Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

самую малость дружище...

с этого все и начиналось.(твоя ссылка)

недочитал суть вопроса IGO про магниты.

не спеши писать, обследуй все ветки этого раздела, посвященные УОЗ на PIC.

да вроде не новичок.... :-)

А то я не знаю что и с чего начиналось

В приведенной части текста имеется информация о размерах магнита и расстояния срабатывания датчика, да и потом Игорь в запарке мог просто подзабыть, ну напомнил я ему и что,не просто так же он спрашивал о размерах магнитов

Другое дело,что он обращапся к тем кто исользует эти магниты, а я нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В текущей схеме по другому не получается. Чтоб не зависеть от длительностей входных импульсов, нужно входной сигнал подать на вход прерывания МК (пин 11). Не хотелось бы уже изменять устоявшуюся схему.

Игорь, если есть правильные задумки, то я думаю, что не сложно подпаять к 11 пину, а ЭПХХ перекинуть рядом на свободный порт или на 5 пин. Просто для тех, кто будет тестировать, нужно последнюю рабочую программу подправить под эти порты.

Я бы тоже хотел потестировал твои программы (в планах такое есть), но у меня 4-х выводная катушка и дёргать провода может дорого обойтись. Вчера менял ремень ГРМ и увидел, что уже и магнитов нет (садил на эпоксидку не засверливая).

Поэтому думаю применить имитатор ДХ (доработанный для выбора канала) и нужна раздача сигналов после 676 МК. Но это уже будет в мае.

Игорь, как теперь дела обстоят с запуском зимой?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет! Для IGO61!

Когда я искал магниты на шкив, то показалось что магниты от CDROM имеют слабоватое поле. И проходилось очень близко подносить авто ДХ чтоб срабатывало четко. Маленькое рассстояние смутило. Нашел магниты от динамиков телефона NOKIA 6233 (если не ошибаюсь). Расстояние до ДХ увеличилось и стало не столь критично для четкого срабатывания. Размер магнитов: (11мм - 7мм - ~1.5-2мм). Диаметр шкива коленвала на классике 144,5мм (опять же если не ошибаюсь). На шкиву от внешнего края миллиметров 3-6 есть канавка или впадинка по диаметру, размером около 7-10мм шириной. Туда магниты и приклеил эпоксидкой. Расстояние до датчика около 10 мм уже срабатывает. Поставил зазор около 5 мм. Схема b523pc с двумя транзисторами на выходе и катушка Б117+ДАД GM+термо(IGO61). Батя уже два года ездит. Всё отлично. Спасибо всем еще раз. Новый шкив: http://www.avtozapchasti.zp.ua/pictures/62.jpg. Старый имеет цельную форму из металла.

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

Игорь, если есть правильные задумки, то я думаю, что не сложно подпаять к 11 пину, а ЭПХХ перекинуть рядом на свободный порт или на 5 пин. Просто для тех, кто будет тестировать, нужно последнюю рабочую программу подправить под эти порты.

Игорь, как теперь дела обстоят с запуском зимой?

Так уже есть начало - программа, в которой задействован порт прерывания и переназначены порты на управление клапаном от Alex_58 на 46-й странице. Я не вижу смысла переделывать свою (правда, не совсем она моя) программу. Только её, судя по отсутствию отзывов, пока никто не пользовал. А человека неплохо было бы поддержать. Кстати, в этой программе есть несколько полезных решений, которые я перенял себе в копилку знаний и воспользовался ими.

Всю зиму более-менее нормальный запуск. С ДКЗ было намного получше.Но для себя выставил условие - при отладке программ "продолжения" ДКЗ не пользовать для чистоты эксперимента. Пользовался исключительно штатным коммутатором с трамблёрной раздачей искры.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду когда исправишь небольшие глючки о которых я писал, тогда проверю еще раз в протеусе, ну а потом(если все будет Ок) спаяю схему для испытаний. Правда нужно еще ДАД прикупить. На самоделке не хочу тестировать.

