Он будет мерцать, только если конечник замкнут и обороты находятся в районе предустановленных в прошивке.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

IGO61. Да разобрался с ХХ. У меня в схеме стояли два транзистора КТ315 от RA2(11нога) на управления эл.клапаном,так я один отпаял, и все стало на свои места. Так что большое спасибо за беспокойство. А насчет прошивок,ну что могу сказать, как то они туповаты по сравнению с Sergey_L66 (Мини ФУОЗ).Так что не обижайтесь, мне кажется их необходимо доработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет прошивок,ну что могу сказать, как то они туповаты по сравнению с Sergey_L66 (Мини ФУОЗ).Так что не обижайтесь, мне кажется их необходимо доработать.

Никаких обид. Нынешние возможности настроек позволяют уравнять характеристики этой программы и Мини-ФУОЗ. Надо просто экспериментировать с настройками. Я вложил в программу графики и обработку ДАД как бы "по умолчанию". Достижение оптимума уже в руках пользователя под конкретный двигуль.

Единственное, что просится в программу - поправка на ускорение/замедление двигуля. В мини-ФУОЗ такая функция есть, а здесь её нет.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько, давай будем разбираться.

Какие настройки для ДАД ты закладывал в прошивку? Или использовал те, которые были "по умолчанию"? Если ставил свои настройки, пожалуйста покажи скрин менеджера. Я догадываюсь, почему не работает. Покажешь исходные данные - найдём причину. Только что посмотрел в протеусе - обработка ДАД работает в прошивках от 16, 17 и 25 июня.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае применения МРХ4115АР и с настройками ДАД "по умолчанию" используется не весь диапазон напряжений ДАД.

Вот архив с двумя прошивками (аналоги прошки от 25 июня, измененены только настройки ЕЕПРОМ), в одной из которых установлен верхний порог ДАД 3,5В, диапазон напряжения ДАД=3В - под датчик МРХ4115АР. Вторая прошивка с автонастройкой под ДАД (автонастройка отражена в ЕЕПРОМ). В догонку в архиве протеусная модель. Загружаешь в неё прошивку и, изменяя напряжение ДАД (потенциометр "ДАД"), смотришь как двигается УОЗ по ДАД.

for tichka.zip

Если в реале такого не происходит, проверь исправность самого вакуумдатчика, его окружение и подключение - выводы 4,5,6 датчика МРХ4115АР по даташиту не должны быть никуда не подключены.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что просится в программу - поправка на ускорение/замедление двигуля. В мини-ФУОЗ такая функция есть, а здесь её нет.

IGO61, на сегодня попробовав прошивки, скажу следующее:

1) в твоей прошивке очень хороший и мягкий запуск, на высоких передачах можно ползать по ямкам, но действительно не хватает ускорения на средних оборотах.

2) в МиниФуоз действительно хорошо работает функция ускорения на средних оборотах, но запуск для моего коня жесткий, может у меня стартер хороший или аккумулятор, но двигатель иногда дергается сильно, особенно если на теплый двигатель выжать сцепление (уменьшить нагрузку) стартер подхватывает шустро и двигатель подпрыгивает. Имитирую в Протеусе с прошивкой МиниФуоз - увеличиваю частоту регулятором, примерно как ускоряется мой двигатель:

post-164574-0-00655000-1468250339.jpg

Это не глюки Протеуса, на данное время пытаюсь написать прошиву на Си, и тоже столкнулся с проблемой ускорения особенно при запуске на магнитах, понятно что точности в технологии замера по прошлому периоду не будет отличной, но все таки...

Если бы найти консенсус было бы очень хорошо.

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Alexan, спасибо за описание! Более-менее понятно. Пара уточняющих вопросов по осцилле:

1). Жёлтый луч - входной сигнал, его нарастающий фронт - ВМТ. Я правильно понял?

2). Синий луч - выходной сигнал. Какой его активный (дающий искру) фронт?

По текущим прошивкам вижу следующие пункты для доработки: добавить поправку на ускорение/замедление и подшлифовать переход с пусковых на рабочие обороты. Так?

Ещё вопрос, в какой конфигурации схемы ты использовал прошивки? Магниты или ДХ в трамблёре? Соответственно, какой формы подавал сигнал на вход ФУОЗ?

