Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Короче...., потестил формируемый код как для верхнего, так и для нижнего графиков - все условия указанные Игорем выполняются! Даже в программе делал ловушки, при невыполнения условий, выполняется останов программы и вываливается на строку ловушки, шоб можна было бы посмотреть какой код получился...., всё работает коректно. При макс. поднятии верхнего графика и макс.опускания нижнего, максимальный код для нижнего графика генерируется 160. Тест проделывал с прошивкой F675ok.HEX

И так..., кроме теста проги на выполнения условий, в прогу добавил несколько прибамбасов, надеюсь, что они будут полезными. Что они собой представляют - не скажу, интересно услышать ваше мнение :) . А то один lukinov да IGO61 что-то конкретное и по делу говорят, а остальные - отмалчиваются.

Если эта версия нормальная, то на базе её готовлю Grafik_ver.002.31.10[+96] и Grafik_ver.002.31.10[+00] и наверное на этом остановлюсь. Аааах да, забыл..., ещё версию для основного-нижнего графика(для будущей разработка проги под ФУОЗ-продолжение).

Grafik_ver.002.31.10+85.zip

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Можно считать, это вариант рабочим,или окончательным. Этот оставить а остальные удалить что-бы не путаться.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Новые прибамбасы полезные или удалить?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Начал редактировать, а потом увеличил. Получилось смещение на графике, т.е. маркеры активны в другом месте.

Мышкой править удобно, а чего убрал переход влево и вправо клавиатурой?

Меню правки ушло на правую клавишу мыши.

Это не претензии.

Спасибо Владимир, за труд.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..., так и будет..., к сожалению , такие особенности управления плотером. :unknw: Из-за того что он не предназначен быть редактором, по другому реализовать, "привязать" маркеры не получается.

Нажимай в меню плотера, кнопку "запись" и всё восстановится.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мышкой править удобно, а чего убрал переход влево и вправо клавиатурой?

Виндовс для того и предназначен шоб в нём работать манипулятором, клавиатура - это прошлое.

Помнится, в 2002г. поступило предложение - создать прогу для управлением работой ТРК(топливно-раздаточные колонки) на АЗС. Начинал тож с того шо всё управление выполняется с клавы, но потом.... переделал на мышку. Поначалу операторы сопротивлялись, но потом...., от мышы не оторвать, ну и оценили моё творение по достойному.

Потому здесь и убрал работу от клавы...., шоб не путались руки, если работать, то на чём-то одном.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя :friends: , всё шоколадно!!! С нас :drinks: и даже больше!

Особенно понравились новые плюшки - очень наглядно. Убирать не надо!!! Оставь их.

Кто как, а я "ЗА" что-бы принять за основу. Что скажет благородное собрание?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! Тогда "причешу" код программы и подготовлю для рассылки.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правит правильно.

Проверил на прошивке F675ok1_13.12.11. Взял её, т.к. проверена временем.

Отобразились те же углы, что правил.

Игорь, программа от 15.01.13г. для какого менеджера график? 0 или 85?

Уже посмотрел асм. под 85. График отображает другие углы по сравнению с программой. В программе занижает где-то на 5 градусов реального графика, может из-за модели. Какое питание ОК? ТК = Uпит/2.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Владимир, Огромное СПАСИБО за титанический труд,

Но в старом дизайне, с нормальной сеткой, ползунками и кнопками, как то было оперативнее, удобнее и привычнее ...

Это как разница WinXP и WIN7, очень красиво, но совершенно не функционально ...

А для не столь продвинутых юзеров, пред-пенсионного возраста, можно выпустить РЕТРО-версию?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shok: , вот уж не ожидал, что такой интерфейс будет....

Это как разница WinXP и WIN7, очень красиво, но совершенно не функционально ...
И это полсле того как было выпущено 5версий с новым интерфейсом!!!! Чего раньше молчал?!!!! :shok:
А для не столь продвинутых юзеров, пред-пенсионного возраста, можно выпустить РЕТРО-версию?
Тогда тебе надо эту: http://forum.cxem.ne...60#comment-1438933, это последняя из "магикан". Попробую её на досуде пошаманить...., формулы идентичны с теперешеми, надо доделать "обрезание" движения графиков и доделать групповуху.

Если ещё кому-то хочется "ретро", пишите щас(мне нужно знать, стоить "возвращаться" назад или нет), бо потом будет поздно!!!!