PS: Это для магнитов и прерывателя.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

У меня не штатный выключатель карбюратора (кнопка от герконовой клавы), по этому была проблема в режиме прогрева при включенном подсосе. То есть обороты выше ХХ, а выключатель карба замкнут и подпрограмма стабилизации ХХ снижает опережения на минимум, двигатель слегка колбасит. Чтобы избавится от этой бяки, сделал доработку, привожу фрагмент схемы. Здесь при включенном подсосе отключается стабилизация ХХ. У кого не штатные выключатели карба обратите на это внимание.

post-140439-0-46340600-1363613341_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь привет,сейчас взял свои магниты померял штангелем, размеры такие 6,5х5х2,5 срабатывает на расстоянии 10мм.угол срабатывания по коленвалу 12градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

У меня не штатный выключатель карбюратора (кнопка от герконовой клавы), по этому была проблема в режиме прогрева при включенном подсосе. То есть обороты выше ХХ, а выключатель карба замкнут и подпрограмма стабилизации ХХ снижает опережения на минимум, двигатель слегка колбасит. Чтобы избавится от этой бяки, сделал доработку, привожу фрагмент схемы. Здесь при включенном подсосе отключается стабилизация ХХ. У кого не штатные выключатели карба обратите на это внимание.

Обратил внимание на расколбас во время прогрева, особенно при подключеной термокоррекции. Отключил ТК, исходя из представленных тут графиков, но не очень эфектно получилось: двиг подергивается. Пришлось понизить кривую ВК+ЦР вначале от 825 об и до 1500об( см эксель 1803а.rar). Немножко успокоился движек, стал набирать обороты без провала, даже на холодном. Есть мнение применить хх в зависимости от температуры движка: если не прогрет то не разрешать работу хх, а сумировать нагрузочный график с ТК.

Мое субьективное мнение: мои начальные кривые могут быть завысокие в сравнении от стокового графика.

1803a.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз здравствуйте!

Разобрался с длительностью импульса + померял диаметр шкива у себя на "зубилке". Получился диаметр 150мм. При магнитах на краю шкива шириной в 4мм получаем длительность примерно 84мксек при 6000об/мин. В лимиты укладываемся.

Исходя из этого, выкладываю архив с доработанной программой "для магнитов на шкиве". Ей важен переход с НУ на ВУ в ВМТ/НМТ или на 2...5градусов до ВМТ (два раза за оборот колена). Программа проверялась в модельке с длительностью ВУ на входе 1/8, 1/3, 2/3, 7/8 от длительности периода. На выходе формирует до 230об/мин (пусковой режим) сигнал, повторяющий входной - длинное накопление для надёжного запуска при слабой батарее, выше 230об/мин - время накопления 12мсек. Это время по мере набора оборотов, когда период станет соизмерим с 12-ю милисекундами, автоматически будет уменьшаться, обеспечивая максимальное для этих оборотов накопление. При этом УОЗ остаётся неизменным, как был просчитан программой.

Открою секрет, программа теоретически в состоянии обеспечить УОЗ до 90грд - ограничителей нет. Вся надежда на разум пользователя. Шаг изменеия УОЗ по дискретам - 0,351грд. ОК = +/- 11грд, ТК = +11грд.

676mgn_18mar13.zip


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Подскажите такая схема для спаренных катушек будет работать ?

post-164574-0-33473900-1363627842_thumb.jpg

На выходах поставить по транзистору.....

Сигнал подавать с ДХ или с ФУОЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Раскажите, пожалуйста, как пользоваться ексельными таблицами, как править график, как вносить изменения в прошивку.

Переделал ФУОЗ на 676 с прерывателя на ДХ. Залил прошивку от 11марта. ХХ держит еле-еле на грани срыва. Зажиганием баловался - не помогает. Винт количества закрутил полностью.