Почему так спрашиваю? У меня трамблёр демонтирован вообще, испытывать могу только в симуле. Поэтому, чем больше будет информации, тем полезней для конечного результата.

П.С. Кстати, чтоб "смягчить" пуск можно в графиках от 700об/мин до 500об/мин (переход с пусковых на рабочие обороты) плавно понизить УОЗ практически до нулей обоих (верхнего и нижнего) графиков.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Жёлтый луч - входной сигнал, его нарастающий фронт - ВМТ.

2). Синий луч - выходной сигнал на коммутатор.

Это прошивка Сергея (МиниФуоз) я ему уже показывал, но остановились на том что это глюки Протеуса.

Сравнивал прошивки (твою и Сергея) на трамблере, еще пробовал на магните прошивку Сергея.

Думаю ускорение надо определять как то дополнительно, выше определенных оборотов и может по увеличению периода и по нагрузке на ДАД ?

Запуск тоже думаю надо возложить на прямые сигналы ВМТ до определенных оборотов, потому что запуск это не предсказуемое ускорение в мороз кое-как крутит, а в жару запускается шустро (следующий оборот может быть в два раза быстрее предыдущего).

Хотя при запуске следующий период меньше, а расчет идет для большего и зажигание должно позднить или пролетать ?

Например у инжектора тоже отдельная таблица пусковая.

В общем пора спать, завтра буду ковырять свой код и думать.

П.С. действительно, начинаешь понимать когда делаешь сам.

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

2). Синий луч - выходной сигнал на коммутатор.

П.С. действительно, начинаешь понимать когда делаешь сам.

То что синий - выход на коммутатор, это понятно. Какой активный (искрящий) фронт?

По поводу пуска в текущих прошивках (так было и в прошлых версиях). От нуля до 460об/мин сигнал на выходе ФУОЗ повторяет входной сигнал без опережения. Тут ни убрать, ни добавить мне уже нЕчего воизбежание глюков. От 460 до 570об/мин УОЗ берётся из последней (188-й) строки таблиц/графиков (см. ассм-текст и эксельную таблицу). Это сделано из соображений целесообразности (чтоб неоправданно не раздувать размер таблиц) и сложилось исторически. Как раз на этом промежутке оборотов можно провести некие доработки.

Над алгоритмами поправки на ускорение/замедление ещё надо подумать. Кто имеет что предложить, выссказывайтесь. В принципе, у меня есть свой вариант, но если будет вариант лучше - можно использовать его.

На будущее, ребята, воздержитесь от флуда. Если ссылаетесь на предыдущий материал - будте любезны давайте ссылку. Если есть пожелания, критика, предложения - выссказывайтесь максимально доходчиво.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Имею автомобиль Таврия 1102.

Хотелось бы как нибудь улучшить параметры зажигания при нажатии на гашетку.

Авто на газу.

Выбрал эту тему, так как здесь не нужно морочится с установкой шкива с зубьями.

Прочитал порядка 40 страниц, но как то не нашел последней прошивки.

Схема этого устройства, я так понял базовая и находится на главной странице?

Помогите определится с выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

makslitvin, свежие прошивки и актуальная схема датируются 16, 17 и 25 июня сего года.

Изменено куратором как не относящееся к теме.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что просится в программу - поправка на ускорение/замедление двигуля. В мини-ФУОЗ такая функция есть, а здесь её нет.

IGO61, на сегодня попробовав прошивки, скажу следующее:

1) в твоей прошивке очень хороший и мягкий запуск, на высоких передачах можно ползать по ямкам, но действительно не хватает ускорения на средних оборотах.

2) в МиниФуоз действительно хорошо работает функция ускорения на средних оборотах, но запуск для моего коня жесткий, может у меня стартер хороший или аккумулятор, но двигатель иногда дергается сильно, особенно если на теплый двигатель выжать сцепление (уменьшить нагрузку) стартер подхватывает шустро и двигатель подпрыгивает. Имитирую в Протеусе с прошивкой МиниФуоз - увеличиваю частоту регулятором, примерно как ускоряется мой двигатель:

post-164574-0-00655000-1468250339.jpg

Это не глюки Протеуса, на данное время пытаюсь написать прошиву на Си, и тоже столкнулся с проблемой ускорения особенно при запуске на магнитах, понятно что точности в технологии замера по прошлому периоду не будет отличной, но все таки...

