Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

До каких оборотов проверялась прошивка?

По 178гц (5340 об), разгонял несколько раз - было все нормально. Когда щетки подтерлись начало сбоить на высоких оборотах, со временем начинался сбой с каждый раз пониже. После замены елмоторчика все востановилось работать нормально.

Да, информацию собирайте побольше чтоб чем-то помочь, или неповторить Вашу ситуацию у себя.

Попробуйте хотяб до 5500-6000!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте все!

Мдя, поймал глюк в программе (симулем) при скважности 2/3 и всех максимальных плюсовых коррекциях (ВК, ТК и ОК) на оборотах выше 5300 (скачут на выходе паразитные короткие импульсы вместо нормальных). Возврат к нормальной работе получается либо ресетом МК, либо снижением оборотов до пусковых. Бум лечить, бывает.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

С весной, друзья. Тихо так стало в ветке... Нехочу мешать, но, Игорь, обнадежте чем-то приятным в плане лечения выявленой Вами порчи. У меня ошибка возникает при резком сбросе оборотов в симуляторе, чего несмог достичь на разогнаном металическом диске-шторке 60-120-60-120грд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

Таки весна на дворе, братцы!!!

С весной, друзья. Тихо так стало в ветке... Нехочу мешать, но, Игорь, обнадежте чем-то приятным в плане лечения выявленой Вами порчи. У меня ошибка возникает при резком сбросе оборотов в симуляторе, чего несмог достичь на разогнаном металическом диске-шторке 60-120-60-120грд.

Я пока принципиально езжу на версии от 23-го февраля. Пихло, правда, не разгоняю выше 4000 - пищит БК на 3500об/мин.

Дотошно гонял в симуле программу. Косяк проявляется при довольно быстром снижении оборотов. Если в реальном движке такое, может быть, невозможно, то всё-равно косяк надо лечить, раз он проявился. Лечению поддаётся. Прога уже чисто работает как со скважностью 1/2, так и со скважностью 2/3. Осталось решить вопрос с корректным переходом из П/П-м включения накопления и искрения (лезет ошибка обращения к стеку - но это тоже решаемо).

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

С первым днем весны!

Вставлю свои пять копеек относительно подключения вакуум корректора.

На днях смотрел под капот Гольф 2 моно - впрыск, так вот там отбор вакуума берется с впускного коллектора через электро-клапан

(рис.)

026906283J.jpg

который подает разряжение в момент начала нажатия на педаль акселератора. А именно концевик упирается в заслонку. Педаль отпущена концевик обесточивает клапан и вакуума нет, как только нажали на педаль концевик освободился, замкнулись контакты -> подал напряжение на клапан вакуум есть.

Принцип как на карбюраторе при отборе вакуума над заслонкой.....

Вот такая история....

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Исправил замеченный косяк на больших оборотах в прошивках от 23-го февраля. Выкладываю исправленные прошивки с графиками для "классики" и для "зубилки". На прошивке для "зубилы" сам откатал три дня.

Схема для них - в посту №1 (VT6, R16 можно не ставить - прога сама обрабатывает конечник карба).

Если будут проявляться ещё глюки - пишите. Буду шлифовать программу. Все недостатки одномоментно не устранить. Некоторые проявляются при определлённых условиях.

3mar13_cls.zip

3mar13_zub.zip

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Игорь, при отключенном концевике карбюратора стабилизация ХХ работает?

А то светодиод весело моргает и с отключенным концевиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Да, проглядел с этим индикатором, каюсь. На работу проги это не влияет. Но, если в момент нажатия на ПГ (размыкание концевика) были обороты зажигания индикатора, он остаётся гореть и при нажатой ПГ. При этом прога работает по алгоритму для нажатой ПГ (по графикам). Забыл вставить команду гашения индикатора при нажатой ПГ.