При плавной прогазовке до примерно 3000-3500 оборотов, угол плавно перемещается в +, двигатель начинает тупить, при достижении 3000-3500 - резкий скачок угна в минус на градусов так 15 и двигатель получает "пинок под зад" и резко разгоняется. Ездить невозможно. Втыкнул пока на 675. Благо, это занимает 1 мин. Сделал на разьемах наподобе COM-порта только 18 пинный. Минус и провод катушки сидит на 4-х пинах, так как ток там может быть не малый, а количество пинов позволяет. В машине разьем универсальный: можно подключать и 675, и 676, и на ПР, и на ДХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз здравствуйте!

Разобрался с длительностью импульса + померял диаметр шкива у себя на "зубилке". Получился диаметр 150мм. При магнитах на краю шкива шириной в 4мм получаем длительность примерно 84мксек при 6000об/мин. В лимиты укладываемся.

Исходя из этого, выкладываю архив с доработанной программой "для магнитов на шкиве". Ей важен переход с НУ на ВУ в ВМТ/НМТ или на 2...5градусов до ВМТ (два раза за оборот колена). Программа проверялась в модельке с длительностью ВУ на входе 1/8, 1/3, 2/3, 7/8 от длительности периода. На выходе формирует до 230об/мин (пусковой режим) сигнал, повторяющий входной - длинное накопление для надёжного запуска при слабой батарее, выше 230об/мин - время накопления 12мсек. Это время по мере набора оборотов, когда период станет соизмерим с 12-ю милисекундами, автоматически будет уменьшаться, обеспечивая максимальное для этих оборотов накопление. При этом УОЗ остаётся неизменным, как был просчитан программой.

Открою секрет, программа теоретически в состоянии обеспечить УОЗ до 90грд - ограничителей нет. Вся надежда на разум пользователя. Шаг изменеия УОЗ по дискретам - 0,351грд. ОК = +/- 11грд, ТК = +11грд.

Привет.

До 600 оборотов прога выдает, какие-то странные углы.

post-161821-0-83654100-1363631162_thumb.jpg

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это работает "стабилизатор ХХ". Конечник карба-то замкнут (виднеется справа от красного переключателя осциллографа). За время работы и набежало 26 градусов. Поднимите входную частоту до 28ГЦ (840об/мин) - угол будет падать. Или разомкните конечник.

П.С. прошу прощения за конечник - он "ресет". Посмотрите что на пине 12 МК. Если НУ, то всё логично. Если на 12-м пине сделать ВУ - будут нормальные углы.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Раскажите, пожалуйста, как пользоваться ексельными таблицами, как править график, как вносить изменения в прошивку.

Открываем таблицу:

post-71758-0-86197900-1363634242_thumb.jpg

В розовые ячейки колонки "I"записываем нужные углы нижнего графика. Значанеия между двумя соседними розовыми ячейками просчитываются автоматически. В красной области тоже автоматом переписываются значения/данные для изменённых углов.

В розовые ячейки колонки "К" вписываются углы для верхнего графика. Аналогично, автоматически перерасчитываются значения градусов между розовыми ячейками и автоматом переписываются значения в жёлтой области - для верхнего графика.

Затем копируем всю красную область в текст программы (можно открыть "блокнотом винды") после команд :

;===============================================

Org 0x0200

CON_L ;нижний график

ADDWF PCL,F ;RPM ,UOZ ,str

Предварительно удалив оттуда старый график.

Аналогично поступаем с жёлтой областью. Но её копируем в текст с адреса 0х0341:

;================================================

Org 0x0341

CON_H ;верхний график

ADDWF PCL,F ;RPM ,UOZ ,str

Тоже удалив старый график. Полученный текст сохраняем с расширением *.asm.

И его нужно скомпилировать с помощью программы "МПАсмВин" ("MPAssmWin"), которая входит в пакет "МПЛаб ИДЕ" от "Микрочип". Полученный хекс заливается в МК.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, я как-то упустил выключатель ХХ в модели. Кинул +5в на 12 ногу и все встало на свои места. Будем искать блох дальше.)