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, программа от 15.01.13г. для какого менеджера график? 0 или 85?

... Какое питание ОК? ТК = Uпит/2.

Да, программа прибавляет 85. ТК работает только в "плюс 10грд" от Uпит/2 до Uпит. ОК работает от 0 до Uпит, формируя +/-10грд. При Uпит/2 ОК=0.

Честно скажу, сверку УОЗов по "менеджеру" и по "угломеру" в модельке не делал.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу, сверку УОЗов по "менеджеру" и по "угломеру" в модельке не делал.

Я как-то проверял и заметил похожее, но подумал на программу График. Сегодня опять это заметил и решил проверить на Декабрьской версии, а там всё нормально оказалось.

Может были применены изменения при ограничении на нуль градусов.

Вот модель с угломером, прошивками и программой график (индекс 1 - правил):

MODEL676VV_n1T.rar

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

"Причесал" программу, подправил её работу:

--окошка значений оборотов, теперь при их изменении, маркер оборотов тож движется в нужном напрявлении;

--разобрался с маштабированием, теперь курсоры становятся на положенное место и можна выполнять редактирование. После маштабирования, покаем по маркеру оборотов(вертикальные линии) и остальные маркеры становятся на выбранную точку;

--для визуального распознавания режимов редактирования и какой в данное время график активный, выполняется изменение формы и цвета узловых точек(активный график - ромбы; неактивный - крестики; групповой режим - вертикальные черточки). Всё это позволяет быстро сориентироваться в том, что делается на плотере.

-если надо узнать значение обороты/градусы для какой-то точки активного графика, покаем правой кнопкой мыши по нужному маркеру оборотов и в контекст.меню, в первом пункте, будут показаны эти значения.

Вроди всё..., здесь цепляю версии Grafik_ver.002.32.12[+00] и Grafik_ver.002.32.12[+85], а в теме "Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк " будет Grafik_ver.002.32.12[+96].

Все эти проги - рабочие версии!!!

Если на протяжении суток не будет замечаний по работе этих прог, то тогда дорабатываю График-Ретро и выставлю для пользования нуждающимся.

Grafik_ver.002.32.12+00.zip

Grafik_ver.002.32.12+85.zip

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы в конце всего этого пути выложить окончательные варианты отдельным одним архивом с кратким описанием,поскольку за прошедшие 10 дней было столько вариантов,что потом трудно будет разобраться какой из них выкладывался для тестирования,а какой окончательный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неоднократно писал, что в верхнем левом углу программы индицируется её версия. Если версия не имеет суффикса "-->TEST", то это рабочая прога, иначе - для тестирования.

Далее, рабочии версии Grafik(самый "свежак") с разным предназначением, будут "лежать" в репозитории. Здесь, в теме, будут находится только тестовые. При появлении новой рабочей версии буду извещать. Там же, в репозитории, будет и описание её работы в месте с исходниками.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Володя, от имени всех пользователей - премногая благодарность!!!

А будет программа с таким функционалом и для "нижнего базового" графика?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, :clapping:спасибо, что уделил этому проекту время, оставил ДКЗ и переключился к нам на помощь.

Интерфейс удобный. Тачпадом подправил за 2 минуты.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Игорь, будет..., попробую "вспомнить" как и что делалось и как только, так сразу сюда, в тему.

А та прога под "нижнего базового" графика Grafik_ver.001.26.05_new, работает коректно?

Имеется ввиду редактирование и сохранение кода.

alvikagal, ну так шож поделаеш..., за 2года народ "изголодалси", надо чего-нибудь подкинуть и опять на 2года уйти в "тень". :D

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

CherepVM Спасибо за проделанную работу. Работает все ОК.

IGO61 Верхний край захвата ХХ 1100, не многовато ли? Специально не проверял, но не замеча чтобы так прыгали обороты ХХ с нагрузкой и без. По поводу подросших углов, я думаю что это нормально. А то ранше было как то не правильно +5 на шкиве и +5 ОК а детонации нет.

Изменено пользователем Pensioner 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил обе программы График и универсальную, всё работает хорошо. Одно пожелание, в программе график можно сделать что-бы можно было в ЭПХХ выставлять пороги переключения. Если это невозможно или сложно, то указать как это сделать в ASM файле.

Машины разные пороги разные, если это не сделать то в блоке эта функция может быть не востребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...