С таким недостатком можно ездить безбоязненно. Устраню его в ближайшее время.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Ребята! Я не в курсе! Прошу понять и простить! Подскажите пожалуйста по какой схеме собирать новое творение от IGO 61. На ветке существует несколько схем. Просмотрел печатные платы и тоже не пойму какая истинная. Заранее спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Oleg 28, посмотри пост №906. Прошивки на выбор - для "зубилы" или для "классики" (различаются только графиками УОЗ). Там же и ссылка на схему. Печатку я не придумывал - девайс собран на макетке.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все.

Предлагаю на рассмотрение еще программу ФУОЗ, в основу которой положен алгоритм предложеный Donec (#171, стр.9).

Краткая характеристика:

-МК pic16f676, кварц 8мГц

-Дискрета счетчика 2мкс

-НУОЗ 4...5град.

-Диапазон регулирования 1...45град

-Общий УОЗ (НУОЗ+1)...(НУОЗ+45)град.

-Вакуум-коррекция(ВК) в диапазоне 0...+10град

-ДАД самодельный 0,6...1,3В

-Ручная октан-коррекция +5...0...-10град.(0град.->3.33В)

Результирующая кривая УОЗ получается НУОЗ+УОЗ+ВК+-ОК. В таблицах УОЗ и ВК

значения в град. Программа проверялась только в Протеус. Просьба к форумчанам, "поганять" программу в Протеус.

76FUpre_57.rar

Изменено пользователем Alex_58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От коротких импульсов будет работать?

Читал с мобильного, а потом глянул модель и вопрос отпал.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все.

Предлагаю на рассмотрение еще программу ФУОЗ, в основу которой положен алгоритм предложеный Donec (#171, стр.9).

Программа с предложенными характеристиками имеет право на жизнь. Ей пофиг, показал протеус, какие импульсы управления, на выходе уоз одинаковый на заданой частоте.

Есть пожелание подкоректировать ножки пика на совместимость, если возможно, как в первом посту. Это поможет протестить на уже имеющем макете, на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!!! За последние сутки познал так сказать все прелести "статики" погода стояла бешенная снег задувал так что иной раз ремень вентилятора пробуксовывал, а когда встял конкретно и пришлось ночевать в степи зрелище на утро было ещё то, от авто видна была только крыша, откапывали трактором, часть ночи авто простояло с заглушенным движком и снега набило по всюду,отсек двигателя был забит полностью,не заработал на утро даже вентилятор печки пока не оттаял и дворники стояли колом, а движок запустился как ни вчём нибывало.

Так-же последние сутки откатал на зубильной проге IGO61 из поста №906 более 500 км, поведение авто отличное при условии что ручная ОК выведена на 2/3 от среднего положения регулятора а вот с прогой для классики авто тупило даже при выведенной ОК в+ на максимум. И ещё вот что заметил как усердно справляется со своей функцией подпрограмма Х.Х. иной раз даже на подсосе когда обороты где-то 1200-1300 и случается пропуск в зажигании вследствии чего происходит кратковременное снижение оборотов двигатель переходит на обороты Х.Х. и программа их поддерживает пока чуток не газанёш. И ещё т.к. концевик у меня не задействован а 12 пин контроллера посажен через 1 кОм на корпус то при езде в натяг на оборотах близких к выше указанным появляются рывки в движении что снова подтверждает отличную работу Х.Х. вследствии чего в моём случае всё-таки надо как-то задействовать микрик на карбе для более адекватной работы движка.IGO61 и всем кто помогает ему в разработках большое СПАСИБО за труды.

Изменено пользователем Kostyan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все.

Есть пожелание подкоректировать ножки пика на совместимость, если возможно, как в первом посту. Это поможет протестить на уже имеющем макете, на авто.

Старался сохранить назначения выводов с первым постом. Но алгоритм с прерываниями накладывает ограничения на аппаратную часть. Входные импульсы от прерывателя (или ДХ) необходимо заводить на 11(RA2/INT) ножку. Поэтому поменял местами вход от прерывателя и выход ЭПХХ. Коррекция при прогреве двигателя (RC3/AN7) не планируется. Управления клапаном ЭПХХ будет реализовано. Поддержания ХХ, и конечник карбюратора на 12 ножку, планируется, но позже. С этой штукой еще разбираться надо.