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал ФУОЗ на 676 с прерывателя на ДХ. Залил прошивку от 11марта. ХХ держит еле-еле на грани срыва. Зажиганием баловался - не помогает. Винт количества закрутил полностью.

При плавной прогазовке до примерно 3000-3500 оборотов, угол плавно перемещается в +, двигатель начинает тупить, при достижении 3000-3500 - резкий скачок угна в минус на градусов так 15 и двигатель получает "пинок под зад" и резко разгоняется. Ездить невозможно. Втыкнул пока на 675. Благо, это занимает 1 мин. Сделал на разьемах наподобе COM-порта только 18 пинный. Минус и провод катушки сидит на 4-х пинах, так как ток там может быть не малый, а количество пинов позволяет. В машине разьем универсальный: можно подключать и 675, и 676, и на ПР, и на ДХ.

В прошивке от 11 марта есть досадный глюк при переходе от нормирования накопления (до 2500об/мин) к максимально возможному накоплению (выше 2500об/мин), проявляющийся в снижении УОЗ в районе перехода - 2500об/мин. Судя по описанным симптомам - ну очень большой УОЗ.

Попробуйте прошку от 18 марта - в ней этот косяк устранён. И ещё, обратите внимание при использовании прерывателя или ДХ - прогам от 11 марта и от 18 марта нужен на входе проца перепад с НУ на ВУ в ВМТ или раньше на 2...5грд (начальный УОЗ).

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал 100км на прошивке для магнитов. До этого катался на F676_1T_10mar13c от автомобильного ДХ и шторки 60-120 на шкиву КВ (графики конечно свои). Для адаптации установил дополнительный транзистор на входе ФУОЗа и залил последюю прошивку для магнитов. Каких либо отрицательных эмоций во время езды не наблюдалось. Ровный набор оборотов движка, оперативность регулировки ручкой ОК мне понравились. Оперативность из-за дозаправки топлива, после которой пришлось уменьшить УОЗ для снятия детонации. Дальше буду переходить на магниты.

Немножко поэксперементировал с прошивкой для изменения углов по наводке Игоря: "Открою секрет, программа теоретически в состоянии обеспечить УОЗ до 90грд - ограничителей нет. Вся надежда на разум пользователя". Меня это обрадовало. Подняв углы в прошивке прим. до 2000об на 33грд!, есть возможность применить ФУОЗ для одноцилиндрового четырехтактника-мотора мотоблока, установив один магнит на маховике кв. В протеусе все работает. Автору IGO61 БЛАГОДАРЕН по самые уши...

Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

Здравствуйте.

Подскажите такая схема для спаренных катушек будет работать ?

post-164574-0-33473900-1363627842_thumb.jpg

На выходах поставить по транзистору.....

Сигнал подавать с ДХ или с ФУОЗ...

Посмотри мою схемотехнику последних версий ЭТОГО на одном корпусе 561ТМ2,

работает от 2-х разнополюсных магнитов на шкиве и 2-х ДХ (типа автомобильных),

они работают сразу как датчик ВМТ и датчик направления раздачи.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И ещё, обратите внимание при использовании прерывателя или ДХ - прогам от 11 марта и от 18 марта нужен на входе проца перепад с НУ на ВУ в ВМТ или раньше на 2...5грд (начальный УОЗ).

Да, я использую инверсный датчик, но на вход прилепил транзистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Задумался над следующим вопросом. На каких оборотах более всего важна точность установки УОЗ? На малых, на средних или на высоких.

На данный момент мы имеем возрастающий шаг регулировки при увеличении оборотов:

1000- 1500 ~8-20 оборотов

1500- 1800 ~20-28 оборотов

1800- 2500 ~28-54 оборотов

2500- 6500 ~54-380 оборотов

Получается, что для оборотов, например, 3085 и 3167 угол не будет расти(будет расчитан один и тот же номер строки), хотя должно быть приращение.