Если бы найти консенсус было бы очень хорошо.

В свое время я поднимал этот вопрос, но тогда мне возразили, мол это не проблема, так как ДВС очень инертная система. Математически просчитать ускорение на основании предыдущих периодов можно, но предсказать какое оно будет в следующем периоде это к ворожке .... Поэтому и применяют ДПКВ там ошибка минимальная, Там ОЗ № зуба + временной интервал. И основная ошибка кроется в последнем. Чем меньше временной интервал тем меньше ошибка.То есть чем ближе точка отсчета к ОЗ. Для магнитов на шкиву предлагаю наклеить 3 пары (а лучше 5) магнитов, пс прежде пинать подумайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль шторку трамблера поделить на части, но это уже вмешательство... у нисан премьера трамблер с оптодадчиками тоже интересная идея. Хотя налепить магнитов проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Alexan

А кто мешает вставить в трамблер перфорированный диск с опто-парой от старой шариковой мыши ...

Только как мне кажется ..., вроде все старались уйти от трамблера с люфтами и привязаться сразу к колену.

Наклейка кучи магнитов на шкив, тоже идея совсем ни АЙС.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sachma2009, не многоискровку, а мысль сделать из шторки подобие репера. Придумать датчик текущей скорости вращения.

Встретил в интернете вместо шторки в трамблер вставляют кольцевой магнит от компьютерного куллера для двухконтурного зажигания и думаю а что если применить линейный датчик холла, даст ли это возможность определять положение коленвала ? http://zaz.kiev.ua/f...3b5ee1ddcf07a8b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли с магнитом от кулера получится что-то нормальное.

Во первых он четырёхполюсный, и точность его изготовления оставляет желать лучшего.

Когда-то делал двухконтурку на таком принцыпе, оно конечно работало, но так себе.

Когда поменял этот магнит на шторку- мотор заработал ровнее.

Изменено пользователем rudenyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Парни, давайте посмотрим немного с другого ракурса на пару магнит и ДХ (тип в принципе не имеет значения). Магнит, допустим, далеко от датчика. Начал приближаться, его воздействие на ДХ увеличивается, достигает порога срабатывания. Удаляется, при каком-то положении датчик возвращается в исходное состояние. Вот эти то моменты срабатывания (по моему мнению) могут быть сами по себе нестабильными по положению (предположим, коленвала). А ФУОЗы (в любом их виде) как раз считывают моменты срабатывания. Разница во времени срабатывания может расцениваться как разница в оборотах и дальше по цепочке. Так что, шторка/прерывание магнитного поля предпочтительней, как минимум.

Так что, лучше чем "зубастый носитель" не придумаешь, ИМХО. Это подтверждается и промышленностью. Изините за банальность.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...давайте посмотрим немного с другого ракурса на пару магнит и ДХ... ... Вот эти то моменты срабатывания (по моему мнению) могут быть сами по себе нестабильными по положению...

Берешь любой индуктивный импульсный датчик, например с "тяжелого мотоцикла",

post-163052-0-48304700-1468398696_thumb.jpg

или тот-же ДПКВ, крепишь его в любом удобном месте рядом со шкивом коленвала, датчик не должен "смотреть" на технологические вырезы шкива, в шкиве коленвала сверлятся отверстия, в них на краске вкручиваются винты (М4, М5..., или штифт) чтобы проходили мимо датчика. Винты вкручиваются в местах градусов за 5 до ВМТ и градусов 65 до ВМТ, плюс для синхронизации можно в одной ВМТ, и получается стабильная система, переключение четко в местах установки винтов, а не как ДХ с магнитом без шторки - где попало, и возможность применения статики без дополнительных гемороев.

Изменено пользователем fog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
    • Вот на этом фото? Я думал  тут радиатор будет под ними, и они к нему "пузом" будут прикручиваться, а дырочки - для отвёртки. У @asng60 транзисторы в наружную сторону "мордой" смотрят. "Пузом" на плату ложатся. Плата так разведена. Вот и непонятно, как их "пузом" к радиатору прикручивать.
    • Что касаемо модели Парафина, я бы порекомендовал товарищу Джексону проверить ток покоя выходного каскада, это первым делом, и вторым делом- проверить модель ОУ. Ибо в ОМ нет никаких оу а в парафине- есть. 
×
×
  • Создать...