К сожалению не имею возможности оперативно тестировать на своем авто. (А сегодня снегом все занесло, пришлось авто в деревне бросить!). Если обстановка на работе позволит, займуся проверкой программы на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!!! Вопрос к IGO61 возможно ли сдалать в программе так что-бы НУ на выходе фУОЗ формировался с задержкой при включении зажигания что-бы коммутатор успел произвести без искровую отсечку а то при каждом включении замка зажигания роисходит искрение и редкий раз слабенький пых в карб иной раз заметный только отклонением стрелки эконометра маленькая а всё таки неприятность незнаю это только у меня или ещё у кого такое наблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Kostyan-69, при включении зажигания программа сначала формирует на выходе девайса ВУ. Затем выдерживает паузу (ничего не делая) в пол-секунды и опрашивает вход ДХ.

Если там установлен НУ, то выход тоже сбрасывается в ноль и ожидается приход ВУ. Если установлен ВУ, то прога ожидает сначала НУ (с его приходом - искра), затем ВУ (включается накопление). Только после этого прога начинает полноценно работать.

Таким образом, имеем один полуоборот с искрением при нулевом УОЗ (от девайса) без подсчёта периода.

Всё это было сделано чтоб "не терять" пол-оборота при раскрутке стартером.

Подумаю, что можно сделать.

Кстати, аносик. Готовлю программу (накатила Муза) для работы от магнитов на шкиву через 180грд в ВМТ, НМТ (желательно +2...+5грд до ВМТ) с нормированным накоплением до 2000об/мин (12мсек) и катухой зажигания Б117. По алгоритмам, описанным на сайте В. Шкильменского. Осталось дошлифовать мелкие детали.

Планирую на пуске (до 230об/мин) сделать максимальное время накопления. Затем в диапазоне 230...2000об/мин - накопление=12мсек. Выше 2000об/мин - максимально возможное по времени накопление. Способ построения таблиц и формирования УОЗ, такой же, как и в последних версиях для ДХ в трамблёре.

Испытывать в реале эту версию программы не смогу, только в симуле, поэтому не обезсудте. Будем хором искать косяки.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет возможность подправить накопление 4,5мс. во всём диапазоне?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность то будет. После озвучивания текста расскажу - где в тексте менять константы (в двух местах одновременно) и опишу формулу привязки времени накопления к константам программы.

Если планируется применение низкоомных катух, то время придётся править самому. Я не сторонник такого применения в этой програмной и схемной реализации.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После усовершенствования програм Игорем, делал правку графиков от поведения авто. Воспользовался таблицей от Sergey_L66, графиком от Славка1977. Все это перевел в tab для визуализации в менеджере Grafik_ver.001.26.05_new.zip.

Получилось как на фиолетовом графике: начиная с хх поднятый нагрузочный график для шустрости, с 2000об до 3500об огибание детонации. График ВК от Sergey_L66 опущен, из-за наличия звона при начале нажатия педали газа в нагрузке, когда разряжение наибольшее. Опускание ВК как в Славка1977 вызывало некоторую вялость на разгоне.

После 5000об ВК работает? Вызывает сомнение. Вольтметр, подключеный к ДАД, показывает отсутствие разряжения, а график работает нижний.

mozzhev, тут описывал Sergey_L66 как делать графики

post-155763-0-39142300-1362906589_thumb.jpg

1003xls tab.RAR

Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"График ВК от Sergey_L66 опущен", "Опускание ВК как в Славка1977 вызывало некоторую вялость" - каждой машинке - свой график, ваш пост - еще один аргумент в пользу этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый yarstep !!! Для того чтобы увидеть графики те которые заложены в эксель таблицы найдите в левом нижнем углу строку 083std, и активируйте. Перед вами будет график заложенных углов в таблице.Как только вы измените значения в таблице график тоже будет менятся. Очень удобно и не надо мучиться и переводить в другой формат. Прога экселя в архиве.

С УВАЖЕНИЕМ!!!

3mar13.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...