Может имеет смысл во всем диапазоне сделать одинаковый шаг для расчета УОЗ по оборотам, например 30?

Тогда можно вести расчет не от оборотов, а от частоты в герцах, от 1 до 255 герц.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Задумался над следующим вопросом...

Получается, что для оборотов, например, 3085 и 3167 угол не будет расти(будет расчитан один и тот же номер строки), хотя должно быть приращение.

Может имеет смысл во всем диапазоне сделать одинаковый шаг для расчета УОЗ по оборотам, например 30?

Тогда можно вести расчет не от оборотов, а от частоты в герцах, от 1 до 255 герц.

Тоже давно прорабатываю этот вопрос. Но предлагаемое бОльше понятнее простому пользователю и не более чем условность (обороты, частота, угол). Проц оперирует со временем (длительность, период, тики таймера). Перевод одних величин в другие - затраченное время. Увеличение либо размера проги (табличный перевод - так сделано в МПСЗ, так пытаюсь сделать и я), либо дополнительные подпрограммы деления (значительный расход времени на расчёты).

Пока текущий алгоритм (операции со временем) сверху, приоритетней. Кстати, шаг по оборотам лучше делать дискретным 16. Например - 16, 32, 64. Уже намного проще будет строить прогу. Я склоняюсь к шагу 32 оборота.

Внедрение операций над оборотами, скорей всего, будет уже не в этой теме. Хотя всё возможно...


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

Здравствуйте.

Подскажите такая схема для спаренных катушек будет работать ?

post-164574-0-33473900-1363627842_thumb.jpg

На выходах поставить по транзистору.....

Сигнал подавать с ДХ или с ФУОЗ...

Посмотри мою схемотехнику последних версий ЭТОГО на одном корпусе 561ТМ2,

работает от 2-х разнополюсных магнитов на шкиве и 2-х ДХ (типа автомобильных),

они работают сразу как датчик ВМТ и датчик направления раздачи.

Здравствуйте.

Я хочу сделать по принципу раскидывателя...

После сигнала ВМТ счетчик сбрасывается и разрешает прохождения сигнала (с ДХ на коммутатор) на первый канал, после прохождения сигнал переключает счетчик для прохождения 2-го канала и т.д. (цикл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan

Тогда надо ставить сдвиговый регистр или дешифратор, а смысл ... какой сигнал разбрасывать?

Если низковольтный, то надо будет ставить 4 коммутатора/транзистора и 4 катушки.

Тут проблема с неидентичностью их параметров и погрешность может быть больше чем от люфтов.

Если высоковольтный, то чем его коммутировать...???

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Задумался над следующим вопросом...

Получается, что для оборотов, например, 3085 и 3167 угол не будет расти(будет расчитан один и тот же номер строки), хотя должно быть приращение.

Может имеет смысл во всем диапазоне сделать одинаковый шаг для расчета УОЗ по оборотам, например 30?

Тогда можно вести расчет не от оборотов, а от частоты в герцах, от 1 до 255 герц.

Тоже давно прорабатываю этот вопрос. Но предлагаемое бОльше понятнее простому пользователю и не более чем условность (обороты, частота, угол). Проц оперирует со временем (длительность, период, тики таймера). Перевод одних величин в другие - затраченное время. Увеличение либо размера проги (табличный перевод - так сделано в МПСЗ, так пытаюсь сделать и я), либо дополнительные подпрограммы деления (значительный расход времени на расчёты).

Пока текущий алгоритм (операции со временем) сверху, приоритетней. Кстати, шаг по оборотам лучше делать дискретным 16. Например - 16, 32, 64. Уже намного проще будет строить прогу. Я склоняюсь к шагу 32 оборота.

Внедрение операций над оборотами, скорей всего, будет уже не в этой теме. Хотя всё возможно...

В принципе не слишком большое увеличение по времени должно получиться. Нам то всего разделить два двубайтовых числа друг на друга. сразу получаем номер строки.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...